Польша приступила к ремонту болгарских МиГов

76
Польша приступила к реализации соглашения о ремонте болгарских МиГ-29, сообщает Взгляд со ссылкой на Минобороны Болгарии.



«В соответствии с ранее подписанным соглашением на авиабазу Граф-Игнатиево были доставлены два двигателя для самолётов МиГ-29, собственность Военно-воздушных сил Польши. Монтаж двигателей на болгарские МиГ-29 будет осуществлён специалистами авиабазы. Срок использования двигателей польских ВВС – 24 месяца, или 200 часов полёта»,
говорится в релизе.

Сегодня «родные» двигатели МиГов должны быть отправлены для ремонта в Польшу.

Напомним, болгарское правительство вопреки достигнутым ранее договорённостям отказалось от услуг корпорации «МиГ», сославшись на чрезмерно высокие расценки по обслуживанию самолётов. Парламент поддержал правительство и одобрил заключение «межправительственного соглашения с Польшей о ремонте и модернизации шести истребителей МиГ-29 российского производства».

Эксперты расценивают этот шаг Софии, как стремление выдавить Россию с рынка ремонта советской техники.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    30 декабря 2015 09:38
    Ремонтируйте в Польше и будет у вас меньше МИГов! fool
    1. +1
      30 декабря 2015 09:50
      После ремонта Поляками Мигов они скорей всего будут только ползать но не как не летать!
      1. 0
        12 января 2016 03:04
        Непонятно почему столько минусов статье, ведь новость хорошая. Денег МиГ на этом всё равно много бы не получил, а так непонятно кто самолёты поремонтирует, и они начнут плохо работать, может даже упадёт один другой, и всем будет пример где не надо ремонтировать самолёты. После этого все ремонтироваться будут только у нас. Ну и эти может потом к нам на коленях приползут, за тройную цену.
    2. +2
      30 декабря 2015 09:50
      И накрылись болгарские МиГ-и "волосами".
    3. +7
      30 декабря 2015 09:56
      Цитата: prabiz
      Ремонтируйте в Польше и будет у вас меньше МИГов!

      Не стоит недооценивать Польских специалистов, они не плохо справятся с поставленной задачей, и Болгарские летчики своим ходом, полетят домой, на новой технике.
      1. +1
        30 декабря 2015 10:09
        Цитата: Sirocco
        Болгарские летчики своим ходом, полетят домой, на новой технике.

        А почему не Баба-Яга?Нарушение авторских прав и лицензионного соглашения.Бренд Баба-Яга и способ передвижения Бабы-Яги принадлежит исключительно России.Если прилепили голого мужика,это не способ уйти от лицензионных соглашений.
        1. 0
          30 декабря 2015 10:29
          Цитата: амурец
          А почему не Баба-Яга?
          .Бренд Баба-Яга и способ передвижения Бабы-Яги принадлежит исключительно России.

          Ну вроде-бы братушки-славяне. laughing
      2. 0
        30 декабря 2015 13:42
        Одно НО! Если случится катастрофа, то кукарекать будут на сам МиГ, а не ремонтировавших их поленьев. wassat
    4. 0
      30 декабря 2015 10:04
      на наших самолетах летают, еще имеют наглость считать нас агрессорами.
      1. 0
        30 декабря 2015 12:10
        на наших самолетах летают,

        Ну, во время войны и не такие чудеса были. Наши Пе-2 были у финнов и бомбили нас, немецкие Bf-109 были у румын и долбили немцев. Да много чего ещё smile А по ремонту- они теперь НАТОвцы, видимо поляки могут обеспечить им необходимый остаток ресурса, пока не заменят на что-то другое. А судиться там дело весёлое. Короче, деньги уплыли.
    5. +4
      30 декабря 2015 10:38
      Точно! У дяди Васи в гараже всегда дешевле, чем в официальном сервисе. Только официалы гарантию дают, а дядя Вася( в данном случае Польша), молотком зафигачивая болты - не даёт. laughing
      1. 0
        30 декабря 2015 12:10
        Ну молотком болты зафигачивают скорее в сервисе, а не в гараже.
      2. Комментарий был удален.
    6. 0
      30 декабря 2015 15:42
      Цитата: prabiz
      Ремонтируйте в Польше и будет у вас меньше МИГов! fool

      \
      Теперь никакие претензии не принимаются! Лишняя головная боль от "братушек" не принимается. АК Наши шлёпают нагло, без продления лицензии!!! Вот чем озаботится надо.... А если Нас не слышит "свободное и честное" западное общество, то надо как-же нагло пиратствовать на рынке технологий указывая на их-же косяки! А то надоело в одни ворота играть.
  2. +2
    30 декабря 2015 09:41
    Эксперты расценивают этот шаг Софии, как стремление выдавить Россию с рынка ремонта советской техники.


    За последствия ремонта отвечать будут поляки.
  3. +4
    30 декабря 2015 09:44
    Призрачно всё в этом мире бушующем
    Есть только "МиГ" за него и держись......
    Правда здесь в том, что в Болгарии скоро вообще не будет "Мигов". soldier
  4. +4
    30 декабря 2015 09:45
    Зная наших менеджеров,наверняка ценник задрали до небес.Так что ничего удивительного....
    И с какого хрена у меня высвечен хохляцкий флаг?!
    1. +7
      30 декабря 2015 09:47
      Учитывая, что овощная колония - член НАТО, это вполне оправдано. Для чего им задарма технику ремонтировать?
    2. +5
      30 декабря 2015 09:59
      Зная наших менеджеров,наверняка ценник задрали до небес

      Ценник тут не при чем. Ценник был нормальный, просто у поляков на такой ремонт нет лицензии. ОКБ Микояна предупредило болгар что после ремонта в Польше эти машины на ремонт уже в Россию они не примут.
      Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» может прекратить обслуживание истребителей МиГ-29 ВВС Болгарии, если та подпишет соглашение с Польшей о ремонте авиадвигателей РД-33. Об этом заявил генеральный директор корпорации Сергей Коротков, передает «Интерфакс».
      «В случае подписания болгарской стороной соглашения с Польшей о ремонте двигателей РД-33, установленных на МиГах, у нас не останется другого выхода, кроме как отказаться от сопровождения и поддержания технической эксплуатации самолетов МиГ-29 ВВС Болгарии», — сообщил С.Коротков.
      Он подчеркнул, что компания оставляет за собой право оспорить правомерность готовящегося соглашения «ввиду очевидного нарушения наших прав как разработчика и производителя самолетов», сообщает Lenta.ru.
      1. +1
        30 декабря 2015 10:24
        Польша купила американские ф-ки, и, я так понимаю у них остались железки от СССР, вот и распродают остатки. Кончатся - братушки побегут ремонтировать в МИГе, но опаньки, расценки будут другими. А у Польши только и осталась, что рембаза от когда-то авиапромышленности. Все остальное янки и ЕС разрушили.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      30 декабря 2015 10:00
      где копаешь бро?
    5. +6
      30 декабря 2015 10:03
      А какого хрена мы должны "бесплатно" ремонтировать технику потенциального противника? Как никак Болгария - член НАТО. Чем дороже ей обойдётся ремонт - тем меньше техники она сможет отремонтировать. Не нравиться - пусть ремонтирует хоть в Замбии. Возникает вопрос о качестве...
  5. +2
    30 декабря 2015 09:46
    Посмотрим,что у них с этого получится!?..Обычно получается так:ищем,где дешевле,а в итоге получается дороже...
    Как бы не пришлось "братушкам" обращаться к нам после ремонтов пшеков. yes
    1. +1
      30 декабря 2015 10:15
      Цитата: gelezo47
      Обычно получается так:ищем,где дешевле,а в итоге получается дороже...

      Цитата: gelezo47
      Как бы не пришлось "братушкам" обращаться к нам после ремонтов пшеков.

      За новыми МиГами.Как правило после такого ремонта восстанавливать уже нечего.Всё разваливается до исходного состояния перед плавкой металла.
  6. -1
    30 декабря 2015 09:51
    Китайскими инструментами?Трубопровотчиками.
  7. +3
    30 декабря 2015 09:54
    Чисто политическое решение
  8. +1
    30 декабря 2015 09:55
    Ну вот и ладушки.
    Показали свое нутро недоделанные "братушки", теперь не вякайте про дружбу и уважение.
    Не стоите вы ни того, ни другого.
    А по поводу самолетов, теперь все вопросы к ляхам, и по запчастям и по модернизации.
    Предали вы русских, но запомните, шарик- он круглый.
    1. +2
      30 декабря 2015 10:52
      Кто развалил Варшавский договор? Вы не так ли?Кто развалил СССР вы сами?

      Вы предали свои союзники, а сейчас претензии.И перестанте думат, что все вас ненавидят.
      1. +2
        30 декабря 2015 19:45
        Цитата: Ros 56
        Ну знаем Вилгу и Дромадера, но к большой авиации это не имеет никакого отношения.

        "Болшой", "малой" авиации... И какого отношения имеет ЭТО к ремонта МиГ-ах? Израилтяне например предлагают весьма продвинутые модернизации советских самолетов. Да и тут с нашим МиГ-ам нет никакая наворочка. Стандартны ремонт и продолжение ресурса эксплуатации. Никаких экстриймов. Я уверен, что поляки справятся. Понимаю и ревностью с которую некоторые "знатоки" тут пишут. Не делает честь вам, такое отношение, если честно. Думаю, все будет хорошо и МиГ-и будут летать еще несколько года без проблем.
  9. +7
    30 декабря 2015 09:56
    Курва матка боска пся крэв. Вперед, за приключениями, "союзнички" по варшавскому договору. Прорыв! 2 двигателя привезли! А на кой булгарии свои ВВС, все равно подстилка матрасная. Летайте на ф-16, чё уж "оккупантскими" самолетами пользоваться.
  10. -1
    30 декабря 2015 09:57
    Пусть сделают себе хуже. Мне их жалко.
  11. 0
    30 декабря 2015 10:00
    Эх ,китай бы им на запчасти подкинуть.Фабричный, качественный , из Пекина.
  12. +1
    30 декабря 2015 10:02
    Болгария попрощалась с МИГами, да воистину политическое решение главное "дальновидное"
  13. 0
    30 декабря 2015 10:03
    Пора бы им также истребители ЛА-11 начать ремонтировать.
    1. 0
      30 декабря 2015 18:48
      Поаккуратнее на поворотах, Ла 11, последний истребитель
      С.А Лавочкина с поршневым движком, по тем временам самый совершенный, если бы были такие в 41, войну бы кончили на год раньше
  14. -1
    30 декабря 2015 10:06
    Эти "братушки" себя много где показали, особенно в ВОВ, и сейчас доказывают .пока на хвост не наступят. потом опять завоют: "Русские Братушки помогите" Друг познается в беде. сейчас понятно ,кто друг,кто так себе.Турки то рядом)))))
    1. +3
      30 декабря 2015 19:33
      К т.н. джан :Твоя "версия" очень интезивно тиражируется пин-до-совских троллей. Нацеленна она на невежественная публика. А по факту ситуация была совсем другая: В ВОВ Болгария не воевала против СССР. Не отправляла солдат на Восточном фронте. СССР и Болгария не находились в состояние войны. Поддерживались нормальные дипотношения. В ту же время, на територии стране велось антимонархическое комунистические партизанское движение. К конца 44 г. Болгария обыявляет войну Германии и больше 400 тысь. болгарских солдат воюют под командования Маршала Толбухина. Где то 36 тысь погибают. Болгарская армия пройдя через жестокие бои с немцами и участвуя в освобождения Югославии, Венгрии и Австрии доходит до Алпах. на Парада Победой, участвует и болгарская военная делегация! Ген.Стойчев - командующий болгарских войск, награжден с высокие советские отличия. Джан, ето не к тебе... Тебе противопоказно знать правду. Не выдержить твоя психика.
  15. -1
    30 декабря 2015 10:11
    закончилась официальная гарантия.... значит скоро в утиль...
  16. +1
    30 декабря 2015 10:15
    Эксперты расценивают этот шаг Софии, как стремление выдавить Россию с рынка ремонта советской техники.


    Ну понятно. Ведь не главное чтоб самолеты летали после ремонта, а главное "выдавить" smile
  17. 0
    30 декабря 2015 10:24
    Да не пофигу, кто ремонтирует.
    Советского оружия осталось у бывших стран уже очень мало. Да и то, оно в таком состоянии, что нормальный ремонт сможет произвести только Россия.
    Вряд ли недружественные нам европейские страны и дальше станут наше закупать.
    Ну а спецы по советскому вооружению у Польши "знатные". Угробят, небойсь болгарские Миги. wink
  18. +3
    30 декабря 2015 10:27
    отказалось от услуг корпорации «МиГ», сославшись на чрезмерно высокие расценки

    А Балда приговаривал с укоризной:
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (А.С.Пушкин) hi
  19. +3
    30 декабря 2015 10:28
    Переговоры с Корп."МиГ" на ремонта МиГ-29 проводились с переменным успехом несколько год. В руководство болгарского военного министерство, не имелос ясноту по судьбу Мигов. Мнения разходились, а Миг-и.. ржавели... Денги на ремонту все время не находились. Руководство компания "МиГ", сделало несколько предложения в разных вариянтах и ценовых выражениях. К сожаления, они оказались неприемлемые основном из за дороговизни. Давная слабость российских компании является отсуствие гибкость и медлительность реакции на изменения конкурентных условий. В конечном счете контракт выиграл полский конкурент - Полские государственные военные заводы WZL-2 и WZL-4. Предложеные ними условия контракта оказались очень выгодные для болгарской стороне. Они комплексны и даже кредитные условия предусмотреные эксклюзивно для болгаров. Известно то, что полская сторона пошла на беспрецедентные скидки. Ксати, полская компании уже много лет ремонтирует полских МиГ-ах, так что доказанны опыт имеет. В условиях ремонта включенные все необходимые дейности по возстановление Мигах и последующее обсуживание етих машин. Сами поляки имеют значительные резервы запчастей накопленые в складах еще во времена ОВД и даже двигатели в достаточном кобичестве. Изо всех стран бывшего ОВД, Польша имеет самой большой складовой наличность в запчастей и материалов по обслуживание советской военной технике. Они сейчас модернизируют 16 своих МиГ-29А по БРЭО. Делают сами на заводе Wojskowe Zaklady Lotnicze 2 (WZL-2) в Быдгоще. Модернизация бортового оборудования включает установку шины данных MIL-STD-1553B, интерфейсов INSB-29, АVB-29 и HDB-29, цветного многофункционального индикатора размером 127 х 102 мм, компьютера планирования задач MDP, навигационной системы EGI (включающей инерциальную лазерную систему и аппаратуру GPS со встроенным модулем SAASM), цифрового видеорегистратора, камеры и компьютера сбора данных о полете. Устанавливается также вторая двухдиапазонная UHF/VHF радиостанция с системой кодирования HaveQuick I / II и SATURN и новая панель PS-COM-01 радиостанции Р-862. Ремонт и модернизация должны продлить срок службы этих машин до 2028 года. Нельзя недооценивать возможности полских контрагенты и вообще качества полских мастеров.К сведение в Полских ВВС уровень аварийность, ниже чем у Российских ВВС.
    1. +4
      30 декабря 2015 10:52
      Полские государственные военные заводы WZL-2 и WZL-4. Предложеные ними условия контракта оказались очень выгодные для болгарской стороне. Они комплексны и даже кредитные условия предусмотреные эксклюзивно для болгаров. Известно то, что полская сторона пошла на беспрецедентные скидки

      Ради заманухи клиента любые скидки хороши, но сегодня.
      А завтра вы не каких скидок не увидите, и к компании "МиГ" уже не обратишься.
      СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
    2. -1
      30 декабря 2015 15:47
      Цитата: pytar
      К сведение в Полских ВВС уровень аварийность, ниже чем у Российских ВВС.

      Так у них и самолетов в разы меньше. Некорректное заявление товарищ!
  20. +1
    30 декабря 2015 10:43
    Интересные данные. Думаю есть взаимосвязь между количеством часов налета, количеством эксплатируемой техники и аварийностью.
  21. +5
    30 декабря 2015 10:46
    а по моему дело хозяйское.
    Где хотят там пусть и ремонтируют.
    Здоровая конкуренция или нездоровая должна быть всегда.
  22. 0
    30 декабря 2015 10:47
    pytar (1) BG Сегодня, 10:28 ... Предложеные ними условия контракта оказались очень выгодные для болгарской стороне.


    Ну-ну "братушки", полетайте, полетайте! Скупой платит дважды.
    1. -1
      30 декабря 2015 10:54
      в небе скупой-тупой платит в ахулиард раз более
  23. +1
    30 декабря 2015 10:52
    Ну как говорится : "Баба с воза , кобыле легче !"Россия за качество ремонта и дальнейшую "жизнь" МиГов ответственности не несет.Согласен с коллегами , что "братушки " себя уже показали со всех сторон , а дальше , поживем -увидим .
  24. -2
    30 декабря 2015 10:52
    а вот я б согласился их облетать посе ремонта--взлечу то взлечу-ну атам ж катапульта то наша..екстирм ебуклыцкий шапокляк..
  25. -3
    30 декабря 2015 10:57
    200 часов это вообще ни о чём
    1. +1
      30 декабря 2015 12:58
      Ну, если без особых требований (взлет-ракетный перехват-посадка в дневных условиях), то на 2 года эти 200 часов растянуть вполне можно. А то и на все 4-ре, но тогда это уже будут не совсем боевые летчики.
  26. +7
    30 декабря 2015 11:13
    Цитата: фантаст
    Полские государственные военные заводы WZL-2 и WZL-4. Предложеные ними условия контракта оказались очень выгодные для болгарской стороне. Они комплексны и даже кредитные условия предусмотреные эксклюзивно для болгаров. Известно то, что полская сторона пошла на беспрецедентные скидки

    Ради заманухи клиента любые скидки хороши, но сегодня.
    А завтра вы не каких скидок не увидите, и к компании "МиГ" уже не обратишься.
    СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

    А почему считаете, что ремонт, которой сделают поляки будет некачественный? "Дешевизна" полского предложения относительная! Она дешевле российского предложения, но отнюд не за счет качества! Польская сторона признает, что сделала расчетах на баззу минимальной прибыли, чтоб загрузить мощностей полских заводов, а запчастей вообще будут передавать по себестоимости. В ту время Корп. "МиГ" в своих предложений исходила с позиции монополиста у которого прибыль можеть быть завишенная. Понимаю, что некоторым коментаторам не нравятся правила конкуренции, но пусть Корп. "Миг" в будущее проводит более гибкая политика, так как в мире постоянно входят новые игроки и конкуренция будет обострятся.
    1. +1
      30 декабря 2015 11:25
      Я вам не о качестве, а о сию минутной выгоде толкую, сегодня вы по дешовке кап ремонт сделали а завтра за заводское тех обслуживание будите платить дороже, ведь кто кап ремонт сделал тот дальше и будет обслугой заниматься. hi
  27. -1
    30 декабря 2015 11:29
    шаг Софии, как стремление выдавить Россию с рынка ремонта советской техники.

    Слабовата София, чтобы выдавить Россию с рынка. Хотят, чтобы было подешевле - их проблема, т.к. им и летать на отремонтированном в Польше.
  28. +4
    30 декабря 2015 11:42
    Цитата: фантаст
    Я вам не о качестве, а о сию минутной выгоде толкую, сегодня вы по дешовке кап ремонт сделали а завтра за заводское тех обслуживание будите платить дороже, ведь кто кап ремонт сделал тот дальше и будет обслугой заниматься. hi

    Мне кажется, что ошибаетесь в свои розсуждения. Насколько я в курсе МО Болгарии взялось с ремонта МиГ-29 из за отсуствиях другой приемлимой альтернативе на тот момент. Эти самолетый дороги для эксплуатации в болгарских экономических реалии и к тому у них ресурс скоро дойдет до конца. Вряд ли их будут использовать на очень длинный период в будущее. Это временная мера, пока найдутся следства на закупки новые истребители. Територия страной небольшая и МиГ-29 избыточный по своим характеристикам для нас. Как лучший вариант о нового маневренного дешевого истребителя, для Болгарии я считаю подходящая боевая версия Як-130 /такая должна быть разработанна, так как интерес есть и у другие страны/ с радиолокатором и возможность для вылета с неподготовленых летных площадок.
    1. 0
      30 декабря 2015 12:16
      Нет ну ради бога поступайте как хотите, в конце концов ваши деньги ваши и капризы,
      время покажет кто прав. hi
    2. Комментарий был удален.
  29. +5
    30 декабря 2015 11:50
    Цитата: rotmistr60
    шаг Софии, как стремление выдавить Россию с рынка ремонта советской техники.

    Слабовата София, чтобы выдавить Россию с рынка. Хотят, чтобы было подешевле - их проблема, т.к. им и летать на отремонтированном в Польше.

    Бред полнейший. Ремонт советской техники делают многие компании вне России. Нормальная конкуренция и нет в этом ничего удивительного. Меня поражает другое... Как вы всегда ищете виноватые вне себе самых! Как то всегда для вас, кто то другой виноват! Такая "логика" не помогает о решение проблемах в российского военпрома. Россия всегда производила отличные образцый военной техники, но у вас хронически хромает логистика и вообще маркетинга надо улучшать драстично! Думаю, с времени положение будет исправлятся, хоть многое чего еще надо сделать по вопроса.
    1. 0
      30 декабря 2015 12:04
      Правильно, цепляться за рынок ремонта не стоит, только ты в гарантии поляков сильно веришь? Да вообще пофиг, варитесь в своём евроболоте, нам хватает куда военную технику продавать. Только не уверяй меня, что решение принято из-за отсутствия логистики. Как американцы сказали, да, впрочем, полякам и болгарам и говорить ничего не нужно, сами инициативу проявляют в русофобии.
  30. -1
    30 декабря 2015 11:58
    Что-то не припомню ни одной польской марки самолёта. Танки вроде были перед 2 мировой. Чехи делали и то и другое, если бы чехам доверили - я бы ещё понял, но поляки...
    1. +1
      30 декабря 2015 12:13
      Цитата: kos2910
      Что-то не припомню ни одной польской марки самолёта. Танки вроде были перед 2 мировой. Чехи делали и то и другое, если бы чехам доверили - я бы ещё понял, но поляки...

      Поляки во времена Варшавского договора МИ-2 делали.
    2. +1
      30 декабря 2015 13:48
      У вас очень смуитное представление о польской авиапромышленности перед Второй Мироввой войной и о ее состоянии в данный момент .
  31. +4
    30 декабря 2015 12:20
    Цитата: kos2910
    Что-то не припомню ни одной польской марки самолёта. Танки вроде были перед 2 мировой. Чехи делали и то и другое, если бы чехам доверили - я бы ещё понял, но поляки...

    Польша прежде ВМВ была одна из развитых самолетостроительных стран. Поищите информация о самолетах PZL! Да и во время ОВД, поляки стоили самолеты. По лиценции и свои тоже.
    1. 0
      30 декабря 2015 18:53
      Ну знаем Вилгу и Дромадера, но к большой авиации это не имеет никакого отношения.
  32. +4
    30 декабря 2015 12:33
    Цитата: kos2910
    Правильно, цепляться за рынок ремонта не стоит, только ты в гарантии поляков сильно веришь? Да вообще пофиг, варитесь в своём евроболоте, нам хватает куда военную технику продавать. Только не уверяй меня, что решение принято из-за отсутствия логистики. Как американцы сказали, да, впрочем, полякам и болгарам и говорить ничего не нужно, сами инициативу проявляют в русофобии.

    Решение принято в основном из за отсуствия денег. Вот вся правда. Найдется денги будем покупать оружие, какое нужно и с России. Насчет евроболото, я закляты противник и ЕС и НАТО, но скажу вам вполне доброжелательно - лучше возмитесь и разгребите свое болото. Не в НАТО и ЕС проблема, а у вас самих. Думаю, сами знаете о чем идет речь. О руссофобии, можете говорит только насчет окупационных властей, ставленики Вашингтона. О болгарского народа не говорите, так как раз он массово руссофилский. У вас вообще слабо имеют представление о истинной суть ситуации в Болгарии. В той же темой, лучше не болтайте глупости если не знаете, как стоят дела на самом деле. Вам сильно задурманили головах, с всяких воображаемых враги. В лицо болгарского народа у России есть благоприятная почва, для продвижение своей влияние.
  33. +3
    30 декабря 2015 12:39
    Цитата: джан
    Эти "братушки" себя много где показали, особенно в ВОВ...


    Прочитайте историю, болгарский солдат на восточном фронте не воевал и не единого выстрела против русского солдата! В конце 1944 года и 45-года 10 000 болгарских солдат погибли за освобождение Югославии нацистами. Мой дед тоже воевал.
  34. +3
    30 декабря 2015 12:53
    Цитата: biserino
    Цитата: джан
    Эти "братушки" себя много где показали, особенно в ВОВ...


    Прочитайте историю, болгарский солдат на восточном фронте не воевал и не единого выстрела против русского солдата! В конце 1944 года и 45-года 10 000 болгарских солдат погибли за освобождение Югославии нацистами. Мой дед тоже воевал.

    Бисер, они ничего не знают. Общая уже многих годах с русских, поражаюсь сколь фальшивые представления о наших отношениях имеют! Им в головах здорово вбили куча бреда! Надеюсь с времени получат доступ до более обыективная информация и изменят свое отношение.
  35. +2
    30 декабря 2015 13:46
    Цитата: амурец
    Цитата: Sirocco
    Болгарские летчики своим ходом, полетят домой, на новой технике.

    А почему не Баба-Яга?Нарушение авторских прав и лицензионного соглашения.Бренд Баба-Яга и способ передвижения Бабы-Яги принадлежит исключительно России.Если прилепили голого мужика,это не способ уйти от лицензионных соглашений.

    А кто вам сказал, что нарушаются лицензионные права? Гарантия болгарских Миг-ах давно закончила, лет 20 назад! Ныне, кто делает ремонт он и берет на себя гарантийные обязательства по ремонта. Меняются старые части на новые и все. Если у меня автомобиль Лада Копейка, я обязан делать ремонта у вас, что ли!? Бред полнейший! Никакие авторские права не нарушаются!
  36. +2
    30 декабря 2015 14:18
    Цитата: Sirocco
    Цитата: амурец
    А почему не Баба-Яга?
    .Бренд Баба-Яга и способ передвижения Бабы-Яги принадлежит исключительно России.

    Ну вроде-бы братушки-славяне. laughing

    Не вроде-бы, а точно славяни. Такие, как русские и поляки. А если будем точными, то поляки самые славянские т.ск. из всех славянах. Мы что ли виноватые, что у вас плохие отношения с поляках!? Для нас русские братский славянский народ, освободивший нас от 5-вековное османское рабство, а поляки тоже дружественный нам славянский народ. И ксати первые, которые попробовали освободить Болгарию от Османского ига, ето поляки! Еще в 1444 г. полское войска воглаве с Королья Владислава ІІІ Варненчика пошли на крестоносны поход в Болгарии, чтоб воевать с турках и освобождать болгарах! В войско Владислава, входили болшие болгарские отряды и полки. К сожалением Владислав потерпел поражение возле города Варна, а он сам погиб в етой битвой. У нас его памят чтится и есть Парк-Музей в его чести, да и булеварды есть названные его имени. Мы сожалеем, что между России и Польши есть такие недружественные отношения. Это считаем неправильно и ненормально.
    1. 0
      30 декабря 2015 16:04
      -----------Мы сожалеем, что между России и Польши есть такие недружественные отношения. Это считаем неправильно и ненормально.-------------ответ:Да потому что поляки при первой возможности пытались вырезать русский народ,т.к. мы православные а они католики ,но потом хорошенько отгребли, что аж стали частью Российской Империи. И если бы поляки вас освободили вы бы тоже были католиками МЕЧТЫ ПОЛЯКОВ О ОГРОМНОЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПОСПОЛИТОЙ НЕ ОСУЩЕСТВИЛИСЬ -А ПРАВОСЛАВНАЯ РОССИЯ СТАЛА ВЕЛИКОЙ И ОГРОМНОЙ ИМПЕРИЕЙ -вот и ненавидят нас пшеки с тех пор .....
      1. +3
        30 декабря 2015 19:25
        Я не оправдываю поляках. Но не думаю, что надо постоянно смотреть назад! У поляки тоже такое! Постоянно впоминают о раздел Польши и русское владичество! А как всегда история неоднозначная. Она ни черная, ни белая. Если задумаемся, то у славянских народов есть намного больше чего связывает, чем то что разделяет! Эти постоянные споры, которые лезут во всех темах, неважно о чем идет речь, всущность работают на наших общих врагов.
        1. +1
          30 декабря 2015 20:14
          -----------Эти постоянные споры, которые лезут во всех темах, неважно о чем идет речь, всущность работают на наших общих врагов.-----------А С ЭТИМ Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!НАС РАЗДЕЛИЛИ-ТЕПЕРЬ ВЛАСТВУЮТ!
          1. +1
            30 декабря 2015 20:18
            НА КАРТИНКЕ МОЯ МЕЧТА -ТАМ НЕХВАТАЕТ БРАТСКОЙ БОЛГАРИИ
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
            4. +2
              31 декабря 2015 02:08
              Карта должна выглядет так, как на ссылке вниз. Включая Болгария и Македония. Потому что Македония, это тоже Болгария :))))

              http://prikachi.com/images.php?images/170/8548170v.jpg
              1. +1
                31 декабря 2015 11:07
                ДА,такой вариант мне больше нравится и всё КРАСНОЕ назвать ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ!!! soldier
                1. +2
                  31 декабря 2015 17:06
                  Петр с Кубанцем видимо Новый год уже активно празднуют drinks wassat - Ты меня уважаешь? - Уважаю. - Поползли вместе... карты раскрашивать... drinks fellow
          2. Комментарий был удален.
  37. +3
    30 декабря 2015 14:46
    Цитата: DenZ
    Зная наших менеджеров,наверняка ценник задрали до небес

    Ценник тут не при чем. Ценник был нормальный, просто у поляков на такой ремонт нет лицензии. ОКБ Микояна предупредило болгар что после ремонта в Польше эти машины на ремонт уже в Россию они не примут.
    Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» может прекратить обслуживание истребителей МиГ-29 ВВС Болгарии, если та подпишет соглашение с Польшей о ремонте авиадвигателей РД-33. Об этом заявил генеральный директор корпорации Сергей Коротков, передает «Интерфакс».
    «В случае подписания болгарской стороной соглашения с Польшей о ремонте двигателей РД-33, установленных на МиГах, у нас не останется другого выхода, кроме как отказаться от сопровождения и поддержания технической эксплуатации самолетов МиГ-29 ВВС Болгарии», — сообщил С.Коротков.
    Он подчеркнул, что компания оставляет за собой право оспорить правомерность готовящегося соглашения «ввиду очевидного нарушения наших прав как разработчика и производителя самолетов», сообщает Lenta.ru.

    Бред абсолютны! С корпорация МиГ обиделись явно и бредят всяких глупостей. А могли бы просто предложить более приемлемые условия. Лежать на свое монопольное положение, уже не работает. Сколько много контрактов и тендеров проиграли так! Господа, в мире конкуренция становится все более жесткая! Пора развиватся, пора работать лучше!
  38. +3
    30 декабря 2015 19:49
    Цитата: поневолебрат
    Курва матка боска пся крэв. Вперед, за приключениями, "союзнички" по варшавскому договору. Прорыв! 2 двигателя привезли! А на кой булгарии свои ВВС, все равно подстилка матрасная. Летайте на ф-16, чё уж "оккупантскими" самолетами пользоваться.

    Приймем для сведение твой "совет". В ответ дадим и тебе совет - менше советы давай. Особо по темах, по которые не имеешь знания.