Переправа через реку боевой машины сопровождения ПГРК "Ярс"

6
Инженерные войска (ИВ) во время учений организовали во Владимирской области переправу через Оку боевой машины сопровождения ракетного комплекса (БМСРК) «Ярс» (точная копия ПГРК Ярс), которую перевезли через реку на специальном понтонном пароме.

Чтобы его развернуть, потребовалось 10 минут. Данный паром способен перевозить до 180 тонн груза со скоростью 12 километров в час.

Переправа через реку боевой машины сопровождения ПГРК "Ярс"



























6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +2
    2 июня 2015 06:45
    Отличная практика! Читая подобные материалы, вздыхаешь с облегчением и мыслью " Закончились проклятые 90 и 00 годы. Наконец армия России оправилась после этих унизительных лет "
    Больше учений!
  3. странник_032
    +4
    2 июня 2015 07:34
    Данный паром способен перевозить до 180 тонн груза со скоростью 12 километров в час.

    Хорошо конечно что у нас всё-таки есть такие переправочные ср-ва. Но для тяжёлых механизированных подразделений СВ,требуется техника подобного класса на гусеничном шасси(типа ПММ-2М), которая может самостоятельно передвигаться по суше и практически с ходу приводиться в рабочее положение,но с увеличенной грузоподъёмностью до 60-ти тонн включительно.

    1. странник_032
      +1
      2 июня 2015 07:41
      Такая техника имеет возможность двигаться совместно с тяжёлыми мех.подразделениями СВ и осуществлять практически с ходу переправу тяжёлой техники,через водную преграду.
  4. 0
    2 июня 2015 10:44
    По воде аки по суху
  5. +1
    2 июня 2015 11:55
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/63070/ тут полностью учение
    1. странник_032
      +1
      2 июня 2015 12:43
      Отличный фоторепортаж,по вашей ссылке. Очень познавательно. good
  6. +3
    2 июня 2015 16:25
    На фоне службы спецназа, ВДВ и т.д. работа этих ребят не освещается широко. Кажется где здесь доблесть и отвага? А порой именно от них зависит придет ли помощь вовремя. Видно, что это профессионалы своего дела, пусть их специальность "узкая", но требующая высокой квалификации и опыта. И конструкторы молодцы, что заложили такой запас прочности в этот паром. Так что, для инженерных войск девиз:"Без нас, никуда!!" laughing или "С нами, хоть куда!" fellow
  7. 0
    2 июня 2015 18:19
    Стало быть и Ярс могет также.Иначе зачем одну машину сопровождения переправлять.
    1. 0
      3 июня 2015 00:26
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Стало быть и Ярс могет также.Иначе зачем одну машину сопровождения переправлять.

      Столь глубокие аналитические способности Николай....
      написано же:
      Цитата: Автор
      Данный паром способен перевозить до 180 тонн груза со скоростью 12 километров в час.

      АПУ 15У175М комплекса РС-24 "Ярс" с МБР 15Ж55М


      ТТХ СПУ на шасси МЗКТ-79221:
      Тип старта - минометный с использованием ПАД
      Колесная формула - 16 х 16
      Двигатель - дизель ЯМЗ-847.10 мощностью 800 л.с., 4-х тактный, 12-цилиндровый, с турбонаддувом
      Длина - ок. 22.7 м
      Ширина - ок. 3.4 м
      Высота - ок. 3.3 м
      Дорожный просвет - 475 мм
      Радиус поворота - 18 м
      Брод - 1.1 м
      Шины с регулируемым давлением 1600х600-685 модели ВИ-178А / АУ
      Масса снаряженная - 44000 кг
      Грузоподъемность - 80000 кг

      44+80=124 тн!!!
      Еще хватит ,что бы "перевести" "Ярс-М" / 15П165М, ракета РС-12М2Р / 15Ж67 (ШПУ) вместе с УКП

      =======================

      Машина сопровождения комплексов МБР "Ярс" и РТ-2ПМ2 / РС-12М2 "Тополь-М"