Итоговое тестирование F-35 перенесено на 2018 г

112
Итоговое испытание новейшего американского истребителя F-35 перенесли на 2018 г, сообщает Взгляд со ссылкой на начальника отдела оборонных закупок Пентагона Фрэнка Кендалла.



По словам Кендалла, «изначально испытания планировалось провести в середине 2017 года, теперь они перенесены на начало 2018 года».

В свою очередь руководитель программы F-35 Крис Богдан уточнил, что «тесты планировалось начать в августе или сентябре 2017 года, сейчас же дата начала откладывается до января-февраля 2018-го».

По его словам, «проблема есть во всех 23 самолётах, предназначенных для испытаний». «Необходимо отладить окончательную версию системы управления – Block 3F», – добавил Богдан.

При этом он отметил, что «данная проблема не имеет ничего общего с уже известными неполадками, из-за которых система управления самолёта прекращает работу и её приходится перезагружать».

Богдан также сообщил, что поставка исправленного программного обеспечения Block 3F будет осуществлена лишь поздней осенью следующего года.

Ранее СМИ неоднократно отмечали, что новейший F-35 «погряз в проблемах», однако, несмотря ни на что, его производство продолжается.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    26 мая 2016 14:07
    Пре-ее-лесстно!!!! drinks
    1. +23
      26 мая 2016 14:09
      Итоговое тестирование F-35 перенесено на 2018 г

      А почему не на 2035 год? Самолёт-то F-35. smile
      1. +8
        26 мая 2016 14:16
        Цитата: СРЦ П-15
        А почему не на 2035 год? Самолёт-то F-35.

        Почему-почему, потому что laughing
        Не все деньги на нём попилили, эта "сверхманевренная" халабуда, как дойная корова для "Локхида" - сколько денег из бюджета потянули, а сколько ещё потянут... wassat
        Надо будет, дотянут сдачу и до 2035 года laughing
        1. 0
          26 мая 2016 17:43
          Думаю, Локхиду нафиг не нужно оттягивать тестирование самолета - компания теряет на этом кучу денег на не заключенных контрактах. Просто вынуждены так делать, потому что само(лет?) не готов.
          1. +2
            26 мая 2016 18:39
            Цитата: yehat
            Думаю, Локхиду нафиг не нужно оттягивать тестирование самолета - компания теряет на этом кучу денег на не заключенных контрактах. Просто вынуждены так делать, потому что само(лет?) не готов.

            ... и самое главное, далеко не факт, что в 2018 году он успешно пройдет тестирование даже с этой версией ПО ... интрига сохраняется ... hi
      2. +6
        26 мая 2016 14:23
        Цитата: СРЦ П-15
        А почему не на 2035 год?


        покупатели начнут подозревать неладное... кстати тонкую доводку напильником из всех клиентов разрешили только Израилю...
      3. Комментарий был удален.
        1. +5
          26 мая 2016 14:34
          Цитата: vorobey
          кстати тонкую доводку напильником из всех клиентов разрешили только Израилю...

          Правильно! F-35 давно просится сделать ему "обрезание". В этом деле Израилю и рашпиль в руки. smile
          1. jjj
            +1
            26 мая 2016 14:54
            Новое слово в продвижении товара. Товар еще не в кондиции, еще не испытан, а им вовсю торгуют под честное слово
            1. +2
              26 мая 2016 18:41
              Цитата: jjj
              Новое слово в продвижении товара. Товар еще не в кондиции, еще не испытан, а им вовсю торгуют под честное слово

              ... ну так ... слово то дают Англицко-саксонские джентльмены ... что все будет Ок ! ... когда нибудь ... laughing
      4. 0
        26 мая 2016 20:48
        Цитата: СРЦ П-15
        Итоговое тестирование F-35 перенесено на 2018 г

        А почему не на 2035 год? Самолёт-то F-35. smile



        Как лодку назовешь, так она и поплывет wink
      5. +1
        27 мая 2016 08:28
        Шутка конечно понравилась, я поставил + но, если судить по Вашей логике, то наш самолет в 2050 году должен пройти итоговое тестирование.
    2. +3
      26 мая 2016 14:14
      И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.
      1. +3
        26 мая 2016 14:18
        Цитата: Вадим237
        И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.


        Лично мне прелестны проблемы, с которыми сталкиваются разработчики и эксплуатанты этого самолета. В Том, что Штаты даже с недоделками готовы клепать его и втюхивать своим партнерам, я нимало не сомневаюсь.
        1. -7
          26 мая 2016 14:50
          Цитата: Stiletto
          Цитата: Вадим237
          И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.


          Лично мне прелестны проблемы, с которыми сталкиваются разработчики и эксплуатанты этого самолета. В Том, что Штаты даже с недоделками готовы клепать его и втюхивать своим партнерам, я нимало не сомневаюсь.
          так ведь проблемы остались только с ПО . Все остальные ТТХ доведены до требуемых. А ПО будет все время улучшаться. Тут совершенствования БРЭО нет предела.
          1. +5
            26 мая 2016 15:32
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Stiletto
            Цитата: Вадим237
            И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.


            Лично мне прелестны проблемы, с которыми сталкиваются разработчики и эксплуатанты этого самолета. В Том, что Штаты даже с недоделками готовы клепать его и втюхивать своим партнерам, я нимало не сомневаюсь.
            так ведь проблемы остались только с ПО . Все остальные ТТХ доведены до требуемых. А ПО будет все время улучшаться. Тут совершенствования БРЭО нет предела.


            Вы это серьёзно!А ТТХ по двигателю?Или на "педальном" приводе не критично!С малозаметностью(стелс),вопросики ,нет да и напрашиваются!Про авиа пушку забыли?Вроде отказа не предусматривалось.Ну,ну!
            БРЭО, независимо, не летает!!!
            1. -1
              26 мая 2016 16:09
              Цитата: devis


              Вы это серьёзно!А ТТХ по двигателю?Или на "педальном" приводе не критично!С малозаметностью(стелс),вопросики ,нет да и напрашиваются!Про авиа пушку забыли?Вроде отказа не предусматривалось.Ну,ну!
              БРЭО, независимо, не летает!!!

              Более чем серьезно. Все озвученные вами проблемы давно решены.
              1. Цитата: Арон Заави
                Более чем серьезно. Все озвученные вами проблемы давно решены.

                Боюсь, Вы выдаете желаемое за действительное.
                Сейчас ситуация по самолету выглядит примерно так. Есть полный цикл испытаний самолета, в него входят... ну, пусть для простоты 1000 различных испытаний (на самом деле много больше, это я для примера просто). По Ф-35 сделали 600 и столкнулись с техническими проблемами. Еще к 400 просто не приступали - ПО не позволяет. Поэтому остальные 400 отложили до момента готовности ПО.
                Т.е. да, некоторые технические проблемы как-будто удалось искоренить (и то сказать, все ли? Неужто проблему бафтинга решили? Что-то не слышал...) , но совершенно неясно, а так ли это на самом деле. О том, не дадут ли они себя знать эти проблемы в дальнейшем можно будет судить только после завершения оставшихся испытаний. А их не будет, пока не будет ПО.
                И потому говорить о том, что техника на самолете в порядке, осталось только пару макросов дописать - не корректно.
                Опять же, если ощущение, что часть проблем конструкции сейчас переваливают на ПО. Вот, к примеру, Ф-35 показал тенденцию к сваливанию на крыло во время интенсивного маневрирования. Как я слышал, во всем виноватой объявили ЭДСУ, что позволило перевести стрелки на ПО, но так ли это на самом деле? Или все же проблема в конструкции планера? Покамест складывается впечатление, что Локхид валит на ПО в надежде выиграть еще сколько-то времени для устранения многочисленных технических "косяков".
                1. +4
                  26 мая 2016 19:42
                  Цитата: Андрей из Челябинска

                  Боюсь, Вы выдаете желаемое за действительное.
                  Сейчас ситуация по самолету выглядит примерно так. Есть полный цикл испытаний самолета, в него входят... ну, пусть для простоты 1000 различных испытаний (на самом деле много больше, это я для примера просто). По Ф-35 сделали 600 и столкнулись с техническими проблемами. Еще к 400 просто не приступали - ПО не позволяет. Поэтому остальные 400 отложили до момента готовности ПО.

                  Не так. Полный цикл испытание BLock3i в которой он будет принят на вооружении прошел. (F-35 Joint Program Office declares development of 2B and 3i software complete, giving full attention to 3F software which contains the full initial warfighting capability for all variants. (May 9)).
                  https://www.f35.com/media-kit
                  Проблемы возникли с интегрированием нового вооружение и взаимодействие новых систем в block 3F , дедланй 2019 так что все еще в графике.
                  В остальном самолет показал хорошую надежность имеет 60,000 летных часов с серьезном одним происшествием На это недели совершил два трансатлантических( беспосадочный) перелета.

                  Про другие проблемы которые перечислили в отчет DOte за 2015 они не значится или значится как решенные.
                  Англичанин тренируется для перелета домой
                  1. Цитата: iwind
                    Не так. Полный цикл испытание BLock3i в которой он будет принят на вооружении прошел. (F-35 Joint Program Office declares development of 2B and 3i software complete, giving full attention to 3F software which contains the full initial warfighting capability for all variants. (May 9)).

                    Не так. Я, конечно, прошу прощения за мой английский, каковым я владею в предела школьной программы, но Вы сейчас даете ссылку на то, что офис Локхида декларирует какую-то там интеграцию 2В и 3И в 3Ф причем для всех вариантов сразу:)
                    Каким образом это опровергает сказанное мною выше - для меня загадка.
                    Цитата: iwind
                    Проблемы возникли с интегрированием нового вооружение и взаимодействие новых систем в block 3F , дедланй 2019 так что все еще в графике.

                    Я не знаю, о каких дедлайнах речь. Самолет по состоянию на 2016 г ограниченно боеспособен. Хотя должен был массово поставляться в войска (по 194 машины в год) с 2010 года.
                    Цитата: iwind
                    В остальном самолет показал хорошую надежность имеет 60,000 летных часов с серьезном одним происшествием

                    В силу ограничения на пилотирование?
                    Цитата: iwind
                    Про другие проблемы которые перечислили в отчет DOte за 2015 они не значится или значится как решенные.

                    Прекрасно. У меня два вопроса. Первый - когда, наконец, будут завершены испытания Ф-35? Второй вопрос - когда какая-нибудь из модификаций достигнет полной боеспособности?
                    1. +1
                      26 мая 2016 22:09
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Не так. Я, конечно, прошу прощения за мой английский, каковым я владею в предела школьной программы, но Вы сейчас даете ссылку на то, что офис Локхида декларирует какую-то там интеграцию 2В и 3И в 3Ф причем для всех вариантов сразу:)

                      "development of 2B and 3i software complete" В итоги да для вех. со временем и F-35B получать Blok 3i.Сейчас летают на 2B. Теперь работают с новым ПО 3F
                      Вот тут подробней "Development of F-35 3i Software For USAF
                      IOC Complete"
                      "Офис программы объявил, что версия ПО Block 3I истребителя F-35, с которой он в частности должен в этом году достичь начальной оперативной готовности в ВВС США, готова. Заявлено, что в ходе последних более 100 часов тестирования была продемонстрирована отказоустойчивость вдвое лучше чем на Block 2B (который в том числе используется на F-35B КМП США и с которым они достигли в прошлом году начальной оперативной готовности) "
                      https://www.f35.com/news/detail/development-of-f-35-3i-software-for-usaf-ioc-com

                      plete
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Каким образом это опровергает сказанное мною выше - для меня загадка.

                      То что сейчас проблем сугуба с новым BLOCK 3F. А не со всем самолетом.
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      В силу ограничения на пилотирование?

                      На сколько я знаю, большой части сняты (боевые и тестов 9G ) Эксплуатационный конечно есть, ну так они у всех.
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Прекрасно. У меня два вопроса. Первый - когда, наконец, будут завершены испытания Ф-35? Второй вопрос - когда какая-нибудь из модификаций достигнет полной боеспособности?

                      Не ограничено, а объявлена начальная боеготовность- через нее проходят все самолеты сша. Для FOC, целый список требование, в том числе и к местам базирование. Для F-35A до 2019, сейчас целевой осень 2017 или начала 2018
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      Я не знаю, о каких дедлайнах речь. Самолет по состоянию на 2016 г ограниченно боеспособен. Хотя должен был массово поставляться в войска (по 194 машины в год) с 2010 года.

                      и? какие военный программы пошли по плану? вот F-15 чуть не закрыли в свое время из-за перерасхода и увлечение цены(стоил более чем 2 раза дороже пред. поколения самолета.). А сейчас у F-35 все идет хорошо, новые заказы,+ доп заказы от ВВС и ВМС и КМП США цена меньше 100млн$ на 2017. Задержка на пару месяцев вообще не о чем.
                      1. Цитата: iwind
                        Офис программы объявил, что версия ПО Block 3I истребителя F-35, с которой он в частности должен в этом году достичь начальной оперативной готовности в ВВС США, готова

                        Давайте уточним. Итак, готова версия ПО (3i), с которой самолет в этом году возможно (должен, но не обязан) достичь начальной оперативной готовности? И с учетом того, что оконечные тесты перенесены вообще на 2018 год?
                        Убей меня кошка задом, если я понимаю, где и в чем тут победа.
                        Цитата: iwind
                        То что сейчас проблем сугуба с новым BLOCK 3F. А не со всем самолетом.

                        Объясните пожалуйста, каким образом можно провести 100% испытания матчасти самолета, если для него не готово ПО и он попросту не может эксплуатироваться и испытываться по полной программе в силу неготовности этого самого ПО? Ф-35 должен откатать положенную программу испытаний, но и после этого у нас самолет пошел бы в руки липецких асов, которые из него все жилы бы повытягивали с тем чтобы четко себе представлять, что самолет может, а что - нет. При том что и на этом этапе вскрывались бы какие-то технические огрехи. А так получается, что Ф-35 будет готов к полномасштабной ОПЫТНОЙ эксплуатации где-нить в 2018 - 2019 гг. Которая еще неясно что покажет.
                        Цитата: iwind
                        На сколько я знаю, большой части сняты (боевые и тестов 9G ) Эксплуатационный конечно есть, ну так они у всех.

                        Это понятно, но вопрос - сколько из рекомых Вами 60 000 летных часов самолет провел без ограничений по пилотированию?
                        Цитата: iwind
                        и? какие военный программы пошли по плану? вот F-15 чуть не закрыли в свое время из-за перерасхода и увлечение цены(стоил более чем 2 раза дороже пред. поколения самолета.)

                        Согласен, практически никакие. Но отставание по Ф-35 от первоначальных планов скоро достигнет 10 лет. Я бы сказал, это немножко рекорд.
                        Цитата: iwind
                        А сейчас у F-35 все идет хорошо

                        Ладно, давайте подождем 2019 года. Недолго ждать-то осталось:)))
                      2. 0
                        27 мая 2016 00:28
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Давайте уточним. достичь начальной оперативной готовности? И с учетом того, что оконечные тесты перенесены вообще на 2018 год?
                        Убей меня кошка задом, если я понимаю, где и в чем тут победа.

                        Нет понятие окончательных тестов эта придумка наших журналистов . BLock 3f он тоже не последний, после него пойдет Block 4,4,1,4,2 который уже утверждены . Победа в том что до уровня принятие на вооружение он готов.
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Объясните пожалуйста, каким образом можно провести 100% испытания матчасти самолета, если для него не готово ПО и он попросту не может эксплуатироваться и испытываться по полной программе в силу неготовности этого самого ПО?

                        Готово всё ПО и матчасть для Block 3I. Он готов по требование военный для IOC
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        При том что и на этом этапе вскрывались бы какие-то технические огрехи. А так получается, что Ф-35 будет готов к полномасштабной ОПЫТНОЙ эксплуатации где-нить в 2018 - 2019 гг. Которая еще неясно что покажет.

                        Извинить ну это совсем глупость. в опытной эксплуатация F-35A сейчас,а с августа 2016 будет эксплуатироваться в боеготовом варианте.
                        некоторые требование к IOC требование
                        "Air Force F-35A initial operational capability (IOC) shall be declared when the first operational squadron is equipped with 12-24 aircraft, and Airmen are trained, manned, and equipped to conduct basic Close Air Support (CAS), Interdiction, and limited Suppression and Destruction of Enemy Air Defense (SEAD/DEAD) operations in a contested environment. "
                        Ближний огневая подержка, подавления ПВО, работа в оспариваемом пространстве (Воздух-воздух)
                        Самолет уже может выполнять боевые задание.
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Ф-35 должен откатать положенную программу испытаний, но и после этого у нас самолет пошел бы в руки липецких асов, которые из него все жилы бы повытягивали с тем чтобы четко себе представлять, что самолет может, а что - нет

                        У су-27 было то же самое "" вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года этому времени Су-27 уже 5 лет находились в эксплуатации. Из строевых частей, первыми в июне 1985 года Су-27 получили летчики 60 ИАП Дальневосточного ВО (Дземги). К 1989 г. самолеты Су-27 находились на вооружении в 16 строевых частях ВВС и войск ПВО СССР."
                        http://www.sukhoi.org/planes/military/su27sk/history/" Су-27 первых серий имел ворох ограничений в РЛЭ
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Это понятно, но вопрос - сколько из рекомых Вами 60 000 летных часов самолет провел без ограничений по пилотированию?

                        Из них 30 000 часов только за это год. Летают они сейчас очень много и участвуют общевойсковых учениях.
                        Цитата: Андрей из Челябинска
                        Ладно, давайте подождем 2019 года. Недолго ждать-то осталось:)))

                        зачем 2019??? c июля 2015 боеготовые F-35B(в 2017 полет жить в Японию),F-35A c 2016 август. Будет допуск к боевым действием. Например B-2 первую боевую летал в IOC.
                        P.S.
                        В Дании F-35 выиграл тендер у еврофтера, F-35 значительно дешевели и эффективней по итогом тендера.
              2. +1
                26 мая 2016 17:46
                Ну зачем вы защищаете дохлого пингвина? Ну не готов самолет, почему просто не признать это?
                Думаю, на сайте нет никого, кто полностью в курсе списка проблем и потому детали не важны laughing
                1. 0
                  26 мая 2016 18:49
                  На мой взгляд. Ладно ПО. А то, что мы видим в Сирии - работа комплексов РЭБ. Как с этим быть? Ведь они расчитывают на удары с расстояний, не вступая в ближний, маневр. бой. Но боюсь ракеты в-в не смогут преодолеть системы РЭБ. Тогда остается только ближний бой с применением АП, а это не для Ф-35. Это, на мой взгляд, большая проблема для Ф-35 - нужен другой самолет. hi
          2. +1
            26 мая 2016 15:34
            так ведь проблемы остались только с ПО . Все остальные ТТХ доведены до требуемых. А ПО будет все время улучшаться. Тут совершенствования БРЭО нет предела.

            Вот не уверен, что все так просто. Допилить ПО типа патч поставить - это не форточки летающие. Контроллеры, которые имеют свои ограничения, ЦП, шина данных и очень много всяких проблем с сопутствующим софтом. Хотя аналогия F-35 c летающими форточками вполне имеет место быть )))
      2. +4
        26 мая 2016 14:18
        И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.
        Прелестно то что они имеют проблемы и судя по всему не сильно мелкие. Их и так бы было означенное Вами количество только если бы они не имели проблем было бы грустнее wink Самолёт конечно доведут рано или поздно, но вопрос в том, а на каких версиях будут возможны заплатки?
        1. 0
          26 мая 2016 20:04
          Цитата: adept666
          Прелестно то что они имеют проблемы и судя по всему не сильно мелкие. Их и так бы было означенное Вами количество только если бы они не имели проблем было бы грустнее Самолёт конечно доведут рано или поздно, но вопрос в том, а на каких версиях будут возможны заплатки?

          Не ну правда , а что такое удивительного,что в новом ПО есть проблемы? Главное они в этом году уже сделали завершили BLOCK 3I. Пошли делать новое появись проблемы,но по другому и не бывает в нашем мире.
          Я могу сказать сразу,что у любого самолета вылезут новые проблем при тестирование новых систем,для этого это и делают тесты и испытание.
          1. +1
            27 мая 2016 06:02
            Не ну правда , а что такое удивительного,что в новом ПО есть проблемы?
            Абсолютно ничего. smile Мы радуемся этому, а не удивляемся - это как бы разные вещи wink
            Я могу сказать сразу,что у любого самолета вылезут новые проблем при тестирование новых систем,для этого это и делают тесты и испытание.
            Конечно, и чем их больше у тех кто называет нас главной угрозой и готовится к войне с нами тем лучше для нас. Что касается 35-го машина интересная, задумка хорошая, реализация пока на 4-ку, но не мытьём так катанием доведут. Другое дело, что общая отмазка с проблемами в ПО уже немного набила оскомину(ну, собственно точно так же как и заявления, в которых политики США применяют слово ДЕМОКРАТИЯ). С чем бы не были проблемы всё упирается в ПО laughing Может нам это злое ПО взять да и отменить? Это ведь очень удобно всё списывать на ПО, потому как ПО можно переписывать вечно...
      3. +2
        26 мая 2016 14:23
        170 утюгов которые не летают толком и не могут пользоваться вооружением!!!!
        1. -8
          26 мая 2016 14:49
          Цитата: Alex_Rarog
          170 утюгов которые не летают толком и не могут пользоваться вооружением!!!!

          Я думаю,борт они доведут,раньше или позже.И самолёт хороший,при существующих недостатках(нравится это или нет).Наша "Булава"тоже не летает,но полетит!Так что нужно воспринимать этот борт как должное.
          1. +4
            26 мая 2016 15:01
            Цитата: demchuk.ig
            Я думаю,борт они доведут,раньше или позже.

            --------------------
            Наверное доведут, но к тому времени актуальность этого самолета потеряется в бабушкином чулане. Россия и Китай имеют совершенные радары, которые видят этот девайс далеко на подлете. Средства борьбы с ним тоже имеются, так что нет у этого самолета шансов нанести "тихий" и подлый удар. В dog fight соваться ему не советуют. Так что смысла в нем большого нет.
          2. +3
            26 мая 2016 15:14
            Цитата: demchuk.ig
            Цитата: Alex_Rarog
            170 утюгов которые не летают толком и не могут пользоваться вооружением!!!!

            Я думаю,борт они доведут,раньше или позже.И самолёт хороший,при существующих недостатках(нравится это или нет).Наша "Булава"тоже не летает,но полетит!Так что нужно воспринимать этот борт как должное.

            Достали вы с Булавой. У нее на старте были проблемы, сейчас она отлично летает.
            1. -2
              26 мая 2016 17:01
              Цитата: Muvka
              Достали вы с Булавой. У нее на старте были проблемы, сейчас она отлично летает.

              Куда и когда?Частично успешные пуски?И с мизерным забрасываемым весом?А запас веса на преодоление ПРО?
            2. +3
              26 мая 2016 17:55
              у Булавы проблемы не на старте, а на сборке. Контроль качества отсутствует, отсюда и проблемы. Сегодня она на старте проблемная, завтра при перевозке, после завтра еще где-нибудь. В этом суть проблем с Булавой. Ну и умножается это на вранье руководства предприятия-изготовителя, мухлеж с заявленными ТТХ. По сути, все руководство нужно сажать за мошенничество в особо крупных размерах и искать вменяемых людей, которые честно и компетентно проект поведут.
          3. 0
            26 мая 2016 15:40
            Цитата: demchuk.ig
            Цитата: Alex_Rarog
            170 утюгов которые не летают толком и не могут пользоваться вооружением!!!!

            Я думаю,борт они доведут,раньше или позже.И самолёт хороший,при существующих недостатках(нравится это или нет).Наша "Булава"тоже не летает,но полетит!Так что нужно воспринимать этот борт как должное.

            Дважды повторить "борт",это как приближенность к авиации?
            Нефте-газо работники,всЁ, что летает домой(с вахты и обратно),тоже "бортом" называют.Во ,как оно.
            1. 0
              26 мая 2016 16:55
              Цитата: devis
              Дважды повторить "борт",это как приближенность к авиации?

              А откуда вам знать,до какой степени приближен к авиации?
          4. +1
            26 мая 2016 16:12
            "Само завершение государственных испытаний и принятие атомной подводной лодки "Юрий Долгорукий" в состав ВМФ говорит о том, что все вопросы решены, в том числе и по ракетному комплексу "Булава"", — сказал Шойгу по окончании сеанса связи.
        2. +1
          26 мая 2016 15:08
          Так в том то и дело что летают F 35 отлично - ни одной аварии не было.
          1. +8
            26 мая 2016 15:37
            Просто летать и выполнять боевые задачи немного разные вещи. Говно тоже, извините, не плохо плавает.
        3. 0
          26 мая 2016 17:51
          Все самолеты требуют доводки. Я вам напомню, что при испытаниях Су-27 из-за проблем ПО самолет вышел на закритические углы и развалился, пилот погиб.
          Какого-то злорадства я по поводу проблем пингвина не испытываю, однако приятно осознавать, что многие были правы, что истребитель далек от завершенности и что паритет в виде т50 не запаздывает критически.
      4. +10
        26 мая 2016 14:25
        Цитата: Вадим237
        И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.

        Хорошо тут то,что у нас появилось минимум еще два года на переоснащение и обнавление парка боевых самолетов ВКС такими как СУ-30,СУ-35 и СУ-34,доработки по Т-50 и С-500,а так же замене комплексов С-30ОСП на С-350 "Витязь".Это так на вскидку.
        Ну и то же время нам дает по работам связанным с новым гипер звуковым перехватчиком ПАК ДП.
      5. +11
        26 мая 2016 14:27
        Цитата: Вадим237
        И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.


        Вот и прекрасно и пусть они их штампуют и дальше. Быстрее разорятся. А воевать реально этот американский хлам сможет только с папуасами из Новой Гвинеи. Или вы сомневаетесь?! Сейчас вам израильтяне расскажут какой это "уникальный" по всем меркам самолет... Только вот не летает до сих пор! И видимо не скоро полетит. Кстати я тут где то читала сколько стоит час полета на этом "убер-самолете", могу ошибаться, но по-моему 75000 $. Итого 13 часов полета минус 1 000 000 $ из военного бюджета... Только не говорите мне, что они денег еще напечатают, напечатать то не хитрое дело, вопрос кто их обеспечит материальными ценностями, дураков то все меньше и меньше!
        1. +1
          26 мая 2016 22:13
          "Только вот не летает до сих пор! И видимо не скоро полетит."////

          Вот ведь "Фомы неверующие"... winked
          Посмотрите выше красивое видео, как 2 "нелетающих" перелетают Атлантический океан,
          из Штатов в Голландию.
      6. +8
        26 мая 2016 14:35
        Цитата: Вадим237
        И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.

        Да всё тут прекрасно laughing
        Открою военную тайну: Lockheed Martin зарекалось "выдать на гора" 3174 единицы этих изделий, все сроки прошли, у заказчиков истерика wassat
        А Вы со своими: "уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке"... laughing
        1. +1
          26 мая 2016 15:23
          "Открою военную тайну: Lockheed Martin зарекалось "выдать на гора" 3174 единицы этих изделий, все сроки прошли, у заказчиков истерика" - У заказчиков нет ни какой истерики, а 3174 единицы это количество сдадут только в 2030ом - 35 годах - раньше то их сдавать и не планировали.
          1. Цитата: Вадим237
            раньше то их сдавать и не планировали.

            :))) Как бы да, вот только чтобы выполнить данную программу, США предполагали производить и передавать строевым частям по 194 самолета в год начиная с 2010 г. Т.е. по планам программы JSF ожидалось, что по состоянию на сейчас в войсках США будет находиться 1 164 полностью боеспособных самолета:)))
            1. +1
              26 мая 2016 21:43
              "США предполагали производить и передавать строевым частям по 194 самолета в год"////

              Не будьте таким строгим fellow Локхид отстает от графика, но очень старается.
              Сейчас собирают по 5 в месяц, мало, конечно. Но переходят в следующем году на 8-9 в месяц, цеха
              расширены. Ну, и еще в Италии и Японии первые в процессе сборки.
              Думаю, суммарно на 120 в год сумеют выйти.
      7. +6
        26 мая 2016 14:55
        Цитата: Вадим237
        И что здесь прелестного, этих самолётов всех трёх модификаций уже 170 штук выпустили и ещё 121 находится в достройке.

        Вот и представьте.
        До запуска в серию для испытаний Россия изготовила 6 самолётов пятого поколени, а матрасия до приёмки ваше количество.
        Ну и как это называть, кроме как не "попилом"? request laughing
        1. 0
          26 мая 2016 16:04
          До запуска в серию для испытаний Россия изготовила 6
          Вообще их будет 10 по планам. Лично я жду 9-й с большим интересом smile
    3. +2
      26 мая 2016 14:14
      Цитата: Stiletto
      Пре-ее-лесстно!!!! drinks

      C этим недоразумением будет разбираться следующий президент после Обамы. wink
    4. Sly
      +6
      26 мая 2016 14:19
      2018 год: Итоговое тестирование F-35 перенесено на 2028 г
      2028 год: Испытания самолета прекращены в связи с устарелостью проекта.
    5. +3
      26 мая 2016 15:03
      Правильно, считаю что все F-15 и F-16 нужно отправить в лом или продать на Ближний Восток, и заменить их F-22. Продолжайте в том же духе. laughing
      1. 0
        26 мая 2016 17:57
        проще из золота отлить штук 400 памятников пингвину в натуральную величину. И дешевле и быстрее.
  2. 0
    26 мая 2016 14:08
    Небольшое уточнение. Речь идет о F-35A, у F-35B с прошивкой все в порядке, не жалуются.
    1. +3
      26 мая 2016 14:28
      Цитата: Leto
      Речь идет о F-35A

      А эта модификация основная и самая многочисленная. wink И кстати,не подскажите под какую доктрину применения Лайтининг создают.
    2. +7
      26 мая 2016 14:28
      Цитата: Leto
      Небольшое уточнение. Речь идет о F-35A, у F-35B с прошивкой все в порядке, не жалуются.

      А кто не жалуется на F-35B? У кого он в эксплуатации?
      Моделька, о которой Вы ведете речь, предназначена для корпуса морской пехоты США и никого больше. Мне интересно, на чьё мнение Вы опираетесь утверждая, что: "с прошивкой все в порядке, не жалуются"... request
      Морпехи США должны жаловаться? Они незаинтересованные лица в обнародовании изъянов этого корыта. Просто по той причине, что другие модификации этого чуда техники, просто необходимо впарить wassat
      Иначе все вложенное и украденное не окупится request
      Из запланированных 340 единиц F-35B: в наличии 39 в США и 3 в Англии request
      Я так понимаю потому, что на него "нет нареканий" laughing
      1. -1
        26 мая 2016 14:40
        Цитата: Андрей К
        А кто не жалуется на F-35B? У кого он в эксплуатации?

        КМП США
        Цитата: Андрей К
        Мне интересно, на чьё мнение Вы опираетесь утверждая, что "прошивкой все в порядке, не жалуются"...

        На Дефенсньюс писали
        http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/2016/05/24/marine-pilots-say-
        software-rarely-problem-f-35b/84816760/
        Цитата: Андрей К
        Моделька о которой Вы ведете речь

        Вы могли заметить мой комментарий начинается с фразы "Небольшое уточнение", что вы так завелись то?
        1. +8
          26 мая 2016 15:01
          Цитата: Leto

          КМП США...
          На Дефенсньюс писали...
          Вы могли заметить мой комментарий начинается с фразы "Небольшое уточнение", что вы так завелись то?

          Уважаемый Иван!
          Я имею юридическое образование, и уверяю Вас, что словоблудием Вы меня не проймете laughing
          Цитата: Leto
          КМП США...

          Поясняю, без спецов из Дефенсньюс: то, на что Вы "уточнили" и заявили про бездефектность, F-35B - с 2012 эксплуатируется в учебных целях. Эксплуатанты, а это КМП, могли только рекламации производителю написать. О содержании этих рекламаций ни я, ни Вы, ни Дефенсньюс никогда не узнаем. А если вдруг, какой чудак, обнародует эту информацию - ему прямая дорога к пинку под зад из вооруженных сил и тюрьма за разглашение, это в любом государстве, не только в США request
    3. +1
      26 мая 2016 17:58
      жалуются, потому что ПО одинаковое.
      1. 0
        26 мая 2016 19:47
        Цитата: yehat
        жалуются, потому что ПО одинаковое.

        разное Blcok 2B у F-35B КМП и Block 3i и Blcok 3F
        Цитата: Андрей К
        Поясняю, без спецов из Дефенсньюс: то, на что Вы "уточнили" и заявили про бездефектность, F-35B - с 2012 эксплуатируется в учебных целях. Эксплуатанты, а это КМП

        ну вообще то с июля 2015 годя он объявлен боеготовность и да у КМП все норм у них другое ПО.
  3. +4
    26 мая 2016 14:10
    Ранее СМИ неоднократно отмечали, что новейший F-35 погряз в проблемах

    Главная проблема в коррупции американского ВПК, и проблема эта на сегодняшний день решения не имеет. Соответственно, и судьба F-35 также в большом-большом тумане. Пусть за него голова болит у американских налогоплательщиков.
    1. 0
      26 мая 2016 14:49
      Цитата: технарь
      Главная проблема в коррупции американского ВПК,

      В США нет коррупции, там лоббирование разрешенное законом.
  4. +3
    26 мая 2016 14:10
    Как-то все у них неправильно, у нас то сначала всякие испытания и доводки, а потом серийное производство. Эти умники уже в серию пустили и клепают полуфабрикат.
    1. -2
      26 мая 2016 14:16
      Цитата: павлентий
      Как-то все у них неправильно, у нас то сначала всякие испытания и доводки, а потом серийное производство. Эти умники уже в серию пустили и клепают полуфабрикат.

      У нас абсолютно так же. Сначала ГСИ, приемка на вооружение, потом обкатка в войсках. Несколько грубо написал, но в общем смысле так. Любое новое изделие проходит дальнейшее испытание в войсках, далеко не все косяки выявляются сразу, для это требуется очень большой налет по часам. Проблемы с прошивкой конечно неприятны, но они не так опасны для всей программы как проблемы с планером на пример или двигателем.
      1. +7
        26 мая 2016 14:24
        Цитата: Leto
        У нас абсолютно так же. Сначала ГСИ, приемка на вооружение, потом обкатка в войсках.

        У американцев только почему-то между "приёмкой" и "обкаткой" экспорт вставлен lol
      2. +4
        26 мая 2016 15:07
        Цитата: Leto
        Проблемы с прошивкой конечно неприятны, но они не так опасны


        Самолёт, ПО которого требует перезагрузки для нормального полёта или применения оружия прямо во время пролёта (сорри за тавталогию), вы называете не приятным, но не опасным? belay
        А если понадобится перезагрузка над населённым пунктом и она не удасться? И вся эта х рень упадёт на жилые дома, а если она ещё и с вооружением будет?
        Вас самому не смешно? Хотя может и смешно дома-то не ваши под ним будут. request laughing
      3. 0
        26 мая 2016 18:01
        где-то писали, что у морского варианта F-35 неразрешимые проблемы с положением гака и необходимой точностью при посадке и что это очень неприятная проблема.
  5. +9
    26 мая 2016 14:11
    ...однако, несмотря ни на что, его производство продолжается. crying

    P.S мыши плакали но ели кактус.
  6. +6
    26 мая 2016 14:14
    по существую это уже не на что не влияет.
    Как и планировали принятие на вооружения F-35A Block 3I на август 2016, так все и осталось.
    1. +3
      26 мая 2016 15:01
      Цитата: iwind
      по существую это уже не на что не влияет.
      Как и планировали принятие на вооружения F-35A Block 3I на август 2016, так все и осталось.

      А куда деваться? Что вышло - то и принимают, но у них это не в первый раз, так что всё нормально laughing
      1. +1
        26 мая 2016 19:22
        Цитата: srelock

        А куда деваться? Что вышло - то и принимают, но у них это не в первый раз, так что всё нормально laughing

        ээээ глупость пишете. Такой план еще емнип с 2012, что принятие на вооружение F-35A в 2016 году в конфигурация BLOCK 3I. То что есть небольшая задержка по Block 3f- не о чем так как дедлайн 2019 год. Смещение на 2-4 месяце ерунда, до осень 2017 или января 2018 .
        1. 0
          26 мая 2016 22:02
          Цитата: iwind
          Такой план еще емнип с 2012, что принятие на вооружение F-35A в 2016 году в конфигурация BLOCK 3I.

          емнип изменяет.
          1. 0
            26 мая 2016 22:23
            Цитата: saturn.mmm
            емнип изменяет

            в а в какой тогда? Blcok 3i для F-35a и Block 2B для F-35b
            вот уже 2013 был отчет конгрессу о датах . Значить сам приказ был еще до этого.
            http://breakingdefense.com/wp-content/uploads/sites/3/2013/05/F-35_IOC_Joint_Rep
            ort_FINAL.pdf
            Air Force F-35A initial operational capability (IOC) shall be declared when the first
            operational squadron is equipped with 12-24 aircraft, and Airmen are trained, manned, and equipped to conduct basic Close Air Support (CAS), Interdiction, and limited Suppression and Destruction of Enemy Air Defense (SEAD/DEAD) operations in a contested
            environment. Based on the current F-35 Joint Program Office (JPO) schedule, the F-35A
            will reach the IOC milestone between August 2016 (Objective) and December 2016
            (Threshold). Should capability delivery experience changes or delays, this estimate will berevised appropriately
        2. 0
          27 мая 2016 00:23
          Цитата: iwind
          ээээ глупость пишете.

          План - есть план, за него Пентагоном деньги плачены. Вот они его и выполняют... как могут laughing Где же тут глупость?

          Кстати, Вы определились, как всё-таки DAS расстояние меряет?
          http://topwar.ru/68573-f-35-vybor-oruzhiya.html#comment-id-4110901
          1. 0
            27 мая 2016 22:05
            Цитата: srelock
            План - есть план, за него Пентагоном деньги плачены. Вот они его и выполняют... как могут Где же тут глупость?

            ну потому что не как могут- а согласно ранее взятым обязательствам. Никаких измений не было
            http://breakingdefense.com/wp-content/uploads/sites/3/2013/05/F-35_IOC_Joint_Rep


            ort_FINAL.pdf
            Цитата: srelock
            Кстати, Вы определились, как всё-таки DAS расстояние меряет?
            http://topwar.ru/68573-f-35-vybor-oruzhiya.html#comment-id-4110901

            А у Вас появлялось что то новое?
            И у меня есть парочка встречных вопросов.
            Как же это видио на которые вы ссылались, про перенос F-35b на 2019г....

            И где эти шлемы для Пак-фа(сейчас даже на Т-50-6, используется обычные ЗШ)? уже год прошел. Хоть раз они воздух поднялись, или дальше концепта не ушли?
            http://vk.com/wall-31794821_183685
            1. 0
              4 июня 2016 15:23
              Ну Я и говорю, что примут они свою "поделку" в срок в любом виде, а доделывать будут потом.
              По видео ничего не поменялось, я не утверждал про 2019 год, и я по прежнему жду окончания этого увлекательного и драматичного сериала под названием JSF laughing Концовка обещает быть захватывающей good
              Если не интересно смотреть - 14:00

              У Вас на картинке старый вариант, новый так выглядит:

              и от него "простых ссаных смертными тряпками гоняли", но сказали, что меньше 2-х кг. и что таки для Т -50.

              ПС. На смайлики и т.п. не обращайте внимания, идея JSF сама по себе не плоха, но воплощение её... fool laughing
  7. 0
    26 мая 2016 14:19
    Хах, не удивительно, у них F-22 "Раптор" до сих пор из проблем не вылезает, а уже сколько лет прошло. Пилоты отказываются на нём летать, т.к. система жизнеобеспечения неоднократно отказывала, называют его летающим гробом. Чувствую у F-35 перспектива такая же.
  8. 0
    26 мая 2016 14:24
    То есть потом еще как минимум менять ПО у почти самолетов? А скорее всего еще и часть электроники. Бабок напилят... еще на пару сотен майбахов.
  9. +3
    26 мая 2016 14:25
    Ну и ветер им в спину. Пока информация "жареная", относится к ней надо насторожено. Вспомните "Старфайтер". Сколько он летчиков убил? А ведь поначалу все было так красиво! С этим самолетом давно всякие непонятки.
    Да и некрасивый он. Как и китаец - просто какой то гадкий утенок. Мое эстетическое чувство подсказывает, что эта вундервафля будет не слишком хорошо летать. Электроника у нее может быть супер-пупер, однако самолет ЛЕТАТЬ обязан, далеко, быстро и еще маневрировать...
  10. +2
    26 мая 2016 14:29
    начальника отдела оборонных закупок Пентагона Фрэнка Кендалла. автор с фамилией ошибся.. Фрэнк Кидалов. кидает американский народ по полной. ну и ладно.
  11. +1
    26 мая 2016 14:30
    Как показывает практика,чем проще система тем она надёжнее.Как утрированный пример можно взять винтовку Маузера,Калаш.А западные системы,на мой взгляд,слишком перегружены электроникой которая не даёт пилоту напрямую управлять.Тут уж надо определяться,либо полный робот (что невозможно на данный момент) либо отказываться от лишних прибамбасов.
    1. 0
      26 мая 2016 14:43
      "А западные системы,на мой взгляд,слишком перегружены электроникой
      которая не даёт пилоту напрямую управлять"////

      А зачем пилоту управлять? Почти все сейчас может выполнить авто-пилот, включая
      виражи и фигуры высшего пилотажа. Причем, авто-пилот это сделает безопаснее,
      чем летчик.
      А пилоту нужно сосредоточится на поиск целей, стрельбу и работу
      в группе - передача/прием/анализ информации от других самолетов и наземных войск.
  12. +3
    26 мая 2016 14:33
    Чтоб было понятнее:
    Сейчас самолеты, которые уже летают, (около 200 штук) имеют 89% от максимально
    запланированного программного кода.
    Оставшиеся 11% кода НЕ имеют отношение к полету, к управлению самолета (поэтому самолеты летают
    без аварий) , а только к интеграции всех систем оружия, возможностям интерфейса и встроенным
    тренировочным программам.

    Как бы Вам нагляднее объяснить? Например, было запланировано, что Су-35 должен нести КР "Брамос".
    А софт для этого еще не готов. Это не означает, что Су-35 не может летать и воевать остальным своим оружием,а только, что не умеет (пока) пускать на врага Брамосы.

    •Block 3i – Block 3i provides the same tactical capabilities as Block 2B. The principal difference between 2B and 3i is the implementation of new hardware, specifically the updated Integrated Core Processor.
    The Air Force will declare IOC with Block 3i. With Block 3i,
    89 percent of code required for full warfighting capability is flying.
    •Block 3F – Block 3F provides 100 percent of the software required for full warfighting capability,
    including but not limited to data link imagery, full weapons and embedded training.
    1. +2
      26 мая 2016 15:04
      Не надо пытаться исказить слова представителей Пентагона - они четко указали на то, что госиспытания F-35 как боевого самолета планируются только через два года. До этого Пингвин может эксплуатироваться без передачи данных от БРЭО подвесному авиационному вооружению, т.е. в режиме пушечного истребителя Второй мировой войны.

      Тем более не надо распространять дезинформацию о якобы неготовности многофункционального истребителя Су-35С (он уже опробован в Сирии) принимать на борт какое-либо подвесное авиационное вооружение. У Су-35С имеется отработанный дата-линк в составе штатного бортового комплекса связи С-107-1. Купит Индия Су-35С - КР "Брамос" совместной разработки подключат влет.

      P.S. Поздравляю вас с новым учебно-тренировочным самолетом ВВС Израиля F/T-35 Penguin laughing
      1. 0
        26 мая 2016 15:38
        Вы торопитесь с поздравлениями - в декабре
        будет с чем поздраавлять. Но, все-равно, спасибо. fellow

        А с разработкой/доработкой ПО у нас нет проблем - это любимое израильское занятие.
        Ф-35 продают нам вместе с полным кодом ПО, который
        уже сейчас приспосабливается под наше оружие.
        Так что к моменту поступления все оружие: и во внутренних
        отсеках, и на внешних пилонах будет функционально.
        И летчики уже давно тренируются. В декабре можно будет сразу
        идти на боевылеты.
        1. +7
          26 мая 2016 16:13
          Цитата: voyaka uh
          И летчики уже давно тренируются. В декабре можно будет сразу
          идти на боевылеты.


          Флаг в руки и барабан на шею! А заодно не забудьте положить в кабину летчику зубило и молоток, на случай экстренной эвакуации! А то вдруг у вашего уберпуперсупермегасамолета при катапультировании летчика система попросит перезагрузки...! laughing
          1. +5
            26 мая 2016 16:32
            "Флаг в руки и барабан на шею!"////

            Спасибо, не перевелись еще добрые люди... love
            Я тоже Вам желаю как-можно быстрее довести проект Т-50 до боевого состояния.
            Не затягивайте.
        2. +1
          26 мая 2016 18:08
          а на чем они тренируются?
    2. +2
      26 мая 2016 18:05
      насколько я узнавал, у F-35 серьезные проблемы во взаимодействии в группе. Одиночный вроде бы летает, а вот с групповым полетом проблемы настолько большие, что уже было несколько инцидентов, когда машины срочно сажали аки морковку laughing
      1. -2
        26 мая 2016 23:27
        Это интересная информация.
        Она распадается на две части: "Одиночный вроде бы летает" - я обрадовался не на шутку... good

        Два: "а вот с групповым полетом проблемы настолько большие," - belay групповой полет
        у Ф-35 отличается от привычного нам тем, что нет общения по рациям между пилотами.
        взаимодейсвие осуществляется пометками каждого на дисплее, которые видит вся группа.
        Причем, группа рассредоточена по широкому фронту без визуального контакта.
        Дело это очень новое, и несомненно возможны косяки. Но в этом прелесть гибкого ПО,
        что железо не надо переделывать, а перелопачивать только софт.
  13. +1
    26 мая 2016 14:33
    "Взгляд" привел только часть из сообщения агентства Reuters - представителем Пентагона была также озвучена общая стоимость программы F-35 после выпуска всех 3000 запланированных самолетов (с учетом финансирования НИОКР, затрат на производство и расходов на эксплуатацию) - 1,5 триллионов долларов США или половина миллиарда в расчете на один самолет.

    "Пилите, Шура, пилите" (С)
    1. 0
      26 мая 2016 14:47
      френк


      Цитата: Оператор
      "Взгляд" привел только часть из сообщения агентства Reuters - представителем Пентагона была также озвучена общая стоимость программы F-35 после выпуска всех 3000 запланированных самолетов (с учетом финансирования НИОКР, затрат на производство и расходов на эксплуатацию) - 1,5 триллионов долларов США или половина миллиарда в расчете на один самолет.

      "Пилите, Шура, пилите" (С)


      Всё у него летает, "... тики низенко,низенко" laughing
  14. +1
    26 мая 2016 14:36
    Пускай работают, чем больше хлама наклепают тем больше бабок израсходуют, главное не мешать ихнему ВПК подворовывать... самое увлекательное занятие набивание своих карманов за счет налогоплательщиков США вот и флаг им в руки...
  15. +1
    26 мая 2016 14:36
    Да пристрелите вы его! Чего мучаете, живодеры?
  16. -2
    26 мая 2016 14:40
    Савченко под мельдонием позовите, она вмиг вам усе починит...
  17. +1
    26 мая 2016 14:43
    В "ЛохКиде" агенты Кремля работают, bully
  18. +4
    26 мая 2016 14:51
    Ребята, не будем дураками, радуясь бездумно. Доведут они его до ума, сколько бы это им ни стоило. Радоваться надо нашим успехам и тому, что есть чем ответить достойно.
  19. +1
    26 мая 2016 14:53
    Цитата: технарь
    Главная проблема в коррупции американского ВПК, и проблема эта на сегодняшний день решения не имеет. Соответственно, и судьба F-35 также в большом-большом тумане.

    ..И эти люди запрещают кому то "ковыряться в носу"?! laughing
  20. +1
    26 мая 2016 14:53
    Итоговое испытание новейшего американского истребителя F-35 перенесли на 2018 г

    не в "коня" корм.Давно бы уже забили на него и делали новый,распродавая то что есть своим вассалам немножко их нагнув при этом.
  21. +1
    26 мая 2016 15:03
    Выражаясь так, чтобы всем было понятно, аэроплану--тыцпыцдыц! Будет воевать, но только в небе Голливуда, с Брюсом Уиллисом сидящим за штурвалом. Там ему равных не будет.
  22. +8
    26 мая 2016 15:04
    [quote=Андрей К]
    .. "сверхманевренная" хлабуда....
    Уважаемый, вы так не шутите пожалуйста, а то кто нибудь и впрям подумает что акцент нодо делать на "сверхманевренная", а не на хлабуда :-?
  23. 0
    26 мая 2016 15:11
    Цитата: Венд
    Цитата: Stiletto
    Пре-ее-лесстно!!!! drinks

    C этим недоразумением будет разбираться следующий президент после Обамы. wink

    Сам клепать будет?
  24. 0
    26 мая 2016 15:52
    Всем распилпм распил! Самолёт-революция в авиастроении. А у хорошо спланированной революции, да ешё проплаченной в Конгрессе есть начало, но нет конца.
    1. 0
      26 мая 2016 16:37
      Намекаете на то, что денег много не бывает?))))))
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      26 мая 2016 19:12
      Цитата: Berkut24
      Всем распилпм распил!

      Это к тому, что нашим специалистам по распилу есть куда расти? Так они и сами об этом знают. Стараются, болезные, но взять такую планку - это вам не "Тапочки" спеть...
  25. +3
    26 мая 2016 16:33
    Нормальный такой самолет у матрасов получается, я рад что у нашего вероятного противника будут медленные, низко и не далеко летающие, плохо маневрирующие истребители, которые не способны преодолеть нашу ПВО,
  26. +1
    26 мая 2016 18:15
    Цитата: Stiletto
    Штаты даже с недоделками готовы клепать его и втюхивать своим партнерам,


    Просю пардону, но не "втюхивать", а вгонять с помощью утюга и паяльника!
  27. 0
    26 мая 2016 19:07
    При этом он отметил, что «данная проблема не имеет ничего общего с уже известными неполадками, из-за которых система управления самолёта прекращает работу и её приходится перезагружать».
    Любопытный комментарий. Хотелось бы понять, а хоть какая-то из проблем маленькой, но очень гордой птички F-35 решена окончательно? Возникают ли новые после решения старых, или выявляются. что называется, "до кучи"? И может ли всё же возникнуть ситуация, когда груз нерешённых проблем перевесит чашу весов, на которой лежат деньги и терпение чиновников Пентагона?
  28. 0
    26 мая 2016 21:40
    Бедные израильтяне. Дай им Бог силы, пережить этот удар. laughing
    1. 0
      26 мая 2016 22:57
      Спасибо. Мы пережили уже столько ударов: Мессершмитты, Миражи, Фантомы, Ф-16...
      Переживем и этот. crying
  29. +2
    27 мая 2016 05:58
    А тем временем совершил первый полет Т-50-6-2 .
    есть заметные изменения прикрыли двигатель .
    Ждем РПП покраску и двигатель 2 этапа.
  30. 0
    28 мая 2016 01:05
    Вояка, мы верим в еврейский гений. Один Профессор чего стоит wink Обладая Ф-35 вы порвете всех хезбаллонов на маленькие кошерные тряпочки...