ФГБУ СЛО пополнился очередным самолётом Ту-214СР

32
Лётный спецотряд «Россия» Управления делами президента РФ в начале ноября пополнился очередным самолётом-ретранслятором Ту-214СР (регистрационный № RA-64527), изготовленном казанскими самолётостроителями на заводе им. Горбунова, сообщает блог bmpd.

Самолет-ретранслятор Ту-214СР (регистрационный номер RA-64527, серийный номер 027)

Это второй самолёт из трёх, предусмотренных контрактом стоимостью 8,85 млрд. руб. от 2012 г. Первый был поставлен в январе текущего года. Третья машина находится в стадии строительства.

По данным блогера, «теперь в парке СЛО "Россия" с получением борта RA-64527 находится в общей сложности 14 самолётов Ту-214 различных модификаций: четыре Ту-214СР (RA-64515, RA-64516, RA-64526 и RA-64527), два Ту-214ПУ, два Ту-214СУС и четыре Ту-214».

Кроме того, в составе спецотряда имеется один Ту-214ВПУ авиации ФСБ.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    16 ноября 2015 12:55
    Вот это правильно! Нам нужны такие машины, и не одна! Хорошая новость. smile
    1. +5
      16 ноября 2015 12:59
      Цитата: nvn_co
      Вот это правильно! Нам нужны такие машины, и не одна! Хорошая новость.

      Лучше бы они сделали 14 противолодочных машин , а то "в случае-чего" некому будет ретранслировать .
      1. +10
        16 ноября 2015 13:15
        Так, а я и не против, я только двумя руками за! И противолодочные нужны и эти нужны! И гражданские - пассажиры и «транспортяги» нужны. И не одна, и не один десяток и не... Я рад, что сделали, подняли на крыло, научили летать и путевку выписали в небо! Рад, что в Казани люди работают, рад, что не на картинках на самолет смотрят. Вот это и правильно!
      2. avt
        0
        16 ноября 2015 14:57
        Цитата: леликас
        Лучше бы они сделали 14 противолодочных машин , а то "в случае-чего" некому будет ретранслировать .

        Ну чисто дети малые request Из чего делать то, если кооперация по Ту -204/214 УБИТА!??? Они прямые конкуренты ГСС в борьбе за бюджетную строку были.Еще Сергеев хотел заказать , но и денег не дали и линейку аэропланов убили.Ток что вод добирают задел и все-е-е. Далее только Супербюджет и МС-21.
        1. +1
          16 ноября 2015 15:42
          Цитата: avt
          Ну чисто дети малые Из чего делать то, если кооперация по Ту -204/214 УБИТА!???

          Ну эти -то сделали из чего то , а то , что противолодочники из старичков 38х все соки выжимают, а БПК раз , два и обчелся - кто подумает ?
    2. +7
      16 ноября 2015 13:00
      Цитата: nvn_co
      Вот это правильно! Нам нужны такие машины, и не одна! Хорошая новость. smile

      Главное наши , а не покупные...Очень надеюсь , что наше гражданское авиастроение возродится ...Ведь умеем строить и неплохие самолеты!
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      16 ноября 2015 13:01
      МАЛО!!! И что, так и будет российская гражданская авиация прибывать в год по чайной ложке?!
      1. 0
        16 ноября 2015 13:07
        Цитата: oldseaman1957
        МАЛО!!! И что, так и будет российская гражданская авиация прибывать в год по чайной ложке?!

      2. 0
        16 ноября 2015 13:18
        Смешно правда, но хочется надеятся, что каждая "песня" - она со вступленя начинается, а там глядишь и по кругу запустим без перерыва... Уж большо хочется так... smile
    5. 0
      16 ноября 2015 13:26
      Цитата: nvn_co
      Вот это правильно! Нам нужны такие машины, и не одна! Хорошая новость.

      -----------------
      Самолеты ДРЛО типа "АВАКС", А-50 нам нужны...Очень нужная вещь в воздухе...
    6. 0
      16 ноября 2015 14:32
      Имеется интересная технология производства деталей: Создание технологии высокоскоростного изготовления деталей и компонентов авиационных двигателей методами гетерофазной порошковой металлургии"
      В авиа- и ракетном двигателестроении мы вполне конкурентоспособны. Россия — одна из четырёх стран мира, где изготавливаются двигатели для самолётов и ракет. И технологии не стоят на месте. В Институте лазерных и сварочных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого разработана уникальная технология высокоскоростного изготовления деталей и компонентов авиационных двигателей методами гетерофазной лазерной порошковой металлургии. Она будет применяться на ОАО «Кузнецов»
      Кому интересно, подробно тут:
      http://sdelanounas.ru/blogs/70431/
  2. +3
    16 ноября 2015 12:55
    Почему не производится пассажирская модификация-ведь можем пока.
    1. +4
      16 ноября 2015 13:00
      Цитата: двг79
      Почему не производится пассажирская модификация-ведь можем пока.
      Мне тоже интересно. Выпустить 14 самолётов значит у нас возможности есть, а выпустить для гражданских линии возможностей нету. request
      1. +3
        16 ноября 2015 13:27
        3 самолета Ту-214 летали в Трансаэро, 2 машины летали в Дальавиа, 3 - в Красэйр, 6 ту-204-300 летали в Владавиа, 5 в Хабаровске, 2 в Минводах... Да, порядка 30 машин летало, но ни КАПО, ни Авиастар НЕ ПОЛУЧАЛИ заказов. Проблема в порядке заказа: сами а/к могут заказывать самолеты ТОЛЬКО через ОАК, со всеми вытекающими. ОАК все госсредства передавал на погашение долгов ГСС...
        1. +1
          16 ноября 2015 13:30
          Цитата: ССИ
          3 самолета Ту-214 летали в Трансаэро, 2 машины летали в Дальавиа, 3 - в Красэйр, 6 ту-204-300 летали в Владавиа, 5 в Хабаровске, 2 в Минводах... Да, порядка 30 машин летало, но ни КАПО, ни Авиастар НЕ ПОЛУЧАЛИ заказов. Проблема в порядке заказа: сами а/к могут заказывать самолеты ТОЛЬКО через ОАК, со всеми вытекающими. ОАК все госсредства передавал на погашение долгов ГСС...

          Доброго Вам здравия ,Сергей Иванович. hi Вопрос по теме спец самолетов.Как обстоят у нас дела по строительству А-100?Разговоров было много,а потом тишина наступила...
          С уважением hi
          1. +1
            16 ноября 2015 14:08
            Цитата: НЕКСУС
            Доброго Вам здравия ,Сергей Иванович.

            Здравствуйте, Андрей! Один борт Ил-476 перегнали в Таганрог, будет облетываться, скорее всего, с массогабаритами. Сама аппратура для А-100 еще не готова, как-то так, я думаю...
            1. +1
              16 ноября 2015 14:19
              Цитата: ССИ
              Здравствуйте, Андрей! Один борт Ил-476 перегнали в Таганрог, будет облетываться, скорее всего, с массогабаритами. Сама аппратура для А-100 еще не готова, как-то так, я думаю...

              А ведь нам эти самолеты нужны еще вчера были.Причем не две-три штуки.При этом ,было бы А-100 в достаточном количестве в ВКС,эффективность и точность возросла бы в разы.
              С уважением hi
              1. 0
                16 ноября 2015 14:44
                Вот что писали на ВО 2 -года назад:http://topwar.ru/34304-a-100-premer-pridet-na-smenu-samoletam-drloiu-a-50.
                html
                Некоторые размышления на тему "ПРЕМЬЕР" http://cont.ws/post/71552/
                Короче: ждём, надеемся и верим...
        2. avt
          +1
          16 ноября 2015 14:50
          Цитата: ССИ
          Проблема в порядке заказа: сами а/к могут заказывать самолеты ТОЛЬКО через ОАК, со всеми вытекающими. ОАК все госсредства передавал на погашение долгов ГСС...

          Но даже в этом случае находятся вредители , которые умудряются отказываться от,, коммерчески успешного проекта "-Супербюджета !!! Вот ,,Уральские авиалинии"wassat
          Весной 2016 г. авиакомпания намерена получить два узкофюзеляжных самолета: Airbus А321 вместимостью 220 кресел и Airbus А319, рассчитанный на перевозку 134 пасс. Таким образом, парк оператора увеличится до 37 машин. При этом в рамках обновления флота в текущем году перевозчик заменил два борта на более новые самолеты для поддержания среднего возраста ВС.

          Также Скуратов добавил, что приобретения российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в планах нет, так как эти машины "не очень нам подходят вследствие географического расположения авиакомпании". "Будем ждать МС-21 — это серьезный самолет, на семь часов полета. Теоретически он может появиться в нашем флоте", — подчеркнул топ-менеджер.
          Это ... как его.... ВАЛЮНТАРИЗМ ! wassat Это к чему мы можем придти то !??? Завтра кто то еще и Ту -334 вознамерится ждать!?? request Пора таки дать по рукам таким ,,горе авиаторам" не понимающим своего счастья в Супербюджете! wassat
          1. +2
            16 ноября 2015 16:47
            airbas и boeing
            из нашей страны могут изгнать только
            санкции
            причем с их стороны :)
            как только начнутся проблемы с обслуживанием
            только тогда дойдет до топменеджеров что в наше время опасное это дело УЖЕ..
      2. 0
        16 ноября 2015 16:07
        Всё упирается в политику авиакомпаний. Тем выгоднее покупать зарубежное б/у, чем своё новое.
    2. +1
      16 ноября 2015 13:22
      Для этого нужно, что бы большие дядьки с большими пузами, сказали другим дядькам с такими же пузами: "Покупать и точка!" Вот тогда и дело пойдет. Что бы Мин. обороны десятка два военных заказало, а завод за эти деньги смог закупить необходимое для создание гражданских, хотяб заделы... А Мин. транспорта сказало, что все вот государственная программа на обновление парка самолетов в России-матешке, а еще кто покупает нашенское, вот вам условия хорошие. или сформировать государственную лизинговую компанию, предположим "Росавиализинг"... И Т.Д. и Т.П. А то делигации приезжают, смотрят, смотрят, а сами "редиски" глазками за бугор целятся, ведь тама же рухлять возмем подешевле, денег подотмоем, "каенку" новую куплю, а старые "Арбуз" или "Бобер" со всем спрявится. А что заводы стоять будут, так после них хоть трава не расти...
      1. +1
        16 ноября 2015 13:29
        Цитата: nvn_co
        И Т.Д. и Т.П. А то делигации приезжают, смотрят, а сами глазками за бугор целятся...

        -----------------------
        Там откатик охотно дают, лишь бы покупали...У наших нет денег на откаты, а вообще наши надо директивно приказывать закупать, особенно для госнужд...Ничего такого в этом нет, все страны закупают свое на госнужды...Если там что то не достает, то можно в ТЗ записать, пусть делают...
        1. 0
          16 ноября 2015 14:37
          Вот-вот! В самое то, попали! good
    3. 0
      16 ноября 2015 14:55
      Цитата: двг79
      Почему не производится пассажирская модификация-ведь можем пока.


      Авиакомпании не заказывают. Кто-то очень упорно лоббирует супостатскую технику. Хорошо, что хоть в СЛО "Россия" нашли применение для машин российского производства.
  3. 0
    16 ноября 2015 12:56
    Специальные самолеты нужны как и другая техника.
    1. +1
      16 ноября 2015 13:11
      Цитата: Teberii
      Специальные самолеты нужны как и другая техника.

      А как обстоят дела с проектом А-100?Когда начнут строить и поставлять в войска эти машины в должном количестве?
      Ведь такие платформы нашим ВКС нужны как воздух.
  4. +5
    16 ноября 2015 12:57
    Блин из исландца меня сделали американцем.
    1. +1
      16 ноября 2015 12:59
      Цитата: двг79
      Блин из исландца меня сделали американцем.

      Карма ....
    2. +4
      16 ноября 2015 13:01
      Цитата: двг79
      Блин из исландца меня сделали американцем.

      Флаг не главное !Главное состояние души в комментах... hi
  5. 0
    16 ноября 2015 12:59
    не плохая машина, ведь можем делать гражданские(изначальный вариант) самолёты, а покупаем всё иностранческое, они как перекроют нам кислород так на попу и сядем
  6. +1
    16 ноября 2015 12:59
    Мал помалу прирастает хозяйство.
  7. +4
    16 ноября 2015 13:09
    Здраствуйте Увазаемые!
    Вест без-условно радостнаиа.
    С 4ем поздравлиау РОССИУ.
  8. +1
    16 ноября 2015 13:27
    Вот объясните мне, зачем создавать велосипед (Сперджет, МС-21), когда есть рабочая лошадка на платформе ту-204/214, которую можно доработать в процессе коммерческой эксплуатации, сделать так сказать апгрейд? Зачем тратить бюджетные деньги в те проекты, которые заранее неконкурентноспособны с А и Б? Распил бабла под благими намерениями продолжается?!
    1. +1
      16 ноября 2015 14:26
      Цитата: Dr Dron
      Распил бабла под благими намерениями продолжается?!

      Где-то очень близко к истине. Если обратить свой взор на запад, как часто делают наши "начальнички", то мы увидим, что основные производители авиационной техники, не гонятся за новизной и не кричат о "прорывах", а грамотно модернизируют "старые" разработки В-737, В-747, В-777, А-319/320/321, А-330-200/300. В-787 и А-350 - это результат грамотного использования прибылей от продажи "старичков"... Как-то так мне все это видится...
  9. 0
    16 ноября 2015 13:40
    Цитата: котэ119
    не плохая машина, ведь можем делать гражданские(изначальный вариант) самолёты, а покупаем всё иностранческое, они как перекроют нам кислород так на попу и сядем

    Покупаем не мы,лично-покупают авиакомпании,руководствуясь в том числе возможностью обслуживания данного типа воздушного судна в иностранных аэропортах.Вряд ли существуют нынче финансовые возможности для насыщения рынка отечественными самолетами,особенно с учетом недополученных средств по нефтегазовым поставкам.Это проблема не решается одним днем.У нас нет,и никогда не будет возможностей тов.И.В.Сталина по резкому увеличению промышленного производства в том числе за счет бесплатной рабочей силы и энтузиазма,все мы работаем,прежде всего,за деньги!Как-то так hi .
  10. 0
    16 ноября 2015 14:40
    новость отличная и позитивная на фоне мирового империализма
  11. 0
    16 ноября 2015 18:49
    Недавно - а, точнее - в июле летал с женой в Марса - Алам и обратно на одном из Ту - 204 авиакомпании Трансаэро. Самолёт понравился, не без недостатков небольших, но я доволен, что летел на нашем самолёте. А то всё "бобики" да "арбузы". Бобики ещё куда ни шло, а арбузы вообще отстой.