Очередной Ан-148 для Минобороны

57
В Воронеже начались лётные испытания очередного пассажирского самолёта Ан-148, построенного воронежскими авиастроителями для Минобороны РФ, сообщает блог bmpd.

Первый полет очередного (восьмого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е.

Указанный самолёт (рег. № 61727) стал 8-м, построенным по контракту от 2013 г. Всего предусмотрена поставка 15-ти самолётов. Стоимость контракта составила 18,4 млрд руб.

Предыдущий (седьмой) самолёт поднялся в воздух 21 августа. Всего в этом году было построено три Ан-148.



Ранее сообщалось, что в 2015 г Воронежское предприятие (ВАСО) из-за проблем с поставками комплектующих из Украины сможет передать военным лишь 2 самолёта вместо оговоренных четырёх. Не исключено, однако, что новый (8-й) борт будет передан Минобороны до начала нового года.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 ноября 2015 16:01
    Отличная новость! Медленно, но верно!
    1. +6
      17 ноября 2015 16:03
      Извините за офф топ:
      Американская сторона:
      Российская сторона предупреждала ранее, что удары будут нанесены крылатыми ракетами с российских кораблей, а также стратегическими бомбардировщиками

      РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20151117/1322802807.html#ixzz3rko9WAxc
      1. +14
        17 ноября 2015 16:51
        Вот такого типа, как АН 148, высокоплан, неприхотливый к аэродромам, нужен для нашей гражданской авиации, региональный самолет, замена старым АН-24.
        Вот куда нужно было деньги вкладывать, полностью осваивая производство этого самолета и двигателей в России, а не в "Суперджет", ограниченно используемый у нас из-за низкорасположенных двигателей.
        Не было бы сейчас таких проблем в России со своими гражданскими самолетами. Но для этого нужно, чтобы вопросы планирования и производства гражданской авиации решали профессионалы, а не менеджеры-мастера "оптимизации" и распила бабла бюджетного.
    2. +3
      17 ноября 2015 16:03
      Интересно - насколько сложно заменить недостающие детали для оставшихся двух бортов?
      Может, стоит кому-то на Украине дать на лапу, и детали от АНа незаконно пересекут российско-украинскую границу?:)
      1. +4
        17 ноября 2015 16:17
        Поставки комплектующих для оборонно-промышленного комплекса из Украины будут полностью прекращены к концу 2015 года, из стран НАТО к концу 2017 года, сообщил во вторник заместитель председателя коллегии ВПК РФ Олег Бочкарев. Планы импортозамещения предусматривают к концу 2015 года полностью заместить все поставки с Украины. При этом только два изделия будут замещены чуть позже это тяжелые, сложные проекты по двигателям для вертолётов и газотурбинные двигатели для Военно-морского флота", - сказал Бочкарев на Третьей Всероссийской конференции "Закупки в оборонно-промышленном комплексе".
        1. +1
          17 ноября 2015 16:23
          Цитата: кокосов тима
          При этом только два изделия будут замещены чуть позже это тяжелые, сложные проекты по двигателям для вертолётов и газотурбинные двигатели для Военно-морского флота", - сказал Бочкарев на Третьей Всероссийской конференции "Закупки в оборонно-промышленном комплексе".
          Чуть позже для ВМФ, это в лучшем случае к 2017 hi
        2. +8
          17 ноября 2015 16:48
          Кстати кому интересно. Тасс сообщило.
          Прототип новой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат» изготовлен, бросковые и летно-конструкторские испытания на космодроме Плесецк запланированы на весну-лето 2016 года, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Начало бросковых испытаний „Сармата“ зависит от переоборудования шахтной пусковой установки на полигоне Плесецк, которая будет использована для испытаний. Работы по переоборудованию планируется завершить к марту 2016 года, в этом месяце ожидается и первое бросковое испытание ракеты».
          Похоже, что скоро (через пару лет)Р-36М2 «Воевода» начнет планово меняться на Сармат. С чем я всех и поздравляю. drinks
        3. +2
          18 ноября 2015 00:42
          Если вертолётные двигатели ВК-2500 и ТВ3-117, Россиия может производить на предприятии "Климова", или в Гатчине, то Д-438 для АН-148, производились только в Запорожье. Не знаю существует ли замена, но поставка двигателей в Россию, да ещё и на оборонку, расценивается на украине как государственная измена. Может можно заказать через третьи страны, можно и на лапу кое-кому дать. Конечно хохлы люди жадные, только очень много свидомых "патриотов" которые даже в ущерб себе и "своей стране" готовы на всё, лишь бы насрать России. "Мотор Сич", огромное предприятие, без Российских заказов еле концы с концами сводит. Осмелюсь предложить другой вариант. Вы там у себя в России лучше специалистов по авиа двигателям, переманите к себе, раз они на украине не нужны. Они вам только спасибо скажут.
      2. Комментарий был удален.
      3. +9
        17 ноября 2015 18:20
        В место того, что бы развивать свое самолетостроение, развивали чужое. Угробили ИЛ, угробили ЯК, угробили ТУ. Хотели купить Украину заказами, рушили свою транспортную авиацию,а сейчас вынуждены восстанавливать.Сколько денег подарили Украине!!! Сейчас приняли решение начать выпуск ИЛ-112, ИЛ-114, ИЛ -96-300.А чем раньше думали? Начали выпуск модернизированного ИЛ-76. Неужели некому было думать головой? Зачем создавать рабочие места другим государствам? Сколько денег придется вложить в восстановление!!! А пенсии индексировать не могут.
        1. 0
          17 ноября 2015 18:22
          Ты будешь и дальше плакать? Или всё-таки начнёшь работать?
        2. +5
          17 ноября 2015 20:09
          Сейчас приняли решение начать выпуск ИЛ-112, ИЛ-114, ИЛ -96-300.А чем раньше думали?

          Ты кому этот вопрос задаёшь? Горбачёву, Ельцину с командой либералов или нам простым гражданам.
          Мудрые люди говорят: - "Задавший вопрос, знает на него ответ". Вот и сам подумай почему их не строили оглянувшись на прошлое. А так кидаться общими фразами от чего и почему не надо. Этим рейтинг себе не зарабатывают.
          1. 0
            22 ноября 2015 18:11
            Irokez (3) RU 17 ноября 2015 20:09. Ил 96 прекратили выпускать в 2013г, Ельцин уже к этому времени давно умер, напоминаю Вам на всякий случай. Ту-334, ИЛ-114 и ряд других моделей, наши летчики предлагали выпускать у нас с 2000г. Тогда Ельцина уже не было, Горбачев живет в Германии.
      4. +2
        17 ноября 2015 19:08
        Цитата: Darkmor
        Интересно - насколько сложно заменить

        Цитата: Darkmor
        Может, стоит кому-то на Украине дать на лапу

        Да они сами с удовольствием дадут на лапу, лишь бы продать комплектующие на этот самолёт.
        Что сейчас и делают, поставляя детали, узлы и агрегаты через третьи страны.
        Цитата: vladimirZ
        региональный самолет, замена старым АН-24
        нужен, но Ан-148 замена не ему, а Ту-134.
        Суперджет, возможно, несколько более продвинут в качестве пассажирского лайнера, но Ан-148 лучше для глубинки, особенно в транспортно-пассажирском варианте. Поэтому его и производят в основном для ВВС.
        А, по отзывам летчиков-испытателей ВАСО, самолет хороший.
        Нужно добиваться как можно большей локализации его производства в РФ. Тем паче его успешно эксплуатируют АК "Ангара", в недавем прошлом АК "Полёт", МЧС, спецотряд Россия и МО.
        1. 0
          17 ноября 2015 22:57
          Цитата: алексеев
          по отзывам летчиков-испытателей ВАСО, самолет хороший

          Странная нестыковочка, говорят -самолёт хороший, но некоторое время назад тут про него статья была как раз наоборот - что конструктора при проектировании допустили ошибки по центровке планера, и приходится летать с балластом, расположенным сразу за кабиной пилотов. Кому верить-то? А самолет внешне действительно красивый, ИМХО
          1. +1
            18 ноября 2015 02:28
            Статья была за Украинский Ан-178...
    3. +6
      17 ноября 2015 16:05
      Цитата: Самаритянин
      Отличная новость! Медленно, но верно!

      Нашу гражданскую авиацию нужно восстанавливать, думаю налетались на боенгах....
      1. 0
        17 ноября 2015 16:08
        Цитата: МИХАН
        Нашу гражданскую авиацию нужно восстанавливать, думаю налетались на боенгах..

        Вот и я про то же.Интересно,а для чего МО столько пассажирских самолётов?
        1. avt
          +3
          17 ноября 2015 16:39
          Цитата: selbrat
          .Интересно,а для чего МО столько пассажирских самолётов?

          Людей перевозить в комфортных условиях на пассажирских , а не десантных аэропланах,не зависимо от рейсов и загруженности гражданских авиакомпаний,опять же в случае когда тем же гражданским нет и не должно быть доступа к местам перевозки и контингенту перевозимому.Или полагаете авиация только для высадки десанта?Весьма полезный аэроплан . good Эдакий внедорожник , выкупленный кстати Россией со всеми потрохами.15 еще мало ! В СССР несколько сотен было задействовано пассажирских Ту-134/154 в МО на разные случаи жизни.
          Цитата: cniza
          Ничего , без сопливых скакунов найдём выход.

          В принципе ничего сложного . Вот только я не в курсе вопроса сопровождения ,,Антоновым"как разработчиком .Ну в случае гарантий в случае замены узлов и механизмов сертификат типа кажется , или иначе зовется .
          Цитата: МИХАН
          Нашу гражданскую авиацию нужно восстанавливать,

          К сожалению этот аэроплан прямой конкурент Супербюджету request А так машина вполне достойная good на базе ,,чебурашки" получилась у ,,Антонова".
          1. +6
            17 ноября 2015 16:44
            Цитата: avt
            Вот только я не в курсе вопроса сопровождения ,,Антоновым"как разработчиком

            Чинят препятствия, каждую заклепку обсуждать приходится, но воронежцы молодцы, прут как танки. Уже шасси переделали по мелочам и еще кое-что...
            1. avt
              +1
              17 ноября 2015 16:48
              Цитата: ССИ
              Чинят препятствия, каждую заклепку обсуждать приходится, но воронежцы молодцы, прут как танки. Уже шасси переделали по мелочам и еще кое-что...

              hi Походу это будет нынче основным козырем задвинуть этот аэроплан от пассажирских перевозок . request
        2. 0
          17 ноября 2015 16:57
          Вот и я про то же.Интересно,а для чего МО столько пассажирских самолётов?

          ________________________________________________________________
          Михан,а сам не догадываешься? Скоро исполнится твоя мечта...:)
        3. 0
          17 ноября 2015 20:11
          Интересно,а для чего МО столько пассажирских самолётов?

          Вот и мне как-то такая мысля пришла. Я думаю, чтоб потом в гражданку передать когда всё станет совсем плохо.
    4. 0
      17 ноября 2015 17:09
      Какой он страшненький, ужас просто. Как летающий сапог.
    5. 0
      17 ноября 2015 17:25
      ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!Смотрите вести 24!!!!
  2. +4
    17 ноября 2015 16:02
    Ранее сообщалось, что в 2015 г Воронежское предприятие (ВАСО) из-за проблем с поставками комплектующих из Украины сможет передать военным лишь 2 самолёта вместо оговоренных четырёх. Не исключено, однако, что новый (8-й) борт будет передан Минобороны до начала нового года.



    Ничего , без сопливых скакунов найдём выход.
    1. +2
      17 ноября 2015 16:31
      Просто обязаны найти. Самолеты будут эксплуатироваться в России. Для этого и запчасти нужны свои - отечественные. Похоже с этой проблемой начали реально справляться. Дай Бог!
  3. +1
    17 ноября 2015 16:06
    Ранее сообщалось, что в 2015 г Воронежское предприятие (ВАСО) из-за проблем с поставками комплектующих из Украины сможет передать военным лишь 2 самолёта вместо оговоренных четырёх.

    Не смотря ни на что, желаю этой машине бороздить просторы неба!
  4. +1
    17 ноября 2015 16:10
    Все бы ничего, да комплектующих много украинских, включая двигатели.
    1. +1
      17 ноября 2015 16:46
      Цитата: Cook
      Все бы ничего, да комплектующих много украинских, включая двигатели

      Около 80% комплектующих - это наши...
      1. +1
        17 ноября 2015 18:30
        А двигатели, или это 20%?
    2. +2
      17 ноября 2015 16:52
      Цитата: Cook
      Все бы ничего, да комплектующих много украинских, включая двигатели.

      Мне вот интересно-чем четверть века было занято ОКБ Ильюшина?Воронежский завод его.Чего мы с кохлами возимся?
  5. +1
    17 ноября 2015 16:14
    Как бы радостно. Но(!)...
    Я уже Илы жду новые (-112, -114).
  6. +5
    17 ноября 2015 16:16
    Запороли свои илы и тушки чтоб хохлам работу дать. Теперь вот локти кусают.
  7. 0
    17 ноября 2015 16:22
    Не плохо было бы по подробнее летно.техн.ка4ества,сопроводит статиу.
    Но новост безусловно хорошаиа.
  8. 0
    17 ноября 2015 16:23
    Молодцы, все таки нашли силы, возможности, чтоб заместить комплектующие с Руины, все равно США не дадут кооперироваться каклам с нами.
  9. +3
    17 ноября 2015 16:29
    Четыре дня назад обсуждая новость "СМИ: украинскими разработчиками Ан-178 допущена ошибка при расчёте центровки самолёта" подавляющее большинство отзывов об этой машине были весьма не лестны.
    Поясните, это разные Аны (то, что один в транспортном, а другой в пассажирском варианте, я понимаю), или воронежские Аны такие же, как и киевские Аны?
    1. 0
      18 ноября 2015 15:29
      В Киеве делают Ан-178 удлинили фюзеляж и .крылья. Центровка сместилась назад. Нужно все переделывать или 1,3 тонны балласта за кабиной пилотской класть.
  10. 0
    17 ноября 2015 16:30
    Нормальный такой самолётик! good Очень даже ничего wink симпатичный! yes
    1. +6
      17 ноября 2015 16:59
      Вот его кабина...
      1. +1
        18 ноября 2015 00:21
        Цитата: ССИ
        Вот его кабина

        Уютненько, информативненько.
  11. +1
    17 ноября 2015 16:32
    Извините, что не по теме. Это правда? http://42.tut.by/473145
    Хотелось бы на topwar подтверждение
    1. AUL
      0
      17 ноября 2015 18:21
      А почему бы и нет? Теперь, когда доказано, что наш самолет в Египте был взорван, бармалеев будут давить по всем щелям и всеми методами. И это - правильно!
  12. 0
    17 ноября 2015 16:36
    Цитата: Darkmor
    Может, стоит кому-то на Украине дать на лапу, и детали от АНа незаконно пересекут российско-украинскую границу?:)

    Думаю даже с внешним управлением за откат они и чёрта лысого приволокут.
  13. +1
    17 ноября 2015 16:36
    Незнал, что у нас АНы собирают....
  14. +1
    17 ноября 2015 16:41
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Самаритянин
    Отличная новость! Медленно, но верно!

    Нашу гражданскую авиацию нужно восстанавливать, думаю налетались на боенгах....


    К Вашему сведению, года три назад, Аэрофлот включив в свою группу питерскую авиакомпанию Россия и оптимизировав ее, вывел из эксплуатации все шесть Ан-148-100.
  15. 0
    17 ноября 2015 16:46
    Мы все можем сами! Нужна только политическая воля.
  16. msm
    msm
    -1
    17 ноября 2015 16:55
    АН надо закрыть как класс. Чем он лучше ИЛ или ТУ? Хуже!
    1. +1
      17 ноября 2015 17:12
      Пруфы будут? Антонов всегда делал грузовики лучше всех.
    2. +2
      17 ноября 2015 17:26
      Цитата: msm
      АН надо закрыть как класс. Чем он лучше ИЛ или ТУ

      Вы путаете разные классы машин. Ил-114 - турбовинтовой, меньшей вместимости и летит ближе...Все машины хороши в своих классах...
  17. 0
    17 ноября 2015 17:10
    Цитата: james
    http://42.tut.by/473145

    да, все верно.
    https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564b0c32
    9a79475ee76092df&lang=ru&lr=213

    http://www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564b0c329a79475ee76092df

    Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» по целям ​в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны.

    Сейчас результаты удара анализируют с использованием средств воздушной и космической разведки. По словам собеседника РБК, удар произведен после распоряжения президента России Владимира Путина об усилении ударов по террористам в связи с их причастностью к катастрофе российского самолета А321 в Египте.

    Целью ударов с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стали тренировочные базы, штаб, склады с оружием и боеприпасами, пункты дислокации отрядов боевиков. Удар был осуществлен не по настильной, а по баллистической траектории на высоте нескольких километров, чтобы избежать инцидентов из-за оживленного судоходства в Средиземном море.

    Пуск с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стал первым случаем применения запущенных с подводной лодки крылатых ракет по объектам реального противника в истории вооруженных сил России, подчеркнул собеседник РБК.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564b0c329a79475ee76092df
  18. +3
    17 ноября 2015 17:15
    Цитата: marinier
    Не плохо было бы по подробнее летно.техн.ка4ества
    1. +1
      17 ноября 2015 17:28
      Все крайние, после а/к "Россия", машины выпускаются как Ан-148-100Е...
    2. 0
      17 ноября 2015 17:32
      БЛагодариу,о4ен признателен.
  19. +3
    17 ноября 2015 17:22
    что вы все прицепились к суперджету нормальный самолет летает производят Погосян на него свои деньги потратит, туполевцем давали они деньги в карманы положили государству надоело каждый раз им давать, аны вроде украина производить хотела движки то к этим воронежским где брать будем
    1. 0
      17 ноября 2015 17:29
      А французские движки с суперджету где брать будем? Погосян опять за СВОИ деньги купит?
      1. 0
        17 ноября 2015 18:13
        Ну вот Сергей Иванович, одним росчерком пера обидели тысячи человек с Сатурна:))) народ считайте 10 лет бились, а тут опять французы:))
        1. 0
          17 ноября 2015 18:39
          Цитата: Самаритянин
          Ну вот Сергей Иванович, одним росчерком пера обидели тысячи человек с Сатурна:)))

          Ну, их обидишь... Газпром не нарадуется... А насчет СаМ 146 - это же переделанный французами SMF56, они делают "горячую" часть, а у нас добавляют вентилятор и капоты.Не буду врать, но, кажется, процентов 80 от стоимости мотора, уезжает во Францию...
          1. +4
            17 ноября 2015 19:02
            Наверное все таки CFM56. Не знаю как насчёт 80% стоимости, но доля в совместном предприятии 50 на 50. Ну а чем собственно Д436-148 лучше? Производит то его Мотор Сич. Мне посчастливилось в течение 13 лет летать на Ан-74, при нормальных то отношениях хохлы крови попили изрядно, а сейчас и подавно.
  20. 0
    17 ноября 2015 17:25
    Цитата: Бомбардир
    Извините за офф топ:
    Американская сторона:
    Российская сторона предупреждала ранее, что удары будут нанесены крылатыми ракетами с российских кораблей, а также стратегическими бомбардировщиками

    РИА Новости http://ria.ru/syria_chronicle/20151117/1322802807.html#ixzz3rko9WAxc

    УРА!!! Очень хорошо!!!
  21. 0
    17 ноября 2015 17:35
    да будем покупать пока свои не научимся делать, надо учиться свое производить не хуже фразцузов
    тогда стоимость упадет в разы
  22. 0
    17 ноября 2015 18:17
    Как недавно Ту-204, так и Ан-148 - всё для МО. Это хорошо! Но когда уже для гражданской авиации???
    1. +3
      17 ноября 2015 18:40
      Когда выстроят полноценное послепродажном обслуживание, снабжение запчастями, дадут возможность брать в лизинг по нормальным ставкам. И докажут на деле что эксплуатировать эти самолёты как минимум не менее выгодно чем самолёты других производителей. Все остальные, в том числе и запретительные, меры, кроме прямого субсидирования государством перевозчика, приведут к удорожанию билетов.
  23. +1
    17 ноября 2015 19:32
    тут еще некоторые любят говорит про одну авиакомпанию аэрофлот пусть будет их много а то аэрофлот обанкротил транаэро и сразу для жителей владивостока билеты поднял в цене в 4 раза, и кормят там фигово, только не он
  24. +1
    17 ноября 2015 20:57
    И все-таки красивый самолет! А в моей стране как всегда все просрали... Вместо того чтобы вместе строить самолеты, корабли... Эээх... что тут уже говорить...
    1. +1
      17 ноября 2015 21:40
      По человечески будет очень жаль если прикроется Антоновская фирма. Частенько приходилось бывать в Гостомеле да и на КМЗ и ХАПО тоже. Люди просто жили своими самолётами.
  25. 0
    17 ноября 2015 21:36
    Цитата: marinier
    Не плохо было бы по подробнее летно.техн.ка4ества,сопроводит статиу.
    Но новост безусловно хорошаиа.

    Eybrfkmysq ns xtk/ <scnhj d pdfybb dshjc/
  26. 0
    17 ноября 2015 22:46
    Вот так помаленьку опять возродим свою авиацию.
  27. 0
    17 ноября 2015 23:40
    Цитата: Darkmor
    Интересно - насколько сложно заменить недостающие детали для оставшихся двух бортов?
    Может, стоит кому-то на Украине дать на лапу, и детали от АНа незаконно пересекут российско-украинскую границу?:)

    А что, коррупция у них покруче нашей будет. Вот только кто на это средства выделит? А если бюджет "подпишут" , то свои "пилить" начнут, а то и "международный синдикат" образуется! lol