На Ил-114 интегрирован поисково-прицельный комплекс

33
Петербургское НПП «Радар ммс» интегрировало поисково-прицельный комплекс «Касатка» на самолёт-лабораторию Ил-114, передаёт ТАСС сообщение гендиректора предприятия Ивана Анцева.

На Ил-114 интегрирован поисково-прицельный комплекс


«В данной перспективной разработке на самолёт Ил-114 интегрирован информационно-управляющий комплекс "Касатка", организовано семь рабочих мест операторов. В состав комплекса входят оптоэлектронные, радиоэлектронные и магнитометрические системы, а также средства спутниковой связи», – сказал Анцев на авиасалоне в Жуковском.

По словам гендиректора, "Касатка" даёт возможность «в реальном времени привязывать радиолокационный слой к карте местности, что позволяет выполнять целый комплекс поисково-прицельных и поисково-спасательных задач».

«Комплекс "Касатка" обладает открытой архитектурой и может быть установлена на различные виды носителей, в частности, самолёт, вертолёт, аэростат, – рассказал Анцев. – Он был испытан во всех регионах России, в том числе в Арктике».

По его словам, комплекс способен обнаруживать цели на расстоянии 120 км.

Гендиректор заверил, что «в случае поступления заказов, в том числе со стороны ВМФ, проблем в серийном производстве "Касатки" не будет».
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    29 августа 2015 13:40
    Самолет для флота?
    1. +4
      29 августа 2015 13:45
      Цитата: tronin.maxim
      Самолет для флота?

      Да для чего угодно
      1. avg
        +3
        29 августа 2015 14:21
        Эх, молодца! Ужо не впервой радуют, касатики! yes
      2. gjv
        +2
        29 августа 2015 18:06
        Цитата: trenitron
        Да для чего угодно

        Цитата: МИХАН
        думаю многоцелевой и что главное сразу можно запускать в серию!

        Модификаций - море.
        Ил-114П — патрульный самолёт для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.
        Ил-114ЛЛ - Летающая лаборатория на базе Ил-114, изготовленная в Ташкенте по заказу Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия «Радар ммс» в 2004 году для испытания производимого оборудования.
        Ил-114Т - Грузовой самолёт может перевозить различное число грузовых контейнеров или поддонов, в частности, 8 контейнеров 3АК-1 или 3АК-0,6, пять контейнеров 1АК-1,5, восемь поддонов ПА-1,5 или четыре поддона ПА-3,0. Возможна перевозка навалочных грузов.
        Ил-114-100 (Ил-114РС) - вариант с ТВД PW127H Pratt & Whitney Canada (2 × 2750 л.с.).
        Ил-114-300 - На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СМ, мощностью – 2650 л.с. с малошумными шестилопастными воздушными винтами СВ-34.03, вспомогательная силовая установка ТА-1 и цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2.
        Ил-114М - Самолёт с ТВД ТВ7-117СМ и увеличенной взлётной массой.
        Ил-114МП — морской патрульный самолёт, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.
        Ил-114МА - Вариант самолёта Ил-114М с двигателями «Пратт-Уитни Канада», рассчитанный на перевозку 74 пассажиров.
        Ил-114ФК — военный вариант для разведки и картографирования.
        Ил-114ПР — самолёт для радиотехнической разведки и РЭБ.
        Ил-140 — вариант для контроля тактической воздушной обстановки.
        Ил-140М — самолёт для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций.
        Но и запуск в серию что то тоже - more. Никак не могут выбрать, какие модификации выпускать, где, сколько.
        1. +3
          29 августа 2015 18:45
          дружище gjv, дело в том, что у ила 18, а это и ил-22 и ил-38 дальность полета на 30 процентов выше, не заменяет новьё старика, недаром модернизируют илы до ил-38н, до 20 года модернизируют 28 штук и списывать стариков не собираются.
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv
            0
            30 августа 2015 15:59
            Цитата: паниковский
            дружище gjv, дело в том, что у ила 18, а это и ил-22 и ил-38 дальность полета на 30 процентов выше, не заменяет новьё старика, недаром модернизируют илы до ил-38н, до 20 года модернизируют 28 штук и списывать стариков не собираются.

            Спасибо, в курсе. Поэтому моё мнение - надо новые противолодочные и патрульные самолеты строить на базе Ту-214 с дополнительными топливными баками, наподобие Ту-214СР.
    2. +1
      29 августа 2015 14:11
      Если не реклама то комплексу цены нет.Возможности широчайшие.
    3. 0
      29 августа 2015 19:48
      немножко про то, что у него внутри
      http://radar-mms.com/Product.aspx?product_13_3
  2. +2
    29 августа 2015 13:43
    Знатные буфера на самолет повесили.))) Вообще вещь отличная и не только для флота. Оно и в гражданке пригодится может.
  3. +3
    29 августа 2015 13:46
    Цитата: tronin.maxim
    Самолет для флота?
    думаю многоцелевой и что главное сразу можно запускать в серию!
  4. +5
    29 августа 2015 14:05
    Осталось только принять решение о производстве (строительстве) Ил-114 в РФ... Кто примет это решение?
    1. +1
      29 августа 2015 14:18
      Этот комплекс ставится не только на Ил-114.Перед тем как писать комментарий посмотрел на других сайтах что он представляет.Ставится и на вертолёты.
      1. +1
        29 августа 2015 14:52
        Цитата: амурец

        амурец Сегодня, 14:18 ↑ Новый
        Этот комплекс ставится не только на Ил-114.Перед тем как писать комментарий посмотрел на других сайтах что он представляет.Ставится и на вертолёты.

        Зачем мне смотреть какие то сайты, прошу прощения, смотрите сами... Я писал, что Ил-114 еще НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ в РФ... И не известно, будет выпускаться или нет.... Впредь, "амурец", НЕ НАДО НАЕЗЖАТЬ, не надо... прошу прощенмя.
        1. +1
          29 августа 2015 15:06
          Цитата: ССИ
          Ил-114 еще НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ в РФ... И не известно, будет выпускаться или нет

          Ил-114 выпускался ранее, потом выпуск приостановили, но к 2017 решили серию возобновить. Вы частично правы, но не совсем. 20 штук серийных уже имеются. Посмотрим, как развернут производство.
          1. 0
            29 августа 2015 15:19
            Цитата: ARES623
            Ил-114 выпускался ранее,

            Кем и где????
        2. +4
          29 августа 2015 15:48
          Прошу прощения если обидел.Мы просто не поняли друг друга.Меня интересовал не только ИЛ-114 производство которых пытался организовать Ташкентский авиазавод,но и другие носители. Поэтому ещё раз прошу прощения,если был не прав.
          1. +1
            29 августа 2015 15:54
            Цитата: амурец
            Прошу прощения если обидел

            Вы очень любезны... Я не хотел вас обидеть, прошу прошения,
            1. +2
              29 августа 2015 16:53
              Ну прямо Добчинский с Бобчинским: "Прошу!", - "Нет-нет, только после Вас!"... :):)
              1. +3
                29 августа 2015 20:04
                И что в этом плохого... То, что два Уважаемых человека не "лают" друг на друга, даже не до конца разобравшись в своих постах? Лаять, лучше???
    2. avt
      +2
      29 августа 2015 14:57
      Цитата: ССИ
      Осталось только принять решение о производстве (строительстве) Ил-114 в РФ... Кто примет это решение?

      Со скрипом , но идет , с большим скрипом . Вроде как испытали и сертифицировали фюзеляж на 30000часов , ежели не попутал. Опять же ,,Авиакор ",,пролетел"мимо машины.МиГ серьезно подкатил с двумя полщадками - ,,Сокол" и в Луховицах , причем на одной из них окончательная сборка , склоняются к Луховицам- туда под Супербюжет оборудование купили. Так что шанс есть , боюсь спугнуть, но есть . Ну а теперь от пустяков о главном laughing ДАМ, аки премьер, ОБЯЗАЛ ГСС продавать по 30 Супербюжетов В ГОД! laughing Хана автобусникам , бомбардирам и прочим разным эмбраеро бонгинистам laughing А Ред Вингисты свой Супербюджет сдали в мокрый лизинг ....Камбодже !Планы ДАМа осуществляются !МЧС РФ вот только подгадили - заказали гады Ту-214 wassat Да еще Мантуров как то не вычеркнет до сих пор 214й из программы импортозамещения ГВФ, как то так как с 334 не получается .
      1. 0
        29 августа 2015 15:23
        Цитата: avt
        Со скрипом , но идет , с большим скрипом

        Скорее всего, ничего не будет, прошу прощения... Не сделают ничего....
        1. avt
          +2
          29 августа 2015 15:28
          Цитата: ССИ
          Скорее всего, ничего не будет, прошу прощения... Не сделают ничего....

          request Очень хочу что бы Вы ошиблись .....но к сожалению прецеденты уже были и даже сертификация не спасла 334й и собственно тот же 114й . Последний так и вовсе пропихивал Иванов будучи министром обороны и ...... requestхоть чуть чуть сделали в Ташкенте. Но очень хотелось бы новую серию видеть в небе . А вот 334й убили .
          1. 0
            29 августа 2015 15:44
            Цитата: avt
            Очень хочу что бы Вы ошиблись ..

            Я сам хочу ошибаться,... но понимаете, уже ничего не сделаешь.... Наше ВСЕ - ССДж, и МС-21 - это уже наш проигрыш.....
            1. +2
              29 августа 2015 18:10
              Цитата: ССИ
              понимаете, уже ничего не сделаешь..

              Ну, не надо совсем уж пессимистично... crying
              Турбовинтовые самолёты вместо Ан-24 и Ан-26 нужны.
              Но Ил-114 с весом пустого на 3-4 тонны больше, чем у современных подобных самолетов не конкурентоспособен.
              Кстати, бытует мнение специалистов, что он такой тяжёлый из-за повышенных требовании МО про прочности для возможности использования с грутовых аэродромов...
              Но на ВАСО начинают подготовку к серии Ил-112в, технологии использования композитов на этой машине широко применяются.
              Возможно, используя эти технологии удастся заставить похудеть Ил-114 на 3 тонны, ну и двигатели ТВ-117с должны быть достойными по ресурсу, надёжности и экономичности.
              И дело пойдёт!
              Отрицать явное восстановление авиапрома, хотя и не такое бурное как мы все хотели бы сейчас невозможно.
    3. 0
      29 августа 2015 16:57
      Цитата: ССИ
      Кто примет это решение?

      можно я приму решение?....
  5. 0
    29 августа 2015 14:09
    Вряд ли комплекс заинтересует военных. 120 км не так уж и много, если только в варианте поисково-спасательный.
    1. 0
      29 августа 2015 20:08
      Вы, чунга-чанга, единственный обратили внимание на крайне низкую дальность. Для военных такая дальность обнаружения неприемлима, дальность отдельных средств поражения превышает такую дальность обнаружения в несколько раз.
  6. 0
    29 августа 2015 14:19
    Незинтересует военных, заинтересует гражданских. Они же определили - посково-спасательные задачи.
  7. -3
    29 августа 2015 14:55
    Цитата: roskot
    Незаинтересует военных, заинтересует гражданских. Они же определили - поисково-спасательные задачи.

    Вообще то ИЛ-114 используется для патрулирования морских границ , если уж сам президент одобрил возобновление серийного производства , то думаю модификация пойдет в ВС или МЧС.
    1. avt
      +2
      29 августа 2015 15:13
      Цитата: slaw14
      Вообще то ИЛ-114 используется для патрулирования морских границ ,

      О как! wassat А когда ? Где ? И главное - кем?
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv
      0
      29 августа 2015 18:16
      Цитата: slaw14
      Вообще то ИЛ-114 используется для патрулирования морских границ

      Вообще то известные эксплуатанты - это упоминаемая в статье фирма «Радар ммс» ( один Ил-114ЛЛ - летающая лаборатория для испытаний разрабатываемого и производимого РЭО) и шесть пассажирских O‘zbekiston Havo Yo‘llari (рус. Узбекские авиалинии, англ. Uzbekistan Airways) (2 Ил-114, 4 Ил-114-100). Остальные 11 выпущенных самолетов стоят где то на приколе (известно где - КБ Ильюшина, ТАПОиЧ, Псков).
  8. 0
    29 августа 2015 16:54
    Кстати про Ил-114 - красивый аэроплан. И проглядываются "родственные" черты от Ил-18.
  9. +2
    29 августа 2015 17:26
    Цитата: ССИ
    Осталось только принять решение о производстве (строительстве) Ил-114 в РФ... Кто примет это решение?

    Решение принято -
    «Хочу поделиться с «Трудом» радостной вестью: в первый день МАКСа президент подписал указ о выпуске самолета Ил-114. Не в Самаре, как предполагалось, а в Нижнем Новгороде — там и производство хорошо налажено, и рабочие есть.
    Герой России Рубен ЕСАЯН
    http://www.trud.ru/article/28-08-2015/1328440_vecherom_v_gostinitse_vypili_butyl
    ku_konjaka_za_chudesnoe_spasenie_.html
  10. 0
    29 августа 2015 19:31
    Касатка в небе. Это что то.
  11. 0
    30 августа 2015 13:36
    ТАПОиЧ никогда сам не организовывал производства чего либо.Просто очень большой серийный завод(объединение).По приказу МАПа выпускали и Илы,и Аны.В рыночное время были подрядчиками у "Ильюшина"за долю малую.Скандал с китайским заказом на 38 Ил76 2006г всего за лярд "зелени" помните?Кстати ТАПОиЧ был последним,кто присоединился к хору подрядчиков о недооценки этого контракта, а его сделали крайним.Рыбинск тогда сильно пролетел с расширением пр-ва движков.Все модификации Ил114 "Ильюшин" делал на свои средства или под заказ МО