Американские эксперты высоко оценили российский вертолет Ми-28Н «Ночной охотник»

59
Американская научно-исследовательская корпорация «Рэнд» опубликовала отчет о сравнении вооружений и военной техники производства США и зарубежных государств, в котором отмечается, что эксперты компании высоко оценили российский вертолет Ми-28Н «Ночной охотник».

Американские эксперты высоко оценили российский вертолет Ми-28Н «Ночной охотник»


Особо отмечена защищенность машины, в частности, тот факт, что броневое плоскопараллельное остекление кабины защищает от 12.7 и 14.5-мм пуль, а лопасти винта выдерживают попадания снаряда калибра до 30 мм.

«С самого начала проектирования в Ми-28Н закладывались повышенные стандарты живучести», - приводит выдержку из доклада экспертов ТАСС.

Кроме того, в отчете обращается внимание на систему отстрела фонаря кабины и винта, которая позволяет экипажу безопасно покинуть вертолет при чрезвычайной ситуации.

В составе вооружения Ми-28Н 30-мм пушка 2А42, противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) 9М114 «Штурм»/ 9М120 «Атака» и ракеты «воздух-воздух» «Игла-В», что, по словам американских экспертов, позволяет уничтожать все типы целей.

«Применение пушки 2А42, установленной на российских БМП, позволяет также упростить подготовку вертолетных техников», - отмечается в отчете.

Кроме того, эксперты подчеркнули, что комплекс бортовой обороны и радиоэлектронное оборудование российского вертолета не уступают аналогам американского производства.

В качестве примера одного из немногих недостатков в отчете приводится раздельная поставка в войска вертолетов Ми-28Н, элементов оптоэлектронного оборудования и надвтулочных РЛС.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    10 июля 2015 09:18
    Да плевать на их оценки, сами знаем, что машина сильная. Нам бы этих вертолетов побольше и пилотов к ним!
    1. Комментарий был удален.
    2. +23
      10 июля 2015 09:20
      100 % он дешевле американского аналога
      1. +27
        10 июля 2015 09:43
        McDonnell Douglas AH-64 Apache - 52-61 млн.$
        Ми-28 - 24 млн.$
        1. +14
          10 июля 2015 10:01
          Можно было бы чуть-чуть добавить в цену Ми-28 для увеличения зарплат работникам.А то если сравнивать зарплаты,то сравнение не в нашу пользу,а за американские зарплаты я даже боюсь представить чего наши наваяют.
          1. +7
            10 июля 2015 10:39
            Цитата: винторез
            А то если сравнивать зарплаты,то сравнение не в нашу пользу

            Я не пытаюсь доказать, что наши работяги получают удовлетворительные зарплаты! Однако следует учесть, что обычные работяги из налогов самолично оплачивают только подоходный налог. Остальное за них выплачивает работодатель. У америкокосов оплата налогов, дело сугубо личное. В России самостоятельной оплатой всех налогов страдают только индивидуальные предприниматели. И лично я испытав всё это на своей шкуре, просто мечтаю, чтобы каждый россиянин самостоятельно оплачивал все налоги. В связи с этим и зарплата поднимется порядка ~40%. Работодатель отдаст то, что платит в казну сам.
          2. +8
            10 июля 2015 13:29
            Брат работает на Роствертоле (откуда вылетают эти вертолетыы) он токарь з.п. 30-40 по Ростовским меркам норм, все довольны зарплатами (конечно всегда большего хочеться).
        2. +2
          10 июля 2015 15:09
          Цитата: mishaia_23
          McDonnell Douglas AH-64 Apache - 52-61 млн.$
          Ми-28 - 24 млн.$


          Думаю, цена Ми-28Н - это экспортная цена. Внутренняя закупочная цена для армии будет знаааачительно меньше.
      2. +12
        10 июля 2015 10:03
        Цитата: Shick
        100 % он дешевле американского аналога

        По совокупности боевых параметров и решаемых на поле боя задач на данный момент в мире есть 3 вертолёта, которые в целом можно отнести к тяжёлым боевым вертолётам имеющим самое продвинутое СУО/РЛС.
        Это:
        Американский -AH-64D Apache Longbow (Block III)
        Российские -МИ-28 Н/НМ; КА-52/(К)
        Остальные вертолёты не дотягивают до уровня оснащённости представленных моделей в плане опять же совокупности тех. оснащения/электронного оснащения/систем защиты машины и экипажа/дублирования основных систем, узлов. Пример МИ-24 (и даже МИ-35), Bell AH-1 Cobra (AH-1Z Viper).

        Вертолёты же типа:
        EC 665 Tiger; CAIC WZ-10; Agusta A129 Mangusta; RAH-66 Comanche (не пошёл в серию) можно отнести скорее к средним/лёгким боевым вертолётам.

        Цена:
        Ми-28 -$24 млн.
        AH-64 -$52,0-61,0 млн (AH-64D Apache Longbow (Block III)
        EC 665 Tiger -$39,0 млн (Возможно уже больше т.к. это цена на 2011 год)
        1. 0
          10 июля 2015 17:30
          А как же Ка-52
          1. +3
            10 июля 2015 19:33
            Цитата: mishaia_23
            А как же Ка-52

            Присоединяюсь! Влюбился в "Чёрную акулу" и ничего с собой поделать не могу...Вот ведь любовь проклятая, что делает...
      3. Комментарий был удален.
    3. +10
      10 июля 2015 09:24
      Бесплатная реклама нашим оружейникам не повредит.
    4. Комментарий был удален.
    5. +8
      10 июля 2015 09:25
      Да нет я с вами не согласен, разность мнений и оценок, особенно от вероятного противника очень важна, это выявляет скрытые недостатки и позволяет улучшить конструкцию, вспомните сколько кб работало в годы войны по изучению немецкой и союзной техники, особенно авиационные двигатели.
    6. +6
      10 июля 2015 09:26
      Цитата: andr327
      Да плевать на их оценки, сами знаем, что машина сильная. Нам бы этих вертолетов побольше и пилотов к ним!
      Что-то припозднились они со своими оценками. первые публикации о Ми-28Н читал-лет 10 назад.
      Или статья древняя?
    7. +8
      10 июля 2015 09:29
      А чего им надвтулочные не нравяться, делаем, стараемся:
    8. +1
      10 июля 2015 12:08
      Цитата: andr327
      Да плевать на их оценки, сами знаем, что машина сильная. Нам бы этих вертолетов побольше и пилотов к ним!

      Машина действительно хорошая...но очень жаль,что не пустили в серию Черную акулу,модернизировав.Она посильнее будет,чем Охотник. hi
      1. 0
        10 июля 2015 12:26
        Разве?А я слышал,что Ка52 вполне себе выпускаются.
        1. +1
          10 июля 2015 15:51
          Цитата: Andrea
          Разве?А я слышал,что Ка52 вполне себе выпускаются.

          Я говорю о КА-50,а не о Аллигаторе
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        10 июля 2015 12:34
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: andr327
        Да плевать на их оценки, сами знаем, что машина сильная. Нам бы этих вертолетов побольше и пилотов к ним!

        Машина действительно хорошая...но очень жаль,что не пустили в серию Черную акулу,модернизировав.Она посильнее будет,чем Охотник. hi

        Как показали сравнительные испытания Ми-28 и Ка-50 нагрузка на пилота стрелка в одноместной машине несоизмеримо (если не сказать колоссально) превосходит нагрузки на экипаж Ми-28...
        Отсутствие второго члена экипажа также сказываетсяи на боевой эфективности...
        В апреле 1986 года на Гороховецком полигоне прошли совместные полёты Ми-28А и Ка-50 по программе государственных совместных испытаний (ГСИ). Требование — обнаружить на поле боя 25 целей. Экипаж Ми-28А на малой высоте, обнаружил все 25 целей, не будучи обнаруженным. Летчик Ка-50 на значительно больших высотах, смог обнаружить только две цели.
        Ка-52 это достойный продолжатель дела "Чёрной акулы" при этом лишённый большинства недостатков "Отца"...

        От себя добавлю, по красоте самого вертолёта и изяществу полёта, "Аллигатор" ни чем не уступает "Чёрной акуле" wink
    9. +14
      10 июля 2015 14:42
      В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      10 июля 2015 16:25
      Цитата: andr327
      Да плевать на их оценки, сами знаем, что машина сильная. Нам бы этих вертолетов побольше и пилотов к ним!

      Ну не скажите, признание противником нашего превосходства говорит о том, что они отстали от нас. А то бы привели в противовес свою винтокрылую машину. hi
      1. -1
        10 июля 2015 18:34
        Раз стёкла Ми-28 свободно держат пули КПВТ - то почему БТР защищают только от винтовочного калибра?
  2. +3
    10 июля 2015 09:18
    Положительный отзыв "партнёров" - это хорошо, пусть боятся!
    Плохо, что США смогут в Ираке изучить Ми-28(((
    1. +1
      10 июля 2015 09:22
      Партнеры в ЛГБТ,а мы коллеги или что то другое.
      1. +1
        10 июля 2015 09:36
        Цитата: провинциал
        Партнеры в ЛГБТ,а мы коллеги или что то другое.

        Вспомните американцев называл "стратегическими партнёрами" wink
  3. +6
    10 июля 2015 09:18
    А мне по большому счету до одного места как матрасня оценила Ми-28Н «Ночной охотник». Главный смысл русского оружия чтобы боялись враги и не возникало желания провоцировать медведя
  4. Комментарий был удален.
  5. +8
    10 июля 2015 09:20
    Вероятно, хотят выбить деньги в Капитолии, Россия в тренде, будут под шумок, деньги выбивать. С уважением.
  6. +5
    10 июля 2015 09:21
    надвтулочных РЛС.

    Когда, кстати, они будут штатными?
  7. 0
    10 июля 2015 09:21
    Только один его внешний вид на земле, лично у меня, вызывает приступы, схожие по описаниям с приступами диареи. recourse
    1. +7
      10 июля 2015 09:25
      Цитата: Decathlon
      Только один его внешний вид на земле, лично у меня, вызывает приступы, схожие по описаниям с приступами диареи

      Ну что Вы, батенька, Вы вроде не из Прибалтики. request
      1. +3
        10 июля 2015 09:35
        Был бы я прибалтийским зас...цем, уже бы сдох от ужаса! belay
  8. +8
    10 июля 2015 09:22
    "Ренд",вроде года два назад,пел песню совершенно обратную.
    Чёй та вдруг поменял мнение?
    Вот уж кому доверять не стоит,так вот таким конторам.
  9. +7
    10 июля 2015 09:25
    ТТХ вертолета Ми-28Н в целом (в комплексе) сравнимы с Апач (по защищенности Ми лучше), единственный (надеюсь недолго) минус это отсутствие ракет "воздух-земля" (ПТУР) по принципу "выстрелил-забыл".
    1. +2
      10 июля 2015 09:32
      Цитата: bolat19640303
      ТТХ вертолета Ми-28Н в целом (в комплексе) сравнимы с Апач

      Ну да , делали делали , и на тебе ,получили сравнимый с "Апачем"
      Цитата: bolat19640303
      минус это отсутствие ракет "воздух-земля" (ПТУР) по принципу "выстрелил-забыл".

      Можно сказать главный недостаток на данный момент.
  10. -1
    10 июля 2015 09:26
    Слюнями не захлебнитесь, товарищи "партнеры". lol
  11. 0
    10 июля 2015 09:26
    МАТРОСНЯ НЕ ХОЧЕТ НАС УВАЖАТЬ, ТАК ПУСТЬ БОИТСЯ!!!
    И, таких партнёров, я быы хотел видеть, только стоящими раком!
    1. -2
      10 июля 2015 09:31
      Цитата: gav6757
      МАТРОСНЯ НЕ ХОЧЕТ НАС УВАЖАТЬ, ТАК ПУСТЬ БОИТСЯ!!!

      Наш флот никого не боится. wink
      1. -6
        10 июля 2015 09:33
        Цитата: Владимирец
        Наш флот никого не боится.


        Угу.
        Он ещё в доках, на стапелях гореть умудряется.
        Подводный, по крайней мере.
        1. +2
          10 июля 2015 09:47
          Цитата: Dies Irae
          Угу.
          Он ещё в доках, на стапелях гореть умудряется.
          Подводный, по крайней мере.

          Я, вообще то, про это
          Цитата: gav6757
          МАТРОСНЯ

          А насчет
          Цитата: Dies Irae
          Он ещё в доках, на стапелях гореть умудряется.

          В 2003г горела АПЛ "Флорида", в 2010г ДКД "Уитбю Айленд", в 2012 АПЛ "Майами", в 2013 LCS "Коронадо", в 2014 РК "Хюэ Сити". Я уж не говорю про авианосец "Джорж Буш" в 2012г.
          1. -2
            10 июля 2015 11:26
            Цитата: Владимирец
            В 2003г горела АПЛ "Флорида", в 2010г ДКД "Уитбю Айленд", в 2012 АПЛ "Майами", в 2013 LCS "Коронадо", в 2014 РК "Хюэ Сити". Я уж не говорю про авианосец "Джорж Буш" в 2012г.


            А в Зимбабве этих дьявольских штуковин - АПЛ, авианосцев - вообще нет... почему бы на них не равняться? В отличие от некоего "военного", я не считаю, что потеря авиадивизии за год в мирное время - "нормальные потери".
            1. +2
              10 июля 2015 17:57
              Цитата: Dies Irae
              А в Зимбабве этих дьявольских штуковин - АПЛ, авианосцев - вообще нет... почему бы на них не равняться?

              А кто сказал равняться? Я привел пример, что у "гегемона" тоже на айс, хотя они и считают себя пупом земли и вваливают огромные бабки в свой флот, это в общем то к вашему угрюмо-пессимистичному
              Цитата: Dies Irae
              Он ещё в доках, на стапелях гореть умудряется.

              умудряются все.
              Цитата: Dies Irae
              В отличие от некоего "военного", я не считаю, что потеря авиадивизии за год в мирное время - "нормальные потери".

              В отличие от Вас, он военный, а не "военный" и знает о чём говорит. Даже на макаронных фабриках бывают несчастные случаи, а это армия.
              1. 0
                10 июля 2015 21:19
                Цитата: Владимирец
                А кто сказал равняться? Я привел пример, что у "гегемона" тоже на айс, хотя они и считают себя пупом земли и вваливают огромные бабки в свой флот, это в общем то к вашему угрюмо-пессимистичному


                И опять - Украина; "да, у нас нехорошо, но посмотрите, как у них!.."
                Мне неважно, что и сколько горит в Америке - разве что позлорадствовать, да и то в последнее время особенно не получается, на фоне отечественных "успехов".

                Цитата: Владимирец
                В отличие от Вас, он военный, а не "военный" и знает о чём говорит. Даже на макаронных фабриках бывают несчастные случаи, а это армия.


                Он именно "военный". Вы, видимо, или очень давно служили, или не служили вовсе, и поэтому весьма смутно представляете себе, насколько чиновники в погонах - "как бы генералы" - оторваны от этой самой армии. В часть, в которой Вы служили - если служили (не поймите превратно, я вовсе не стараюсь Вас поддеть) - генерал (хоть какой-нибудь, самый завалящий) сколько раз приезжал? Приезжали, вероятно, какие-нибудь комиссии, им показывали свежепокрашенную траву, баньку, водочку и девок. Всё остальное их просто не интересовало. Им было наплевать на то, что Вас избивают "дедушки", что Вы, вместо боевой подготовки, занимаетесь какими-то грязными хозработами, наплевать три раза на то, что у Вас от портянок остались только дырки, а новую форму отобрали сразу после выдачи "дембеля" и "подарили" взамен отутюженное старьё.
                То есть всё точно то же самое, что "на гражданке" - чиновникам без погон точно так же наплевать на то, что у Вас во дворе вместо асфальта лежат дыры, регулярно лопаются трубы водоснабжения, не горят лампочки в подъезде, периодически отключают электричество, а на детской площадке по ночам танцуют лезгинку пьяные кавказцы, которых не трогает милиция.
                Поэтому между чиновниками с погонами и без погон можно смело ставить знак равенства - подобное подобно. И не надо считать, что "говорящая голова", которая рассказывает с умным видом о потерях в виде "авиаполка" в мирное время как о нормальном явлении вообще хоть в чём-то досконально разбирается. Он привык к этим цифрам - да. Он и только он считает их нормальными - да. Но в сути проблемы он не смыслит ничего, да ничего и не хочет смыслить. Ему всё равно - пока это не касается его личного благосостояния.
    2. +1
      10 июля 2015 12:25
      Вы имели в виду-матрАсню.За грамматическую ошибку вас флотские заминусят.. hi
    3. -1
      10 июля 2015 18:23
      Цитата: gav6757
      МАТРОСНЯ НЕ ХОЧЕТ НАС УВАЖАТЬ, ТАК ПУСТЬ БОИТСЯ!!!
      И, таких партнёров, я быы хотел видеть, только стоящими раком!

      Можно даже так:
      Мой дядя самых честных правил,
      Когда не в шутку занемог,
      Он уважать себя заставил
      И лучше выдумать не мог!!!
  12. +2
    10 июля 2015 09:32
    Ну и что, что они высоко оценили наш "винтокрыл"?
    Это напоминает ужимки укроСМИ: "Ай, барин нас снова похвалил, какой экстаз!"
    Наплевать мне три раза с высокой колокольни на их экспертное мнение. Мне интересно наше экспертное мнение, выводы о том, где и для каких целей будут применяться подобные машины, что они способны разрушить, а от чего убежать, и сколько их планируется поставить в РА.
    А все эти... "американский генерал сказал... американские эксперты похвалили..." - мы что, американская колония? Нам действительно важно их мнение?
    1. +2
      10 июля 2015 12:30
      Мы не колония,но взгляд со стороны добавляет объективности в НАШИХ собственных оценках.Особенно-когда ругают.Аргументированная критика дает новое направление научных изысканий,развития технологий.Всему лучшему необходимо учиться даже у врага,пусть и потенциального.Ничего нового в этой истине.
  13. +1
    10 июля 2015 09:34
    Мнение будущего противника знать надо и устранять недостатки.Ну и конечно надо запускать в большую серию.
    1. +1
      10 июля 2015 09:39
      Цитата: вовочка15
      Мнение будущего противника знать надо и устранять недостатки.


      По мнению нашего "будущего противника", главный недостаток в том, что мы вообще на свете есть. Устраняем?


      Цитата: вовочка15
      Ну и конечно надо запускать в большую серию.


      Денег - нет.
      Вернее, они есть, но в виде элитного жилья за границей и весьма пухлых счетов в швейцарских банках. Того, что остаётся на Родине - не хватает. Военный бюджет урезан - предварительно - на 10%. Так за счёт чего будем "запускать в большую серию", в ущерб чему?
  14. 0
    10 июля 2015 09:44
    Удачный ракурс на фото, soldier машина внушает уважение.
  15. +1
    10 июля 2015 09:54
    Просто КРАСАВЕЦ, good
  16. 0
    10 июля 2015 09:57
    Отличная машина, а у какосов мозгов не хватит такую сделать.
    1. +1
      10 июля 2015 10:07
      Это вы зря, про мозги. Вообще, американцы совсем не дураки, а если и дураки, то далеко не во всём.
  17. +3
    10 июля 2015 10:04
    Небольшое уточнение текста:(систему отстрела фонаря кабины и винта)тк ссылка на исправление ошибок не работает).Отстрела винта нет, но есть балонеты (надуваемые трапы для безопасности экипажа при покидании. Вертолёт удачный с хорошими возможностями.
  18. +2
    10 июля 2015 10:12
    Этот вертолёт Рэмбо точно из лука не пробьёт wassat
  19. +2
    10 июля 2015 10:14
    Кроме того, в отчете обращается внимание на систему отстрела фонаря кабины и винта

    в прошлом году принимали участие в выставке HELIRUSSIA 2014 и стоял там МИ 28Н я разговаривал с пилотами лично об эвакуации экипажа, эвакуация происходит с боку вертолета, открываются специальные боковые люки и расправляется некая манжета по которой экипаж как бы проваливается в бок и в в низ!
  20. +1
    10 июля 2015 10:19
    Ну,Ми-28,итак,лучше Апача,но не во всём.

    Разумеется,по защите он лучше,т.к. Ми-28-это больше противотанковый вертолёт.Поетому там и защита лучше.

    Апач лучше только тем,что он имеет ПТУРы по типу "выстрелил и забыл",а также воевал в конфликтах и имеется на вооружении в больших кол-вах,а не в штучных экземпляров.Апачей в десятки раз больше.
    А это сводит все приемущества в бронировании МИ-28 на ноль.Т.к. кол-во всё же решает,а броня не очень-то и спасёт от ракет.(По этой причине большинство вертолётов в мире не имеют серьёзного бронирования.)

    Вообем,если мы не будем их производить и обучать пилотов,то смысла от всех приемуществ МИ-28 не будет.

    Кстати,ещё одно важное отличие Апача от МИ-28-это боезапас.У "Апача" боезапас равен 1200 патронов,а у МИ-28 всего 300.При том,что мощность их автопушек почти одинакова.

    P.S.Не вижу смысла говорить о том,что МИ-28 дешевле,чем "Апач".Да,он дешевле,но толку от этого нет,т.к. мы их всё равно не производим.Да и цена ничего не решает.Решает возможность производить.Американцы держут экономику и печатают себе бабла сколько надо,поетому они могут позволить себе любую технику.А мы,а у нас только чиновники с деньгами сидят.У нас самая дешёвая техника в мире,но для чиновников отдавать "свои" деньги всегда будет дорого.В США тоже воруют,но там и о здравом смысле не забывают,а у нас чиновники сосредоточены на каком-то бреде,который нужен для отмывания бабла,при этом забывая о раельных потребностях гос-ва.
    Торренты и пиратство их волнует,когда парк техники нужно пополнять и обновлять.Не,они,конечно,его пополняют и обновляют,но только свой парк Мерседесов,Порше и других авто,а о военном парке даже и не думают.
    1. +1
      10 июля 2015 11:04
      Цитата: Владимир.
      .Да,он дешевле,но толку от этого нет,т.к. мы их всё равно не производим.

      Вроде бы их около 100 шт уже изготовили.
      Цитата: Владимир.
      .Т.к. кол-во всё же решает,а броня не очень-то и спасёт от ракет.(По этой причине большинство вертолётов в мире не имеют серьёзного бронирования.)

      Цитата: Владимир.
      Кстати,ещё одно важное отличие Апача от МИ-28-это боезапас.У "Апача" боезапас равен 1200 патронов,а у МИ-28 всего 300.При том,что мощность их автопушек почти одинакова

      Тут можно вступить в дискуссию. Накой "Апачу" такой боезапас ,если он без брони уязвим от стрелкового оружия? Он его в принципе не сможет израсходовать над полем боя при отсутствии брони. Может быть боезапас на Ми-28 продиктован разумной достаточностью? Зачем возить лишний вес ,как вы выразились "противотанковому вертолету" ? У него специализация изначально не рассчитана на стрельбу из пушки "много-много и по площадям".
      Вы пишите вроде бы про одно и то же ,однако логики нет ,а в итоге получается плачь Ярославны.
  21. +3
    10 июля 2015 10:32
    Цитата: Владимир.
    Ну,Ми-28,итак,лучше Апача,но не во всём.

    Разумеется,по защите он лучше,т.к. Ми-28-это больше противотанковый вертолёт.Поетому там и защита лучше.

    Апач лучше только тем,что он имеет ПТУРы по типу "выстрелил и забыл",а также воевал в конфликтах и имеется на вооружении в больших кол-вах,а не в штучных экземпляров.Апачей в десятки раз больше.
    А это сводит все приемущества в бронировании МИ-28 на ноль.Т.к. кол-во всё же решает,а броня не очень-то и спасёт от ракет.(По этой причине большинство вертолётов в мире не имеют серьёзного бронирования.)

    Вообем,если мы не будем их производить и обучать пилотов,то смысла от всех приемуществ МИ-28 не будет.

    Кстати,ещё одно важное отличие Апача от МИ-28-это боезапас.У "Апача" боезапас равен 1200 патронов,а у МИ-28 всего 300.При том,что мощность их автопушек почти одинакова.

    P.S.Не вижу смысла говорить о том,что МИ-28 дешевле,чем "Апач".Да,он дешевле,но толку от этого нет,т.к. мы их всё равно не производим.Да и цена ничего не решает.Решает возможность производить.Американцы держут экономику и печатают себе бабла сколько надо,поетому они могут позволить себе любую технику.А мы,а у нас только чиновники с деньгами сидят.У нас самая дешёвая техника в мире,но для чиновников отдавать "свои" деньги всегда будет дорого.В США тоже воруют,но там и о здравом смысле не забывают,а у нас чиновники сосредоточены на каком-то бреде,который нужен для отмывания бабла,при этом забывая о раельных потребностях гос-ва.
    Торренты и пиратство их волнует,когда парк техники нужно пополнять и обновлять.Не,они,конечно,его пополняют и обновляют,но только свой парк Мерседесов,Порше и других авто,а о военном парке даже и не думают.



    да вот читаю и херею))) Ты сам то собирал эту машину? Так то МИ8 еше в афгане доказал свою живучесть (а это модификация ). А по поводу боезапаса так на пилоны моно и не то навесит. У Пидестана есть поговорка "если тебе не хватает 6 патронов (револьвер) то тебе и 100 не поможет." И еще на таких машинах будут летать только профи пока))
    1. Комментарий был удален.
  22. -1
    10 июля 2015 11:05
    Молитесь янки))))
  23. 0
    10 июля 2015 11:16
    Цитата: ШоноХан
    Цитата: Владимир.
    Ну,Ми-28,итак,лучше Апача,но не во всём.

    Разумеется,по защите он лучше,т.к. Ми-28-это больше противотанковый вертолёт.Поетому там и защита лучше.

    Апач лучше только тем,что он имеет ПТУРы по типу "выстрелил и забыл",а также воевал в конфликтах и имеется на вооружении в больших кол-вах,а не в штучных экземпляров.Апачей в десятки раз больше.
    А это сводит все приемущества в бронировании МИ-28 на ноль.Т.к. кол-во всё же решает,а броня не очень-то и спасёт от ракет.(По этой причине большинство вертолётов в мире не имеют серьёзного бронирования.)

    Вообем,если мы не будем их производить и обучать пилотов,то смысла от всех приемуществ МИ-28 не будет.

    Кстати,ещё одно важное отличие Апача от МИ-28-это боезапас.У "Апача" боезапас равен 1200 патронов,а у МИ-28 всего 300.При том,что мощность их автопушек почти одинакова.

    P.S.Не вижу смысла говорить о том,что МИ-28 дешевле,чем "Апач".Да,он дешевле,но толку от этого нет,т.к. мы их всё равно не производим.Да и цена ничего не решает.Решает возможность производить.Американцы держут экономику и печатают себе бабла сколько надо,поетому они могут позволить себе любую технику.А мы,а у нас только чиновники с деньгами сидят.У нас самая дешёвая техника в мире,но для чиновников отдавать "свои" деньги всегда будет дорого.В США тоже воруют,но там и о здравом смысле не забывают,а у нас чиновники сосредоточены на каком-то бреде,который нужен для отмывания бабла,при этом забывая о раельных потребностях гос-ва.
    Торренты и пиратство их волнует,когда парк техники нужно пополнять и обновлять.Не,они,конечно,его пополняют и обновляют,но только свой парк Мерседесов,Порше и других авто,а о военном парке даже и не думают.



    да вот читаю и херею))) Ты сам то собирал эту машину? Так то МИ8 еше в афгане доказал свою живучесть (а это модификация ). А по поводу боезапаса так на пилоны моно и не то навесит. У Пидестана есть поговорка "если тебе не хватает 6 патронов (револьвер) то тебе и 100 не поможет." И еще на таких машинах будут летать только профи пока))

    Как ловко вы преимущество в бк апача превратили в его недостаток. 1200 патронов - много. Для профи 300 хватит. Гениально.
  24. +1
    10 июля 2015 11:35
    Цитата: Ежак
    . Работодатель отдаст то, что платит в казну сам.

    Ага, щас вот возьмёт всё так и отдаст, мечтатель Вы однако.
  25. 0
    10 июля 2015 12:08
    Уже американцы оценили, только нашей армии не нужны такие машины. Лучше старичок Ми-24 до скончания веков юзать..
  26. -2
    10 июля 2015 12:09
    (эксперты подчеркнули, что комплекс бортовой обороны и радиоэлектронное оборудование российского вертолета не уступают аналогам американского производства.) УХА ХА насмешили. не уступает, еще бы написали сойдет. Дебилы. Охотник на 2 головы круче обоного апача
  27. +1
    10 июля 2015 20:19
    [quote=Ежак][quote=винторез].. У америкокосов оплата налогов, дело сугубо личное. .[/quote]

    Не совсем так. в США только подоходный налог дело сугубо личное. Кроме него существуют так же Социальный налог (пенсионный)12,45 и медицинский налог 2,9%. Оба налога платятся 50/50 работником и работодателем в казну. Кроме того работодатель еще платит в казну (Payroll Tax) налоги страховые взносы на безработицу за каждого работника.
    Стоит заметить что налоговое законодательство в США очень и очень сложное и поэтому существуют сотни лазеек для налогплательщиков что бы не платить налоги. Каждый год идут дебаты ( больше популистские) о том что бы упростить налоговое законодательство и ввести единую ставку налога для всех. Россия даже приводилась в пример пару лет назад.
  28. 0
    11 июля 2015 05:56
    tomket,
    1200 патронов Апачу хватает,а иногда даже больше требуется.И по вашей логике,тогда у Ми-28 должен быть боезапас 1200,а не 300.

    И 100 штук вертолётов-это смешное число.Апачей произведено 2000.Вот и сравнивайте.
    CЕRHJ,
    Открою вам тайну,для бронетехники разницы нет,а для человека тем более.

    Апач можно повредить из стрелкового оружия,но удастся ли вам это сделать?

    Апачи даже в странах 3-го мира не летают как в фильмах над целью,а летают рядом с ней.На приличных дистанциях,т.к. пушка может поражать цели на дистанциях свыше 1 км.

    "да вот читаю и херею))) Ты сам то собирал эту машину? Так то МИ8 еше в афгане доказал свою живучесть (а это модификация ). А по поводу боезапаса так на пилоны моно и не то навесит. У Пидестана есть поговорка "если тебе не хватает 6 патронов (револьвер) то тебе и 100 не поможет." И еще на таких машинах будут летать только профи пока))"

    Вот смотрю я на эту ахинею....И думаю,мозг у человека написавшего это есть или он перешёл от эволюции к деградации?....

    Причём тут МИ-8 -это раз.

    МИ-28 в боях участия не принимал -это два.
    И какие такие профи у нас в России живут,что на 100 вертолётах 2000 в бегство обратить могут?И это только Апачей,так у США ещё и Кобры модернезированные есть.
    Для особо одарённых скажу,что вертолётные автопушки не отличаются особой точностью.И чем больше их калибр,тем больше у них отдача.ИЛи вы думаете,что конструкторы КА-50 и КА-52 просто так решили 2А42 поставить на жёсткое крепление?
    Все знают,что пилотов у нас сейчас не хватает.Особенно,пилотов умеющих управлять МИ-28.

    Кстати говоря,насчёт вашей "логике",что профи и 300 хватит.Ну так на МИ-24 боезапас 1450 патронов...Получается,он для рукоп(Ж)опов сделан?

    Отнюдь,он сделан для того,что бы воевать с пехотой.Ни на одном ударном вертолёте в мире вы не найдёте такой скудный боезапас,как на МИ-28.И обусловлено это тем,что вертолёт противтоанковый,а по пехоте должен работать другой тип вертолёта.Как минимум-универсальный.

    И толку сравнивать Апач и Ми-28 нет.Т.к. кол-во произведённых штук,говорит само за себя.
  29. 0
    13 июля 2015 11:00
    лопасти винта выдерживают попадания снаряда калибра до 30 мм.

    Интересно как это смогли обеспечить?