В РФ начались лётные испытания БПЛА «Конверт-8»
Конвертоплан способен выполнять горизонтальный полёт, зависать, взлетать и садится в вертикальном режиме.
По его словам, «максимальная взлетная масса БПЛА составляет восемь килограммов, в нём использована схема с тандемным крылом, что обеспечивает большую грузоподъёмность, и четырьмя поворотными винтами, приводимыми в движение электродвигателями». Размах крыла «Конверта» –1,6 м, при продолжительности полёта в 1 час он может нести до 1,2 кг полезной нагрузки.
«В перспективе БЛА может быть масштабирован на другие размерности», – отметил собеседник.
Он сообщил, что в «состав комплекса входят БЛА типа конвертоплан, модульная оптикоэлектронная система наблюдения, пульт наземной системы управления, сбрасываемый транспортный модуль». Для эксплуатации комплекса необходим расчёт из 2-х человек.
«В России в настоящее время ведутся работы по нескольким проектам беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) типа конвертоплан. В них, в частности, задействованы компании "Кронштадт" (ранее именовалась "Транзас") с БПЛА "Фрегат", "Рикор Электроникс" (совместно с группой компаний "Беспилотные системы") с аппаратами под маркой "Рикор", "Аэроксо" с аппаратами семейства "Эра", начали исследования по данной теме и "Вертолёты России"», – рассказал эксперт в области беспилотных аппаратов Денис Федутинов.
Информация