ВВС России в 2012 году получат около 90 самолетов

42

В течение 2012 года наращивание боевого потенциала Военно-воздушных сил РФ будет осуществляться за счет технического совершенствования имеющихся авиационных комплексов, а также закупок новой техники.

В Группе информационного обеспечения ВВС сообщили, что авиапарк пополнится модернизированной и новой авиационной техникой. Планируется закупить около 90 единиц.

Основный компонент ВВС – фронтовая авиация и её уникальные боевые самолеты: истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31; ударные самолеты Су-34, Су-24М и Су-25.

Большой диапазон скоростей и высот МиГ-31 (истребитель-перехватчик), а также его многофункциональная радиолокационная станция дали возможность обеспечить истребителю уникальный потенциал для его дальнейшей модернизации, в части повышении ресурсных характеристик и «интеллекта» бортового оборудования. В следующем году будет проведена модернизация более 10 МиГ-31БМ.

В 2012 году ударная мощь фронтовой авиации ВВС будет увеличена путем поставки до 10 Су-34. Многофункциональный ударный авиационный комплекс отличается возможностью использования широкой номенклатуры вооружения, в том числе высокоточных средств поражения.

Свой боевой потенциал не исчерпал штурмовик Су-25. Су-25СМ, его новая модификация, которая обладает способностью применять высокоточное управляемое оружие, будет поставлена Военно-Воздушным Силам в количестве 10 ед.

ВВС РФ в следующем году получат на вооружение Су-35С – новый истребительный авиационный комплекс.

Армейская авиация в 2012 году получит более 20 ударных вертолетов «Аллигатор» Ка-52 и «Ночной охотник» Ми-28Н, а также модернизированных Ми-35М.

Кроме этого, ВВС получат около 30 Ми-8 - транспортно-десантных вертолетов и 5 Ми-26Т - тяжелых вертолетов, которые решают задачи различного назначения: перевозка личного состава, и огневая поддержка, а также постановка помех. Об этом говорится в сообщении Группы информационного обеспечения ВВС.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dobry-ork
    +5
    24 ноября 2011 20:37
    Это очень радует! Хорошо бы... Надеюсь, что это не предвыборная статья
    1. wk
      +1
      27 ноября 2011 02:50
      поставят 90, а сколько спишут? начиная с 87г отрицательную арифметику в вооружениях никто не отменял.
  2. +11
    24 ноября 2011 20:38
    При нынешней ситуации я бы сделал упор на МиГ-31 супермашина, перехватчики позарез нужны
    1. Алексей42
      +1
      24 ноября 2011 22:44
      согласен на все 100%
    2. BYRY
      +1
      25 ноября 2011 00:45
      Красавец самолёт , когда в Ставропольское лётное училище поступал,надеялся его увидеть в живую.Так и не суждено было.Хотя не знаю, на каком самолёте нам показывали высший пилотаж,пока мы были в приёмнике.
    3. FROST
      +2
      25 ноября 2011 00:58
      При нынешних возможных локальных и даже региональных конфликтах с участием РФ, нужен внушительный парк относительно недорогих и современных истребителей, способных противостоять крупным силам тактической авиации (бомбардировщики, истребители, штурмовики, вертолеты, БПЛА и прочая вспомогательная авиация). Перехватчик же это узкоспециализированный авиационный комплекс предназначенный для противодействия в основном стратегическим бомбардировщикам. Против тактической авиации он малоэффективен.
      1. Алексей42
        0
        25 ноября 2011 08:12
        Cgfcb,j pf enjxytybt
  3. Павел В
    +1
    24 ноября 2011 20:42
    Отличная новость. Так держать.
    1. Sergh
      +3
      25 ноября 2011 04:49
      Так начинались строиться наши птички!
      Первый полет первого серийного Су-34 / Т-10В-5, аэродром Новосибирского завода им.В.Чкалова, 28.12.1994 г.

  4. Леха е-мое
    0
    24 ноября 2011 20:42
    МАЛОВАТО ИХ . И КТО ЛЕТАТЬ НА НИХ БУДЕТ?Опытных летчиков мало осталось?
    1. +3
      24 ноября 2011 20:50
      Цитата: Леха е-мое
      Опытных летчиков мало осталось?


      в Подмосковье, во время испытательного полета разбился вертолет Ка-60 «Касатка», пилотировали винтокрылую машину лётчики-испытатели, возраст которых - одному 57, другому 59 лет. Что тут скажешь....
      1. +1
        25 ноября 2011 09:19
        а когда на испытаниях молодеж 30-ти летняя летала???
    2. Алексей42
      +2
      24 ноября 2011 22:45
      Про подготовку пилотов тоже не нужно забывать. Хорошего летчика подготовить это еще та задача.
    3. 0
      25 ноября 2011 11:10
      Как всегда найдутся люди и возможности научиться быстро.
      Да и много тех кто ушел с ВВС но при тревоге вернеться
  5. МихаилВл
    +4
    24 ноября 2011 21:02
    Ну, вот, опять :))))))
    Только что в статье про СУ-34 говорили про "МАЛОВАТО...", а ты, Леха е-мое, опять эту шарманку закрутил :) Там 6 самолётов - маловато было, а тут 90 штук написали - опять маловато :))) Ну, пацаны, вы хапуги :)))))))))

    А вот про то - кто летать будет - вот это в тему. Научат, найдут кому ;)
  6. +8
    24 ноября 2011 21:09
    Цитата: МихаилВл
    Научат, найдут кому


    Дай-то Бог, молодежь у нас еще к армии тянется, видно в генах у русских Родину защищать

    В краснодарском филиале Военного учебно-научного центра ВВС "Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина" в этом году выпущено 268 российских и 15 иностранных военных летчиков. Один выпускник закончил обучение с золотой медалью, десять - с отличием.
    1. +3
      24 ноября 2011 21:40
      так-то да, тянется, просто это не популярно сейчас, да и в сравнении с гражданкой более охотно идут, т.к. на какой-нибудь обычной должности получают больше денег, а завести семью и детей всем хочется, а кормить получается особо то и нечем + когда в юношестве мечтают о военной карьере родители не всегда разделяют мнение ребенка. recourse
      1. Алексей42
        +5
        24 ноября 2011 22:49
        Не совсем соглашусь. Всегда были, есть и будут парни, "больные" небом. Нужно просто их поддержать в своем стремлении. Да и кроме того, вспомните хоть один современный фильм о летчиках, танкистах. А ведь в Советское время пропаганда вовсю работала.
    2. МихаилВл
      +4
      24 ноября 2011 22:32
      Vadivak,
      тянутся и будут тянуться. Всегда были у нашего народа адекватные люди и будут. Любопытные данные выложил. 268 выпускников - это много или мало?
      Есть люди, которые могут какие то сравнения провести с советскими временами, с 90-тыми годами, 2000-ми?
      1. +7
        24 ноября 2011 23:51
        Цитата: МихаилВл
        Есть люди, которые могут какие то сравнения провести с советскими временами,


        Учебные заведения, готовившие военных летчиков :

        Армавирское ВВАУЛ. 01.12.1940 — ныне филиал Краснодарского ВВАУЛ;
        Батайская военная школа пилотов. Закрыта;
        Балашовское ВВАУЛ (1940 -Балашовская военная школа пилотов). сентябрь 1939 — 01.09.2002;
        Барнаульское ВВАУЛ. 18.08.1966 — (?);
        Бердичевская военная школа пилотов. Закрыта;
        Бирмская военно-авиационная школа – г. Ленинск-Кузнецкий. Закрыта;
        Богайская военная школа пилотов. Закрыта;
        Борисовская военная школа пилотов;
        Борисоглебское ВВАУЛ (1940 — Борисоглебская военная школа пилотов). Декабрь 1922 — наши дни как филиал Краснодарского ВВАУЛ;
        Военная школа пилотов 1 КА. Закрыта.
        Волочанская военная школа пилотов. Закрыта;
        Вольская объединенная военная школа летчиков и авиатех­ников. Закрыта;
        Ворошиловградская военная школа пилотов. Закрыта;
        Гатчинская авиашкола. 1885 — 1924;
        Гомельская военная школа пилотов. Закрыта;
        Ейское ВВАУЛ. Июль 1915 — наши дни;
        Ивановская высшая школа штурманов и летчиков авиации ДД (дальнего действия). Закрыта;
        Кагановичская военная школа пилотов. Закрыта;
        Качинское ВВАУЛ (1940 — Качинская военная школа пилотов). 21.11.1910 — 06.11.1997;
        Кировабадская военная школа пилотов. Закрыта;
        Ковельская военная школа пилотов. Закрыта;
        Конотопская (авиационная школа?). Закрыта;
        Коростенская военная школа пилотов. Закрыта;
        Краснодарское ВВАУЛ (В 1940 году — военно-авиационное училище летнабов и штурманов). Действует поныне.;
        Купечская военная школа пилотов. Закрыта;
        Львовская военная школа пилотов. Закрыта;
        Луганская авиашкола; Закрыта.
        Молотовская военная школа пилотов. Закрыта;
        Нахичеванская военная школа пилотов. Закрыта;
        Новосибирская военная школа пилотов. Закрыта;
        Одесская военная школа пилотов. Закрыта;
        Омская военно-авиационная школа. Закрыта;
        Оренбургское ВВАУЛ. 1927 — 1993.
        Остерская военная школа пилотов. Закрыта;
        Пермская авиашкола. Закрыта
        Петрозаводская военная школа пилотов. Закрыта;
        Пуховичская военная школа пилотов. Закрыта;
        Pязанская высшая школа штурманов и летчиков авиации ДД (дальнего действия). Закрыта;
        Саратовское ВВАУЛ. 1940 — 1991;
        Сасовская военная школа пилотов. Закрыта;
        Свердловская военная школа пилотов. Закрыта;
        Селищенская военно-авиационная школа – г. Петропавловск. Закрыта;
        Серпуховская военная школа пилотов. Закрыта;
        Слонимская военная школа пилотов. Закрыта;
        Ставропольское ВВАУЛ. 01.11.1969 — 1993.
        Сталинградское военно-авиационное училище. 1930 — 1943 (?);
        Стрыйская военная школа пилотов. Закрыта;
        Сызранское ВВАУЛ. Март 1940 — наши дни.
        Таганрогская военно-авиационная школа. 1940 – г. Омск. Закрыта;
        Тамбовское ВВАУЛ. 1954 — 1995.
        Тбилисская военная школа пилотов. Закрыта;
        Тоцкая военная школа пилотов. Закрыта;
        Уречинская военная школа пилотов. Закрыта;
        Уфимское ВВАУЛ. 1986 — 1999.
        Харьковское ВВАУЛ (В 1940 году — военно-авиационное училище летнабов и штурманов). Ныне — университет воздушных сил Украины(?);
        Черниговское ВВАУЛ. 06.11.1940 — 30.11.1995.
        Читинская военная школа пилотов. Закрыта;
        Чкаловское военно-авиационное училище. Закрыто;
        Чугуевское военно-авиационное училище. Закрыто;
        Энгельсское военно-авиационное училище. Реорганизовано в Тамбовское ВВАУЛ;

        Вот что удалось найти
      2. BYRY
        +1
        25 ноября 2011 01:26
        Не знаю о количестве выпускников, Но при поступлении в в Ставропольское Высшее Лётное Училище в 83-ем году , Был конкурс 15 человек на место.По здоровью отсеивали всех кого можно,чётный поток валил-Лор,не чётный-Терапевт.Я попал на Терапевта,хотя со своей травмой перепонки,прошёл Лора.
        1. МихаилВл
          +1
          25 ноября 2011 08:06
          Vadivak, спасибо!
          BYRY, 15 человек на место - мда, выбирать было из кого :) А кем в итоге стал? И чем сейчас занимаешься?
          1. +1
            25 ноября 2011 11:53
            Цитата: МихаилВл
            Vadivak, спасибо!


            Пожалуйста, всегда рад помочь
        2. 0
          25 ноября 2011 11:13
          В Качинское в 95 было уже 3-4 на место.
    3. +2
      25 ноября 2011 06:48
      Вадим, приветствую Вас. Разве новость, о выпуске лётчиков, - не есть очень приятная новость? Мой вопрос к тому, что в ваших предыдущих комментариях проскальзывает какая-то грусть и это - грустно ( простите за каламбур). Лично у меня настроение сегодня с утра " похорошело"! Спасибо!
  7. +5
    24 ноября 2011 21:39
    Нормально , нормально . 90 штук это уже не плохо и желающие летать я думаю всегда найдутся , лишь бы дали людям летать ! Это - же классно . Не было - бы статьи и не было бы слов что мало , а это же хорошо что столько самолетов дадут ( только бы не надули ) . 90 самолетов с нашими-хорошими летчиками , да это уже что-то . Конечно для "заклятых друзей " маловато , но ведь не последний день живем ! Так-что живы будем - не помрем !
  8. +2
    24 ноября 2011 21:48
    Наконец-то! ВВС нам нужны, как воздух, как хлеб!
  9. Anatoly
    +2
    24 ноября 2011 21:51
    Сколько грации в этой "птичке"!...........
    Красавец самолёт!
    1. 0
      24 ноября 2011 22:05
      Обвес бы по веселей. wink А птичка в самый раз.
  10. +4
    24 ноября 2011 23:27
    побольше бы 34-ых и 35-ых в строевые части. А там подтянется Т-50 и закроем небо над страной winked
  11. +2
    24 ноября 2011 23:33
    Надо срочно готовить предприятия для выпуска большего количества самолётов и училищь лётчиков.
    1. +4
      25 ноября 2011 00:11
      Чем сейчас и занимаються. Просто чтоб наладить серийный выпуск наукоемкой высокотехнологичной техники в рамках одного государства после 15 летнего бордака! Ну это ооочень сложно!!!!!!
  12. -5
    25 ноября 2011 00:05
    Не стоит ставить телегу впереди лошади..!!!..

    Лучше б аторы дали сравнение сколько и чего было по планам за период 2000 - 2011год и сколько и чего реально прибыло ( а заодно и убыло).
  13. Neolexx1
    +7
    25 ноября 2011 00:41
    Вот я "больной небом"((( у меня двое родных дядек по отцовской линии в авиации работали... один штурман в гражданской авиации, второй штурмовик на су- 24, (воевал в чечне, сбили ведомого, он еле сел с полным отказом гидравлики..., позже летчик- испытатель) все дело в здоровье((( родовая травма, и слышу "плохо".... а как я бредил небом(((( теперь остается только в Lock On долбиться(( Грустно товарищи((((((
    1. +1
      25 ноября 2011 13:35
      Я тоже болею авиациеи!!! Но живу с 1988 года в Казахстане что тут еще скажеш.
    2. +1
      25 ноября 2011 13:39
      Меня отец не пустил в авиацию! А так мечтал, по состоянию здоровья подошел, уже буквально меня приняли.. и тут отец заявил что не пойдешь и все!!! Часами сижу в Lock On - е обидно конечно, но что поделать??? и таких как я... нас не мало в общем(((
      Теперь сижу и забиваю комп картинками и видеороликами АВИАЦИЕЙ!!!
  14. +1
    25 ноября 2011 09:22
    По моему все таки надо начинать с самолетов, будут новые машины, будут и те кто захочет идти в авиационные училища
  15. dred
    +1
    25 ноября 2011 10:49
    По больше бы таких.
    1. Artemka
      0
      25 ноября 2011 11:31
      Да и старые в порядок привести.
  16. 0
    25 ноября 2011 10:55
    Очень приятная новость! Надеюсь 1-го января в 00 ч. 01 мин самолеты поступят на вооружение! Янки уже подтянули свой авианосец к сирийским берегам... Чем раньше получим, тем спокойней будет!
    А по поводу нехватки пилотов, я думаю эту проблему можно решить! Например можно найти тех ребят, которые играют в авиасимуляторы такие как LOCK ON Flaming Cliffs(Горячие скалы) и другие, там есть почти все современные виды истребителей и штурмовиков... Мне кажется "игроков" быстрей можно обучить, чем все с нуля начинать с новичком...
  17. Boos24
    0
    25 ноября 2011 12:01
    это как посмотреть для такой страны мало но ведь планомерно увеличивают поставки новой техники, все сразу не получится, не надо забывать что увеличили социальные выплаты и довольствия военным
  18. +1
    25 ноября 2011 12:53
    Neolexx1, поддерживаю. Комиссия запорола меня в армию по зрению, а так хотелось быть лётчиком-истребителем!
  19. 0
    25 ноября 2011 13:45
    Видно же сейчас что подъем идет конечно не так быстро как хотелось бы.
    Но прогрес на лицо. Я не фонат Путена но если они с Медведьевым в том же духе продолжат то результат будет.
  20. +1
    25 ноября 2011 13:53
    Не хватает немного жесткости как при советской власти!
    Терпение, только терпение мужики! ПРОРВЕМСЯ!
  21. 0
    25 ноября 2011 17:40
    непонятно 90самолётов или 90летательных аппаратов?
    90 новых или с учётом модернизированых?
  22. 0
    25 ноября 2011 21:44
    Может и больше бы самолетов поступило, но еще надо и С-400, и подлодок и караблей, а другие ждут танки третьи самоходочки новые и т.д. и т.п.
    Но дай те же срок, наверстаем упущеное.
    По сути только наверно года 2 хорошие новости идут хоть и по капельки. Капелька по капельке а камень точит.