ДЭПЛ «Владикавказ» вышла на испытания после ремонта

12
Дизель-электрическая подлодка «Владикавказ» (проект 877) вышла в море после капитального ремонта на заводские испытания, сообщила пресс-служба Центра судостроения «Звёздочка». Об этом со ссылкой на «Интерфакс-АВН» пишет газета ВПК.

ДЭПЛ «Владикавказ» вышла на испытания после ремонта
ДЭПЛ проекта 877

«Заводские ходовые испытания "Владикавказа" продлятся около трех недель. За это время экипаж корабля и сдаточная команда "Звездочки" проверят техническую готовность и работоспособность всех корабельных систем в реальных морских условиях», – говорится в релизе.

В пресс-службе напомнили: «Лодка прибыла на "Звездочку" в 2008 году, однако государственный контракт на её ремонт был заключён в 2011 году, после чего были развернуты полномасштабные работы по возвращению подлодки в строй».

Справка газеты: «ДЭПЛ "Владикавказ" проекта 877 была заложена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде 25 февраля 1988 года. Спуск субмарины на воду состоялся 29 апреля 1989-го, в конце сентября того же года корабль вошел в строй. Проект подлодки разработан петербургским ЦКБ МТ "Рубин". Подлодка имеет полное водоизмещение свыше 3000 тонн и способна развивать скорость под водой до 17 узлов. Длина корпуса – 72,6 метра, ширина – 9,9 метра. Субмарина вооружена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра. Максимальная дальность плавания – 6000 миль, автономность – 45 суток, глубина погружения – 350 метров. Экипаж – 57 человек».
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    6 августа 2015 09:48
    Удачи экипажу и строителям, добрых миль кораблю
    1. Тор5
      +1
      6 августа 2015 10:18
      Очень хорошая новость! Проект один из самых "тихих!
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      6 августа 2015 10:56
      неплохо...но СТРАТЕГОВ надобно!!!
      1. +1
        6 августа 2015 17:00
        С стратегами все более - менее нормально ,а вот многоцелевых апл и ДЭПЛ не хватает. Владикавказ не просто ремонтировался ,а модернизировался и после него (по всем данным)на модернизацию уйдет ДЭПЛ Ярославль. Сейчас из палтусов кроме Владикавказа еще Алроса модернизируется на 13 срз в Крыму и Б-187 на Дальзаводе. Я так понимаю, что на ТОФ и СФ будут по очереди модернизировать по одному Палтусу , то есть выходит из модернизации одна - на ее место встает другая ДЭПЛ. А вот балтийских 2 палтуса думаю проще на Адмиралтейских верфях модернизировать . Там как раз к концу следующего года Варшавянок сдадут и место освободится.
  2. avt
    +8
    6 августа 2015 09:52
    Пусть и дальше число погружений равняется числу всплытий !
  3. +3
    6 августа 2015 09:56
    Семь футов под килем или чего там положено подводным лодкам.
  4. +6
    6 августа 2015 09:57
    Эта новость значительно лучше чем предыдущая, где сообщалось что 2 АПЛ хотят пустить на иголки.
    1. 0
      6 августа 2015 11:01
      Цитата: фомкин
      Эта новость значительно лучше чем предыдущая, где сообщалось что 2 АПЛ хотят пустить на иголки.

      Одни строят, другие ремонтируют, третьи режут круговорот в природе.
  5. Комментарий был удален.
    1. +3
      6 августа 2015 10:25
      Это точно, как Задорнов говорит"прекрасная страна но чудовищное государство"
  6. +2
    6 августа 2015 10:16
    На радость стране на страх врагам.Успешных походов.
  7. +1
    6 августа 2015 10:18
    Это что её получается построили и ввели в эксплуатацию меньше чем за ДВА года, а кап ремонт почти СЕМЬ лет ОХРЕНЕТЬ belay
    1. 0
      6 августа 2015 10:38
      Да это неприемлемо для нашей страны, в наших условиях существования. С уважением.
  8. 0
    6 августа 2015 10:42
    типа подводный фрегат. 18 торпед, ракето-торпед, крылатых ракет типа с-10 Гранат.
    но уж точно не корвет.
  9. +1
    6 августа 2015 11:38
    "Чёрная дыра" снова в строю! Это радует! Семь футов вам под килем, братишки!
  10. +1
    6 августа 2015 17:36
    ДЭПЛ "Владикавказ" проекта 877 была заложена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде 25 февраля 1988 года. Спуск субмарины на воду состоялся 29 апреля 1989-го, в конце сентября того же года корабль вошел в строй.

    Вот это сроки! Полтора года от закладки до ввода в строй! Сегодня бы такие темпы...
    1. 0
      6 августа 2015 18:36
      Б-265 «Краснодар» заложена была в феврале прошлого года. Сдать ее обещают в ноябре этого .По инфе она почти готова. Получается 21 месяц . Меньше двух лет . Тч если серия кораблей отлажена , а верфи обеспечены всем необходимым и сейчас есть возможность выдерживать примерно такие сроки. Другое дело что сейчас почти все корабли , что строим это новые серии неотработанные . А многие верфи приходится приводить в порядок . Плюс импортозамещение происходит , тч выдерживать темп постройки могут очень немногие верфи . И лучшие в этом на мой взгляд зеленодольцы.
  11. 0
    7 августа 2015 08:44
    По поводу сроков... как-то на работе слушал "вести фм",там выступал какой-то эксперт ( каюсь, не запомнил его фамилию, да это не суть). Запомнилась его фраза о том, что заказами судоремонтные заводы и верфи заполнены на годы вперед. Однако, соль в том,что это связано с тем,что не хватает квалифицированных рабочих кадров, грубо говоря, один токарь выполняет столько работы, сколько раньше делало несколько. Поэтому и длинные сроки ввода в строй,в том числе...
    И еще, как то зимой на "ВО" была статья от директора "Янтаря",где он с воодушевлением говорил об успехах своего предприятия. Меня тогда зацепило следующее- на предприятии занято около 1,2 тыс. чел. рабочих специальностей. При этом общая численность более 3 тыс. чел. ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЕЩЕ 2 ТЫС ЧЕЛ.?! what