ВКС РФ получили третий серийный Ил-76МД-90А

50
В среду в Ульяновске в торжественной обстановке был передан заказчику третий серийный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, произведённый компанией «Авиастар-СП» для нужд Минобороны РФ, сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу предприятия.



«Торжественная церемония передачи воздушного судна состоялась 2 декабря 2015 года в Ульяновске в аэропорту "Ульяновск-Восточный". В ней приняли участие губернатор Ульяновской области С.И. Морозов, командующий ВТА В.В. Бенедиктов, генеральный директор ОАО "ОАК-ТС" В.Х. Зиннуров, генеральный директор АО "Авиастар-СП" С.Г. Дементьев, заместитель генерального директора по управлению программами ОАО "Ил" С.Н. Артюхов», – говорится в релизе.

«Сегодня мы с гордостью отправляем этот самолет заказчику. В высокой степени готовности находится следующий самолет Ил-76МД-90А (0108). В целом, перед коллективом завода стоят большие задачи по поставке военной и гражданской версии этого воздушного судна», – цитирует Дементьева пресс-служба.

Командующему военно-транспортной авиацией Бенедиктову был вручён символический ключ от самолёта.

«Данный самолёт соответствует всем характеристикам, которые мы надеялись получить. Они были доказаны в ходе испытаний. Ил-76МД-90А имеет большие перспективы. Нельзя сказать, что это просто новый самолёт, это прототип нового ряда самолётов. На его базе будут получать развитие и другие виды воздушных судов, такие как топливозаправщики и другие специализированные самолёты, которые будут поступать в военно-воздушные и военно-космические силы», – сказал Бенедиктов в ответном слове.

Сегодня самолёт перебазирован в Иваново в 610-й Центр боевой подготовки и переучивания летного состава.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    3 декабря 2015 16:42
    Прям как пирожки и всё раньше срока.
    1. EFA
      -3
      3 декабря 2015 16:51
      Честно сказать да - впечатляют темпы и объемы... Причем не только в оборонке.
      Очень отрадно, но откуда столько денег? Сразу много и вдруг. Этот вопрос в последнее время меня очень интересует, а инфы объективной по этому поводу ноль.

      Мож мы чего не знаем?
      request
      1. +14
        3 декабря 2015 17:15
        Мож мы чего не знаем?

        А зачем нам знать все расклады, меньше знаешь, крепче спишь. Но это так «шутка-юмора», а если серьёзно, так ведь это хорошо когда страна делает такие вещи. Времена, кода в правительстве России думали, что запад нам поможет потому, что мы теперь "свои-буржуинские" давно рассеялись как туман. Не свои мы там, а как были, так и остались русскими и никто нас там не ждёт.
        1. +10
          3 декабря 2015 17:20
          Что бы там ни кричали либералы, а вливание денег в оборонку подстёгивает нашу экономику.
          1. +2
            3 декабря 2015 19:25
            Цитата: OlegLex
            Что бы там ни кричали либералы, а вливание денег в оборонку подстёгивает нашу экономику.

            Ну да... Ведь там Рогозин и Шойгу. Не забалуешь bully
            1. +3
              3 декабря 2015 19:38
              Шойгу у нас "палочка-выручалочка".хотелось бы его в дальнейшем видеть на месте премьера.с условием,что себе достойную замену найдёт...
              1. 0
                4 декабря 2015 11:48
                с.иванов- самое то для премьер министра
        2. EFA
          +3
          3 декабря 2015 20:14
          С тем что это хорошо я как раз не спорю, но вот что действительно средства берутся практически из ниоткуда, это да - интересует очень. При том при всём, что по показателям экономики публикуемыми что минфином что экономразвития, что ЦБ - таких успехов быть не должно, просто даже исходя из простой логики.

          Я вот вспоминаю сейчас преподавателя своего по экономической теории, который был сторонником госплана и все время повторял крамольную мысль:
          "Для поднятия экономики, стабилизации и роста производства любые свободные средства нужно направлять на крупные проекты, не важно будь то стройка, наука, оборонка или с/х - главное что бы в Страну."

          И в принципе, довольно просто это доказывал любым сторонникам "свободных рыночных отношений", буквально на пальцах. Проектов у нас много, один ЧМ по футболу обойдется в 1143 млрд. рублей, не говоря уже об остальных крупных стройках, НО! Откуда на всё это деньги? Стабфонд говорите? Резервный фонд? Да, вот только если просто заняться сложением средств которые уже потрачены на крупные проекты, приплюсовать текущие расходы и экстренные траты которые уже были в этом году, и сравнить с тратами из стаб фонда то они не совпадают. Вернее все тарты из стаб фонда четко целевые, и потратить их на что-то кроме выбранной цели нельзя... Из стаб фонда, на сколько я знаю, на крупные проекты потрачено ничего не было.

          А теперь просто смотрите что правительство рапортует: капитала в 2015 будет вывезено на 55 млрд. долларов, производство упало на 11% (и продолжает), нефть падает (ну ладно, колеблется в пределах 1,5 долларов), инфляция к концу года будет в районе 12,8% (официальная), приток ПИИ (прямых иностранных инвестиций) сократился на 42% и так далее и в том же духе.

          Вот собственно и задаюсь вопросом - как?
          Неужели у нас будет свое экономическое чудо?
          Есть еще один загашник - пенсионные накопления, которые кстати, снова заморозили на 2016 год. Но даже этой суммы, не хватит на ВСЁ.

          Ну просто фантастика! Я искренне рад, тому что моя Родина развивается, и при том семи мильными шагами, но вот каким образом? Никто объяснить не может. Мне думается, что это и есть наша самая большая военная тайна.
      2. 0
        3 декабря 2015 18:07
        Цитата: EFA
        Мож мы чего не знаем?

        А может из-за того что доллар растет как на дрожжах? А зарплаты - нет.
        Ммм как и знал что после событий в турции пойдет вверх - нельзя было такого допускать.
        1. EFA
          -1
          3 декабря 2015 20:31
          Не соглашусь. Конечно, наша с вами покупательная способность резко снизилась, и доллар тут как бы не причем, виной всему курсовая разница (немного разные понятия). Собственно это обесценило рубль. Но вы же не будете спорить о том, что любая другая деятельность связанная с производством чего либо или строительством, расположенное на территории РФ, являющихся её резидентами, все взаиморасчёты производят так же в рублях. Соответственно, наивно полагать, что у них дела лучше - точно так же как и у нас с вами, а то и еще хуже.
      3. +2
        3 декабря 2015 18:25
        с 2008 года бабло в оборонку вливают, что тут неизвестного-то?
        1. EFA
          -1
          3 декабря 2015 20:21
          И? Объясните мне как связана оборонка с простым строительством, к примеру, автомобильного моста. В разрезе конечной стоимости этого моста.

          Сможете?

          Вряд ли.
    2. +2
      3 декабря 2015 18:30
      Окрас как у Аэрофлота СССР
      1. +1
        3 декабря 2015 23:36
        Цитата: Гражданский
        Окрас как у Аэрофлота СССР

        Строго и со вкусом.
    3. 0
      4 декабря 2015 01:12
      А почему его не называют Ил-476? Просто интересно, не обладаю энциклопедическими знаниями в этой сфере)
  2. +20
    3 декабря 2015 16:42
    Следующий должен быть назван в честь Героя России Олега Пешкова.

    А Этому красавцу пожелаем подвезти не один вагон снарядов для бородатых отморозков.
    1. +5
      3 декабря 2015 16:49
      Поддерживаю! Может прочтут на ВО представители завода? И передадут пожелание? Или может ВО выступить инициатором и обратиться к заводчанам? Кстати, почему бы на ВО не ввести какую-нить приемную по предложениям от форумчан? Иногда очень дельные мысли мелькают, а вот донести их до определенных "товарищей" было бы полезно! hi
    2. +7
      3 декабря 2015 16:50
      Цитата: DEZINTO
      Следующий должен быть назван в честь героя России Олега Пешкова.

      Хорошая мысль! Даже отличная! Только назвать надо этим именем не ИЛ-76, а ТУ-160М, которые проходят сейчас модернизацию. yes
  3. +4
    3 декабря 2015 16:43
    Аккуратный такой.
  4. +5
    3 декабря 2015 16:43
    Пополняют и обновляют парк транспортных самолетов-это хорошее дело.
  5. +5
    3 декабря 2015 16:43
    Положительный информационный повод. Их всё больше. Пора читать подстрочник.
  6. +3
    3 декабря 2015 16:43
    Молодцы земляки!
  7. +3
    3 декабря 2015 16:44
    Красивые девушки,особенно блондинка!
    кто-то из читателей обратил на них внимания?или первым делом самолеты...
    1. +1
      3 декабря 2015 16:50
      Брюнетка слева
    2. +1
      3 декабря 2015 17:43
      Наши самолеты самые красивые в мире, как в прочем и девушки. И это не только мое мнение, во всем мире это признают.
  8. +1
    3 декабря 2015 16:44
    Пожелаю больших высот и чтоб количество взлётов совпадали с количеством посадок !!!! good soldier
  9. +1
    3 декабря 2015 16:44
    просто отлично! good
  10. +2
    3 декабря 2015 16:50
    Действительно ,красавец!
    1. avt
      +3
      3 декабря 2015 16:51
      Цитата: bistrov.
      Действительно ,красавец!

      И ливрея старая - советского Аэрофлота . smile
  11. +2
    3 декабря 2015 16:58
    Приятно наблюдать как военная техника поступает в войска как горячие пирожки! Наши транспортники -это очень востребованная техника с учётом участившихся межрегиональных конфликтов.И похоже тенденция такая, что подобных самолётов сделать необходимо ещё не мало.
  12. +2
    3 декабря 2015 17:00
    Оборонку просто гонят к оптимизации производства,вот и результаты.Деньги ведь надо зарабатывать.
  13. +2
    3 декабря 2015 17:04
    Какой большой и красивый! Прямо воздушное судно. Летучий корабль.
    1. 0
      3 декабря 2015 19:50
      Главное, что там движки новые, может, будут лучше летать, чем Д-30: сколько машин сгорело из-за "среднего подшипника" (но это уже для спецов-мотористов)
  14. +2
    3 декабря 2015 17:06
    К фотографии к статье:на заднем фоне я приметил трёх симпатишных стюардесс.Думаю десантникам это станет неожиданным и весьма приятным сюрпризом.Вот, что аутсорсинг животворящий делает! laughing
  15. +3
    3 декабря 2015 17:08
    Завод обеспечен заказами на десятилетия вперёд, по мимо обычного транспортного Ил-76МД-90А, будут ещё и самолёты ДРЛО А-100(вроде звучала цифра более 30 штук), кроме того на базе Ил-96-400 будут строить самолёты топливозаправщики.
    1. +1
      3 декабря 2015 17:23
      Наконец-то наша оборонка встает на ноги.
  16. +2
    3 декабря 2015 17:12
    Фирменная улыбка с новой начинкой.
    1. +7
      3 декабря 2015 18:28
      Цитата: semuil
      Фирменная улыбка с новой начинкой.

      Симпатяга! Рано еще на покой!
  17. +8
    3 декабря 2015 17:23
    Такие транспортники - одна из важнейших частей
    российских ВВС, учитывая огромные внутренние расстояния,
    плюс операции за рубежом. Иначе не успеть при современной
    быстрой войне.
    1. 0
      3 декабря 2015 20:44
      Мы как то спорили про переброску танков по Израилю и по России. Чем лучше трейлером или самолетом.
    2. Комментарий был удален.
  18. +1
    3 декабря 2015 17:42
    Цитата: EFA
    Честно сказать да - впечатляют темпы и объемы... Причем не только в оборонке.
    Очень отрадно, но откуда столько денег? Сразу много и вдруг. Этот вопрос в последнее время меня очень интересует, а инфы объективной по этому поводу ноль.

    Мож мы чего не знаем?
    request

    склад нашли)))
    1. EFA
      +1
      3 декабря 2015 20:33
      Подкоп сделали под Форт Нокс ))
  19. +4
    3 декабря 2015 17:45
    ВТА -- основа мобильности наших оперативных соединений. Помню времена Советско-китайской заварухи. Тогда по приказанию МО в воздух были подняты все 6 дивизий ВДВ. Говорят после этого известия Великий кормчий "сильно взбледнул".
    Самому довелось лететь из Анголы (Луанда) в Союз на 76МД. Надежно и красиво!
    Успехов ульяновцам, УДАЧИ летунам!
    1. 0
      3 декабря 2015 19:40
      Цитата: Удав КАА
      Говорят после этого известия Великий кормчий "сильно взбледнул".

      Взбледнёшь тут!
      Трое суток непрерывно работал тот воздушный мост Европа-Азия, самолёты (в то время это были Ан-12) расходились на встречных курсах каждые 10-15 мин., спали по очереди (экипажи круглые сутки находились "в работе") и по чуть-чуть в очереди на погрузку, чётко расписаны были маршруты, загрузки, разгрузки и аэродромы заправки.
      Единственная в мире операция такой протяжённости и объёма перевозки.
  20. 0
    3 декабря 2015 17:49
    Присоединяюсь, новость очень даже приятная. Но у меня вопрос- для чего так мудрить с названием? ИЛ-76МД-90А! Почему было бы не оставить употреблявшееся ИЛ-476?
    1. +1
      3 декабря 2015 19:45
      Цитата: УВБ
      Почему было бы не оставить употреблявшееся ИЛ-476?


      Проблемы с операцией сертификации (она ведь международная) - намного проще и быстрее пройти эту процедуру машине с глубокой модернизации, чем "с новья"
  21. +2
    3 декабря 2015 17:56
    Красив ! И заводчане молодцы - вот бы ВАСО набрал такую же скорость постройки ИЛ 96-400 ,была бы совсем красота.
  22. +1
    3 декабря 2015 18:24
    ВТА правильно называли длинными руками российской политики! И ими можно и погладить, а можно и приложить, мало не покажется!
  23. +1
    3 декабря 2015 20:46
    У Илов была проблема, переставали пускать в зарубежные аэропорты из-за шумов и выбросов. Надеюсь эту проблему решили, у Ила ниша в которой почти нет конкурентов.
  24. +1
    4 декабря 2015 07:04
    Для грузовика это не проблема, если что для них есть специальные грузовые хабы. Тормозят тех кто летает пассажирскими регулярными рейсами. Насчёт конкуренции, рамповые грузовики нужны там где нет дорог, жд или водного транспорта, плюс большие расстояния. Например РФ, страны Африки и т.д.
    А так в основном за границей, возят пакетированный груз на паллетах, используя самолёты с боковым грузовым люком или откидывающейся носовой частью. Время обработки такого самолета, при существующих средствах механизации, весьма невелико.