Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2

8
Территория нашей общей истории. Музей авиации в Киеве. Часть 2


Площадка морской авиации.


Летающая лодка Бе – 6.



Кормовая артустановка Бе – 6 с двумя 20-мм пушками.



Самолет вертикального взлета и посадки Як – 38.



Як – 38 под крылом Бе – 6.



Летающая лодка Бе – 12.



Противолодочный вертолет корабельного базирования Ка – 25ПЛ.



Противолодочный Ка – 27ПЛ.



Противолодочный и поисково – спасательный вертолет Ми – 14.


Армейские и гражданские "вертушки".


Первенцы ОКБ М. Миля, справа налево: Ми – 1, Ми – 2 и Ми – 4.



Тяжелый многоцелевой вертолет Ми – 6.



В тени гиганта Ми – 6.



Многоцелевой Ми – 8 в расцветке аэрофлота.



Десантно – транспортный Ми – 8Т.



В кабине Ми – 8Т на месте пилота.



Грузовая кабина Ми – 8Т. Хорошо видны откидные сидения на 20 десантников.



Транспортно – боевой вертолет Ми -24А первых выпусков (единая кабина на экипаж с прямыми стеклами).



Вид на кабину экипажа вблизи.



Транспортно – боевой вертолет Ми – 24Д.



На пилоне Ми – 24Д подвесная гондола ГУВ с 12,7-мм четырехствольным пулеметом ЯкБ.



Крупнейший в мире серийно выпускаемый тяжелый многоцелевой транспортный вертолёт Ми - 26. Этот экземпляр в раскраске ООН.



Кабина экипажа Ми – 26.



Грузовая кабина Ми – 26.



Многоцелевой вертолет Ка -26. Использовался как сельскохозяйственный, санитарный, лесопатрульный, патрульный для Госавтоинспекции и в других вариантах.


Гражданские лайнеры и Ил - 76


Пассажирский Ту – 134А для авиалиний средней протяженности.



Среднемагистральный пассажирский Ту- 154. Самый массовый реактивный пассажирский самолет СССР.



Среднемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил – 86.



Пассажирский Ил – 18. Один из первых советских турбовинтовых лайнеров.



Чехословацкий пассажирский самолет Л – 410.



Тяжелый военно – транспортный самолет Ил -76 в раскраске аэрофлота, которая сохранялась практически для всех военных бортов.



Внутри грузовой кабины.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 октября 2015 08:08
    Спасибо за инфу. За фото.
  2. +3
    25 октября 2015 11:15
    Спасибо автору за репортаж. good
    Отдельное спасибо руководству музея за сохранение истории авиации. hi
  3. +4
    25 октября 2015 15:52
    Великолепный музей.
    Почему бы сайту ВОЕННОГО ОБОЗРЕНИЯ не открыть страничку под названием ВОЕННЫЕ МУЗЕИ МИРА
    1. +1
      25 октября 2015 22:24
      Молодец Автор! Спасибо!!!
      отличная экспозиция при данных условиях!
  4. +3
    25 октября 2015 19:14
    Хорошая авиаподборка. Там был года четыре назад с семьёй.Вставлю и своих "5 копеек". Предок милевский "Ми-1"
  5. +1
    25 октября 2015 20:00
    Интересно, Ми-24 с общей кабиной вообще впервые увидел. Конечно подзапущено всё, понятно, что нынешним велителям Украины это не надо, а жаль, даже по небольшому количеству фотографий понятно что экспозиция богатая.
    Автору спасибо. hi
  6. +2
    25 октября 2015 20:03
    Последние остатки авиации, оставшиеся на Украине.
    А ведь на её территории была самая большая концентрация военной авиации - 3 воздушные армии 3 военных округов, авиация армии ПВО страны, авиация КЧФ, армия ДА, 3 дивизии ВТА, 2 лётных, 1 штурманское, 3 инженерных, 1 техническое - военные, плюс огромное к-во гражданской авиации.
    Всё просрали...
    Спасибо бывшему ректору НАУ - бывшего КИИГА Бабаку, по инициативе которого на базе учебного аэродрома ВУЗа и полууничтодженного идиотами из украинец. военной "авиации" учебного аэродрома уничтоженного КВИАВУ ВВС, создали очень приличный музей.
    Начальник музея - выпускник этого ВВУЗа, полковник-инженер запаса. Молодец!
  7. 0
    25 октября 2015 22:11
    Как бы эту историю перетащить в Монино ? Не дай бог, майданутые до "мocкaльских" самолетов доберутся.
  8. 0
    26 октября 2015 09:09
    Осколки славного прошлого.