Наша память. Музей Вадима Задорожного. Часть 2

19


Вторая часть нашего экскурса посвящена той части внутренней экспозиции, которая касается военной тематики.




"Ньюпор-17", основной боевой самолет российской армии в Первую мировую




"Фоккер Д-1" "Триплан"


АИР-1. Первый самолет А. Яковлева. Построен по чертежам в 1977 году




УТ-1.


УТ-2.




Як-1 "в разрезе". И вот на таком не просто летали…




Як-3


Як-9




Me-109 G-6


"Hurricane mk2". Или "птеродактиль", как его прозвали наши летчики. За неуклюжесть. С таким толстенным крылом — неудивительно


Авиапушки НР-23


Пулеметы УБС, УБК и пушка НР-23


ШКАС, УБТ и пушка ГШ-23Л


Як-17


Як-23 УТИ


Слева от "летчика" катапультируемое кресло К36Д с самолета Як-38, справа — амортизационные кресла "Казбек" от космического корабля "Союз"




Неплохая подборка стрелкового и противотанкового оружия


БСУ 11-57Ф. Десантируемая самоходочка. Могла оснащаться либо 57-мм пушкой, либо минометом




Английский универсальный БТР Марк-1 (Т-16)


"Виллис"

Интересная реконструкция из немецкой техники, снаряжения и оружия. Вся она не может поместиться в один кадр, так что — частями.








SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101












"Голиаф". Такой есть и в Кубинке. Транспортер с зарядом, управляемый по проводам


Зенитный "Дегтярев". Установка для сторожевиков и катеров ВМФ СССР


ДШК


ЗСУ MG-Wagen-34 (на заднем плане).


20-мм ЗСУ "Башня-2" для Кригсмарине


Не в тему, как говорится, но это "Мессершмитты". Правда, не летающие


Бутылка КС.

[center]









Немецкая медицина


Минометик 50-мм обр. 1936 г.


ИМЗ-72


ПМЗ А-750








"Цюндаппы" — основные мотоколеса рейха












20-мм зенитка Flak-18


"Volkswagen" тип 82


"Volkswagen" тип 166

[/center]
"Кюбельваген", то есть штабной автомобиль от братьев Штёвер
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    10 ноября 2015 06:14
    зачет, есть что посмотреть
    1. 0
      10 ноября 2015 14:47
      Подскажите адрес музея?
      1. 0
        10 ноября 2015 22:16
        Ильинское шоссе. Около Архангелского.
  2. +4
    10 ноября 2015 06:17
    Да, коллекция впечатляет good . Чем то напоминает музей в Верхней Пышме, но экспонаты!!!, особенно по немецкой ветви. Авторам, отдельное СПАСИБО.
  3. +9
    10 ноября 2015 07:06
    Великолепный материал!!! Надеюсь, автор выложит еще 2 части: коллекция мототехники и автомобилей. К военной тематике вроде бы не относится, но там тоже есть на что посмотреть.
    1. +3
      10 ноября 2015 09:25
      Конечно будет. Это Рома-младший делает.
  4. +6
    10 ноября 2015 07:33
    Да! Слов нет!Одни выражения!Выражения восторга.Большое спасибо Вадиму Задорожному за его Труд,за его Музей,За ту красоту техники что он сохранил.
  5. +2
    10 ноября 2015 08:03
    Дааа..просто замечательно..Побольше вот таких музеев и энтузиастов..Спасибо!
  6. -9
    10 ноября 2015 08:13
    Зачем выкладывать эти фото, чего-то комментировать? Есть официальный сайт музея с шикарными фото и даже интерактивными экскурсиями по музею
    1. +2
      10 ноября 2015 09:29
      Действительно, зачем... Зачем вообще что-то писать, достаточно скопировать уже написанное из новостных веток ведущих СМИ. Или ведущих специалистов по мировым вопросам.

      Для вас, наверное, будет с лихвой достаточно статей, в которых будут наезды на евреев, и хватит.
      1. +4
        10 ноября 2015 12:55
        А я вот не знал ничего про этот музей! С удовольствием посмотрел здесь, слажу на сайт ... что-то новое узнаю. Спасибо автору.
    2. 0
      10 ноября 2015 20:32
      Спасибо за подсказку...
  7. +5
    10 ноября 2015 12:39
    Поправочка, на фото катапультное кресло КЯ-1М (первые серии Яков оснащались им) К36ВМ ставились позже и выглядят они совсем по другому. А манекен пилота одет в ВМСК - в таком скафандре пилот даже при катапультировании над полярными морями мог спокойно дожидаться помощи не опасаясь замёрзнуть или утонуть. Правда у нас пилоты их недолюбливали за громоздкость и невозможность поссать без помощи техника... ;-)
  8. jjj
    +3
    10 ноября 2015 13:53
    Радует, что люди тратят время и деньги на такое благородное дело как сохранение материальной памяти прошлого. Солидная и познавательная экспозиция.
    Отдельное спасибо за публикацию
  9. 0
    10 ноября 2015 14:23
    Автору ткну в нос - Hurricane!
  10. +2
    10 ноября 2015 16:36
    Статья отличная. Но "Кюбельваген" на предпоследнем фото. hi
  11. +1
    10 ноября 2015 18:36
    По мотоциклам - ПМЗ А-750 - это мотоцикл с коляской - тот, под фотографией которого надпись "ИМЗ 72". ИМЗ 72 - это лицензионная копия немецкого BMW 71 - мотоцикл с оппозитным двигателем рабочим объемом 750 кубических сантиметров - на фотографиях его нет. По поводу Цюндаппов - у немецкой армии было два основных поставщика, производивших очень похожие мотоциклы (с очень незначительными различиями в техническом плане) - Цюндапп KS 750 "Грин элефант" (зеленый слон) и BMW R 75 "Сахара". Как явствует даже из названий, Цюндаппы красились в основном в зеленый цвет, поскольку воевали на Восточном фронте, BMW несли пустынный камуфляж для войны в Африке. И самый интересный экземпляр, который у автора обозначен как ПМЗ А-750 - могу ошибаться, но, по-моему, это Харлей-Дэвидсон WLA http://conwell.livejournal.com/213924.html)
  12. 0
    10 ноября 2015 19:14
    Первый самолет на снимках не Ньюпор, а Спад. Тоже французский.
  13. 0
    10 ноября 2015 20:33
    Да. Весьма, весьма интересно... Спасибо.