Заказано 2 очередных плавучих причала для «Бореев» в Вилючинске

25
АО «Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин"» на сайте госзакупок разместило информацию о приобретении у «Восточной верфи» «средств инженерного обеспечения для объекта 628-1 – двух тяжёлых плавучих металлических причалов проекта 1516-СН (15163) с заводскими номерами 205 и 206, и разборно-съёмного моста к ним», сообщает блог bmpd.

Заказано 2 очередных плавучих причала для «Бореев» в Вилючинске
Прибытие в Вилючинск (Камчатка) первого предназначенного для базирования там атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения проекта 955 К-550 "Александр Невский". 02.10.2015

Согласно информации, «поставка должна быть произведена в войсковую часть 62695 в Вилючинск (Камчатский край) со сроками – первого плавучего причала к 30 октября 2017 года, второго плавучего причала и разборно-съемного моста – к 30 октября 2018 года».

Максимальная цена изделий составила 2,48 млрд. рублей. Договор между сторонами был подписан в декабре 2015 г.

«Данные средства инженерного обеспечения предназначены для объекта 628 – строящегося в Вилючинске комплекса базирования новых атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения серии проекта 955 (шифр "Борей"). Строительство объекта 628 осуществляется ФГУП "Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства"», – поясняет блогер.

К настоящему времени ВМФ получил в общей сложности 4 причала проекта 15163.

Справка bmpd: «Тяжёлый плавучий металлический причал проекта 15163 состоит из четырёх металлических понтонов длиной по 50 м. Длина причала в сборе (без разборно-съёмного моста) составляет около 205 м; ширина причала 14 м; высота борта причала 2,7 м; длина разборно-съёмного моста составляет 23,7 м».

Два понтона тяжелого плавучего металлического причала проекта 15163 (строительный номер 1402), построенного для ВМФ России на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» в Городце (Нижегородская область), транспортируются по Волго-Балтийскому каналу на Северный флот. Вытегра, 25.06.2015

Схема установки тяжелого плавучего металлического причала проекта 15163 в Вилючинске
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    22 апреля 2016 13:06
    Красота могучая. Нацбезопасность требует вложений и новых поектов.
    1. +6
      22 апреля 2016 13:13
      Интересное решение для причалов АПЛ, фактически быстровозводимая конструкция,которая может быть развернута в любом удобном для военных месте.
      1. +3
        22 апреля 2016 14:32
        Цитата: Gerfalcon
        Интересное решение для причалов АПЛ, фактически быстровозводимая конструкция,которая может быть развернута в любом удобном для военных месте.

        Не всё так просто,"любом удобном для военных месте" кроме этих понтонов должна быть развёрнута сложная инфраструктура базирования и обеспечения АПЛ. Это город в миниатюре, а может и не в миниатюре...-)
    2. +3
      22 апреля 2016 15:01
      не красота а идиотизм могуч... бред какой то... в системе госзаказа расписывать ТТХ в общем то закрытые для посторонних глаз..... и на весь мир афишировать то что мы закупаем для армии и флота.... идиотов к стенке.
      1. 0
        25 апреля 2016 08:47
        О боже, все пропало, все узнали про секретный понтон. Злойбонд, вам подойдет должность начальника первого отдела ВО. Расстреляйте нас всех wink
  2. +6
    22 апреля 2016 13:16
    Вопрос немного не по теме. Но не хочется ждать подходящей темы чтобы его задать.
    Недавно была новость про разработку подлодки пятого поколения "Хаски". В ней говорилось что подлодки 5-го поколения будут унифицированы между собой, то есть ПЛАРБ от многоцелевой подлодки будет отличаться только дополнительной врезкой в корпус шахт с межконтинентальными ракетами.
    Так же была другая новость что будут строить опять отдельно противоавианосный вариант(новый вариант Антея) и отдельно небольшие торпедные подлодки для борьбы с субмаринами противника(что то типа Лиры будет). Ну и соответственно ещё и ПЛАРБ новую.
    Какая информация правдивая?
    1. +3
      22 апреля 2016 13:37
      Хорошая попытка, ЦРУ... laughing
      1. +3
        22 апреля 2016 13:52
        ЦРУ тут не причем, камрад спрашивает по существу.
        1. -1
          22 апреля 2016 16:57
          На этот вопрос есть хороший матерный ответ. Вот этот: пи.....лы (пустобрехи - синоним).
      2. 0
        22 апреля 2016 16:59
        ЦРУ с таким "нашим" правительством и без ВО все знает и поболее этого правительства.
    2. +1
      22 апреля 2016 14:03
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Какая информация правдивая?

      Вся , ибо все еще вилами по воде .
    3. +7
      22 апреля 2016 14:25
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Вопрос немного не по теме. Но не хочется ждать подходящей темы чтобы его задать.
      Недавно была новость про разработку подлодки пятого поколения "Хаски". В ней говорилось что подлодки 5-го поколения будут унифицированы между собой, то есть ПЛАРБ от многоцелевой подлодки будет отличаться только дополнительной врезкой в корпус шахт с межконтинентальными ракетами.
      Так же была другая новость что будут строить опять отдельно противоавианосный вариант(новый вариант Антея) и отдельно небольшие торпедные подлодки для борьбы с субмаринами противника(что то типа Лиры будет). Ну и соответственно ещё и ПЛАРБ новую.
      Какая информация правдивая?



      Вторая более правдива, кроме нового Антея.
      Прогнозы в том, что:
      1. в ПЛАРБ монстров на 20-24 ракеты делать уже не будут.
      Как носители БРПЛ большая вероятность снижения количества шахт до уровня 10-12 ПУ.
      И соответствующего снижения водоизмещения.

      2. АПЛ - так же снижают водоизмещение до уровня французской Барракуды, и вероятнее всего и даже дальше - до Рубиса, Сорю, т.е. 3-5 тысяч тонн.


      По самой концепции.
      Композиты и композиты. Во всем.
      Т.е. очень мало стали и очень много различных неметаллов.

      Внешнее размещение оружия. Т.е. торпедных аппаратов интегрированных в корпус лодки не будет.
      Полное электродвижение.
      Экипаж в 50-60 человек.

      Реальное 5 поколение мы увидим только в 2030-2040.
      Все остальные бравады - от лукавого.
      Просто напросто по отсутствию нужных композитов.

      ПЛ из стали - не пятое поколение.
      Она будет 4 с тем количеством плюсов, коими навешают ей маркетологи от обороны.
      Но не пятым.
      Ибо концепция композитов означает полную бесшумность лодки и корпуса в целом.
      Реальное гашение всех внутренних вибраций и шумов.
      Реальное затухание внешних импульсов.
      Управляемая структура композитов, переменная плотность и прочность, форма каркасных конструкций и заполнителей - все это позволяет делать лодку бесшумной.
      1. 0
        22 апреля 2016 17:34
        Цитата: mav1971
        Вторая более правдива, кроме нового Антея.
        Прогнозы в том, что:
        1. в ПЛАРБ монстров на 20-24 ракеты делать уже не будут.
        Как носители БРПЛ большая вероятность снижения количества шахт до уровня 10-12 ПУ.
        И соответствующего снижения водоизмещения.

        2. АПЛ - так же снижают водоизмещение до уровня французской Барракуды, и вероятнее всего и даже дальше - до Рубиса, Сорю, т.е. 3-5 тысяч тонн.


        По самой концепции.
        Композиты и композиты. Во всем.
        Т.е. очень мало стали и очень много различных неметаллов.

        Внешнее размещение оружия. Т.е. торпедных аппаратов интегрированных в корпус лодки не будет.
        Полное электродвижение.
        Экипаж в 50-60 человек.

        Реальное 5 поколение мы увидим только в 2030-2040.
        Все остальные бравады - от лукавого.
        Просто напросто по отсутствию нужных композитов.

        ПЛ из стали - не пятое поколение.
        Она будет 4 с тем количеством плюсов, коими навешают ей маркетологи от обороны.
        Но не пятым.
        Ибо концепция композитов означает полную бесшумность лодки и корпуса в целом.
        Реальное гашение всех внутренних вибраций и шумов.
        Реальное затухание внешних импульсов.
        Управляемая структура композитов, переменная плотность и прочность, форма каркасных конструкций и заполнителей - все это позволяет делать лодку бесшумной.

        С атомными допустим понятно. А как быть с неатомными подлодками 5-го поколения? Калину чуть ли ни в 2020 году обещают заложить на верфи. К неатомной подлодке 5-го поколения такие же требования как и к атомной подлодке? Понятно что наши конструктора наконец таки доведут до ума воздухонезависимую установку, но что касается композитного корпуса и внешней системы размещения ракет и торпед в однозарядных пусковых установках, на неатомных подлодках это всё тоже будет реализовано? Следуя вашим словам в композитах мы пока не вышли на тот уровень чтобы строить подлодки из них, как же тогда собираются строить Калину? Или это будет та же лада только с ВНЭУ?
    4. +1
      22 апреля 2016 15:28
      Какая информация правдивая? Лт. запаса ВВС
      Слишком разные технические требования к ракетным подводным лодкам и лодкам-охотникам. Всё равно, что из одних модулей собирать "Феррари" и "Фиат-500".
    5. 0
      22 апреля 2016 20:27
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Какая информация правдивая?

      Ещё только начали говорить, пока не будет хотя бы техпроекта ничего не известно.
  3. +2
    22 апреля 2016 13:42
    А еще два плавучих понтона №206, 206 смогут нести на борту ракеты мега гипере пупер звуковые ракеты "Циркон"-2016 штук с дальностью полета 10416 км.-Специально для ЦРУ! Враг не спит, а болтун находка для шпиона!!!
  4. 0
    22 апреля 2016 14:00
    С камчатки до США рукой подать...
  5. 0
    22 апреля 2016 14:22
    Вот в жизни не знал, что плавучие причалы бывают, ну у нас-то в степи откуда причалы, а когда на море бывал, как-то не до причалов.
    1. 0
      22 апреля 2016 14:27
      Цитата: Ros 56
      Вот в жизни не знал, что плавучие причалы бывают, ну у нас-то в степи откуда причалы, а когда на море бывал, как-то не до причалов.


      Т.е. об обычных дебаркадерах вам неизвестно?
  6. -1
    22 апреля 2016 15:29
    Это здорово. Но! Что с зарплатами рабочих, которые стоили предыдущие причалы. Последние новости по этой теме были 12 апреля. И тогда ничего хорошего не было. Задолженность перед рабочими у СУ 707 осталась.
  7. 0
    22 апреля 2016 15:29
    Не понятно, почему только для "Бореев"? Другие лодки что, никак нельзя пришвартовать к такой конструкции?
  8. 0
    22 апреля 2016 16:34
    Вопрос конечно интересный, но почему нельзя было использовать имеемые 13 (тринадцать)! плавучих пирсов к которым успешно швартовались 667 БРДМ до двух едениц, и с востока и с запада. А по водоизмещению и осадке большой разницы нет.
  9. -1
    22 апреля 2016 18:14
    Максимальная цена изделий составила 2,48 млрд. рублей. 2,48 млрд. рублей за 2 плавучих причала - неплохой распил бюджета!
  10. +2
    22 апреля 2016 20:05
    Интересная инфа, не знал, что атомные подводные лодки швартуются к плавучим причалам. А если так посмотреть, составить их несколько вместе - и готов авианосец.
  11. -1
    22 апреля 2016 21:08
    Максимальная цена изделий составила 2,48 млрд. рублей. Договор между сторонами был подписан в декабре 2015 г.

    Они что из золота сделаны?