В Китае завершили разработку нового самолёта ДРЛО

19
Китайские конструкторы завершили разработку нового самолёта радиолокационного обнаружения и управления KJ-500, сообщает Российская газета со ссылкой на Defense News.



По данным ресурса, «"Летающий радар" был разработан конструкторами исследовательского института №38 китайской корпорации CETC на базе четырёхдвигательного военно-транспортного самолета Y-9».

Отмечается, что «под радиопрозрачным кожухом радара расположена радиолокационная станция с секционными антеннами с активной фазированной антенной решеткой, при этом взаимная ориентация секций антенны позволяет осуществлять круговой обзор без "слепых зон" в горизонтальной плоскости».

Более детальные технические характеристики не приводятся.

В настоящее время в НОАК имеются «летающие радары» KJ-200 и KJ-2000. Их основной недостаток – наличие «слепых зон». Например, у KJ-200 такие зоны (30 градусов) имеются впереди и сзади самолёта.

Издание добавляет, что в КНР ведётся также разработка самолёта ДРЛО для базирования на авианосцах. Этот «летающий радар» будет создан на базе транспортника Y-7.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    17 марта 2016 18:14
    Тырят конечно технологии и все же молодцы!В космос рвутся...
    1. +13
      17 марта 2016 18:29
      И только почему у Китайцев все новое , так похоже на наше старое??)).......
      1. +1
        17 марта 2016 18:42
        Да.
        Так родным повеяло.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          17 марта 2016 20:11
          Если присмотреться - АН-12
          1. +1
            17 марта 2016 20:33
            Цитата: ПравдАРМ
            Если присмотреться - АН-12

            Не совсем,но "Антонов" оказывал содействие в разработке.В частности продувал в трубе и вылизывал аэродинамику.
          2. 0
            18 марта 2016 08:49
            Цитата: ПравдАРМ
            Если присмотреться - АН-12


            Похож, но судя по килевым шайбам на стабилизаторе похож на АН-10
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      17 марта 2016 18:31
      Цитата: МАРКА
      В космос рвутся...
      Всё равно - Мы - ЛУЧШИЕ!
      drinks Сердечно поздравляю с 50-летием первого запуска всех Мирнинских (г. Мирный), именно так мы их называли, когда поступили в Можайку (нас называли - Ленинские (г. Ленинск, Байконур - с 20.12.1995г.)
      50 лет назад, 17 марта 1966 г., с космодрома Плесецк был осуществлен первый космический запуск - ракета-носитель "Восток-2" вывела на околоземную орбиту военный спутник "Космос-112" (закрытое служебное наименование - "Зенит-2"; спутник-фоторазведчик).
      Плесецк (Официальный статус космодрома Плесецк получил 11 ноября 1994 г. - в этот день президент РФ Борис Ельцин подписал указ о преобразовании полигона в 1-й Государственный испытательный космодром Министерства обороны РФ - космодром Плесецк) - самый северный космодром в мире. Он расположен на территории Архангельской области и занимает площадь 1 тыс. 762 кв. км. Административный центр - город Мирный (основан практически одновременно с космодромом; население - около 32 тыс. жителей).
      Всего, начиная с 1966 г., с космодрома проведено 1 тыс. 611 запусков ракет космического назначения, на околоземные орбиты выведено 2069 космических аппаратов различного назначения.
      С космодрома осуществлялись запуски советских космических ракет "Восход", "Восток-2М", "Космос-2", "Космос-3М", "Молния-М", "Союз-М", "Союз-У", "Циклон-3".
      В 2011 г. впервые был выведен на орбиту навигационный спутник - "Глонасс-К" (до этого все запуски по программе ГЛОНАСС осуществлялись с Байконура).
      Технические средства космодрома позволяют проводить запуски различных космических аппаратов на все типы орбит, включая геостационарную. Для этого используются ракеты- носители "Рокот" (с 2000 г.), "Союз-2.1а" (с 2004 г.), "Союз-2.1б" (с 2008 г.). С 2013 г. на Плесецке проводятся летные испытания ракеты "Союз-2.1в". В 2014 г. осуществлены первые испытательные пуски легкой ракеты "Ангара-1.2ПП" и тяжелой "Ангара-А5".
      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/kosmos/2745377
      Я знаю много тех, кто несёт там службу! В том числе после расформирования воинского контингента Байконура!( crying -это отдельная, плачевная история)
      А сегодня - УРА, товарищи!
      Привет "Северному" от "Южного"!!!
      Честь имею! soldier
    4. avt
      +3
      17 марта 2016 19:05
      Цитата: МАРКА
      Тырят конечно технологии и все же молодцы!

      Тырят , но внешне это какое то летающее , судя по шайбам на хвостовом - явно не просчитывали и конструкторская мысль дальше ,,я его слепила из того что было" не идет .
      Цитата: МАРКА
      !В космос рвутся...

      no Сразу в астрал . laughing В космос мы их уже в 90-е ,продав технологии СССР ,уже вывели.
    5. +1
      18 марта 2016 10:34
      Цитата: МАРКА
      Тырят конечно технологии и все же молодцы!В космос рвутся...

      Не стоит недооценивать китайских разработчиков, наряду с копированием иностранных технологий в КНР ведутся и собственные исследования.
      Китайские конструкторы завершили разработку нового самолёта радиолокационного обнаружения и управления KJ-500, сообщает Российская газета со ссылкой на Defense News.
      Даже странно, эта "новость" не является таковой уже пару лет. no
      Китайские самолёты ДРЛО
  2. +3
    17 марта 2016 18:15
    Поджимают китайцы всех,не дают расслабится.У них в руках всё работает,даже техника прошлого века.
  3. +4
    17 марта 2016 18:22
    Y-7 кажется переделали с нашего Ан-12 или даже Ан-10.
    1. +7
      17 марта 2016 18:33
      Ан-12 - да, Ан-10 - нет...
      1. +6
        17 марта 2016 19:51
        Цитата: ССИ
        Ан-12 - да

        Только удлиненный. Украинцы помогали китайцам в достижении цели увеличения дальности.
        Даже с "грибом" дальность с полной заправкой 5700.

        На сайтах китайцы (прям как украинцы, ей Богу) обсуждают данную "перемогу". Все как один уверены, что мы с созданием А-50 "пролетели", выбрав реактивный носитель.
        Особую гордость вызывает у них голосовое управление "начинкой" КунЦзяня-500. Почему-то уверены, что у КунЦзяня-500 длительность полета 8 часов против 7 у А-50.
        Пытался на форуме им объяснить, что 7 часов - это время патрулирования с дозаправкой на удалении в 1000 км. (т.е. долететь, заправиться, потом патрулировать) - бесполезно. Говорят я оправдываю провальный выбор наших конструкторов. fool
        Про крейсерскую и максимальную скорости, в полтора раза превышающую КунЦзянь-500, возразить не могут, поэтому говорят, что она не важна.
        Пытаюсь узнать, почему же все-таки им понадобился А-50 (в виде КунЦзянь-2000), говорят для перенятия опыта. request
        Утверждают, что скоро создадут турбовинтовую платформу, которая позволит летать до 10 часов. Спрашиваю, это ж кто у них там усидит 10 часов??? Спрашиваю нафига столько много? У какого человека хватит сил на 10 часов, часов через 8 мозг точно отключится! Несоглашаются... request
    2. +2
      17 марта 2016 20:35
      Цитата: dvg1959
      Y-7 кажется переделали с нашего Ан-12

      С Ан-12 "переделали" совсем не в Юнь-7.
      Юнь-7 это двухмоторный Ан-24.
      На Ан-12 китайцы купили лицензию еще в СССР (как и на Ан-24 впрочем) и производят его под именем Юнь-8.
      В статье же упоминается Юнь-9, - это "длинный" вариант Юнь-8, разработанный и испытанный при помощи Украины.
      С Уважением. smile
  4. 0
    17 марта 2016 18:28
    Очередной чей то клон !
    1. avt
      0
      17 марта 2016 20:15
      Цитата: Pirogov
      Очередной чей то клон !

      no Франкенштейн.
  5. +3
    17 марта 2016 19:17
    Ну ни разу не впечатляет. Слегка подраскуроченный Ан 12 с чем то на крыше, с параметрами "всех порвём" - но страшно засекреченными. Во времена СССР наши всегда ЗАНИЖАЛИ ТТХ своего оружия, а матрасники - завышали. Теперь китайцы к полосатоухим присоединились. Что у них не появится нового, то исключительного качества и выше мировых ... Только для своих истребителей АЛ-31 предпочитают у нас покупать, хотя и наладили выпуск копий.
  6. exo
    +4
    17 марта 2016 19:20
    Взяли Ан-12 и выжимают из него,всё что можно.Вот,только те кто летал на винтовых самолётах,включая АНы,имеют представление о вибрации в полёте.А работать так,много часов-вообще пытка.Думаю,что операторы наших Ту-126,с "Лианой",могли бы немало рассказать.Вообщем,не лучшая платформа.Да и новые турбореактивные двигатели,не очень сильно проигрывают в экономичности турбовинтовым.
  7. +1
    17 марта 2016 19:39
    Цитата: Ramzaj99
    И только почему у Китайцев все новое , так похоже на наше старое??)).......
    - и это здорово! А главное, что на случай третьей мировой (!) они будут с нашей стороны...и им все простится!
  8. exo
    +5
    17 марта 2016 19:41
    Китай,всегда будет на СВОЕЙ стороне.