Цех номер 8623

10
Пишет saoirse-2010: В Москве достаточно много заводов связанных с авиастроением. Эти заводы не интересные снаружи, но очень интересные внутри. В советское время увидеть то, что в этой записи, удавалось только тем кто там работал, но сейчас другое время и все стало немного проще. И вот ночью в дождливый осенний день, когда охрана мирно дремлет, я телепортировался на территорию в поисках очередного фотоматериала. Итак, добро пожаловать в цех № 8623.





1. Немного промокнув под дождиком, я зашел в открытый коридор и начал все осматривать.



2. Все двери были закрыты, и попасть, ничего не повредив, можно было только в этот цех.



3. Пара минут и я за дверью. И сразу же понял, что ночь пройдет не зря.



4. В единственном освещенном месте цеха стоят стапели для сборки самолетов, они бывают разных размеров и форм, обычно сам завод их и производит.



5. Весь цех абсолютно рабочий, и относительно чистый.



6. Свежепокрашенная деталь на тележке.



7. Как я понимаю в этой круглой штуке производится сборка.



8. Место работника.



9. Такие стенды есть на каждом заводе где я был. Правда плакаты на них разные.



10. Формы для носов истребителей.

Цех номер 8623


11. Я думаю для этого есть специфическое название и еще интересно узнать процесс изготовления носов.



12. Примерно спустя час нахождения в цеху, была обнаружена дико орущая форма жизни. Вопль был настолько резким, что я чуть не уронил фотоаппарат со штативом вместе. У животного явно был романтический настрой и оры оказались услышанными, спустя пару минут объявился кот. Сфотографировать их не удалось. они довольно быстро удалились и я продолжил снимать совершенно не понятные для меня штуки.



13. Стойки с шаблонами, с помощью них придается нужная форма деталям обшивки.



14. Их довольно много.



15. Опять не известные мне механизмы.



16.



17. Стол на котором вручную окрашивают заклепки и другие не покрашенные элементы.



18.



19.



20. Крыло.



21. Гальваническая ванна.



22.



23. Эта часть цеха была оборудована различными станками, станки довольно типичные для заводов. Множество разнообразных шаблонов из дерева.



24. Еще один истребитель.



25. За два часа в этом цеху я получил хороший заряд положительных эмоций, а все потому, что я люблю кошек и самолеты.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. pokermen
    +2
    15 октября 2011 11:39
    а потом удивляемся, почему китайские самолеты так похожи на наши) заходи не хочу
    1. +2
      15 октября 2011 18:32
      Оборудование на заводе наверное конец 70-ых.
  2. Волхов
    +2
    15 октября 2011 13:20
    Потерянная цивилизация.
  3. Толя
    -2
    15 октября 2011 13:29
    Всё таки осталась в России ещё культура производства...
  4. Sergh
    0
    15 октября 2011 14:05
    Да культура-та культурой, это что-за самолёт? Вот везде ищу, не найду.

    Ха, я нашёл его!

    МиГ-АТ — учебно-тренировочный (англ. Advanced Trainer) российский самолёт ОКБ РСК МиГ. Первый полёт в 1996 году. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС.

    МиГ-АТ выполнен по более традиционной схеме, чем его конкурент Як-130. Он имеет низкое, прямое, треугольное крыло; двигатели по обеим сторонам фюзеляжа и центральное хвостовое оперение.

    Первые полёты состоялись 16-22 марта 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. К сентябрю того же года уже было заложено производство 20 штук.

    Двухместный реактивный учебно-тренировочный самолёт нового поколения МиГ-АТ предназначен для обучения летчиков на первоначальном, основном и повышенном этапах подготовки с элементами боевого применения, а также для поддержания навыков пилотирования строевых военных летчиков.

    Высокие летно-технические характеристики, повышенная тяговооруженность, авионика поколения «4+» с открытой архитектурой, цифровая система управления самолёта обеспечивают существенное сокращение сроков и стоимости подготовки пилотов таких самолётов, как МиГ-29, Су-27, Mirage 2000, Rafale, Typhoon, F-16 и других


  5. Sergh
    +3
    15 октября 2011 14:08
    МиГ-АТ — учебно-тренировочный (англ. Advanced Trainer) российский самолёт ОКБ РСК МиГ. Первый полёт в 1996 году. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС.

    МиГ-АТ выполнен по более традиционной схеме, чем его конкурент Як-130. Он имеет низкое, прямое, треугольное крыло; двигатели по обеим сторонам фюзеляжа и центральное хвостовое оперение.

    Первые полёты состоялись 16-22 марта 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. К сентябрю того же года уже было заложено производство 20 штук.

    Двухместный реактивный учебно-тренировочный самолёт нового поколения МиГ-АТ предназначен для обучения летчиков на первоначальном, основном и повышенном этапах подготовки с элементами боевого применения, а также для поддержания навыков пилотирования строевых военных летчиков.

    Высокие летно-технические характеристики, повышенная тяговооруженность, авионика поколения «4+» с открытой архитектурой, цифровая система управления самолёта обеспечивают существенное сокращение сроков и стоимости подготовки пилотов таких самолётов, как МиГ-29, Су-27, Mirage 2000, Rafale, Typhoon, F-16 и других



    МиГ-АТР МиГ-АТФ
    Тип двигателей РД-1700 Larzac 04R20
    Тяга на взлете, кгс 2x1700 2x1440
    Длина самолёта, м 12,01
    Размах крыла, м 10,16
    Высота самолёта, м 4,01
    Взлетная масса, кг:
    — нормальная 6800
    — максимальная 8300
    Запас топлива во внутренних баках, кг
    — нормальный 850
    — максимальный 1680
    Запас топлива в ПТБ, кг 2х470
    Максимальная скорость полета, км/ч:
    — у земли 850
    — на большой высоте 850
    Максимальное число М 0,8
    Практический потолок, м 14 000 12 500
    Максимальная скороподъёмность, м/с 81,7 63,3
    Максимальная перегрузка, G 8
    Перегоночная дальность полета, км:
    — без ПТБ 2000
    — с 2 ПТБ 3000
    Продолжительность полета с ПТБ, ч 4,3
    Вооружение:
    Число точек подвески вооружения 5
    Пушка ГШ-23Л калибра 23 мм в контейнере УПК-23-250
    Калибр авиабомб, кг 50-500
    Блоки НАР С-8 калибра 80 мм 2хБ-8М1, Б-8С7
  6. Игорь91
    +1
    15 октября 2011 14:38
    приятно смотреть на то что ещё делаем и можем был этим летом на практике на нашем в Воронеже авиастроительном заводе тоже многое удивляло и радовало ток очень был огорчён тем что большинство станков новых были из Китая жалко у нас не делают и всё ещё маленькие зарплаты у них не хватает рабочих рук а то заказов много а делать не кому
  7. kesa1111
    +4
    15 октября 2011 15:52
    Оборудование и мебель СССР. Многое пора обновлять, модернизировать. Интересно если продать дачу сердюка, на пару цехов хватит?
  8. ЛЕХА блин
    -2
    15 октября 2011 15:57
    ФСБ срочно выезжайте за сукиным сыном так и все госссекреты можно просрать.
    1. zczczc
      0
      16 октября 2011 01:46
      ЛЕХА блин, выезжать надо за руководителем предприятия для начала :)
      1. Волхов
        +1
        16 октября 2011 02:04
        Не стоит волноваться - не ночь, а день, производство в простое, заказов нет, сняли на память перед реконструкцией или продажей - см. внимательней.
  9. +3
    15 октября 2011 20:09
    То что многие станки сейчас идут из Китая - да это похоже так. Почему то нигде не упоминается что станкостроительная промышленность у нас в России была целенаправлено и методично уничтожена в 90-ые годы
    Похоже - "казачки то были засланные"

    Что же касается секретов - я хорошо помню как наша верхушка предприятия в 90-ые тащила на сторону комплекты синек с нашими лучшими разработками..
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        15 октября 2011 21:31
        Sergh, вот мне тут пришлось немного поработать на местном дизельном - там ставят новые станки и среди них - белорусские - что радует - смотрятся хорошо - навесили всякой современной электроники, дисплеев - ну и целом симпатичный дизайн