Завершены ремонт и модернизация подлодки «Комсомольск-на-Амуре»

21
Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) «Комсомольск-на-Амуре» проекта 877 «Варашавянка» покинула цех Амурского судостроительного завода в Комсомольск-на-Амуре и была спущена на воду после среднего ремонта и глубокой модернизации.



«Эта подлодка с 2003 года стояла на ремонте на АСЗ, не было ни финансирования, ни ремонта. Все изменилось, когда на заводе побывал министр обороны Сергей Шойгу. Было открыто финансирование, поставлены жесткие сроки. Фактически все работы проделаны за три года», - приводит слова губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта после церемонии вывода подлодки из цеха в плавучий док газета «Взгляд».

Губернатор подчеркнул, что именно соблюдение условий контракта позволяет амурским судостроителям рассчитывать на новые оборонные заказы со стороны государства.

«Этот завод строился для производства подводных лодок, но время потребовало перестроиться и уже построен один военный корвет, строится второй, третий, четвертый. Будут и еще», - подчеркнул губернатор.

Субмарину доставят плавучим доком на приемо-сдаточную базу в Большой Камень и уже в декабре она приступит к несению боевой вахты на Камчатке.

Подлодку спустили на воду 5 октября 1991 года, ввели в строй 30 декабря этого же года. Ее длина составляет более 70 метров, водоизмещение - 3198 тонн, в составе экипажа - 52 человека. Максимальная скорость субмарины достигает 18.6 узлов, продолжительность автономного плавания - 45 суток.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    8 октября 2015 07:03
    Старенькая конечно, но модернизация глубокая пишут. Всяко пригодится нашему флоту. Еще бы где узнать что там модернизировали. В общих чертах.
    1. +15
      8 октября 2015 07:17
      Уж за 12 лет определенно что-то сделали... Радует, что по нож не пустили на заочную радость тов. Средюкову.....
    2. +6
      8 октября 2015 07:18
      Старенькая конечно, но модернизация глубокая пишут.

      Старый конь, борозды не портит......
    3. +10
      8 октября 2015 07:18
      Электронику, акустику. Электрику. Всю нутрянку). А старая или нет, врагу крови попить может. А это главное.
      1. +3
        8 октября 2015 07:35
        Главное Клабы разных мастей засунули в торпедные аппараты ...
        1. 0
          8 октября 2015 08:44
          Звездочка на потоке выдают без Калибров модернизированные лодки. Почему решили что тут Калибр будет? Скорей всего по деньгам и начинке проекты на ДВ и Севере примерно одинаковы.
          1. 0
            9 октября 2015 18:12
            Клаб в специальном пусковом контейнере входит в штатный 533 мм торпедный аппарат "Варшавянок", никакой дополнительной (кроме, конечно, решения вопросов целеуказания) модернизации не требуется.
            http://maxpark.com/community/politic/content/3735345
            Сторожевой корабль проекта 11661 («Гепард» по НАТОвской классификации). Вооружение: »В качестве противолодочного вооружения на кораблях пр. 11660 и 11661 были предусмотрены два двухтрубных 533 мм». И - всё, никаких других приспособлений для запуска крылатых ракет «Калибр» на этом корабле больше нет! Смотрим, что ж такое есть этот самый торпедный аппарат калибра 533. На сторожевиках 11661 стоят 2 двухтрубные установки. Вот теперь внимание! Эти «приборы» на вооружении появились в ... 1948 году, потом модернизировались: их сделали блочными, они могут быть не только сдвоенными, но и счетверенными и даже спятеренными. Кто эти люди, которые сумели «запихнуть» такие ракеты в эти старые торпедные аппараты?! Они заслуживают любых наград, званий и бюстов на родине! Торпедные аппараты калибра 533 могут стоять на чём угодно! На подводных лодках класса 636 (модернизированная «Варшавянка»), на сторожевиках и даже на поступивших в Каспийскую флотилию малых ракетных катерах 21631 «Буян-М». А это вообще «карапузы» водоизмещением 950 тонн класса река-море. Отстрелялся и - ушел в Волгу, в камышах прятаться.
      2. +1
        8 октября 2015 08:47
        Цитата: Mitek
        Электронику, акустику. Электрику. Всю нутрянку).

        Остался только старый корпус.Тогда с чего она старенькая то?По факту новая ПЛ с новыми возможностями.
  2. +5
    8 октября 2015 07:15
    а почему фото к статье с бапл Нижний Новгород?
    1. +7
      8 октября 2015 07:19
      Да суть не в фото. А в том,что прибавилось..
      1. +9
        8 октября 2015 07:24
        Цитата: Баракуда
        Да суть не в фото

        Конечно, можно было Лизу Боярскую поместить, главное, чтобы красиво. laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
    2. -1
      8 октября 2015 07:19
      Цитата: котэ119
      а почему фото к статье с бапл Нижний Новгород?

      Нет фото с Комсомольска.
      1. +4
        8 октября 2015 07:36
        ну хотя бы фото варшавянки для приличия воткнули wassat
      2. +4
        8 октября 2015 08:05
        Лень было поискать, а нам и так сойдет.
        1. 0
          8 октября 2015 10:15
          Цитата: Alexander-KGDU
          Лень было поискать, а нам и так сойдет.

          На комсомольск похоже местами.
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv
        +1
        8 октября 2015 10:10
        Цитата: Александр романов
        Нет фото с Комсомольска.

        Извините, Александр, но на фото к статье именно АПЛ «Нижний Новгород» (проект 945А) в апреле 2008 года на СРЗ "Нерпа" в г. Снежногорск после ремонта оборудования реакторного отсека.
    3. +3
      8 октября 2015 07:19
      Цитата: котэ119
      а почему фото к статье с бапл Нижний Новгород?

      А потому, что другого не нашли. smile
    4. Комментарий был удален.
    5. gjv
      0
      8 октября 2015 09:48
      Цитата: котэ119
      а почему фото к статье с бапл Нижний Новгород?

      Цитата: Penetrator
      А потому, что другого не нашли




      Вывод из цеха ОАО "Амурский судостроительный завод" большой дизель-электрической подводной лодки проекта 877 Б-187 "Комсомольск-на-Амуре" по завершении основного этапа ее среднего ремонта. Комсомольск-на-Амуре, 06.10.2015 (c) AmurMedia

      Цитата: Владимирец
      Да суть не в фото. А в том,что прибавилось..

      Цитата: Татарус
      Еще бы где узнать что там модернизировали. В общих чертах.

      ИМХО, возможность запуска Калибров, БИУС «Лама-ЭКМ», новый НК «Аппассионата-ЭКМ», цифровой ГАК МГК-400ЭМ. В общих чертах, как проект 08773.
      1. 0
        8 октября 2015 11:46
        "Ярославль" на севере в следующем году на модернизацию поставить собираются, а на ТОФ кого-то отправят на модернизацию? Кто знает? По идее на севере и на ТОФ по одной дэпл модернизировать должны были. Б-445 «Святой Николай Чудотворец» списывают.
        Но есть еще 6 палтусов на ТОФ , которые по идее тоже должны модернизировать. И кстати кто в курсе чего Б-445 «Святой Николай Чудотворец» списывают то ? Неужто она в таком хреновом состоянии?
        1. gjv
          +1
          8 октября 2015 12:57
          Цитата: g1v2
          а на ТОФ кого-то отправят на модернизацию? Кто знает?

          Возможно Б-190 "Краснокаменск" request
  3. 0
    8 октября 2015 07:44
    Цитата: Татарус
    Старенькая конечно, но модернизация глубокая пишут. Всяко пригодится нашему флоту. Еще бы где узнать что там модернизировали. В общих чертах.

    На следующий день рождения ВВП узнаем, что за глубокая модернизация laughing
  4. 0
    8 октября 2015 09:09
    Чтобы долго плавала и враги боялись!!!
  5. 0
    8 октября 2015 12:02
    «Этот завод строился для производства подводных лодок, но время потребовало перестроиться и уже построен один военный корвет, строится второй, третий, четвертый. Будут и еще»,

    Вот это и радует. Прибавка флоту - мощь России.
  6. +1
    8 октября 2015 14:41
    Как долго ждали этого события, наконец-то свершилось. Очень хочется верить, что строительство, ремонт и модернизация кораблей будет не событием, а ежедневной обыденной новостью, как в советское время: по 4 атомохода в год, а уж другие десятками...