В РФ началась разработка нового палубного вертолёта

23
Конструкторы холдинга «Вертолёты России» возобновили работу по созданию палубного вертолёта нового поколения, приводит FlotProm сообщение замруководителя компании Андрея Шибитова.

В РФ  началась разработка нового палубного вертолёта


«Мы неоднократно обращались к Минобороны с инициативой, чтобы возобновить рассмотрение проекта о создании машины нового поколения для ВМФ. И я рад, что мы были услышаны. Минобороны пришло к тому, что новый вертолёт необходим»,
сказал Шибитов.

При этом он отметил, что холдинг «параллельно ведёт активную работу по модернизации эксплуатируемых в настоящее время Ка-27».

Ранее СМИ сообщали, что весь парк этих вертолётов пройдёт глубокую модернизацию до 2020 г.

Справка ресурса: «Ка-27 – палубный противолодочный вертолёт повышенной маневренности, основным назначением которого является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолёт может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов. Принят на вооружение в1980-х. Имеет ряд модификаций, в том числе экспортных».
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 мая 2016 15:51
    не то чтобы устарел, но старый уже, менять только бы не торопились, ибо "борозды не портит", а новая разработка должна доказать своё преимущество
    1. +1
      13 мая 2016 16:52
      Думаю в новинке будет больше от 52го схема та же но возможностей больше! Да и места для оборудования хватит!
      1. +7
        13 мая 2016 17:10
        Цитата: Alex_Rarog
        Думаю в новинке будет больше от 52го схема та же но возможностей больше! Да и места для оборудования хватит!
        1. +4
          13 мая 2016 18:30
          Думаю в новинке будет больше от 52го-Писали о проекте минога смахивать будет на своего предшественника ка-27
        2. +1
          13 мая 2016 18:30
          Думаю в новинке будет больше от 52го-Писали о проекте минога смахивать будет на своего предшественника ка-27
  2. +3
    13 мая 2016 15:54
    Конечно новый вертолёт необходим ... нельзя стоять на месте - это верный путь к отставанию ... Нашим конструкторам есть что предложить для повышения боевого потенциала корабельной авиации ...
  3. +2
    13 мая 2016 15:56
    Михеев (который Сергей Викторович) еще восемь лет назад рассказывал мне о создании нового палубника, который, с его слов, будет легче 27-го, но тяжелее 25-го.
  4. +3
    13 мая 2016 15:58
    Цитата: poquello
    не то чтобы устарел, но старый уже

    Отличный вертолет. Его просто надо модернизировать: двигатели, авионика, композитные лопасти.
    Оборудование по обнаружение подводных лодок и говорить нечего, сейчас прогресс в электронике и эхолокации далеко вперед ушел по сравнению с советскими временами.
    1. +1
      13 мая 2016 16:04
      Цитата: sinoptic
      Цитата: poquello
      не то чтобы устарел, но старый уже

      Отличный вертолет. Его просто надо модернизировать: двигатели, авионика, композитные лопасти.
      Оборудование по обнаружение подводных лодок и говорить нечего, сейчас прогресс в электронике и эхолокации далеко вперед ушел по сравнению с советскими временами.

      вот и я про то, удачная модель, если менять то на явно превосходящий
      1. 0
        13 мая 2016 16:46
        Чем их модернизация Ка 39 не устраивает.
  5. +2
    13 мая 2016 16:04
    Камовцы - молодцы. Отличные вертолеты делают. А самое главное, упорные какие. Как взяли в разработку соосную схему, так и делают. А никто в мире (практически) - не делает. И мир в этом - не прав. Наши лучше.
    1. +1
      13 мая 2016 16:14
      Цитата: Горный стрелок
      А никто в мире (практически) - не делает.
      Консорциум Boeing/Sikorsky работает по этой теме.
      1. 0
        13 мая 2016 17:53
        Цитата: АВП 518
        Консорциум Boeing/Sikorsky работает по этой теме.

        И сколько серийных машин? Да и это несколько другое. Тут отдельный винт сзади
      2. 0
        14 мая 2016 16:48
        Это скорее конвертоплан по схеме и опять чрезмерное усложнение трансмиссии.
  6. 0
    13 мая 2016 16:14
    Наработки по несущей системе и Авионики есть, сделают Ка-27 в современном техническом облике. Электроника сейчас легче, двигатели мощнее...
  7. 0
    13 мая 2016 16:15
    А разве Ка- 52 К, не является тем самым новым палубным..? Или речь о многоцелевом?
    1. +12
      13 мая 2016 16:52
      А что может Ка-52К в интересах флота? Ударные миссии по земле-катерам? Да и то эффективность = массирование, а все строящиеся нынче корабли могут принимать 1 вертолет.

      Кто обеспечит дальний контур ПЛО??? Ка-52К такого не может и объемов для комплекса ПЛО у него нет.

      Кто обеспечит архиважную задачу, по перевозкам небольших грузов и л/с (а это не только адмиралов возить, в походе пару лет назад, был случай, когда матросика экстренно вывезли в Испанию вертолетом, на операцию)?

      Кто обеспечит действия СпН? Да даже элементарные экстренные действия по контролю и досмотру судна, выброске туда группы СпН - это постоянно требуется в том же Адене.

      Поэтому, когда вертолет на корабле 1 - он должен уметь все.
  8. +5
    13 мая 2016 16:50
    Цитата: Наблюдатель 33
    А разве Ка- 52 К, не является тем самым новым палубным..? Или речь о многоцелевом?

    К-52К это ударный вертолет, предназначен для авиационной поддержки морских десантов. А в статье речь идет о противолодочном вертолете.
  9. +1
    13 мая 2016 16:56
    На наши "новые корветы" нужен вертолёт поменьше и полегче. Видимо про это
    и речь, на основе какого нибудь "Ансата".
  10. +2
    13 мая 2016 19:39
    Цитата: Alex_Rarog
    Думаю в новинке будет больше от 52го схема та же но возможностей больше! Да и места для оборудования хватит!

    Ка-52 - ударный вертолёт со своими специфическими задачами. Требования, предъявляемые к противолодочным вертолётам, существенно отличаются. Как оказалось, создать подходящую для этих целей машину даже сложнее, чем хороший ударный вертолёт. Именно поэтому во флотах многих стран не спешат менять хорошо зарекомендовавшие себя машины на новые. В этом отношении Ка-27 считался если и не эталоном, то где-то рядом. Безусловно, его надо продолжать модернизировать, поскольку каким и когда будет новый вертолёт, покажет лишь время.
  11. +1
    14 мая 2016 04:21
    Слишком часто ,на ВО мелькает модернизация !!! это практически деньги будут потрачены на переоборудование машин прошлого века. Может пора начать вводить новые разработки, новые машины ??? Есть пример- "Армата"
    1. -1
      14 мая 2016 06:46
      Армату сажать на корабль?! belay
  12. 0
    14 мая 2016 16:51
    Вообще желательно получить новый вертолет соосной схемы, в габаритах или чуть больше Ка-25. 27ой крупноват для фрегатов и корветов, главное ПЛО оборудование мог нести желательно в контейнерах и попутно для спасательных целей иметь соответствующее оборудование.