Холдинг «Вертолеты России» представит на Форуме «Армия-2015» новые модели военных вертолетов: морскую версию вертолета «Аллигатор», «Ночной охотник» с двойным управлением, Ми-8АМТШ-В и легкий Ка-226Т

15
Холдинг «Вертолеты России» примет участие в Международном военно-техническом Форуме «Армия – 2015», который пройдет в городе Кубинка Московской области с 16 по 19 июня. Для российских и международных участников форума холдинг «Вертолеты России» представит новейшие военные вертолеты, которые применяются в Вооруженных силах России, а также перспективные разработки и экспортные модели. Посетители выставки смогут увидеть новые модели военных вертолетов, таких как морская версия вертолета Ка-52 «Аллигатор» – Ка-52К, Ми-8АМТШ-В и Ми-28Н «Ночной охотник» с двойным управлением, а также легкий Ка-226Т.

Вертолет Ка-52К создается для Военно-морского флота России и разработан на основе разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Специально для базирования на кораблях Ка-52К будет иметь устойчивую антикоррозийную обработку, складные лопасти и консоли крыла и другие технические решения, а ряд систем вертолета адаптируют для применения на флоте. Новая модификация проходит испытания.

Ми-8АМТШ-В представляет собой новую версию военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ. Модернизированный вертолет отличается улучшенными летно-техническими характеристиками, в рамках программы импортозамещения многие иностранные компоненты в этой машине заменены на новые российские, которые зачастую имеют лучшие характеристики и расширяют функционал вертолета. Так, на Ми-8АМТШ-В установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» и вспомогательная силовая установка ТА-14 производства НПП «Аэросила». Новая навигационная система БМС может работать как с отечественной системой ГЛОНАСС, так и с зарубежной GPS. Для удобства экипажа и безопасности полетов на вертолете установлен новый российский метеолокатор с функцией вывода изображения метеообразований и объектов на монитор. Для повышения боевой живучести вертолет оснащен керамометаллической броней российского производства, имеющей по сравнению со стальной броней более высокую стойкость и меньший вес.



На основе Ми-8АМТШ-В разрабатывается «арктическая» версия военно-транспортного вертолета – Ми-8АМТШ-ВА. Этот вертолет отличается высокой автономностью. Он подготовлен для работы в условиях низких температур и полярной ночи, имеет самое современное бортовое оборудование и специальное оснащение. Ми-8АМТШ-ВА для арктических частей Вооруженных сил России позволит существенно повысить их эффективность, а также поможет реализации программы социально-экономического развития Арктики.

Боевой Ми-28Н «Ночной охотник» с двойным управлением – это модификация вертолета, которая предназначена для обучения военных летчиков. При этом Ми-28Н «Ночной охотник» с двойным управлением может выполнять все функции ударного вертолета, к которым относятся поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях.



Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработан на основе Ка-226, который, в частности, применяется в Вооруженных силах России. Ка-226Т успешно участвовал в тендере Light Utility Helicopter на обновление парка легких вертолетов, объявленном министерством обороны Индии. Тендер шел с 2003 года и был отменен в 2014-м. Испытания Ка-226Т в условиях индийского высокогорья и жаркого климата наглядно продемонстрировали его преимущества перед конкурентами, представленными западными компаниями.

Холдинг «Вертолеты России» ответственно выполняет государственный оборонный заказ и поставляет Министерству обороны России современную вертолетную технику. Масштабность участия холдинга в военно-техническом форуме «Армия – 2015» подчеркивает высокую степень взаимодействия и важность сотрудничества с Министерством обороны.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Alex rus
    +3
    27 мая 2015 17:33
    Хорошо бы эту теэнику посмотреть не на выставках,а уже в деле в войсках.
    1. +2
      27 мая 2015 17:50
      Да, было бы неплохо их Асаду поставить.
    2. +4
      27 мая 2015 19:32
      Как бы имеются и активно поступают в войска. Я привел те модели, что в статье.

      Ка-52 --- 79 единиц.
      Ка-52К --- 3 единицы.
      Ка226 --- 10 единиц.
      М-28Н --- 93 единицы.
      Ми-8AMTШ --- 100+ единиц.
      Ансат --- 25 единиц.
  2. +1
    27 мая 2015 17:36
    Радует, что движки наши. Вопрос-справляется ли "Климов" с объемами?
    1. +2
      27 мая 2015 17:47
      Цитата: Семен Семеныч
      Радует, что движки наши. Вопрос-справляется ли "Климов" с объемами?

      Думаю справляется.Были бы заказы и машины дадут.Техника замечательная.Ведь есть чем гордиться то! good
      1. +1
        27 мая 2015 18:03
        Универсальный Ми-8АМТШ-В

        Ми-8АМТШ-В Это модернизированная версия военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ. От своего предшественника он отличается улучшенными летно-техническими характеристиками. В рамках программы импортозамещения многие иностранные компоненты в этой машине заменены на новые российские, которые зачастую имеют лучшие характеристики и расширяют функционал вертолета. Так, на Ми-8АМТШ-В установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» и вспомогательная силовая установка ТА-14 производства НПП «Аэросила».
        Новая навигационная система БМС (бортовая многофункциональная система) может работать как с отечественной системой ГЛОНАСС, так и с зарубежной GPS. А для удобства экипажа и безопасности полетов на вертолете установлен новый российский метеолокатор с функцией вывода изображения метеообразований и объектов на монитор. Для повышения боевой живучести вертолет оснащен керамометаллической броней российского производства, имеющей по сравнению со стальной броней более высокую стойкость и меньший вес.
        На основе Ми-8АМТШ-В разрабатывается «арктическая» версия военно-транспортного вертолета высокой автономности - Ми-8АМТШ-ВА. Он подготовлен для работы в условиях низких температур и полярной ночи, имеет самое современное бортовое оборудование и специальное оснащение. Ми-8АМТШ-ВА для арктических частей Вооруженных сил России позволит существенно повысить их эффективность, а также поможет реализации программы социально-экономического развития Арктики.
        1. 0
          27 мая 2015 18:09
          Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с максимальной взлетной массой до 4 т. предназначен для выполнения специальных работ в труднодоступных условиях высокогорья, жаркого климата и над морскими акваториями путем транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки пассажиров и служебного персонала, патрулирования экономических зон, мониторинга и решения других задач без снижения летно-технических и экономических характеристик.
          ЛТХ:
          Модификация Ка-226Т
          Диаметр главного винта, м 13.00
          Длина,м 8.10
          Высота ,м 4.15
          Масса, кг
          нормальная взлетная 3200
          максимальная взлетная 4000
          Тип двигателя 2 ТВлД Turbomeca Arrius 2G
          Мощность, кВт 2 х 368
          Максимальная скорость, км/ч 200
          Крейсерская скорость, км/ч 190
          Практическая дальность, км 480
          Скороподъемность, м/мин 522
          Практический потолок, м 5200
          Экипаж, чел 1-2
          Полезная нагрузка: 7 пассажиров или 1200 кг груза в кабине или 1500 кг на внешней подвески


          1. 0
            27 мая 2015 18:17
            Ми-28 предназначен для использования на театрах военных действий, насыщенных средствами армейской ПВО. Способен выполнять полеты днем и ночью на предельно малых высотах (5—15 м), используя защитный рельеф местности, обладает высокими летными характеристиками, способностью обнаруживать и уничтожать цели в кратчайшее время, а также высокой боевой защищенностью от пуль стрелкового оружия и снарядов малокалиберной зенитной артиллерии. Проектирование Ми-28 началось в 1980 г., первый опытный вертолет поднялся в воздух 10 ноября 1982 г. На базе Ми-28 создан вертолет Ми-28Н "Ночнойохотник".



            Тактико-технические характеристики Ми-28Н "Ночной охотник"
            Экипаж, чел. 2
            Скорость, км/ч максимальная - 300
            крейсерская - 270
            Потолок, м статический - 3600
            динамический - 5800
            Дальность, км перегоночная - 1100
            действия - 450-600
            Масса, кг максимальная взлетная - 11500
            нормальная взлетная - 10500
            пустого вертолета - 7000
            Габариты вертолета, м диаметр несущего винта - 17,2
            длина с вращающимися винтами - 21,093
            высота до втулки верхнего винта - 3,82
            Двигатель ГТД ТВЗ-117ВМ,
            л.с. - 2 по 2200
            Вооружение 30-мм пушка 2А42, 250 снарядов.
            НАР С-8 — 4 х 20 шт; НАР С-13.
            ПТРК "Штурм-В"; "Атака-В"; «Атака-ВН» (16 шт.)
            «Стрелец» с ракетой Игла-В — 4 x 4 шт.
            1. 0
              27 мая 2015 18:24
              7 марта 2015 года совершил первый полет головной экземпляр построенного на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» корабельного вертолета Ка-52К. Вертолет имеет темно-серую окраску и несет надпись «МА ВМФ России», хотя и не имеет бортовых номеров.
              Вертолет Ка-52К является корабельным вариантом боевого вертолета Ка-52. Поднятая в воздух 7 марта машина является первым из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей. Следует отметить, что по условиям этого договора, сдача первого опытного вертолета ОАО «Камов» должна была быть произведена в 2013 году, а всех четырех опытных вертолетов — к октябрю 2014 года.
              8 апреля 2014 года Министерство обороны России подписало с ААК «Прогресс» контракт на поставку 32 серийных вертолетов Ка-52К, из которых первые 12 должны быть изготовлены в 2015 году. Хотя первоначально вертолеты Ка-52К предназначались для использования с двух заказанных во Франции десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral, однако в начале 2015 года появились сообщения, что первые десять серийных Ка-52К будут использоваться в качестве машин берегового базирования на Камчатке.
          2. 0
            28 мая 2015 00:54
            Цитата: Дюк
            Дюк Сегодня, 18:09 ↑
            Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с максимальной взлетной массой до 4 т. предназначен для выполнения специальных работ в труднодоступных условиях высокогорья, жаркого климата и над морскими акваториями путем транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки пассажиров и служебного персонала, патрулирования экономических зон, мониторинга и решения других задач без снижения летно-технических и экономических характеристик.

            Уважаемый Дмитрий.Надо жалеть нервы соратников.Когда вертолет в первый раз нырнул за лесок, я был близок к инфаркту - было ощущение неминуемой катастрофы.Очень впечатляющее видео, спасибо за острые ощущения.
  3. +1
    27 мая 2015 17:37
    Даешь это все в нашу армию!
  4. 0
    27 мая 2015 17:38
    Всё время удивляет 8 ка. Вот это базу так базу создали милявцы. good Наверно конструкторы уже не знают сколько у неё модификаций. good
  5. +3
    27 мая 2015 17:40
    Вот бы ещё Национальное Достояние отринуло иностранные вертолёты и летало только на русских... Да и не только Национальное Достояние.
  6. -1
    27 мая 2015 19:11
    Как предполагается, новая машина будет основа на базе ударного вертолета Ми-28 и получит название Ми-28НМ. Основным отличием нового вертолета будет толкающий винт и адаптации конструкции фюзеляжа для достижения высокой скорости полета.

    Планируется, что вертолет будет развивать скорость полета в 600 км/ч, что в два раза выше чем скорость полета американского ударного вертолета AH-64 "Апач".
    1. +4
      27 мая 2015 21:43
      Кто ж так поиздевался в фотошопе