Минобороны Венесуэлы получило вторую партию китайских самолётов K-8W

27
ВВС Венесуэлы получили партию из 9-ти китайских учебно-боевых самолётов K-8W, церемония передачи прошла на авиабазе El Libertador (штат Арагуа), сообщает блог bmpd со ссылкой на ресурс www.fav-club.com.



Контракт на поставку данной партии K-8W был подписан в 2013 г, его стоимость составила $ 75,5 млн.

«Самолёты серии K-8 (JL-8) изготавливаются китайским авиастроительным предприятием "Hongdu Aviation Industry (Group) Corporation" в Наньчане (провинция Цзянси). Как и большинство модификаций K-8 (JL-8), самолеты экспортного варианта K-8W оснащаются двигателем АИ-25ТЛК производства ПАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина)», – говорится в сообщении.

Первая поставка K-8W в Венесуэлу была произведена в 2010 г по соглашению от 2008 г. Тогда ВВС страны получили 18 машин.

По данным ресурса, K-8W «используются в составе 12-й истребительной авиационной группы в качестве самолётов повышенной подготовки и переучивания, а также в составе 15-й авиационной группы специальных операций для борьбы с самолётами наркоторговцев».

Из 18-ти машин, полученных в 2010 г, осталось 15. Три самолёта были утрачены в результате лётных происшествий.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    11 апреля 2016 13:19
    Как и большинство модификаций K-8 (JL-8), самолеты экспортного варианта K-8W оснащаются двигателем АИ-25ТЛК производства ПАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина)», – говорится в сообщении.


    А разве туда писец в вышиванке еще не добрался!? what
    1. +7
      11 апреля 2016 13:29
      Как-то он на L-39 подозрительно похож.
      "Мотор сич", говоришь? А как же с обслуживанием? Прыгуны по-моему уже всё развалили.
      1. +13
        11 апреля 2016 13:35
        Цитата: Michael67
        Как-то он на L-39 подозрительно похож.



        Как-то почти все китайские самолеты подозрительно на что-то похожи...
    2. +3
      11 апреля 2016 13:30
      як 130 куда симпатичней
      1. +3
        11 апреля 2016 13:40
        Чешский Л-39 у нас в Марцево такие стояли все прут узкопленочные)))
        1. +1
          11 апреля 2016 17:10
          Чешский Л-39 у нас в Марцево такие стояли все прут узкопленочные)))

          Воткнули ТРДД Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс" АИ-25 . Его ранее втыкали на ЯК-40 ...
  2. +9
    11 апреля 2016 13:20
    Если самолеты так лихо будут "утрачиваться", то скоро придется закупать очередную партию...
    1. +4
      11 апреля 2016 13:22
      Цитата: Abbra
      Если самолеты так лихо будут "утрачиваться", то скоро придется закупать очередную партию...


      Погнались за дешевизной))
      1. +14
        11 апреля 2016 13:34
        Цитата: Невский_ЗУ
        Цитата: Abbra
        Если самолеты так лихо будут "утрачиваться", то скоро придется закупать очередную партию...


        Погнались за дешевизной))

        Летайте самолетами Аэрофлота Як-130! good
        1. +4
          11 апреля 2016 13:57
          У касатиков и копия Як-130 уже есть L 15...
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          11 апреля 2016 14:05
          "инженер74"
          Коллега кб Яковлева со времён СССР государство заказов нормальных не давало.А инженера работающие в кб ЯК талантливые. Вот когда нужно было сделать учебный самолёт.Они на радостях от такого заказа универсальный истребитель бомбардировщик сделали. laughingКоторый запросто может воевать в локальных конфликтах. На як 130 обученным пилотам поддерживать своё мастерство или отрабатывать ту или иную тактику боя классно можно. А тут дешевая летающая парта нужна . hi
        4. +4
          11 апреля 2016 14:27
          К-8 стоит вдвое дешевле. Венесуэльцы взяли по 8 млн за самолет. Якорь от 15.
          1. +1
            11 апреля 2016 17:07
            Цитата: donavi49
            К-8 стоит вдвое дешевле. Венесуэльцы взяли по 8 млн за самолет. Якорь от 15.


            В лихие 90-е,покупали "PANKSONIK"(маде ин китайский кооператив) вместо "PANASONIK" по деньгам выходило 1 к 3.
            Тут будет та-же картина.Главное бабки срубить быстрее,и рынок забить.
    2. +5
      11 апреля 2016 13:29
      Из 18-ти машин, полученных в 2010 г, осталось 15. Три самолёта были утрачены в результате лётных происшествий.
      Мэйд ин чайна. Айфон не лiтак, традиции науки и промышленности нужны разные, кхм.
      1. +2
        11 апреля 2016 14:25
        Их частично в Пакистане собирают вообще-то. Комплекты идут на головное предприятие с авиагородка корпорации PAC.
  3. +6
    11 апреля 2016 13:23
    Это же L-39 или его клон, лопни мои глаза! Так еще и с движками из Майдании. А "Мотор Сич" еще трепыхается? Или на старых запасах?
    1. +6
      11 апреля 2016 13:27
      Блин, и правда, ну очень сильно похож...
      1. +4
        11 апреля 2016 13:32
        Только чешская машина поизящней будет! Да и судя по всему, надежней...
  4. +1
    11 апреля 2016 13:32
    О ну если МОТОР-СИЧ то все! этот гигант почти исдох! так что через не большой промежуток времени Венесуэла будет искать альтернативу.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      11 апреля 2016 13:54
      Ну да, половину из оставшихся пустят на запчасти, пока на время хватит.
  5. +2
    11 апреля 2016 14:09
    Китаёзы и Л-39 умудрились скомуниздить
  6. +2
    11 апреля 2016 14:25
    зря на партах сэкономили
  7. +2
    11 апреля 2016 14:25
    Точно на Л-39 похож.
    В Китае всё новое это давно забытое старое в России.
  8. +3
    11 апреля 2016 15:21
    Ей Богу как дети!Чего вы от страны-принтера хотели то!
    1. +2
      11 апреля 2016 16:02
      Скорее - ксерокса. Но уже - цветного.
  9. 0
    11 апреля 2016 15:50
    fellow good Красотища !!!
  10. 0
    11 апреля 2016 20:12
    Из 18-ти машин, полученных в 2010 г, осталось 15. Три самолёта были утрачены в результате лётных происшествий.
    То ли ещё будет!Техника,блин,кытайская. belay