Украина в Ле-Бурже представила проект Ан-188

82
На проходящем в Ле-Бурже (Франция) авиасалоне украинская компания «Антонов» представила проект перспективного транспортника Ан-188, сообщает блог bmpd.

Украина в Ле-Бурже представила проект Ан-188


По мнению блогера, «фактически новый самолёт будет представлять собой Ан-70, оснащённый вместо четырёх винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых рассматриваются Д-436-148ФМ производства АО "Мотор-Сич" или находящийся ещё только в разработке АИ-28».

Заявлено, что системы и оборудование Ан-188 будут «украинского и западного производства».

По словам разработчиков, «Ан-188будет иметь максимальный взлётный вес 140 тонн и максимальную массу перевозимого груза 40 т., а также будет способен эксплуатироваться с грунтовых взлётно-посадочных полос длиной всего 3000 футов (915 м)».

Кроме того, «Антонов» на авиасалоне объявил о разработке «вестернизированной» модификации своего Ан-178, которую обозначил как Ан-178-111. Этот проект предусматривает использование только западного оборудования и двигателей General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.

Гендиректор «Укроборонпрома» Роман Романов на вчерашней пресс-конференции заявил: «Президент и правительство Украины определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП "Антонов" (теперь входит в "Укроборонпром") на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год».
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    17 июня 2015 12:21
    А я бы не стоял на поле пока эта бандура над головой кружить будет...сейчас нет доверия к качеству украинской техники.
    1. +15
      17 июня 2015 12:25
      А я бы не стоял на поле пока эта бандура над головой кружить будет...сейчас нет доверия к качеству украинской техники.

      Еще много воды утечет прежде чем эта бандура взлетит) Им еще на разработку и создание кучу денег нужно, а денег у них нет и никто их не даст.
      1. +12
        17 июня 2015 12:41
        Тут вопрос не только в деньгах..
        На днях уволенный руководитель опроверг сказку об отсутствии рос.комплектуюющих и использовании только украинец и зарубежных (не российских):
        - металл корпуса, авионика, гидравлика, шассии и куча всякой лабуды - всё российского происхождения.

        Так что вопрос денег - это вопрос просто денег, а вот вопрос росзамещения - это куда более сложный вопрос.
        1. +4
          17 июня 2015 12:53
          Если исходить из того, что по сути Ан-188 это Ан-70 только с другими движками, то на Ан-70 у РФ 50% прав на интелектуальную собственность, и почти на 90% комплектующих самолёта, в том числе уникальный винтовентилятор СВ-27 — российского производства.
          1. +3
            17 июня 2015 12:58
            Рассчитывать на запад конечно хорошо , видимо история с АН-70 так ничему и не научила - когда европа вместо готового самолета , предпочла с нуля свой сделать .
            1. +2
              17 июня 2015 14:07
              я так понимаю что европа украину просто "кинула" - сначало было СП по разработке транспортника, а когда были готовые решения, "вдруг" СП распалось и потом "из ничего" получился а-400м
              1. 0
                17 июня 2015 14:25
                Да не всё так просто с СП..
                Сейчас вон саудиты повелись на "глобальную распродажу руины":
                Саудовская Аравия хочет не просто покупать, а производить новые самолеты Ан. Заключенное соглашение - подтверждение намерений украинской и немецкой сторон помочь Саудовской Аравии построить и оснастить такое предприятие. Технологиями его обеспечат немецкие специалисты, строительство будет курировать Украина, а строить в основном местные. По законам Саудовской Аравии, их работников в такой схеме должно быть не менее 70%.
                "Это будет не один завод по производству самолетов Ан-132. В будущем это будет целый авиастроительный комплекс интегрированных между собой сооружений", - рассказал представитель саудовской стороны.

                Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/industry/1090326-na-le-bourget-antonov-zaklyuchil-kon
                trakt-s-saudovskoy-araviey.html

                Так что перемога руины состоит в освобождении от авиационной отрасли как таковой.
          2. +5
            17 июня 2015 12:58
            Если исходить из того, что по сути Ан-188 это Ан-70 только с другими движками, то на Ан-70 у РФ 50% прав на интелектуальную собственность


            Про историю с малыми десантными кораблями на воздушной подушке "Зубр"-"Бизон" помните?...
            1. +10
              17 июня 2015 13:06
              Украм всегда было наплевать,чья где интеллектуальная собственность.Главное -им все должны. А они-никому
              1. 0
                18 июня 2015 00:32
                Цитата: shark
                Украм всегда было наплевать,чья где интеллектуальная собственность.Главное -им все должны. А они-никому

                Это у вас не Российский флаг. Немецкий. А все националистические "пророссийские" тенденции - попытка запада воспитать фанатиков, которыми можно управлять.Уже фотки видел, где под этим флагом зигуют "патриоты России" negative
          3. Комментарий был удален.
      2. +2
        17 июня 2015 12:48
        Самое главное, что российский рынок будет закрыт для этого самолёта. У нас есть Ил76-МД90А. Который успешно производится в Самаре.
        1. +1
          17 июня 2015 12:53
          Самое главное, что российский рынок будет закрыт для этого самолёта. У нас есть Ил76-МД90А. Который успешно производится в Самаре.

          В Самаре? Может в Ульяновске?
          Да так то классы у машин разные... Так что думаю его отсутствие на Российском рынке будет обусловлено другими причинами...
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          17 июня 2015 15:44
          Цитата: Юстас
          Самое главное, что российский рынок будет закрыт для этого самолёта. У нас есть Ил76-МД90А. Который успешно производится в Самаре.

          Не в Самаре а в Ульяновске.
      3. +5
        17 июня 2015 13:13
        Украина нужна западу не для того, чтобы выпускаемая ей техника выходила на рынки вооружений. Так- что будущее этого детища вполне предсказуемо.
      4. +1
        17 июня 2015 13:47
        ну если и дадут денег (немного), как когда то "Airbus", то отожмут проект, как было с АН-70
    2. +9
      17 июня 2015 12:31
      Цитата: НЕКСУС
      .сейчас нет доверия к качеству украинской техники.

      Не волнуйтесь, ещё и наши правнуки не увидят при жизни над головой этой "бандуры":: денег у б/Украины на реализацию этого проекта не будет ещё лет 50, несмотря на то, что заявленные характеристики вполне себе неплохи.
      Ситуация может переломиться только при образовании Новороссии, но и тогда этот аппарат успеет устареть...
    3. +2
      17 июня 2015 12:34
      Цитата: НЕКСУС
      сейчас нет доверия к качеству украинской техники.

      Достаточно вспомнить их бронеавтомобили.
      1. +9
        17 июня 2015 12:37
        50 в год, потом 200 как в СССР ...
        отлично, а покупать кто будет? Тоже СССР?
        1. +1
          17 июня 2015 14:09
          оптимисты...нью-киев...200 тяжелых ВТС в год еще продать надо
    4. +3
      17 июня 2015 12:55
      Цитата: НЕКСУС
      ..сейчас нет доверия к качеству украинской техники.

      да дело не качестве даже,дело -в состоятельности 404й, даже франции,теперь не верят, а уж этому сброду бандерошушкевичей.. заказ может сделать,только им подобный...
  2. +7
    17 июня 2015 12:22
    Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год».

    Мечты, мечты.
    1. +5
      17 июня 2015 12:25
      200 машин в год это фантастика для Украины, 10 более реальная цифра...
      1. +3
        17 июня 2015 12:34
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        200 машин в год это фантастика для Украины, 10 более реальная цифра...

        --------------------
        А кто их купит? Этот рынок давно жёстко поделен...
      2. 0
        17 июня 2015 12:43
        Думаю ни одного, очередной фейк.
      3. +3
        17 июня 2015 12:59
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        200 машин в год это фантастика для Украины, 10 более реальная цифра..

        К сожалению и для нас тоже 200 машин фантастика .
        1. +2
          17 июня 2015 13:35
          Цитата: леликас
          К сожалению и для нас тоже 200 машин фантастика .

          Ну Россия в первую очередь для своих нужд строит самолёты, нам по 200 в год не нужно. А эти на импорт замахнулись, как будто кто то будет покупать их самолёты как горячие пирожки.
          1. 0
            17 июня 2015 14:26
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            импорт

            *Экспорт хотел сказать, импорт это ввоз продукции иностранного производства в страну.
      4. +5
        17 июня 2015 13:49
        На Украине авиа заводы в Киеве и в Харькове маломощные,базовые КБ Антонова.Там делали первые 1-3самолета для доводки конструкции и летных испытаний а затем передавали на серийные заводы. А такие как Руслан и Мрия делали вообще в кооперации на заводах в Ташкенте,Ульяновске и Киеве. Так что 200шт.в год это утопия!
        1. 0
          17 июня 2015 15:26
          ТАПОиЧ в месяц делал 5-6 самолетов Ил-76.
    2. +14
      17 июня 2015 12:26
      Первыми кто закроет эту тему будут укропские хозяева из америки и европы! Не для этого они разваливают Окраину, что бы там самолёты строили! hi
      1. 0
        17 июня 2015 15:50
        А нам следует поторопиться. Несмотря на все модернизации Ил-76 устаревает. Нужен абсолютно новый самолёт полностью русской разработки и производства.
  3. +13
    17 июня 2015 12:23
    Неужели "Боинги" сможет потеснить на рынке? laughing
    1. +2
      17 июня 2015 12:48
      Ну у Боинга в военно-транспортном сегменте только С-17, только он покрупнее будет...
      Так что АН-188 ему тут не конкурент...
      А если серьёзно, то такую хорошую машину губят - заменить винтовинтиляторы на ТРДД, это потерять в экономичности, грузоподъёмности, тяговооружонности (особенно на взлётных режимах), про грунтовые ВПП я думаю можно уже не вспоминать...
      Печаль одним словом(((
    2. Комментарий был удален.
  4. +7
    17 июня 2015 12:23
    " Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год». " Ага , как же, так и будет))) , да и советское все "великоукры" запретили значит нельзя к советскому стремиться, бредовая страна все таки!
  5. +3
    17 июня 2015 12:25
    Смешно. Особенно с учетом того, что абсолютно все придется импортировать. Начиная от металла и крепежа, до... Даже на счет двигателей есть подозрения.
    1. 0
      17 июня 2015 13:01
      К двигателям Д-436 вопросов нет. Они уже давно эксплуатируются. Другой вопрос - нахрена он нужен с реактивными движками? Грунтовое базирование отпадает сразу, плюс конкурентов в этой весовой категории хватает. Может быть только Китай купит, но у них уже готов свой ВТС с участием кб "Антонов".
      1. 0
        17 июня 2015 14:13
        наверное потому что уникальная силовая установка — двигатель Д-27 и винтовентилятор СВ-27 недоведена и ненадежна
        1. +1
          17 июня 2015 15:14
          Цитата: ArikKhab
          наверное потому что уникальная силовая установка — двигатель Д-27 и винтовентилятор СВ-27 недоведена и ненадежна

          Всё проще: винтовентилятор СВ-27 разработан и производится в России. Ситуация обратна ситуации с корабельными ГТД. smile

          Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

          Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д.

          Из интервью Сергея Меренкова, назначенного президентом-генеральным конструктором ГП "Антонов".
  6. +3
    17 июня 2015 12:25
    Мечты...мечты...мечты wassat
  7. +3
    17 июня 2015 12:25
    Выпускать двести машин в год-через двести лет,
    если завтра президент раком свистнет,на
    Лысой горе.
    1. +1
      17 июня 2015 12:28
      Цитата: shax
      если завтра президент раком свистнет,на
      Лысой горе.

      Так Параша в этой позе уже год стоит.И як рак еще свистит laughing
  8. +5
    17 июня 2015 12:26
    Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год».

    Наклепают с горем пополам 50 и будут кричать: "Кому, кому, кому".
    1. +7
      17 июня 2015 12:35
      Цитата: Tusv
      Наклепают с горем пополам 50 и будут кричать: "Кому, кому, кому".

      ----------------------
      Я бы нолик отбросил в ваших цифрах...
      1. +2
        17 июня 2015 12:38
        Цитата: Altona
        Я бы нолик отбросил в ваших цифрах...

        Сам понимаю, погорячился с цифирей
  9. +5
    17 июня 2015 12:26
    Запрезентовали набор картинок, и надеются, что кто-то станет им под эти "укромечты" деньги давать... Наивные...
  10. +2
    17 июня 2015 12:27
    Мечты, мечты - где ваша сладость... Однако, антоновцы серию Ан-148/158/168/178/188....(далее везде) продолжают.
    1. +1
      17 июня 2015 12:36
      сертификацию с новым оборудованием осилят?
      1. +3
        17 июня 2015 12:52
        Если Ан-178 сертифицируют... Сейчас, на волне истерии против РФ, вполне, а дальше...Это будет видно. Ан-158 НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН, кубинцы получили самолеты, на которых написано Ан-158, но это Ан-148-200 (длинный вариант). Это как наши Ту-204-100, Ту-204-300...
        1. 0
          17 июня 2015 13:30
          а уверенность есть и кто будет покупать вопрос вопросов рынок в евро колхозе уже поделен в третьи страны, а кто гарантии давать будет Украина? Евро колхозники вряд ли подпишутся
          1. +1
            17 июня 2015 14:01
            Цитата: bmv04636
            а уверенность есть и кто будет покупать

            Никто у них покупать ничего не будет... История с А-400М их ничему не научила. Единственными покупателями были мы, ныне....
        2. 0
          17 июня 2015 14:14
          ту-204 вполне сертифицирован
          1. +1
            17 июня 2015 14:33
            Цитата: ArikKhab
            ту-204 вполне сертифицирован

            И что? Я и писал, что украинцы сертифицировали, якобы Ан-158, как Ан-148-200...
    2. avt
      +4
      17 июня 2015 14:34
      Цитата: ССИ
      Мечты, мечты - где ваша сладость... Однако, антоновцы серию Ан-148/158/168/178/188....(далее везде) продолжают.

      Ну вообще то конечно молодцы - до последнего стараются работать по специальности , но реально без России они НИКОМУ не нужны и НИКОГДА им не дадут делать аэропланы .Все это у Эуропе было обкатано на Ан7Х , так что это конвульсии .
      Цитата: ViRUS-007
      А ведь многие "диванные" европейцы и вправду рассматривают этот вариант как возможность "заменить" ну или потеснить А400М от аирбаса,

      Дело принципа - НИКОГДА они не вернутся к проекту Ан-7Х и даже вот этой реинкарнации . Забудьте - те же немцы прописали ykрам , как собственно и приебалтам, быть свинопасами и прочими сельхоз рабочими Германии , никакой высокотехнологичной промышленности там НЕ ПЛАНИРУЕТ БЫТЬ, может еще донорами население поработает - оставшиеся приемлимые обученные кадры на производство , а рогулей на органы .Да собственно , как и в Кососво, там это уже практикуют.Ну вот еще одну функцию им вменят в обязательном порядке - люто ненавидеть Россию за все то что они САМИ сотворили с тем что им досталось после развала СССР .
      1. +2
        17 июня 2015 15:02
        Цитата: avt
        Забудьте - те же немцы прописали ykрам , как собственно и приебалтам, быть свинопасами и прочими сельхоз рабочими Германии , никакой высокотехнологичной промышленности там НЕ ПЛАНИРУЕТ БЫТЬ

        Вот, вот! Целиком и полностью...
        1. 0
          17 июня 2015 15:57
          Теперь я понимаю, что такое монопсония.
  11. +3
    17 июня 2015 12:28
    Хотите честно?!?!?
    Подписание любого контракта с украинской стороной на покупку этого самолёта - буду расценивать как безвозмездный кредит Украине от ЕС из за невозможности просто послать их куда по дальше...
    "Мы в ответе за тех кого приручили" (с)
    бгггг)))))))
  12. +2
    17 июня 2015 12:29
    200 машин в год, это надо опять СССР востанавливать, а все советское запретили! belay
  13. +2
    17 июня 2015 12:31
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    10 самолётов в год более реальная цифра

    Не факт, в конце 90х для ХГАПП 12-15 машин было нормой, при условии наличия комплектующих, но тогда и такого развала в стране не было.
    Второй вопрос: где комплектацию брать будут? У страны-агрессора РФ.
    1. +2
      17 июня 2015 12:36
      Второй вопрос: где комплектацию брать будут? У страны-агрессора РФ.

      И обязательно со скидкой. А деньги потом отдавать будут, может быть.
    2. +3
      17 июня 2015 12:37
      Цитата: ssn18
      Второй вопрос: где комплектацию брать будут

      Взять-то в РФ они, мабуть, и взяли бы, дак хто ж им дасць?
  14. 0
    17 июня 2015 12:33
    Пора иски во французский арбитраж готовить на арест укропских самолетов в счет оплаты процентов кредита на 3 лярда.
  15. +1
    17 июня 2015 12:38
    Пожелаем им удачи, из МО РФ уже вложили в Ан-70 почти миллиард долларов, ну и этим пора бы столько же вложить на его перепроектирование... :))))))))))))))
  16. 0
    17 июня 2015 12:42
    Цитата: pv1005
    И обязательно со скидкой.

    Чёй то такого не припомню, у всех предприятий авиапрома был единый подход, в указанный период времени, на Украину, цен х 3 раза.
  17. +2
    17 июня 2015 12:43
    Живут в грёзах, а в них как в сказке: Украине инвестиции дадут, и заводы им кто-то построит, ещё сбыт на продукцию найдёт и денежки за проданное прямо к столу принесёт. За одно лишь то, что самая умная и древняя на земле нация будет защищать их от русского медведя. Ни черта не видят, что Европа сама от них визами защищается, да и карманные деньги, которые у ЕС были, чтобы нищим подавать, тоже закончились. Ещё год такой власти, и на Антонове просто работать некому будет, там алюминивые кастрюли и санки клепать будут.
  18. 0
    17 июня 2015 12:43
    Цитата: pv1005
    И обязательно со скидкой.

    Чёй то такого не припомню, у всех предприятий авиапрома был единый подход, в указанный период времени, на Украину, цен х 3 раза.
  19. +1
    17 июня 2015 12:47
    Re: "Поэтому одной из задач реформирования ГП "Антонов" (теперь входит в "Укроборонпром") на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции."
    Планы, планы... Так вам ребята и дадут их реализовать ваши "партнеры" (в лице Boing и Aerbus). Достаточно посмотреть с каким скрипом продвигает свои самолеты Embraer (и это в независимой Бразилии) под давлением "партнеров". Тем более, что российский рынок для вас уже потерян. Будьте реалистами ребята. Сколько самолетов КБ Антонова продаст в 2015г?
  20. +1
    17 июня 2015 12:52
    Цитата: bulvas
    50 в год, потом 200 как в СССР ...

    Ну мечтатели сидят в руководстве руины-чтобы достичь подобных показателей,необходим соответствующий уровень кооперации.Кто по доброй воле захочет вступать с руиной в такие отношения request ?!
  21. +1
    17 июня 2015 12:52
    Цитата: ssn18
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    10 самолётов в год более реальная цифра

    Не факт, в конце 90х для ХГАПП 12-15 машин было нормой, при условии наличия комплектующих, но тогда и такого развала в стране не было.
    Второй вопрос: где комплектацию брать будут? У страны-агрессора РФ.


    А третий и тоже немаловажный- а кому нужны теперь их "дельтапланы" ???
  22. +1
    17 июня 2015 12:56
    Сам по себе самолет интересный, интересна возможность взлетать с грунтовой ИВПП такой малой длины.
    Если доведут до ума, думаю заказы будут, азия и африка в таких самолетах нуждается. Плюс к этому есть экипажи умеющие летать на антоновых.
    1. 0
      17 июня 2015 13:12
      Интересен он только в варианте с ТВ-движками. С реактивными с грунта не полетаешь.
      1. 0
        17 июня 2015 15:32
        Можно летать, единственное не часто. Аэродром с грунтовой ИВПП может быть расчитан на несколько посадок и взлетов подобных судов в неделю или месяц.

        Плюс к этому возможно укрепление Грунтовой ИВПП особыми травосмесями, которые будут выдержитьва не интенсивные полеты.

        А при частой эксплуатации не соответствуюших ИВПП даже асфальт сдувает иногда, не то что растительный грунт.
  23. +1
    17 июня 2015 12:57
    Сейчас:мечты,мечты,где ваша сладость? Через год будет:мечты ушли,осталось одна гадость.
  24. 0
    17 июня 2015 12:59
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32438
    Это похоже единственное, что выпустили в 2014г )))
  25. +1
    17 июня 2015 13:03
    Они его распилят до того как он появится.
  26. 0
    17 июня 2015 13:04
    во хохляки размечтались о кренделях небесных...
  27. 0
    17 июня 2015 13:07
    Проектная модель создана в дереве столяром Перебейнис.
  28. 0
    17 июня 2015 13:13
    ох куда они замохнклись!до СССР!ИМ ЖЕ ЧУЖДО ВСЕ ИЗ ПРОШЛОГО !!
  29. 0
    17 июня 2015 13:19
    Идея при современном статусе Украины мало реалистична, хотя.... если поскакать на месте и при этом 666 раз прокричать "Москоляку на гиляку", то может что нибудь получится наверное..... laughing
  30. 0
    17 июня 2015 13:21
    По поводу постройки новых самолетов нынешней Украиной и независимости от российских комплектующих хорошо выразился один читатель на "Взгляде":
    "Чтобы построить один новый самолет, Украине придется разобрать с десяток старых"
  31. +4
    17 июня 2015 13:26
    Цитата: НЕКСУС
    А я бы не стоял на поле пока эта бандура над головой кружить будет...сейчас нет доверия к качеству украинской техники.


    Глупости пишите: самолеты Антонова - прекрасные машины и потребность в них огромная. В частности Ан-148 производства Воронежского авиазавода закупает даже наше МО. А Ан-72\74? И Ан-70, который собирались производить в Казани, тоже отличный самолет. Он лучше широко разрекламированного А-400 Эрбас. Сейчас не только альтернативы ему нет, но даже не предвидится. Но пять же политика и самолета не стало. А двигатели МоторСич тем более рекламировать не надо. Эти предприятия просто стали заложниками политического режима новой власти Киева. А вы вот такое пишите не думая, лишь бы хохлов понехаять.
    1. 0
      17 июня 2015 14:20
      "Ан-148 производства Воронежского авиазавода закупает даже наше МО" - по мне так это по причине отсутствия выбора. нет (пока) самолета такого класса в россии. проект ил-114 развален (да и производился в ташкенте). ил-112 в проекта. ту-334 - "спасибо" ОАК, тоже развален. что осталось ? ssj-100 ? большеват немного.... и все
    2. +1
      17 июня 2015 14:42
      Цитата: Инжeнeр
      самолеты Антонова - прекрасные машины и потребность в них огромная

      2 года назад бесспорно,когда промышленность и экономика в Украине были живы.
      Цитата: Инжeнeр
      А вы вот такое пишите не думая, лишь бы хохлов понехаять.

      Я пишу это потому,что вижу ,что творится на Украине,уважаемый.Понимая,что при такой промышленности,внутренних поставщиках,не выплат зарплат,и вообще трудностей с финансами у КБ Антонова вообще,НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОНИ СЕЙЧАС СОЗДАТЬ ПРОСТО НЕ МОГУТ.О чем и написал выше. hi
    3. 0
      17 июня 2015 15:23
      Цитата: Инжeнeр
      В частности Ан-148 производства Воронежского авиазавода закупает даже наше МО.

      Вернее будет сказать, что Ан-148 закупают практически только госструктуры (в рамках поддержки производства на ВАСО). ЕМНИП, в коммерческой эксплуатации они всего у одной компании.
      И с учётом ситуации вокруг Ил-112 - не факт, что Ан-148 останется в производстве.
  32. +1
    17 июня 2015 13:33
    авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства украины....

    а люди? а зарплаты? а пенсии? а тарифы? плевать! главное транспортный самолёт! что за идотизм.
  33. +1
    17 июня 2015 13:35
    Инженер:
    самолеты Антонова - прекрасные машины и потребность в них огромная.

    Соглашусь с Вами, мало того, разговаривал с людьми, работающими в Воронеже - очень ценят кадры из Украины, в частности, из ХАИ.
    Надо бы побольше квалифицированного персонала переманить. Потому что в Украине - только видимость работы. Мизерные бюджеты, мизерные объемы и т.п.
    А в Харькове на ХАЗе с зарплатами проблемы уже давно.
  34. 0
    17 июня 2015 13:39
    Грузоподъемность - 40 т. Наверное такой модуль будет востребован логистами военными и гражданскими.
    Конкурентов немного - один Локхид C-141 Старлифтер с его грузоподъемностью ок. 30 т. Ну может быть еще Embrier - 390 (в первом приближении).

    Одно помешает появлению самолета - киевские проходимцы все завалят. При укро-дефолте - кредитных денег-то на развитие производства никто не даст.
    1. 0
      17 июня 2015 14:22
      немного сталкивался с "гражданскими" - самые востребованные это самолеты типа ан-12 (до 20 тонн). а больше не берут особо
    2. 0
      17 июня 2015 17:55
      Это "рамповик". Самолеты этого типа имеют весьма специфическую область своего применения. А именно для перевозки крупногабаритных грузов. Каковых авиацией перевозится не так много. Отсюда происходит то, что существует немного гражданские авиакомпаний, использующих рамповики. В основном это специализированные компании типа "Волга-Днепр", работающие в узкой нише грузоперевозок. Поэтому основные заказчики рамповиков, это военные. Много ли С-17, вполне удачных ВТС, используется на гражданке?
      На гражданке основная масса грузов, перевозка которых авиацией по критерию скорость/цена имеет смыл (тонна картошки, перевезенная самолетом, станет "золотой", в то время как на стоимость тонны айфонов перевозка авиатранспортом существенно не повлияет), влезает в стандартные авиационные контейнеры. При перевозке авиационных контейнеров какой-нибудь конвертированный из пассажирского Боинг-747 по экономике кроет С-17 как бык овцу. Во-первых отлетавший 10-15 лет паксовоз даже с учетом затрат на конвертацию стоит в разы дешевле нового рамповика. Во-вторых, эксплуатационные затраты на перевозку килограмма груза у паксовоза меньше, т.к. на рамповиках экономичность приносится в жертву возможности перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов (более прочная и следовательно тяжелая грузовая палуба и пр. факторы). Самолет укороченного взлета-посадки по экономике еще более проиграет. Да и для линий типа Шанхай-Франкфурт (реальная грузовая линия), по которым идет основной мировой авиационный грузопоток, укороченные взлет-посадка без надобности. Где-нибудь на просторах Африки она возможно и нужна. Но много ли денег у африканцев, чтобы тратить их на изделия украинского авиапрома? А в Россию, с ее северами, он не попадет по определению.
      Отсюда вывод. Новый самолет если и может понадобиться кому-нибудь, то только воякам. Рынок этот узкий и специфический. Влезть туда у Антонова нет ни малейших перспектив.
      1. +1
        17 июня 2015 20:29
        У Вас получилась отлично мотивированная аналитическая статья. Поэтому-то я и записал ((в своем комменте )в форме сомнения - Наверное такой модуль будет востребован логистами военными и гражданскими.
        Всегда считал, что наиболее востребованный формат грузоподъемности - 20 т. Бразильский Embrier - 390, как пишут, уже в заказах на годы вперед.
    3. Комментарий был удален.
  35. 0
    17 июня 2015 13:41
    Доверчивый вы народ, окраинцы. Прямо, как и мы, русские. Но нас уже жизнь научила или уже доучивает, вы бы хоть подумали головой своей, кому ваши (а по сути наши общие "аны" нужны).
    1. -1
      17 июня 2015 15:26
      Оказывается, все же нужны их самолеты зарубежным покупателям "На авиасалоне Ле Бурже "Антонов" заключил крупный контракт с Саудовской Аравией" http://economics.unian.net/industry/1090326-na-le-bourget-antonov-zaklyuchil-kon
      trakt-s-saudovskoy-araviey.html#ad-image-0
  36. 0
    17 июня 2015 14:02
    Тут вопрос такой"С кем они кооперироваться в изготовлении будут, если с нами все концы обрубили?"Кто же говорит, что техника плохая.
  37. -1
    17 июня 2015 14:15
    Вообще, саму самолетную марку "АН" необходимо объявить достоянием РФ, как приемницы СССР, и выпускать в России самолеты с таким наименованием.
  38. +1
    17 июня 2015 14:18
    Ну так это как пить дать... Наше МО "заморозило" сотрудничество по АН-70, так они сразу в европу с протянутой рукой, не зря недавно почти всю верхушку у Антонова снесли.
    А ведь многие "диванные" европейцы и вправду рассматривают этот вариант как возможность "заменить" ну или потеснить А400М от аирбаса, например для бундесвера (все задерживают и задерживают, да и падают...)
    Тут недавно на немецких ресурсах Spiegel и Welt многие аж слюньки пускали, типа нам дайте, только с забугровской авионикой... хотя многие "увидели" в этом и (не)прикрытое финансирование войны на Донбассе.

    П.С.1: 200 машин в год, хохлы обкурились?
    П.С.2: так можно им будет и иск о правах на интеллектуальную собственность влепить, европейцы такие любят!!! Да и за "возможную" лицензию пусть раскошелятся... Хотя х... им а не...
  39. +1
    17 июня 2015 14:43
    Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год».
    улыбнул lol
  40. 0
    17 июня 2015 15:21
    Кроме того, «Антонов» на авиасалоне объявил о разработке «вестернизированной» модификации своего Ан-178, которую обозначил как Ан-178-111. Этот проект предусматривает использование только западного оборудования и двигателей General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.
    "Киевские мечтатели"...да кому он нужен в Европе, да и в мире ваш "чудо Ан". Думаете "АйерБас", "Боинг" или "Локхид" выгонит своих инженеров и рабочих "на улицу" лишь бы "Ан" процветал?
    Первой задачей является выпуск в год 50 самолётов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год
    Да, это было бы конечно НЕЧТО, вот бы нам "нос утерли". Я даже знаю, с чего можно начать сей светлый путь, это вернуть долги и начать выплачивать зарплату ежемесячно рабочим "Ан", а там и посмотрим...
  41. +2
    17 июня 2015 15:35
    Кроме того, «Антонов» на авиасалоне объявил о разработке «вестернизированной» модификации своего Ан-178, которую обозначил как Ан-178-111. Этот проект предусматривает использование только западного оборудования и двигателей General Electric CF34-10 или Pratt & Whitney PW1500.

    Кхм... а это ничего, что новый руководитель ГП "Антонов" раскритиковал Ан-178 в пух и прах?
    Перевозка большегрузных контейнеров, которую преподносят как особое преимущество Ан-178, имеет очень малую нишу – не более 1%, немногим больше ниша у малоразмерных «багажных» контейнеров, остальное перевозят на поддонах – т.н. «паллетах». Причины просты – контейнеры, в отличие от паллет, являются возвратной тарой, а самолет – сам по себе «контейнер», благодаря современным системам безопасности аэропортов, и обеспечит сохранность груза лучше других видов транспорта. Ан-178 вмещает большегрузные контейнеры с «поперечником» 8 × 8 ft в то время как за последние 15-20 лет у большинства из них, в первую очередь т.н. «морских» контейнеров, «поперечник» увеличен до 8 × 9,5 ft – до габаритной высоты 2,9 м, что делает невозможной их перевозку на Ан-178. И главное – все эти контейнеры сертифицированы с массой брутто более 30 тонн, что вдвое больше, чем заявленная грузоподъемность Ан-178.

    Ан-178 вмещает два контейнера длиной по 20 ft, но в каждый из них можно загрузить чуть более 5 тонн – менее 20% их грузоподъемности. Для одного контейнера длиной 40 ft ситуация чуть лучше – его можно будет заполнить на 40%. Ан-178 имел бы перспективу на таком рынке, если б давал перевозчикам новое качество, например – размещение без «перепаковки» паллет с высотой пакета 10 ft (3,05 м), которые составляют более половины мирового оборота грузов, перевозимых по воздуху, где почти все остальное – тоже паллеты, но другой конфигурации и меньшей высоты. Высота грузовой кабины у Ан-178 всего 2,75 м и «высокие» паллеты придется «перепаковывать» так же, как это делается для их перевозки на малых «Боингах» и «Дугласах».

    Если продажа перевозок в контейнерах привязана к «единице», то у паллет «продают» объем. Плотности грузов на паллетах на мировом рынке давно «устоялись» и составляют 8-9 lb/ft³. Это означает, что при таких перевозках платная нагрузка Ан-178 будет менее 10 тонн – для 51-тонного самолета это несерьезно. Иными словами – грузовая кабина Ан-178 не обеспечивает перевозку всей номенклатуры «генеральных грузов» – паллет и контейнеров.

    ...коммерческие перевозки выполняются не на максимальных скоростях, а, как правило, на режиме максимальной дальности. У Ан-148 это скорость ~780 км/час, что на ~80 км/час ниже максимальной – соответственно, у Ан-178 наверняка получится менее 700 км/час, что малоприемлемо. Потому Ан-178 будет вынужден эксплуатироваться на режимах, далеких от экономии топлива. Или просто не эксплуатироваться на регулярных авиаперевозках.

    Неоднократно декларируемая миссия Ан-178 как замены Ан-12 не выполнима, прежде всего – по базированию на тех же ВПП. Ан-12 достаточно «бетонки» длиной 1500-1700 м, пассажирскому Ан-158 («база» для Ан-178) надо 2000-2200 м. Нагрузка на крыло у Ан-178 выше, а тяговооруженность меньше – с худшей аэродинамикой это даст потребную длину ВПП порядка 2500 м.
    Теперь о грунтовых аэродромах, где Ан-12 «работает» с максимальной взлетной массой 61 тонн до прочности грунта 8 кгс/см². Возможности Ан-178 оценим, исходя из применения в его основном шасси колес и шин от Ан-70, который на таком грунте со своим 12-колесным шасси имел ограничение по массе в 118 тонн или ~9,2 тонн/колесо. У Ан-178 таких колес четыре и поэтому его взлетная масса с грунта не превысит 39 тонн. Иными словами – Ан-178 полноценно базироваться на грунте не может.
    1. 0
      17 июня 2015 16:38
      Может здесь имелось ввиду модификация с другими типами шасси, приспособленными под грунт, и другим их количеством. (Правда врядли будут фюзеляж изза этого перекомпановывать). Как версия.