Командующий индийскими ВМС на выставке уделил особое внимание вертолёту Ка-226Т

32
Командующий ВМС Индии Робин Дхован в понедельник осмотрел на выставке «Defexpo India 2016» стенд «Вертолётов России» и проявил большой интерес к многоцелевому вертолёту Ка-226Т, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы «ВР».

Командующий индийскими ВМС на выставке уделил особое внимание вертолёту Ка-226Т


«Командующий ВМС лично осмотрел стенд "Вертолётов России". Особый интерес он проявил к Ка-226Т. Адмирал также отметил, что о масштабном российско-индийском проекте совместного производства Ка-226Т "уже знает вся Индия"», – говорится в релизе.

В пресс-службе уточнили, что «в рамках официального визита в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди в декабре 2015 года состоялось подписание соглашения между правительствами РФ и Индии о сотрудничестве в области вертолётостроения», которое «предполагает совместное производство на территории РФ и Индии не менее 200 единиц Ка-226Т».

Ранее в холдинге сообщили, что «"Вертолёты России" и индийская корпорация Hindustan Aeronautincs Limited (HAL) работают над определением облика Ка-226Т».

Справка «ВР»: «Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработки предприятия "Камов" (входит в "Вертолёты России") серийно изготавливается на КумАПП. Он построен по соосной схеме несущих винтов и отличается превосходной управляемостью и энерговооруженностью. Вертолёт может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера».
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 марта 2016 10:33
    Хороший вертолет.
    1. hartlend
      +5
      29 марта 2016 11:01
      Мощный комментарий.
      1. +9
        29 марта 2016 11:15
        к вам третьим можно? laughing
        1. +4
          29 марта 2016 11:36
          Цитата: ваняватный
          к вам третьим можно? laughing

          - Чиорт! Не успел! ....

          smile
          1. 0
            29 марта 2016 12:08
            Хорошие новости. Денажки нужны на постройку оружия для себя. Молодцы ребята. Главное, чтоб не так, как с заводом по изготовлению АК-103 в Венесуэле. Там 1 лярд упёрли. Строительство приостановилось. Так что, держите воров за гениталии.
  2. +5
    29 марта 2016 10:35
    "...работают над определением облика Ка-226Т».

    Облик - это ЧТО? Окраска? Или тюнинговать по-индийски будут?
    1. +4
      29 марта 2016 10:38
      Цитата: Abbra
      Или тюнинговать по-индийски будут?

      Виман будут делать из него:-)
    2. 0
      29 марта 2016 14:04
      Цитата: Abbra
      "...работают над определением облика Ка-226Т».

      Облик - это ЧТО? Окраска? Или тюнинговать по-индийски будут?


      как-то так:
  3. +3
    29 марта 2016 10:38
    О , опять мозги конопатить будут . С Т-50 уже посотрудничали .
    1. +5
      29 марта 2016 10:42
      У них политика такая. Диверсификация поставок военной техники, чтобы сильно не зависеть от одной страны. Иногда для этого даже заведомо худшую технику покупают. Плюс какие-то особенности индийского менталитета. Нельзя исключать (возможно, я ошибаюсь) и фактор коррупции. Иногда, судя по репортажам, многое зависит от субъективных пристрастий и предпочтений высших военных чинов Индии.
      1. +2
        29 марта 2016 10:48
        Общественное устройство там существенно отличается от всего того что мы знаем, это факт).
  4. +2
    29 марта 2016 10:42
    Когда уже избавятся от французский движков?...
  5. +1
    29 марта 2016 10:47
    Любопытно было бы посмотреть фото с выставки. Нету ни у кого?)
  6. +1
    29 марта 2016 10:49
    Индусы хитрые ребята. Под совместным производством они понимают сборку вертолетов в Индии, из 200 например 190 у себя и 10 у нас.
    1. hartlend
      +2
      29 марта 2016 11:03
      Пусть собирают у себя, на оригинальных запчастях и обслуживании можно долго зарабатывать. А на заработанное сделать новый вертолёт.
      1. +2
        29 марта 2016 11:22
        Ну, так они изначально так подбирали модель. Турбомеху и трансмиссию у них уже делают - завод построен по лицензии. Еще и Авионику будут свою пихать наверное.
        1. 0
          29 марта 2016 12:17
          Цитата: donavi49
          Турбомеху и трансмиссию у них уже делают - завод построен по лицензии.

          Хотите сказать, что производство редуктора и колонки НВ индусы уже освоили?
    2. 0
      29 марта 2016 11:03
      В этом тоже есть свои плюсы.
      Мы работаем мозгами, индусы руками.
      Наши руки освобождаются для движения вперед.
      Не забывайте о лицензионных отчислениях - притом что работают они.
      1. +2
        29 марта 2016 11:11
        Цитата: sinoptic
        Индусы хитрые ребята

        Они настолько хитрые, что периодически умудряются перехитрить даже себя. Это по опыту строительства некоторых подводных лодок и авианосца на наших вервях.
    3. 0
      29 марта 2016 11:13
      Вот именно, а надо наоборот! Нам надо своим специалистам дать работу,своим дать разнообразнее кормить свои семьи,свои предприятия развивать.А у этих "либералов" только бабки на уме,готовы все продать-напрашивается нехорошее слово на ум в их отношении... hi
    4. +1
      29 марта 2016 12:14
      Цитата: dr.star75
      190 у себя и 10 у нас.

      Козе понятно, что "установочная" серия будет из наших комплектующих под контролем наших, точнее "Камовских" специалистов /какой же чудак на букву "М" спецов из АО "КумАПП" к индусам отпустит, только если "москвич" откажется/. Далее "литерные" испытания /соответствие характеристик заявленным в документации на изделие. А потом уже сами ковыряться будут, придавая "вертушкам" облик "виманы".
      1. +1
        29 марта 2016 16:23
        Цитата: V.ic
        Козе понятно, что "установочная" серия будет из наших комплектующих под контролем наших, точнее "Камовских" специалистов /какой же чудак на букву "М" спецов из АО "КумАПП" к индусам отпустит, только если "москвич" откажется/. Далее "литерные" испытания /соответствие характеристик заявленным в документации на изделие. А потом уже сами ковыряться будут, придавая "вертушкам" облик "виманы".


        Индия = Камасутра . В смысле всего летающего-стреляющего . И откуда такие аналогии в голову приходят ?
        1. 0
          29 марта 2016 17:33
          Цитата: iliitchitch
          Камасутра . В смысле всего летающего-стреляющего . И откуда такие аналогии в голову приходят ?

          Кама /бог любви/ с утра это хорошо, а вот 100 граммов с утра это плохо /с утра выпил и целый день свободен!/. yes
  7. +1
    29 марта 2016 11:04
    Отличный вертолет, особенно в больших горах, коих на севере Индии немеряно.
  8. 0
    29 марта 2016 11:08
    проявил большой интерес к многоцелевому вертолёту Ка-226Т

    Индусы проявляют интерес ко многим образцам нашей авиационной техники. А вот потом начинается самое интересное - активная борьба за стоимость контракта с использованием даже скрытого шантажа (мы наверное все же купим у французов, американцев и т.д).
  9. +1
    29 марта 2016 11:12
    Цитата: Abbra
    "...работают над определением облика Ка-226Т».

    Облик - это ЧТО? Окраска? Или тюнинговать по-индийски будут?

    ну там бахрома, висюльки всякие laughing
  10. 0
    29 марта 2016 11:23
    Очень хорошие вертолёты с соосной схемой.Как сказал один из ведущих на канале "Дискавери",что "если к этому вертолёту присоединить топливный шланг,то он сможет бесконечно висеть над одной точкой",чем не могут похвастаться вертолёты классической схемы.Плюс высота и скорость подъёма у них выше.И самое главное,такие вертолёты серийно выпускает только Россия.
    1. 0
      29 марта 2016 11:36
      Скоро их начнёт и Индия выпускать. Не уверен, что это правильно, но лучше Индия, чем Китай.
  11. 0
    29 марта 2016 11:32
    Начинали их делать у нас в Оренбурге, но утянули их в Башкирию. А машина хорошая, и людей бы заняли, но увы.
    1. 0
      29 марта 2016 12:35
      Цитата: Ros 56
      Начинали их делать у нас в Оренбурге, но утянули их в Башкирию.

      Не путайте детородный орган с пальцем. Деньги под производство на "Стреле" Ка-226 дал великий сын Оренбуржья Виктор Степанович Черномырдин. То, у вас на постаменте размещён Ми-1 не означает, что Оренбург является ведущим центром вертолётостроения. Производство было развёрнуто с помощью специалистов ОАО "КумАПП". Кредит проеден. Вертолётное производство сокращено. Но для поддержки штанов прокатило. Если бы кредит дали сразу КумАПП толку было бы больше. Вспоминаю, что наш лётный состав ездил к Вам облётывать выпускаемую у вас технику. Вертолёты это не профиль "Стрелы". Когда влияние "великого оратора" В.С.Ч-на сошло "на нет", в Правительстве РФ приняли единственно верное на тот момент решение: развернуть производство вертолётов Ка-226 в Кумертау
  12. 0
    29 марта 2016 11:44
    хех..лишь бы денюшки нам платили вовремя и без проволочек-а остальное решаемо.. smile
  13. 0
    29 марта 2016 11:45
    не верю я в это сагиб-сотрудничество, сикхам явно нужны наши технологии, но не мы
  14. 0
    29 марта 2016 11:54
    Ну ничего, что передаются и технологии, иначе сотрудничать никто не желает. Мы не США, не давим ни на кого, вассалов не имеем. Зато такие отношения еще больше заставляют наш ОПК работать на результат по новинкам в вооружении.
  15. 0
    29 марта 2016 12:40
    Больше вооружений всем и разных. Они(индусы), даже если и будут собирать вертолеты у себя, начинка будет российской. А в электронной начинке могут скрываться большие сюрпризы-от шпионажа до самоликвидации. В общем, индусы не знают, где "кнопка" у российской техники, которой ее можно "выключить" в нужный момент. Подлодки утонут, самолеты или не взлетят, или попадают. Больше вооружений всем и разных!!