Феодосийская верфь «Море» начнёт строить ракетные корабли

102
После необходимой модернизации феодосийский завод «Море» получит заказ на строительство малых ракетных кораблей (МРК), передаёт РИА Новости сообщение Дмитрия Рогозина.

Феодосийская верфь «Море» начнёт строить ракетные корабли


Завод был национализирован в мае 2014-го после присоединения Крыма к РФ и долго простаивал без заказов. Ранее обсуждался вопрос возможных инвестиций в предприятие со стороны петербургской «Пеллы».

Рогозин пообещал, что первый этап модернизации мощностей завода пройдёт до осени. «Всё, что представляет собой хлам (старые украинские заказы), мы все это разберём и очистим цех», – сказал он.

Он сообщил, что на верфи «в течение этого года увеличат мощность слипа – устройства спуска кораблей на воду, – после чего верфь получит более серьёзные заказы, в том числе на производство малых ракетных кораблей».

Пока завод «выпускает катерки какие-то», – добавил Рогозин.

Справка агентства: «Завод "Море" – производитель кораблей военного и гражданского назначения: судов на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, глиссирующих, а также яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. В советское время на верфи производились десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр", уникальные противолодочные корабли проекта "Сокол"».
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    3 апреля 2016 11:32
    Здорово! Скорее бы и "Залив" в Керчи задействовали - уникальная верфь!
    1. +7
      3 апреля 2016 11:41
      Пока завод «выпускает катерки какие-то», – добавил Рогозин.

      Ну принято и ждем! С деньгами думаю проблемы не будет..А вот спецы? Здесь проблема главная...Вот и решайте! Сроки поджимают и ситуация в мире...Мы запомнили Рогозин!
      1. +5
        3 апреля 2016 11:59
        С кадрами да проблема , но думаю что из Николаева можно будет привлечь.
        1. +5
          3 апреля 2016 16:34
          С кадрами да проблема , но думаю что из Николаева можно будет привлечь.
          Вместе с городом и областью. И ещё 2 года назад.
      2. Комментарий был удален.
    2. +5
      3 апреля 2016 11:46
      Достукались, свидомые корабелы из Николаева? Теперь на заработки в российскую Феодосию! laughing
      1. +2
        3 апреля 2016 12:24
        При мне ребята с Николаева работали в Волгограде (Красноармейске) на слипе по реновации танкеров "Волгонефть ( и моя тогда 207 там была) и по постройке новых судов для "Палмали". Это было в 2003-04 ещё годах. Хотя и в Николаеве в самом и на причале "Никотера" бывал. Так что, в Николаеве, наверное, осталось уже мало судостроителей.
    3. +9
      3 апреля 2016 11:55
      Видео в тему:

      1. +1
        3 апреля 2016 13:11
        Цитата: Невский_ЗУ
        Видео в тему:

        мне показалось или нет ?
        Рогозин , Аксёнов и представитель завода "навеселе" - глазки странно бегают или устали lol
        1. +4
          3 апреля 2016 14:20
          Чепуха! Лишь бв дело продвигалось
          "Корабль пропью, а флот не опозорю" - всё в духе добрых традиций.
    4. 0
      3 апреля 2016 12:04
      Скорее бы и "Залив" в Керчи задействовали - уникальная верфь!
      А ещё скорее бы в Николаеве мощности были задействованы. Авианосцы России совсем не помешают. Надо Порошенко "уговорить"
    5. +13
      3 апреля 2016 12:09
      Так, Залив работает насколько есть сил. Они пустили себе АК Барс, сразу же получили десант корабелов, станки и твердые заказы. Сейчас там уже больше 2000 рабочих трудится, против 800 ранее. То же Море например - год сиськи мяло, в ОСК нет, в АК Барс нет, Пелле нет, никому нет.

      На Заливе сейчас:
      2 танкера для МО - 20к тонн каждый, сдача 2019, но готовность очень низкая. Завод пока не готов к такому. Вот видео - собрана только одна секция головного и мелкие сборки.


      2 поисково спасателя - А163 тоже до 2019 года.

      Также они будут достраивать Океаны (пр. 22100) для ФСБ - после перехода по волго-дону с Зеленодольска.

      Они еще хотят большой пассажирский корабль строить, но заказчик опасается за срыв сроков. Пока идут прикидки и торги в общем.
    6. +3
      3 апреля 2016 12:16
      Цитата: Горынович
      Скорее бы и "Залив" в Керчи задействовали - уникальная верфь!

      Да, "Залив" помощней будет,на "Заливе" и сухой док есть.
      Думается,Керченский "Залив" для ВПК очень даже перспективен.
    7. +3
      3 апреля 2016 13:59
      Дополню справку агентства: Завод "Море" являлся также крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях типа "Циклон", "Комета", "Восход", "Олимпия".
    8. +1
      3 апреля 2016 15:21
      Еще как здорово!Все верфи России загружены заказами.А эта верфь для начала будет выпускать малотоннажные суда.
  2. +2
    3 апреля 2016 11:32
    Как раз будет выпускать именно то, что нужно для ЧФ, чтобы во круг не доставлять.
  3. +11
    3 апреля 2016 11:35
    Интересно, а можно ли будет строить на ней корветы?
    1. +9
      3 апреля 2016 11:38
      Если строили "Зубр" и противолодочные, то наверное корвет тоже осилят.
    2. 0
      3 апреля 2016 11:54
      Цитата: Dart2027
      Интересно, а можно ли будет строить на ней корветы?

      Это даже не столь важно - пусть специализация рулит.
      Я почему выше "Залив" упомянул - там можно строить всё - раньше супертанкеры клепали.
      А "Море" теперь точняк возродится. Радует!
    3. +9
      3 апреля 2016 11:54
      Какие? 20380 сложен в освоении и он уже все. Только на Амурском еще есть законтрактованные но не заложенные.

      20385 - вообще будет серия из 2 коробок. Остальные отменили.

      Новый 20386 - сомнительно, что Море вот так сходу возьмет.

      Надо раскачиваться по маленькому, Грачата всякие, "катерки" для ФСБ и МРК. Потом, уже и за корвет можно браться. Нет, заложить можно хоть завтра и хоть межзвездный крейсер. Но итог будет как с Совершенным на АСЗ.
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        3 апреля 2016 12:11
        К Вам вопрос, как к сведущему человеку, планировалось семь корветов 20380, вошли ли они в строй, и чего там с "Совершенным" ведь это проект 20385, если я не ошибаюсь, и есть ли они в строю?
        1. +10
          3 апреля 2016 13:20
          Нет. Совершенный обычный 20380 с Редутом и Фурке. Нет он не в строю, а достройке.

          Последние 20380 с СВ - получат новую мачту под нормальное ЦУ Редутам.



          В строю сейчас:
          Стерегущий - головной с Кортик-М
          Сообразительный, Стойкий, Бойкий - с Редутом.

          Остальные в постройке.

          Громкий строят на АСЗ - но сроки сорвут точно. На видео про Алдара он крупным планом, только корпус собран.
          Алдар Цыденжапов только набирают


          Корветы без УКСК - Ретивый и Строгий планово в 2019 году сдадут, собственно только на них официально подтверждена новая мачта, на АСЗ могут и с Фурке Громкий и Алдар сдать, пока неясно:
          Виктор Чирков заявил, что новые корабли будут отличаться новым радиоэлектронным вооружением.

          Корветы с УКСК Гремящий и Проворный строят на СВ. Для Гремящего с Коломны импортозамещающая ГЭУ пришла. Но это плохо, так как установка полностью идентична 20380, а корвет потяжелел на 500 тонн. Плюс надежность, планы использования их как корветов дальней зоны - похоже ушли. Сам Гремящий в хорошей готовности и там ждали с Коломны посылки с дизелями и редуктором фактически. Скоро на воду в высокой готовности.
          1. 0
            3 апреля 2016 19:15
            Большое СПАСИБО!
      3. +4
        3 апреля 2016 13:45
        Насколько я знаю, в СССР там производили корабли 3-го ранга, но раз завод будут модернизировать. то вполне возможно, что предусмотрят задел под строительство кораблей 2-го ранга. Это мне и интересно.
        Цитата: donavi49
        Надо раскачиваться по маленькому

        Я это знаю и написал в будущем времени.
        Цитата: Dart2027
        можно ли будет

        Сейчас однозначно нет.
        Цитата: donavi49
        планы использования их как корветов дальней зоны - похоже ушли

        А разве собирались? По-моему дальняя зона - это фрегаты
        1. 0
          3 апреля 2016 15:29
          А разве собирались? По-моему дальняя зона - это фрегаты


          Собирались, 20385 должны были патрулировать и присутствовать на других театрах, например в СЗМ, Атлантике и Адене как те же БПК/СКР 11540, с приемом снабжения в море/с дружественных баз. В общем ходить в трехмесячники. 20380, по-крайней мере пока газоходы новой конструкции не докажут свою эффективность (вот сейчас на Стерегущий ставят) - точно никуда с Балтики не выпустят, ибо возгорания постоянные.
      4. +3
        3 апреля 2016 14:21
        Кто вам сказал,что 20380 уже ВСЕ?! 20.02.2015 на Северной верфи (Санкт-Петербург) заложены корветы ,,Ретивый'' и ,,Строгий'' .Это многоцелевые ракетные фрегаты,такие корабли нужны России как воздух.Такие как вы обычно критикуют 20380 за малую автономность в 15 суток,но хваленые вами МРК 21631 имеют автономность всего в 10 суток,не имеют противолодочного вооружения,а их ПВО ПЗРК ,,Гибка'' с ее способностью перехватывать воздушные цели с вероятностью 40% вызывает лишь смех и слезы. И такие как вы радовались когда МРК с автономностью в 10 суток погнали в Сирию,притом что они беззащитны против турецких подводных лодок и почти беззащитны против авиации. Вам самим на свою писанину не смешно?! Такие как вы доведут Россию до новой Цусимы и спрашивать за нее станут именно с таких как вы.
        1. +2
          3 апреля 2016 15:24
          Потому как последний 20380 на СВ - заложен и строится, по контракту. Я же написал про них:
          Корветы без УКСК - Ретивый и Строгий планово в 2019 году сдадут, собственно только на них официально подтверждена новая мачта, на АСЗ могут и с Фурке Громкий и Алдар сдать, пока неясно:
          Виктор Чирков заявил, что новые корабли будут отличаться новым радиоэлектронным вооружением.

          Дальше неясно что будут строить на СВ - может новый 20386, а может и нет.

          И у вас все смешалось. Это ни разу не фрегаты. Это корветы с большими проблемами по надежности силовой установки (отчасти поэтому для более тяжелых корветов с УКСК выбрали надежную МТУ - чтобы использовать их в дальней зоне). И нынешний 20380 с Редутом (а именно Стойкий, Бойкий, Сообразительный и Совершенный - имеют проблемы с целеуказанием для ракет через Фурке - на Гремящий и Проворный, а также Ретивый и Строгий поставят новую башню с неподвижными полотнами РЛС, а вот что поставят на Алдар Цыденжапов и Громкий неясно или Фурке или новую мачту).

          И еще, у 20380 - нет УКСК, их нельзя сравнивать с МРК 21631. Ибо цели разные, у МРК - нанесение ударов по наземным, надводным целям. А у 20380 многофункциональные задачи в ближней морской зоне.
          1. +6
            3 апреля 2016 16:02
            Цитата: donavi49
            Потому как последний 20380 на СВ - заложен и строится, по контракту. Я же написал про них:
            Корветы без УКСК - Ретивый и Строгий планово в 2019 году сдадут, собственно только на них официально подтверждена новая мачта, на АСЗ могут и с Фурке Громкий и Алдар сдать, пока неясно:
            Виктор Чирков заявил, что новые корабли будут отличаться новым радиоэлектронным вооружением.

            Дальше неясно что будут строить на СВ - может новый 20386, а может и нет.

            И у вас все смешалось. Это ни разу не фрегаты. Это корветы с большими проблемами по надежности силовой установки (отчасти поэтому для более тяжелых корветов с УКСК выбрали надежную МТУ - чтобы использовать их в дальней зоне). И нынешний 20380 с Редутом (а именно Стойкий, Бойкий, Сообразительный и Совершенный - имеют проблемы с целеуказанием для ракет через Фурке - на Гремящий и Проворный, а также Ретивый и Строгий поставят новую башню с неподвижными полотнами РЛС, а вот что поставят на Алдар Цыденжапов и Громкий неясно или Фурке или новую мачту).

            И еще, у 20380 - нет УКСК, их нельзя сравнивать с МРК 21631. Ибо цели разные, у МРК - нанесение ударов по наземным, надводным целям. А у 20380 многофункциональные задачи в ближней морской зоне.

            1)УКСК есть на 20385 ,на которые поставят дизеля от 20380. МТУ ставили потому что рулил мебельщик Сердюков,он и танки собрался в Италии закупать,не смотря на то что приличных танков в Италии нет.Это история откатов и взяток с проворовавшимся ,,Памятником'' ,который в родстве с Димоном Айфончиком и потому типа неподсуден...Проблемы с надежностью,в основном ,были на первом не серийном корвете ,,Стерегущий'' ,на серийных кораблях проблем заметно меньше. Проблемы с надежностью есть и с украинскими турбинами, которые закупали для фрегатов 11365 и 22350.Турбина на ,,Горшкове'' просто сгорела,но Сердюков их покупал,потому что продажный вор-мебельщирк,получавший откаты от иностранных производителей.2)По универсальности и огневой мощи корветы 20380 почти не уступают фрегатам,основная разница только в автономности,у фрегатов она больше. 3)Подписан контракт на строительство еще шести 20385 на Северной верфи ( Санкт Петербург ) и трех 20380 на Амуре.Дизеля на них будут одинаковыми,возможно ЗРК ,,Редут'' заменят на ЗРК ,,Штиль'' ,как это сделали на двух корветах которые сейчас строит Северная верфь ( Санкт-Петербург ) для Алжира. 4)Уже построенные корветы 20380 достаточно сильно различаются между собой. ,,Стерегущий''имеет ЗРАК ,,Кортик-М'' ,а прочие по 12 пусковых ЗРК ,,Редут'' ,так стоит ли считать другим типом корвет,если на нем ,,Редут'' заменят на ,,Штиль'' ?!
    4. +7
      3 апреля 2016 11:59
      Корветы строить можно,было бы желание. В том же Зеленодольске,в котором сейчас строят только МРК Буян-М ,в советские времена ,строили фрегаты,а сейчас ,,плохим танцором'' типа трепоча-Рогозькина ,,штаны'' мешают.
      1. 0
        3 апреля 2016 20:48
        Корветы строить можно,было бы желание. В том же Зеленодольске,в котором сейчас строят только МРК Буян-М ,в советские времена ,строили фрегаты,а сейчас ,,плохим танцором'' типа трепоча-Рогозькина ,,штаны'' мешают.
        Смею заметить, в Зеленодольске строят не только МРК "Буян-М", но и патрульные корабли проекта 22160,контракт подписан на 6 кораблей, в закладке 3, в 2017г., если бог даст выпустят первый, по тоннажу корабль сродни корвету проекта 20385, но превосходит его по автономке и дальности в 2-3 раза, так что подождем. smile
        1. +2
          3 апреля 2016 21:43
          Патрульные корабли проекта 22160 это самый большой косяк министерства обороны РФ.Противолодочного вооружения нет вообще,а в качестве штатного вооружения пушка 57 мм и ПЗРК ,,Гибка'' с вероятностью перехвата воздушной цели не более 40 %. На таком корабле только браконьеров гонять,возле берега,на большее не годиться.Они пишут,что на нем можно поставить ракеты,но молчат о том,что для установки ракет потребуется не мало времени,потому что для их размещения придется демонтировать часть топливных баков,что приведет к сокращению дальности плавания.Самые бесполезные корабли,заказанные для флота РФ. Такое впечатление,что это и строительство МРК вместо многоцелевых хорошо вооруженных кораблей - умышленный саботаж перевооружения флота РФ и государственная измена.
          1. 0
            3 апреля 2016 22:53
            Цитата: Фосген
            На таком корабле только браконьеров гонять,возле берега,на большее не годиться

            Так их и строят для несения погранично-патрульной службы, в том числе гонять браконьеров. Такие корабли тоже нужны и у них свои задачи. Возможность размещения ракет это задел на случай если совсем припрёт.
            1. +1
              3 апреля 2016 23:05
              Зачем тогда автономность в 60 суток,на корабле,на котором можно только браконьеров гонять,у своих берегов?! Может лучше сразу строить корабли с приличным вооружением ,потому что если припрет,времени на переделку корабля уже не будет?!
              1. 0
                3 апреля 2016 23:17
                Цитата: Фосген
                Зачем тогда автономность в 60 суток,на корабле,на котором можно только браконьеров гонять,у своих берегов?!

                А по-вашему этого делать не надо? Или Вы полагаете, что для этого нужно использовать крейсеры? Да нам нужны БК 2-го и 1-го рангов - это факт. Но и корабли для других задач тоже нужны, а возможность вооружения скорее всего сделали по принципу - лучше пусть будет, даже если не пригодится.
                1. +3
                  3 апреля 2016 23:33
                  Да,я считаю строительство относительно крупных и чрезмерно слабо вооруженных кораблей ошибкой,особенно на фоне откровенно недостаточного финансирования и низких темпов строительства новых боевых кораблей. Гонять браконьеров у своих берегов можно и на более дешевых кораблях,меньшего размера,а деньги которые бездарно тратятся на 22160 было бы лучше потратить на ракетные катера проекта 12418 ,каждый из которых несет 16 ПКР ,,Уран'' , автоматическую пушку 76 мм и две шестиствольных автоматических пушки 30 мм.У Турции достаточно большой флот и ракетные катера ,каждый из которых был бы вооружен 16 ПКР ,,Уран'' ЧФ РФ точно не помешали бы.
  4. +5
    3 апреля 2016 11:36
    Отличная новость, теперь на Черном море есть сваи верфи. Будим ковать железо не отходя от кассы.
  5. +9
    3 апреля 2016 11:39
    "Феодосийская верфь «Море» начнёт строить ракетные корабли"
    Ну и прекрасно.Пусть строят .
    К стати вчера пару бутылок крымского вина купил.Попробовали с женой вечером .Класс!Цена качество супер. "Грузинско-молдованскому" вину адьюс.
    1. +4
      3 апреля 2016 11:55
      Цитата: Наблюдатель2014
      "Феодосийская верфь «Море» начнёт строить ракетные корабли"
      Ну и прекрасно.Пусть строят .
      К стати вчера пару бутылок крымского вина купил.Попробовали с женой вечером .Класс!Цена качество супер. "Грузинско-молдованскому" вину адьюс.


      Мы давно уже с женой года полтора, как на Крымское подсели.

      Как с Крымом все решилось, зашел в магазин, где обычно вино покупаю, там в отделе консультант, спрашиваю:
      - как у вас с патриотизмом?
      Он меня подводит к стеллажу с крымским вином, показывает:
      - все в порядке!

      Последнее время, особенно хорошо Саперави

      Сыр под вино, правда, пока только аргентинский устраивает, но мясное - все наше

      Боевые корабли нужны, тем более своя производственная база на ЧФ. Пусть это будет толчком для верфи, чтобы смогли перейти и на гражданскую продукцию.


    2. +2
      3 апреля 2016 17:50
      за 300 лет до нашей эры Херсонес экспортировал 1 млн ведер укупоренного в амфоры вина в то время как галлы(французы) бегали по лесам с дубинами. Лучший из винзаводов Евпаторийский торгмарка "Галицинские вина"- дешево и сердито.
  6. +3
    3 апреля 2016 11:39
    Плавсредства всякие нужны, плавсредства всякие важны. Катера и яхты востребованы, почему простаивали непонятно. Вообще это наследственная болезнь у крымчан, все ждут, как в ресторане, когда им принесут заказ, перестраиваться уже пора, не в Украине живете.
    1. +1
      3 апреля 2016 11:45
      «Всё, что представляет собой хлам (старые украинские заказы), мы все это разберём и очистим цех»
      Интересно, что мешало это сделать самим за два года?. Крымское производство нужно загружать пока спецы не разбежались.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      3 апреля 2016 12:17
      Они другим заняты, например в Севастополе всё воюют с Меняло, да на жизнь жалуются, почитываю иногда "Форпост-Севастополь".
  7. +2
    3 апреля 2016 11:39
    Цитата: Primipilus
    Отличная новость, теперь на Черном море есть сваи верфи. Будим ковать железо не отходя от кассы.

    Это конечно очень хорошо, только Рогозин "прожектёр" известный.
  8. +3
    3 апреля 2016 11:40
    Главное ... соблюсти некое равновесие ... загрузить завод той продукцией ... которая ранее не анонсирована на иных верфях ... и почему обязательно гособоронзаказ?? ... у нас половина танкеров участвующих в северном завозе китайского производства ... может подумать о гражданском сегменте ... Да и хорошо бы своё КБ заводу ... глядишь проекты свои будут удачными ...
  9. +2
    3 апреля 2016 11:40
    Скорее бы России заполучить Николаевский судостроительный завод, где строились авианосцы.
    Надеяться на присоединение Украины к России пока не приходится.
    Но это произойдёт рано или поздно.
    Может Украина продаст его России?
    Это был бы хороший вариант для наших стран.
    1. +6
      3 апреля 2016 11:44
      Цитата: Pvi1206
      Скорее бы России заполучить Николаевский судостроительный завод, где строились авианосцы.
      Надеяться на присоединение Украины к России пока не приходится.
      Но это произойдёт рано или поздно.
      Может Украина продаст его России?
      Это был бы хороший вариант для наших стран.


      Вы не забывайте, кто хозяин Украины.Скорее сожгут чем отдадут России.
      А что сами не осилят "понадкусуют".
      А произойдет это(интеграция или кооперация) только тогда, когда Украина очнется сама.
      Толковые корабелы уже давно в России с российскими паспортами.
      Где трудятся не важно.Но за инфру отвечаю.
      Вот как то так. hi
    2. +5
      3 апреля 2016 11:56
      Россия имеет верфи в Питере и на севере способные строить авианосцы и атомные крейсера. Авианосец для Индии достраивали как раз на севере ,без всякой Украины.Рогозин как алкаголик-Ельцин,только языком трепать.Ельцин обещал на рельсы лечь и не лег,Рогозин зуб обещал и слова не сдержал,трепло гнилое.Они не могут,а главное не хотят обеспечить Россию новыми универсальными ракетными фрегатами и корветами,необходимыми в том числе для эскорта десантных,транспортных и авианесущих кораблей,какие уж тут авианосцы?! Пока в России такие ,,полководцы'' как Трепач-Рогозькин не сидят в тюрьме,за воровство и срыв гособоронзаказа ничего хорошего ожидать не следует.
      1. 0
        3 апреля 2016 12:11
        Цитата: Корветенкапитан
        Пока в России такие ,,полководцы'' как Трепач-Рогозькин не сидят в тюрьме,за воровство и срыв гособоронзаказа ничего хорошего ожидать не следует.

        Это через чур.
        Хотя с главным практически согласен.

        У нас сейчас интересный момент в жизни государства.
        Если не воруешь, - уже хороший человек.
        Но хороший человек. не профессия.
        Вот и набрали порядочных не профессионалов в руководители.
        Надеюсь, вскоре, с хапугами в массовом количестве будет покончено. Перестанут нагло "пилить" госзаказ...

        Тогда честные руководители обязаны будут уступить место профессионалам, - тем. кого очень не много осталось, и тем, кто сейчас на минизарплатах работает под управлением либо малообразованных, либо оборотистых эгоистов.
        1. +8
          3 апреля 2016 12:54
          Цитата: Сергей С.
          Цитата: Корветенкапитан
          Пока в России такие ,,полководцы'' как Трепач-Рогозькин не сидят в тюрьме,за воровство и срыв гособоронзаказа ничего хорошего ожидать не следует.

          Это через чур.
          Хотя с главным практически согласен.

          У нас сейчас интересный момент в жизни государства.
          Если не воруешь, - уже хороший человек.
          Но хороший человек. не профессия.
          Вот и набрали порядочных не профессионалов в руководители.
          Надеюсь, вскоре, с хапугами в массовом количестве будет покончено. Перестанут нагло "пилить" госзаказ...

          Тогда честные руководители обязаны будут уступить место профессионалам, - тем. кого очень не много осталось, и тем, кто сейчас на минизарплатах работает под управлением либо малообразованных, либо оборотистых эгоистов.

          1) Вы мне скажите кто из них не ворует и почему ворье не сидит в тюрьме?!Сколько скандалов было о воровстве и не выплате рабочим зарплат на строительстве космодрома ,,Восточный'' ,а почему никого не посадили,что виноватых нет?! 2) Сколько еще бездарных и проворовавшихся чиновников получающих огромные оклады вы собираетесь взвалить на шею народа и какая по вашему мнению народу от них польза?!По мне,так существует формулировка - ,,Уволить в связи с несоответствием занимаемой должности'' ,это как раз для тех кто тупой и не ворует,если такие есть. В России почти 150 млн чел проживает и при желании можно найти и умных и тех кто не ворует,было бы желание,но желание просматривается лишь в том,что набирают тупых воров,зато блатных,типа Сердюкова,с его родством с Димоном Айфончиком.
          1. 0
            3 апреля 2016 14:42
            Да для любого дела найти желающих и умеющих работать, а не "получать", даже из 150 млн. - бо-о-о-льшая проблема!
            У Вас, любезный, определённо "манечка" на сажать. Уж слишком это серьёзно, не увлекайтесь.
            1. +6
              3 апреля 2016 15:02
              А вы хотите и дальше именами воров и проходимцев, антинародные реформы которых вогнали в гроб миллионы граждан России ,университеты называть,как с Гайдар и ставить памятники алкоголику-ЕБН?! ,,Вор должен сидеть в тюрьме'',а университеты нужно называть достойными именами,а не именами скотины,которой место на висилице! Я бы хотел видеть в России университет Петра Великого,а не вора и проходимца Гайдара!
          2. -3
            3 апреля 2016 18:26
            Цитата: Корветенкапитан
            Вы мне скажите кто из них не ворует и почему ворье не сидит в тюрьме?!Сколько скандалов было о воровстве и не выплате рабочим зарплат на строительстве космодрома ,,Восточный'' ,а почему никого не посадили,что виноватых нет?!

            Всех огульно.... не понимаю, так нельзя.

            Уверен, не воруют В.В. Путин, С.К. Шойгу. Н.П. Патрушев...

            И Рогозин не ворует...

            Другое дело, что уровень зарплат у них не соответстует узаконенному МРОТ.
            о это не про воровство, а про скромность, чуткость, сострадание и совесть.

            И все же после ЕБНа сейчас руководители гораздо порядочнее. По крайней мере, к части из министров слухи не прилипают, как их не пытаются обгадить.
            1. +5
              3 апреля 2016 19:56
              Цитата: Сергей С.
              Уверен, не воруют В.В. Путин, С.К. Шойгу. Н.П. Патрушев...

              И Рогозин не ворует...

              Другое дело, что уровень зарплат у них не соответстует узаконенному МРОТ.
              о это не про воровство, а про скромность, чуткость, сострадание и совесть.


              Вы или "трусы" оденьте или звезду с серпом и молотом снимите!
              1. -2
                4 апреля 2016 00:36
                Цитата: gufo
                Вы или "трусы" оденьте или звезду с серпом и молотом снимите!

                Как-то не очень хочется отвечать... Но ....

                Не надо до предела упрощать ситуацию.
                Иначе война без надежды на выживание...
                Даже для Революции нужны союзники. хотя бы временные.
                Даже отъявленные мерзавцы в определенных условиях проявляли человечность и справедливость.

                И если есть сейчас в людях, пусть даже и с долей заблуждения, ощущение в перспективности и налаживании общественного устройства, не надо крошить его в зловонную пыль.

                А огульно плохо обо всех - зто явно на руку нашим врагам.
                1. +2
                  4 апреля 2016 00:46
                  Цитата: Сергей С.
                  Уверен, не воруют В.В. Путин, С.К. Шойгу. Н.П. Патрушев...

                  И Рогозин не ворует...

                  Блажен кто верует.
                  Цитата: Сергей С.
                  А огульно плохо обо всех - зто явно на руку нашим врагам.

                  Вы сначала выясните кто есть наши враги.
                  Если с классовой точки зрения, то враги это как раз те кого вы перечислили.
                  а если вы льёте воду на мельницу буржуазии, то тогда
                  Цитата: Сергей С.
                  Вы или "трусы" оденьте или звезду с серпом и молотом снимите!

                  1. 0
                    4 апреля 2016 19:47
                    Цитата: ФАНТОМ-АС
                    Вы сначала выясните кто есть наши враги.Если с классовой точки зрения, то враги это как раз те кого вы перечислили.а если вы льёте воду на мельницу буржуазии, то тогда

                    Это Вы разберитесь с основами теории и практики революционной борьбы.
                    Например, вожди крестьянских и пролетарских революций были кем угодно, но не крестьянами и пролетариями.

                    Фрижрих Энгельс - один из самых ярких могильщиков капитализма, - вообще был фабрикантом.
                    Русские революции делались на добровольные пожертвования Морозова.

                    Ленин, Троцкий, Плеханов - не из бедняков...

                    И если бы их всех заставили снять Красную Звезду и серп с молотом, то ничего бы у бедноты и пролетариата не получилось...

                    Смотреть надо по делам сегодняшним.
                    За руководителями России так пристально следят все западные спецслужбы, что если бы было нечто криминальное, давно бы уже все уши прожужжали.

                    А так один пустой треп и святая простота с глуповатой доверчивочтью...
      2. -1
        3 апреля 2016 12:49
        Цитата: Корветенкапитан
        Пока в России такие ,,полководцы'' как Трепач-Рогозькин не сидят в тюрьме,за воровство

        Да, вы что! И чего такого украл Рогозин? Его наверное можно обвинить в излишне оптимистичных обещаниях, но никак не в воровстве! Напротив, больше чем он, в обороной отрасли, никто уголовных дел не возбуждал! Можете привести в качестве примера, кого то, кто был на этом месте лучше него?
        В СССР это был Берия, но у него и методы были другие, и возможности.
        1. +8
          3 апреля 2016 12:56
          Цитата: Stas157
          Можете привести в качестве примера, кого то, кто был на этом месте лучше него?

          Дми́трий Фёдорович Усти́нов
          1. -1
            3 апреля 2016 13:00
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            Дми́трий Фёдорович Усти́нов

            Ну вы проснулись! На дворе уже давно не Советский Союз! А из последних? Если на то пошло, то Берия идеален был на этом месте, о чем я и написал.
      3. +7
        3 апреля 2016 22:01
        Цитата: Корветенкапитан
        Россия имеет верфи в Питере и на севере способные строить авианосцы и атомные крейсера. Авианосец для Индии достраивали как раз на севере ,без всякой Украины

        Это какие есть верфи в России позвольте вас спросить, которые могут строить авианосцы? Только не надо про балтийский завод и Севмаш. Орланы строили на Балтийском заводе, но он уже не занимается военным кораблестроением очень давно, да и Петра там спускали с таким скрипом. Так что без модернизации этот завод не потянет.
        На счёт севмаша. Там существует три крытых эленга. Так называемые 40, 50 и 55 цеха. Нас интересуют последнии. Так вот 50 цех был построен в 39 году и имеет две стапельные позиции а 55 в 70-х годах и имеет три стапельных линии. При проектировании 55 цеха было принято решение осуществлять спуск через общий спусковой комплек, так называемый наливной бассейн. Понятно что в эленги вы авианосец или крейсер не загоните. Или же спусковой вес будет 40-50%
        Остаётся один вариант это использовать наливной бассейн как сухой док. Вот фото как это делают сейчас. На заднем плане 50 цех. Так вот если вы там затеете строительство авианосца, то про остальные заказы можно забыть. (Вывод новых лодок на спуск мы не увидим до 18 года). Так что Севмаш отпадает. Да и холодно там с нуля на ветру корабль лепить. И крана нет.
        P.s. Ложка мёда. В наливном бассейне ведутся активные работы по правому борту нахимова. Укрепляют основание готовят свайное поле, расширяют шлюз. Что косвенно подтверждает что после 18 года туда загонят 2 корпуса.
      4. +5
        3 апреля 2016 22:17
        Цитата: Корветенкапитан
        Россия имеет верфи в Питере и на севере способные строить авианосцы и атомные крейсера. Авианосец для Индии достраивали как раз на севере ,без всякой Украины


        В продолжении темы. Это Лазарев после возвращения с 30 судоремонтного. У родного причала. Так что интересно. Его ни только покрасили, но и восстановили всю забортную арматуру и корпус ниже ватерлинии. Убрались в каютах и кубриках, на боевых постах и мостике. Но самое интересное что с него димантировали оборудование и аппаратуры по типу как на нахимове. Может под него готовят место. winked ну не верю я что такие усилия только ради того чтоб на лом пустить, fool Все указывает на то что это подготовка к буксировке.
        Да и кстати от нулевого стапеля в Николаеве осталась куча (скорее кучка) металла, который я думаю скоро там и не будет.
        1. +4
          4 апреля 2016 00:21
          Надеюсь что вы правы и флот РФ сохранит хотя бы три атомных крейсера типа ,,Орлан''.На счет ,,Севмаша'' и его загрузки строительством АПЛ согласен.Остается Питер и не важно что там давно не строили крупных боевых кораблей,зато строили гражданские,например ледокол ,,50 лет победы'' .Конечно гражданское судостроение отличается от военного,но в Питере будет проще построить новый эсминец типа ,,Лидер'' ,или авианосец,чем рассчитывать на пока украинский Николаев.После укропа от николаевских заводов наверняка мало что осталось,а если там начнется,как на Донбассе,то и вовсе ничего не останется.А строительство многоцелевых корветов 20380-20385 следует продолжить,но в Калининграде и Зеленодольске,раз пока не готовы турбины для фрегатов и корветов 11661.
  10. +1
    3 апреля 2016 11:41
    Вот это по хозяйски и людям работа и флоту польза! Толково , а то жди Николаевских партизан. laughing
  11. +4
    3 апреля 2016 11:41
    Так понимаю , скоро с других заводов в Феодосию спецы в длительные командировки отправятся . А вот МРК не скоро увидим , где кахол побывал - еврею делать нечего .
  12. +3
    3 апреля 2016 11:43
    Пока завод «выпускает катерки какие-то», – добавил Рогозин.
    А еще он сказал, что завод после 20 лет "владения" усраины выглядит как после бомбежки. Ну ничего, теперь восстановим и он еще послужит во славу флота Российского.
  13. +1
    3 апреля 2016 11:47
    ,,Заставь дурака Богу молиться,так он себе лоб пробьет''.В России уже две верфи строят МРК двух типов,мало того что это нарушает принятое ранее решение отказаться от многотипности кораблей,в связи со сложностью и дороговизной их обслуживания,так еще и тормозит пополнение флота действительно нужными ему многоцелевыми фрегатами и корветами. Турция имеет 14 малошумных подводных лодок,львиная доля которых имеет ракетное оружие,в виде ракет ,,Гарпун'' с подводным стартом,а МРК против подводных лодок вероятного противника полностью беззащитны и бесполезны.Почему бы не начать больше строить универсальных ракетных корветов 20385 ,с отечественными моторами,установленными на 20380,способных бороться и с подводными лодками и наносить удары ракетами ,,Калибр'' по наземным целям?!Опять вредительство и самодурство тупых и продажных чиновников ,из числа патриотов не России и Дима Трепач-Рогозькин в их числе!
    1. 0
      3 апреля 2016 13:37
      Цитата: Корветенкапитан
      Почему бы не начать больше строить универсальных ракетных корветов
      Опять вредительство и самодурство тупых и продажных чиновников

      Потому, что завод только-только оправляется от последствий "незалежности". Жизнь - это не компьютерная игра и налаживание производства потребует времени. Начинать лучше с МРК, которые тоже лишними не будут, а там посмотрим. Если же закладывать что-то более серьёзное прямо сейчас, то боюсь что получится очередной долгострой.
      1. +3
        3 апреля 2016 14:08
        Лучше сразу учить строить то что нужно,чем учить делать то,что не очень надо,а потом переучивать.
        1. 0
          3 апреля 2016 14:59
          А почему переучивать? Если вкратце.
          Во-первых, нужны умелые рабочие, которые способны качественно воплощать в металле, то что придумали конструкторы. То есть культура производства. Хотел бы ошибиться, но боюсь, что качество первого-второго изделий будет средним, просто потому что у людей не было нормальной работы.
          Во-вторых, нужно полностью интегрировать управление заводом в наши структуры. Здесь тоже могут быть разные чудеса.
          В общем главное пусть заработают, а там все будет решаться в рабочем порядке..
          1. +5
            3 апреля 2016 15:29
            Потому что набор корпуса более крупного корабля будет отличаться от набора корпуса МРК,металл там будет толще и следовательно сварщиков уже придется переучивать. Да что вам говорить,трудно что то объяснить человеку который ни одного дня не работал на крупном производстве. Оснастка нужна другая,штампы,станки,вы не представляете себе как это дорого и насколько сложно перевести производство которое выпускало одно изделие на производство другого. От крымчан сейчас и не требуют ничего кроме строительства корпусов,остальное оборудование станут устанавливать и настраивать приезжие специалисты,но строить нужно не МРК,а универсальные боевые корабли,тем более что денег флоту выделяют не много,а значит строить нужно самое необходимое.МРК против турецких подводных лодок бесполезны.
            1. 0
              3 апреля 2016 15:43
              Цитата: Галоперидол
              металл там будет толще и следовательно сварщиков уже придется переучивать

              Для нормального сварщика - это не проблема.
              Цитата: Галоперидол
              и насколько сложно перевести производство которое выпускало одно изделие на производство другого
              Ну почему же представляю.Только в процессе технического развития это происходит с периодичностью раз в несколько лет.
              1. +5
                3 апреля 2016 16:15
                Цитата: Dart2027
                Цитата: Галоперидол
                металл там будет толще и следовательно сварщиков уже придется переучивать

                Для нормального сварщика - это не проблема.
                Цитата: Галоперидол
                и насколько сложно перевести производство которое выпускало одно изделие на производство другого
                Ну почему же представляю.Только в процессе технического развития это происходит с периодичностью раз в несколько лет.

                1)Для нормального?! В том то и дело,что для сварщика который уже варил металл определенной толщины сделать то .что он уже делал,не проблема,а ,,когда не знаешь,да забудешь'' всегда проблема и тот кто варил только тонкий металл толстый заварить не всегда сможет ,тем более качественно.Потому и пишу,что сразу нужно учить делать то что нужно.Человека который осеменял в колхозе коров не ставят работать с женщинами,разница есть,хоть и млекопитающие,может так вы поймете?! 2) С производством примерно такая же история. На заводе который способен выпускать Ил-96 можно сделать Ан-2,хоть и для этого придется докупать новые станки,но если завод делал только Ан-2 то сделать на нем Ил-96 не получится,потому что сделать маленькое и большое ,это такая разница,что проще новый завод построить. Так и с кораблями. Для строительства больших кораблей потребуется большой ДОК и многое другое,а это вынудит так перестраивать завод,что проще новый построить.
                1. 0
                  3 апреля 2016 16:30
                  Цитата: Галоперидол
                  В том то и дело,что для сварщика который уже варил металл определенной толщины

                  На одном и том же корабле сваривают металл толщиной от миллиметров до десятков сантиметров. Я говорю о фундаментах на которые ставят оборудование, так что здесь проблем быть не должно.
                  Цитата: Галоперидол
                  Для строительства больших кораблей потребуется большой ДОК и многое другое

                  Правильно. Именно это я и имел в виду, когда упомянул строительство корветов.
                  Цитата: Dart2027
                  Интересно, а можно ли будет строить на ней корветы?

                  Я не знаю как планируется модернизировать завод, но хотелось бы чтобы был запас на будущее, вот и поинтересовался может кто в теме?
    2. +1
      3 апреля 2016 13:39
      Наши дизеля для фрегатов родить не могут (пока).
      1. +5
        3 апреля 2016 14:28
        Не могут родить для фрегатов,тогда нужно строить универсальные корветы 20380,на них стоят отечественные дизеля и на 20385 решили поставить те же дизеля,что и на 20380.МРК против турецких подводных лодок бесполезны.
  14. +1
    3 апреля 2016 11:57
    у укропов праздник-они ж мриють,что это всё им бесплатно вернётся fool у них сейчас довлеет "идея"-пусть мockaли мост достроят,а потом мы Крым с Кубанью заберём bully
  15. +1
    3 апреля 2016 12:06
    Завод в Приморском "Море" уже два года никак ведомства РФ не могут поделить...Может Дмитрий Олегович сдвинет дело с мёртвой точки.
    Лучшие кадры из рабочих и инженеров ещё с 90-х "присоединились" к Петербургу. Всё ценное оборудование, запасы металла - проданы. Бывшие герои труда ловят барабульку на пирсе...
    При Украине местные бандюки не дали его приватизировать (как оказалось - к лучшему). Забавно, что там до сих пор торчит "на ремонте" кораблик с символикой ВМФ Украины. И чей он?
  16. 0
    3 апреля 2016 12:08
    Хорошая новость для крымчан, а хохлы пусть желчью исходят.
  17. -1
    3 апреля 2016 12:17
    Уважаемый Корветенкапитан! Назовите хоть один корабль класса фрегат, построенный на Зеленодольском ССЗ им. Горького? МПК пр. 1124(М) строили, и не мало. Пр. 11661 - две единицы построили и два корпуса разобрали. Но, до фрегата они совсем не дотягивают. Даже "Адмирал Григорович" - и тот почему то СКР. Но, это говорит лишь о бардаке в классификации наших кораблей на сегодняшний день, ИМХО. Хотя завод в Зеленодольске, действительно, хороший!
    1. +10
      3 апреля 2016 12:48
      1)Во Вьетнаме 11661 именуются фрегатами,хотя я бы назвал их корветами,но они уже лучше МРК,потому что многоцелевые и имеют противолодочное вооружение,помимо ПКР.2)СКР это советское название фрегатов и в индийском флоте аналоги 11356 именуются именно фрегатами. 3)Смотрите проект 11541 ,,Корсар'' предложенный Зеленодольским судостроительным заводом,это дальнейшее развитие фрегатов 11540 ,самой современной версией которых сейчас является фрегат ,,Ярослав Мудрый'' Балтийского флота РФ. Фрегаты 11541 должны были нести в качестве основного вооружения 16 ПКР ,,Уран'' ,или 16 ПКР ,,Яхонт'' ,которые явно не помешали бы ЧФ РФ.В качестве ПВО 11541 должны были нести 32 ракеты ЗРК ,,Кинжал'' и 64 ракеты зенитно-артиллерийского комплекса ,,Кортик'' с 2000 30мм снарядов.В качестве артиллерии главного калибра АК-100 с боезапасом 320 снарядов.В качестве ПЛО РБУ-6000 + 6 противолодочных управляемых ракет и вертолет. Вот так вот уважаемый,так что учите матчасть,прежде чем мне минусы ставить.А МРК станут беспомощными мишенями для 14 турецких подводных лодок,нет на них противолодочного вооружения,да и средства ПВО смехотворны - ПЗРК ,,Гибка'' ,с вероятностью перехвата воздушных целей не более 40%.
      1. -1
        3 апреля 2016 13:54
        Давайте говорить о нашем флоте. При чем тут Вьетнам, или Индия? Про чехарду в классификации наших кораблей я написал не случайно. Тут одно из двух: или я отстал от флота, или действительно бардак. Зеленодольское КБ, действительно, проектировало СКР пр. 11540, да еще и с использованием САПР, но построил эти два корабля все же Калиниградский "Янтарь" и еще должен был построить десятка четыре-пять таких кораблей. Построить большой , хорошо вооруженный корабль универсального назначения не так уж и просто. Тем более, когда произошел жутчайший откат в судостроении. Причем, здесь важен далеко не корпус и сам ССЗ, а заводы-смежники, поставщики В и ВТ. И не только ГЭУ и пр. Не возможно быстро и в большом количестве изготавливать сложную радиотехническую аппаратуру, у которой производственный цикл изготовления одного изделия занимает очень многие месяцы и даже годы. А еще очень важен для организации производства - большой заказ от ВМФ, а не штучный, как сейчас. Поэтому, строят пока то, что может организовать наша промышленность. И та же "Гибка" - это не от хорошей жизни. К счастью, у нас ПЗРК развивались и не стояли на месте. А попробуйте, отработайте до нужных кондиций "Полимент-Редут". Это хорошо, что опять Песчанную Балку можно задействовать по-полной. Только вот что там от нее осталось? По крайней мере, в 2004 году, когда мне сподобилось на ней побывать в командировке, от нее оставались одни полуразваленные строения на технической территории и допотопное оборудование. Не надо ныть и умничать! Идите и работайте и совершенствуйте наш горячо любимый флот. Честь имею!
        1. +4
          3 апреля 2016 14:05
          Вас послушать,так выходит что флот нужно вооружить весельными лодками и посадить в них мужиков с дубинами,ведь это проще,чем нормальную технику делать. Для Алжира строят корветы 20380 на которых вместо ЗРК ,,Полимент-Редут'' стоит ЗРК ,,Штиль-1'' ,вот и ответ на ваш вопрос.Никто не отменяет доведение до ума новой техники,но строить нужно то,что работоспособно и универсально. МРК бесполезны против турецких подлодок,а с учетом постоянных проблем с финансированием деньги нужно тратить на строительство универсальных корветов и фрегатов,а не на МРК ,которые против турецких подводных лодок так же бесполезны как деревянные весельные лодки.
          1. -1
            3 апреля 2016 14:30
            Отвечаю Вам, как когда то служивший на соединении противолодочных кораблей, что, по большому счету, корветы и фрегаты против пл так же бесполезны. Но польза все же имеется! Понимайте этот каламбур, как хотите. Но, в умелых руках и при умных головах, от этих МРК может быть такая же польза, как и от действительно противолодочных кораблей.
            1. +3
              3 апреля 2016 14:52
              Вы издеваетесь?! Какая может быть польза от МРК в борьбе с подводными лодками противника,если на них нет систем обнаружения,сопровождения подводных целей,нет систем управления огнем по подводным целям?! Вы намекаете на возможность нанесения упреждающего ракетного удара по базам турецких подводных лодок?! Где гарантия,что все турецкие подводные лодки станут стоять в порту и ждать пока вы их разнесете?!Обычно подлодки выходят на боевое дежурство и сменяют друг друга. Вам,если вы служили на флоте,это должно быть известно.
              1. 0
                3 апреля 2016 15:15
                Да не издеваюсь я над Вами вовсе! Ведь не все же можно вот тут писать! А то, что на этих МРК нет средств обнаружения и уничтожения подводных лодок я и без вас хорошо знаю. И на МРК много раз в море пришлось побывать и поблевать до зеленых соплей раз пять за выход. В Баренцевом море их так швыряет, мама не горюй! А аромат дизельного выхлопа на этих корабликах - это нЕчто! Успокойтесь, пожалуйста. Уверен, что командование Черноморского флота и командиры соединений знают, как и что надо делать. Чай, не глупее нашего!. А упреждающий удар... это конечно, всегда хорошо. Дешево и сердито. Но, есть и другие способы борьбы с пл противника. Не забывайте о таком понятии, как военное искусство. Это, когда надо максимально ослабить сильные стороны противника и максимально использовать свои.
                1. +3
                  3 апреля 2016 15:35
                  Героизм солдат - следствие глупости и преступлений генералов !Героев в России и так много,особенно погибших,не стоит увеличивать их число за счет сомнительной экономии средств и строительства не полноценных не универсальных кораблей.
                  1. -1
                    3 апреля 2016 16:05
                    Мне больше Вам добавить нЕчего. В добрый путь! Кстати, причем тут героизм, глупость и преступления генералов? Можете не отвечать. Вы все равно, ровным счетом, ничего не поняли, из того что я Вам так подробно и упорно писал.
                    1. +2
                      3 апреля 2016 16:22
                      Да вы только туману напустили.Не вы один служили на флоте,но средства борьбы с подводными лодками кораблями не имеющими противолодочного вооружения известны только вам...Глубинными бомбами ,на глазок,как во время ВОВ швыряться собираетесь?!Господи,избави Россию от Сердюковых!
                      1. -1
                        3 апреля 2016 17:33
                        "... А Вы в каком полку служили?" (из к/ф "12 стульев"). Да никто с МРК по подводным лодкам в подводном положении стрелять и не собирается. А туман - это для диванных адмиралов. Но за дотошность докопаться до истины - это весьма похвально! Кстати, "Вы" пишется с большой буквы. Учите наш родной русский язык. Это куда полезнее, чем здесь упражняться википедийными знаниями.
                      2. +2
                        3 апреля 2016 18:05
                        Правда жизни в том,что на ЧФ РФ сегодня реально есть только две российские подводные лодки против 14 турецких и действительно нужны многоцелевые корабли,а не сомнительная экономия средств на строительстве на универсальных МРК.ЧФ РФ практически не имеет новых противолодочных кораблей,все что есть это антиквариат,советской постройки и не МРК нужны,а корветы 20380-20385 ,раз у всяких Рогозиных ума не хватило вовремя организовать производства отечественных турбин для фрегатов. Большинство этих охамевших чиновников только с бабами в саунах бухать,бюджетные деньги красть и оклады получать умеют,пользы от них ноль.
    2. +3
      3 апреля 2016 22:30
      Цитата: okroshka79
      Даже "Адмирал Григорович" - и тот почему то СКР.

      11356 СКР лишь потому что при проведении конкурса на поставку фрегатов ВМФ РФ Северная вервь была признана ЕДИНСТВЕННЫМ поставщиком фрегатов (дурость и все равно что проекты разные) и чтобы избежать судебных тяжб 11356 стал СКР хотя по сути фрегат.
      1. -1
        4 апреля 2016 13:06
        Большое спасибо за грамотный ответ. Но он говорит, действительно, о том, что в нашем ВМФ присутствует полный бардак. Как в концепции развития флота. Лично мне, отслужившему флоту 39 календарных лет (в т.ч. и в льготном исчислении) совершенно не понятна роль Главкома и ГШ ВМФ в этом вопросе: для каких задач иметь флот, как развивать, какие корабли и другие средства ведения войны на море развивать. Так и в классификации кораблей. Это же надо, коммерческие интересы двух заводов диктуют как классифицировать боевые корабли! Было бы смешно, если бы не было так грустно. Тем более сейчас, когда руководство страны повернулось лицом к нашим ВС и выделяет для этого огромные денежные средства.
  18. +1
    3 апреля 2016 12:30
    Он сообщил, что на верфи «в течение этого года увеличат мощность слипа – устройства спуска кораблей на воду, – после чего верфь получит более серьёзные заказы, в том числе на производство малых ракетных кораблей».

    То есть вот так вот просто возьмет и получит? Без участия в конкурсе (тендере)? Да тут коррупцией попахивает. Вы господа хорошие либо трусы оденьте (начните соблюдать законы вами же и написанные) либо крестик снимите (объявите о распределительно-командной системе управления).
    P.S. Против модернизации верфи и строительства на ней кораблей (в том числе и военных) ничего не имею. Но ведь существует Российское законодательство, которое напрямую запрещает подобные действия. И лицу такого ранга не пристало его так открыто игнорировать.
  19. 0
    3 апреля 2016 12:34
    "Феодосийская верфь «Море» начнёт строить ракетные корабли"...

    И сразу решаются несколько проблем: происходит усиление Черноморского флота, не нужно гонять готовые корабли на огромные расстояния, ну и отпадает зависимость от проливов при доставке...

    Привет турецкому флоту и НАТО в лице Турции...
    1. 0
      3 апреля 2016 13:42
      При наличии КР большого радиуса в Крыму(на берегу) и разведки - ему уже привет.
  20. +2
    3 апреля 2016 12:58
    С учетом того, что на ЧФ все достаточно старое,
    завод можно для начала загрузить несложными заказами.
    А уж с наработкой опыта и технологий переходить на более сложное.
    Важно ведь все, от самоходных барж до буксиров и мелких танкеров.
  21. +3
    3 апреля 2016 14:52
    В добрый путь! Верфи лишними не бывают. А для Черного моря сейчас там не паханное поле.
  22. +2
    3 апреля 2016 16:16
    Вопрос к спецам на сайте. А насколько реально сделать на базе МРК, МПК(малый противолодочный корабль)? Поставить средства обнаружения ПЛ. Вроде есть Калибры в противолодочном варианте. (Или там все плохо?)
    1. +4
      3 апреля 2016 16:34
      Из МРК сделать МПК реально,если ракетное оружие заменить противолодочным,с соответствующей заменой систем обнаружения и управления огнем.Вся проблема в том,что для того,чтобы как то заменить корвет 20385,или фрегат 11356 вам потребуется не один,а три корабля на базе МРК. 1-ракетный.2-противолодочный.3-ПВО.Кроме того,МРК имеют малую мореходность и автономность плавания всего 10 суток и от этих недостатков малых кораблей вы никак не избавитесь. Так например корвет 20385 имеет автономность 15 суток,против 10 суток у МРК,а автономность фрегата 11356 30 суток.Кроме того есть ограничения по мореходности.Чем меньше размер корабля,тем сильнее его швыряет на волне ,а это влияет на его возможность применять оружие. МРК не сможет стрелять в такой шторм,при котором смогут стрелять фрегат,или корвет.
  23. +3
    3 апреля 2016 16:50

    В том то и дело,что корабли разные и толщина металла ни них разная .Так например борт ,,Титаника'' имел толщину в 3,8 см,а толщина ,борта весельной лодки ,,Казанка'' всего 1 мм. Не МРК надо делать,а сразу корветы,чтобы потом не переделывать производство ,не переучивать рабочих и не остаться с бесполезными против турецких подводных лодок МРК.Время идет ,денег выделяют не много и если ЧФ РФ не получит достаточного количества универсальных кораблей,история и народ таким как вы новой Цусимы не простят.
  24. +1
    3 апреля 2016 17:27
    Прежде всего хорошая новость для феодосийцев. Будет работа завод будет жить и развиваться от простого производства к сложному. Учитывая опыт строительства не водоизмещающих судов вполне можно предположить, что начав с МРК, однажды "Море" начнёт строить экранопланы для гражданки и ВМФ.
  25. 0
    3 апреля 2016 20:46
    Бай Бог , чтобы все получилось !
  26. 0
    3 апреля 2016 20:56
    Новость, честно очень обрадовала, это во первых рабочие места, ну а во вторых корабли, надеюсь в дальнейшем не только военные, но и гражданские. А уж какую номенклатуру кораблей будут выпускать, думаю спецы решат. Не плохо бы к модернизации завода, подключить не только "Пеллу", но и Зеленодольский ССЗ, тем более последний штампует МРК как пирожки.
  27. 0
    3 апреля 2016 22:58
    Новость-Класс,но есть вопрос-а движки для новых кораблей где брать будем?
    1. +1
      4 апреля 2016 01:08
      С конца 2014 года на МРК ,,Буян-М'' устанавливаются отечественные дизеля ,,Коломенского завода'' ,или питерского завода ,,Звезда''.Лучше бы они не МРК строили,а универсальные корветы с отечественными дизелями,как тут уже писали.