5 ноября ДЭПЛ "Краснодар" будет передана флоту

26
Представитель пресс-службы главного оборонного ведомства страны капитан 1-го ранга Игорь Дыгало сообщает о том, что на 5 ноября текущего года намечена передача флоту новой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Варшавянка», носящей название «Краснодар». На странице Минобороны РФ в Фейсбук приводится заявление Игоря Дыгало:

ДЭПЛ "Краснодар" является четвёртой подводной лодкой в серии из шести единиц, которую строит ОАО "Адмиралтейские верфи" для подводных сил Черноморского флота.




10 августа 2015 года дизель-электрическая подводная лодка вышла на ходовые испытания, которые, как заявляют в Минобороны, успешно завершены.

Ранее сообщалось, что вторая подводная лодка проекта 636.3 «Ростов-на-Дону» была вынуждена прервать межфлотский переход в связи с обнаруженными неполадками в системе энергообеспечения. Через некоторое время в Минобороны опровергли заявление о том, что на ДЭПЛ «Ростов-на-Дону» были выявлены технические неполадки, и добавили, что субмарина до конца года пройдёт испытания систем вооружения на Северном флоте.

Минобороны РФ:
Как и планировалось ранее, все 6 ДЭПЛ проекта 636.3 будут построены и переданы в состав ВМФ России до конца 2016 г. и после испытаний до конца 2017 г. прибудут к месту постоянного базирования в Новороссийскую военно-морскую базу, где для них создана соответствующая инфраструктура комплексного базирования.

В 2014 г. в Новороссийске был сформирован и функционирует штаб соединения подводных лодок ЧФ, а экипажи проходят подготовку в Учебном центре ВМФ. В активной фазе строительства на «Адмиралтейских верфях» находятся еще две подводные лодки проекта 636.3 «Колпино» и «Великий Новгород».
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 ноября 2015 13:51
    Здорово! Так держать! good
    А мне интересно что за зверь всё таки придёт на замену 636 проекту... winked
    1. +3
      2 ноября 2015 14:01
      Цитата: Владимирыч
      А мне интересно что за зверь всё таки придёт на замену 636 проекту...

      Сейчас строятся подлодки 677 проекта "Лада".
      1. +1
        2 ноября 2015 14:05
        Лт. запаса ВВС есть у меня смутные сомнения по поводу 677 проекта... Почему то кажется мне что "Лада" не соответствует времени и задачам. Могу ошибаться естественно.
        1. +10
          2 ноября 2015 14:15
          Цитата: Владимирыч
          Лт. запаса ВВС есть у меня смутные сомнения по поводу 677 проекта... Почему то кажется мне что "Лада" не соответствует времени и задачам. Могу ошибаться естественно.

          Первые три подлодки в проекте будут дизельными, а потом начиная с четвёртой вроде будут анаэробными установками их снаряжать. К тому же экспортный потенциал хороший, будет два типа предложено покупателям.
          Амур-950, подлодка с 4-я торпедными аппаратами и 10 вертикальными шахтами для крылатых ракет.
          Амур-1650, подлодка с 6-ю торпедными аппаратами
          В любом случае альтернативы нет, Балтийскому, Северному и Тихоокеанскому флоту нужны современные дизельные подлодки, а ждать пока наши начнут массово производить подлодку 5-го поколения "Калина" времени нет, ещё даже законченного проекта вроде бы толком нет.
          А подлодки проекта 677 "Лада" даже без анаэробной установки лучше Варшавянок, так как там есть новое резиновое покрытие, новый сонар, новая электроника, водоизмещение уменьшено и подлодка стала полутора-корпусной, применены новые технические решения по снижению шумности.
          1. +4
            2 ноября 2015 15:00
            вот в тему вам и АМУР
            - 10 ПУ под 40 ПКР Калибр-ПЛ
            - 18 торпед/ракето-торпед
            1. +4
              2 ноября 2015 15:03
              линейка технического развития
          2. +1
            2 ноября 2015 15:05
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Первые три подлодки в проекте будут дизельными, а потом начиная с четвёртой вроде будут анаэробными установками их снаряжать. К тому же экспортный потенциал хороший, будет два типа предложено покупателям.
            Амур-950, подлодка с 4-я торпедными аппаратами и 10 вертикальными шахтами для крылатых ракет.
            Амур-1650, подлодка с 6-ю торпедными аппаратами
            В любом случае альтернативы нет, Балтийскому, Северному и Тихоокеанскому флоту нужны современные дизельные подлодки, а ждать пока наши начнут массово производить подлодку 5-го поколения "Калина" времени нет, ещё даже законченного проекта вроде бы толком нет.
            А подлодки проекта 677 "Лада" даже без анаэробной установки лучше Варшавянок, так как там есть новое резиновое покрытие, новый сонар, новая электроника, водоизмещение уменьшено и подлодка стала полутора-корпусной, применены новые технические решения по снижению шумности

            Однако ж иностранцы по-прежнему отдают предпочтение проверенным Варшавянкам. Ни одного Амура на экспорт не поставили, да и Лада всего 1 в строю и то со скрипом приняли. hi
            1. +1
              2 ноября 2015 15:08
              Цитата: Стирбьорн
              Однако ж иностранцы по-прежнему отдают предпочтение проверенным Варшавянкам. Ни одного Амура на экспорт не поставили, да и Лада всего 1 в строю и то со скрипом приняли.

              Потому что Амуры пока существуют только на бумаге. И заказы на них вроде как не принимаются пока.
            2. +2
              2 ноября 2015 16:48
              Цитата: Стирбьорн
              да и Лада всего 1 в строю и то со скрипом приняли.

              По моему не приняли.Находится в опытной эксплуатации.Ни как не могут довести электрохимические генераторы,которые развивают где-то половину мощности.
          3. 0
            2 ноября 2015 17:37
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            а потом начиная с четвёртой вроде будут анаэробными установками их снаряжать

            А у нас анаэробные установки точно соответствуют заданным параметрам? Почему оттягивают их внедрение? Надежны ли они? Мы похоже сильно отстаем от других стран в этом направлении(ИМХО).
          4. 0
            2 ноября 2015 18:40
            В заблуждение не надо вводить, у "варшавянок" уже давно оболочка резиновая, как и у лодок которые проходят/прошли модернизацию.
            1. 0
              2 ноября 2015 18:46
              Цитата: Laksamana Besar
              В заблуждение не надо вводить, у "варшавянок" уже давно оболочка резиновая, как и у лодок которые проходят модернизацию.

              Противогидролокационное покрытие нового поколения «Молния».
    2. +3
      2 ноября 2015 14:02
      "Черная дыра" по классификации НАТО...Добрэ браты!Так держать..
    3. +4
      2 ноября 2015 14:04
      Подлодки проекта 677, "Лада".
      1. +1
        2 ноября 2015 14:12
        подскажите! а в Балаклавские норы она войти сможет.. или очень большая?
        1. +2
          2 ноября 2015 14:25
          Не , не влезет .
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        2 ноября 2015 14:24
        Тихоокеанский флот сейчас очень нуждается в дизельных ПЛ. 19 брПЛ обеспечивает только Японское море с проливными зонами. Из-за расформирования 182 брПЛ на Камчатке, развертывание рпксн и аппрк затрудняется отсутствием именно малошумных дизельных ПЛ, способных эффективно противостоять овским "лосям" и "вульфам". А как показывает практика, эти шакалы постоянно дежурят недалеко от Авачинской губы...
        Ждем, оч. ждем пополнения...
      4. Комментарий был удален.
  2. +4
    2 ноября 2015 13:57
    Подводные силы ЧФ усиливаются! "Варшавянкам" с их малошумностью и вооружением, - самое место на Черном море.
    Пусть количество всплытий равняется количеству погружений! В добрый путь...
    1. avt
      +1
      2 ноября 2015 15:54
      Цитата: sever.56
      Варшавянкам" с их малошумностью и вооружением, - самое место на Черном море.

      Ну это понятно и вполне себе с ,,Калибрами" запланировано.
      Цитата: sever.56
      Подводные силы ЧФ усиливаются!

      recourse Как то сей звон фанфар покамест преждевременный - после перехода ,,Новороссийск" ,,красят" в Севастополе приехавшие туда адмиралтейцы и ,,красить" планируют до апреля следующего года, ,,Ростов на Дону" ,,вдруг"зашел на Балтику ,,запланировано пополнить запас" .Помидоры забыли на заводе изготовителе или галифе пошитые в Питере????? Ну хоть бы ,,Краснодар" нормально бы отправили и дошел бы без очередной ,,покраски". Опять же вопрос - Когда ,,Алросу" в строй поставят и с ,,Калибрами" ли???Так что как то ну не очень радужно то . requestОсобенно на фоне того что это вообще то ОСВОЕННЫЕ В ПОСТРОЙКЕ СЕРИЙНЫЕ ЛОДКИ , да еще и экспортные не исчерпавшие потенциала у заказчиков .
      1. 0
        2 ноября 2015 17:01
        В годы войны после перехода из Владивостока в Полярный, наши Эски тоже в ремонт ставили,причём в Англии.Для любого корабля, после сдаточных испытаний, отстрела оружия и межфлотского перехода требуется гарантийный осмотр оборудования и проводит его завод-изготовитель,а не дядя Вася из подворотни.
        1. avt
          +1
          2 ноября 2015 17:07
          Цитата: амурец
          .А для любого корабля, после сдаточных испытаний, отстрела оружия и межфлотского перехода требуется гарантийный осмотр оборудования и проводит его завод-изготовитель,а не дядя Вася из подворотни.

          Гарантийный осмотр в ПОЛ ГОДА ??? request Вы реально мамкину норку решили посмешить ?Или число Пи?
      2. 0
        3 ноября 2015 00:45
        Цитата: avt
        Как то сей звон фанфар покамест преждевременный - после перехода ,,Новороссийск" ,,красят" в Севастополе приехавшие туда адмиралтейцы и ,,красить" планируют до апреля следующего года,


        Простите а зачем ее красить,разве она не покрыта резиной?
  3. +2
    2 ноября 2015 14:04
    эти казачки из Питера себя еще покажут...
  4. +3
    2 ноября 2015 14:09
    Крепчает Черноморский флот. Не хрена супостату делать в наших водах.
  5. +1
    2 ноября 2015 14:21
    А чё там хохлы то? Салом -отнятым на границе с Крымом, море Чёрное забросать не собираются? wassat А то ведь они вырыли-они и ...
  6. +2
    2 ноября 2015 14:39
    Семь футов под килем!
  7. 0
    2 ноября 2015 18:36
    Цитата: Стирбьорн

    Однако ж иностранцы по-прежнему отдают предпочтение проверенным Варшавянкам. Ни одного Амура на экспорт не поставили, да и Лада всего 1 в строю и то со скрипом приняли. hi

    Ее еще не приняли, она в находится в "опытной эксплуатации".
  8. 0
    2 ноября 2015 18:46
    Зачётно, добро пожаловать на КЧФ, госдеп наверно уже озаботился в очередной раз. smile
  9. 0
    3 ноября 2015 04:46
    Блин, когда же ТОФ начнут комплектовать...
    Сразу Амурами, с 10, 20, 30 крылатыми ракетами.
    И шоб ВНЭУ сразу.
    А лучше сразу пять Ясеней.
    Чет я размечался однако...
  10. 0
    6 августа 2016 01:33
    Жалко конечно что производство этой ПЛ, закончится всего на 3-х единицах! Максимальный срок поставки 2019 год т.к как было написано, всё уйдёт на производство ДЭПЛ нового поколения (5) проета "Калина" заложена она будет в 2018 году, и включена в ГПВ 2018-2025 (вроде с 2018 не помню точно). А так было-бы хорошо все ДЭПЛ Проекта 636 "Варшавянка" модернизировать под "Ладу", т.к у Лады, систематизация лучше по этому там экипаж (21-35 чел). Да и незаметность у неё выражаясь детским языком, чуть-чуть лучше чем у Варшавянки. И несёт она не 4 противокорабельные ракеты/крылатые ракеты Оникс/Калибр, а уже 10 штук аж! При том что у неё водоизмещение меньше чем у Варшавянки (1765 vs 2350)ну там и наверное теснее чем в Варшавянке! Было бы ещё лучше если бы самые боеспособные т.е молодые и не нуждающиеся в ремонте ДЭПЛ Проекта "Палтус" модернизироали до уровня "Лады". Ну это я уже прям размечтался!)) Вот это Калина, в отличии от Лады Калины, не имеет аналогов в мире (на данный момент) lol