Saab и Lockheed «агрессивно» продвигают свои самолёты на индийский рынок

54
Шведская компания Saab предпринимает активные действия для того, чтобы принять участие в программе «Делай в Индии», сообщает Военный Паритет.

Saab и Lockheed «агрессивно» продвигают свои самолёты на индийский рынок


«Компания предлагает Индии лицензионное производство истребителей Gripen-E и техническую помощь в создании легкого истребителя Tejas. Уже восемь индийских компаний в той или иной мере сотрудничают с группой Saab», – пишет ресурс со ссылкой на западные СМИ.

Отмечается, что «острую конкуренцию составляют американские компании Boeing и Lockheed Martin со своими истребителями F/A-18 и F-16». Однако Saab продолжает активно бороться. Компания «не ограничивается только продвижением авиационных программ, но и предлагает свои услуги по развертыванию производства ракетного вооружения, в частности ЗРК малой дальности и переносных ЗРК».

В свою очередь Lockheed Martin «обрабатывает» индийскую компанию Tata Group, предлагая на её базе организовать серийное производство F-16.



«Lockheed надеется, что Нью-Дели примет правильное решение и организует производство примерно 100 истребителей F-16», – говорится в статье.

Как пишет издание AirTeamImages.com, «Lockheed надеется, что сумеет победить в конкурсе в следующем большом конкурсе по производству истребителей в Индии, который будет объявлен в следующем году».
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    27 мая 2016 13:22
    "...Нью-Дели примет правильное решение". Правильное для америкосов, а не индийцев. Продвигают старье Ф-16. Нет, чтобы предложить Ф-22 по цене "Таты".
    1. +3
      27 мая 2016 13:37
      у амеров нормальное предложение . они еще предлагают и суперхорнеты . а это очень современный самолет . и кроме того это палубник , и индусы хотя сами строить АВ . и катапульту берут и штатов и не только катапульту . и тут суперхорнет будет очень кстати . при чем это самый совершенный самолет из всех что им предлагали .
      но на месте индусов я бы не стал брать амероское . бо закладки никто не отменял .
      1. 0
        27 мая 2016 13:45
        Цитата: просто экспл
        На месте индусов я бы не стал брать амероское . бо закладки никто не отменял.

        Ну вот вы тоже индус. Или они как Вы. )))
      2. 0
        27 мая 2016 21:45
        Отмечается, что «острую конкуренцию составляют американские компании Boeing и Lockheed Martin со своими истребителями F/A-18 и F-16». Однако Saab продолжает активно бороться.

        Сдается мне, америкозы с треском пролетят! Как фанэра над Парижем lol При всей их модернизации перемодернизированной и замодернизированной до нельзя старенькой Эфки, им в индосии ничё не светит. Просто нельзя бесконечно выдавать за ништяк старый самолёт при том что новые Российские образцы делают в хвост и гриву эту эфковую сверхперемодернизированную вундервафлю. Да и китайские уже тоже. А вот сааб грамотно подошёл к заключению сделки. Просто индусы любят когда им на халяву передают всякие новые и секретные ништяки в виде производственного регламента! lol
        1. 0
          27 мая 2016 22:14
          суперхорнет это практически новый самолет . разница между хорнетом и суперхорнетом как между Су-27 и Су-35 . Вы же не назовете Су-35 старым самолетом .
    2. +1
      27 мая 2016 20:35
      Цитата: oleg-gr
      Нет, чтобы предложить Ф-22 по цене "Таты".


      Тут считаю вопрос не в том . что предлагают старье. а не ф 22

      Вопрос ключевой в том, что сша желают оторвать Индию от БРИКС, от России и Китая,

      Если Индия начнет вооружаться у сша, то попадет в зависимость, и будет вынуждена следовать их политике
      А это означает конфронтацию с Китаем

      Если будет сотрудничать с Россией - то Россия всегда будет посредником между Китаем и Индией - т к РФ не заинтересована в конфликте. Конфликт никому тут не нужен, кроме США
      1. -3
        27 мая 2016 22:48
        Вопрос ключевой в том, что сша желают оторвать Индию от БРИКС, от России и Китая,


        От какого такого брикс? это ваше брикс существует только в воображении биржевых спекулянтов только то и всего. Ничего от него отрывать и не надо, ибо нечего. Ничто эти страны вместе в том формате не держит.
  2. +5
    27 мая 2016 13:23
    Ну да "Дайте к вам залезть и мы там развернёмся". Индусы старьё не берут им новые технологии нужны.
    1. +1
      27 мая 2016 13:42
      Не знаю, я как то пристально не обращала внимания, но у меня сложилось впечатление, что наши авиастроительные мощьности уже вышли на свой предел, и уже выстролась очередь импортеров за нашим экспортом. А многие не могут ждать и изыскивают, другие возможности. То есть, мы просто слишком долго "запрягаем".
      1. +1
        27 мая 2016 13:47
        Цитата: Blondy
        Не знаю, я как то пристально не обращала внимания, но у меня сложилось впечатление, что наши авиастроительные мощьности уже вышли на свой предел, и уже выстролась очередь импортеров за нашим экспортом. А многие не могут ждать и изыскивают, другие возможности. То есть, мы просто слишком долго "запрягаем".

        -------------------
        Вы такой неоднозначный комментарий написали. Для инженера при наличии комплектующих, элементной базы и прочих нужных штучек, включая квалифицированных слесарей, организовать производство большого ума не составляет. Для манагера, который прописывает всякие крючки в договорах, ограничивает своим рабочим зарплату, ограничивает снабжение, чтобы увеличить прибыль его величество хозяину-это огроменная задача.
        1. +1
          27 мая 2016 16:23
          Как то слишком легко выглядит - а кто будет обеспечивать наличие дополнитель ных комплектующих, где взять дополнительных слесарей, на чем и как делать новую или дополнитльную оснастку - так что и инженеры озодачены выше крыши. Тем болле эфеективны менеджеры озадчены новой очень актуальной проблемой - цитирую:
          Комсомольская правда 20:49 (см также iReactor 12:16, Известия 07:01)
          Минпромторг выделит 200 млн рублей на электросамолет
          Общая стоимость разработки новинки может составить порядка 200 миллионов рублей. Как пояснили в ведомстве, необходимость создания самолетов с альтернативными источниками энергии обусловлена экологической обстановкой на планете и истощением запасов нефти.
          1. 0
            28 мая 2016 10:46
            Цитата: Blondy
            Как то слишком легко выглядит - а кто будет обеспечивать наличие дополнитель ных комплектующих, где взять дополнительных слесарей, на чем и как делать новую или дополнитльную оснастку - так что и инженеры озодачены выше крыши.

            -------------------------
            Наличие инженеров и слесарей-это задача государства. Его система образования должна давать современные кадры, в том числе и хороших слесарей. А то у нас тут на заводе станочник или слесарь 50-ти с лишним лет возраста заболеет и у всего начальства с громадными зарплатами головняк-как сделать план и отгрузить вовремя. Барабаны не точены, или накладки не клепаются. Ну в таком духе. А что поделаешь? При очередной "оптимизации" снова исполнителей сократили.
        2. +1
          27 мая 2016 20:17
          Для инженера при наличии комплектующих, элементной базы и прочих нужных штучек, включая квалифицированных слесарей, организовать производство большого ума не составляет.



          Нужные штучки на дороге не валяются, а производятся огромной кучей смежников, которым ( как ни странно) нужны деньги и время . Деньги без "крючков" в договорах никто не даст. Да и время ( например, число двигателей в месяц) без денег не ускоряется. Любой генеральный всё-таки больше менеджер, чем инженер. ( Не возмущайтесь, я за то, чтобы производственный опыт уровня мастер-нач. цеха -директор завода он всё же имел) . Но зачем , например Туполеву было знать, сколько ног у транзистора ? И каким именно инженером должен быть , скажем директор стекольного завода ? У Вас негативное отношение к управленцам ( и юристам с бухгалтерами) , но куда без них ?
          1. +1
            28 мая 2016 10:42
            Цитата: dauria
            Нужные штучки на дороге не валяются, а производятся огромной кучей смежников, которым ( как ни странно) нужны деньги и время . Деньги без "крючков" в договорах никто не даст. Да и время ( например, число двигателей в месяц) без денег не ускоряется. Любой генеральный всё-таки больше менеджер, чем инженер. ( Не возмущайтесь, я за то, чтобы производственный опыт уровня мастер-нач. цеха -директор завода он всё же имел) . Но зачем , например Туполеву было знать, сколько ног у транзистора ? И каким именно инженером должен быть , скажем директор стекольного завода ? У Вас негативное отношение к управленцам ( и юристам с бухгалтерами) , но куда без них ?

            -----------------------
            Во-первых, у меня не "негативное отношение" к управленцам вообще, а негативное отношение к избыточной роли некоторых из них, которые в основном рулят финансовыми потоками и их абсолютно не интересуют ваши двигатели как таковые, а сколько они с них будут иметь. И первый вопрос от них будет "цена вопроса" или "сколько". Насчет "крючков" в договорах, это снова к вопросу руления финансовыми потоками. При советской власти "рубль" в промышленности был средством измерения как "метр" или "килограмм". Сейчас "договорная система" прописывает "риск неполучения прибыли" от проекта или срыва поставок. Насчет "смежников", тут вы почему то ушли в советскую систему. Сейчас большинство ваших "смежников" в Китае. Они вам представят план логистики и вы все чудно успеваете. Нашлепать вам прокладок и фитингов, всяких колечек и крышечек для них вообще не вопрос. Тоже самое можете и в Турции заказать, в Германии, где угодно. Так что, у вас своеобразное понимание. А директор стекольного завода должен быть химиком и хорошо знать процесс. Кроме того, ему желательно и знать основы АСУ в промышленности. Сейчас стекольные гиганты полностью автоматизированы, как например в городе Бор. Там просто сидят операторы в операционном зале и смотрят прохождение партии. Склад тоже автоматизирован, там все на мультилифтах, податчиках и сортировщиках. Кругом датчики и фотоэлементы. Насчет "ног транзистора" не знаю, Туполеву работа закрылков и механизация крыла была наверное важнее. Ну и такие вещи как тяга двигателей, габариты механизмов и прочее. Всё-таки великие были прежде всего гениальными компоновщиками. А "ноги транзистора" всё равно делает специализированное предприятие, у нас в Чувашии авионику делают кстати для самолетов.
        3. +2
          27 мая 2016 21:06
          Цитата: Altona
          Для инженера при наличии комплектующих, элементной базы и прочих нужных штучек, включая квалифицированных слесарей, организовать производство большого ума не составляет. Для манагера, который прописывает всякие крючки в договорах, ограничивает своим рабочим зарплату, ограничивает снабжение, чтобы увеличить прибыль его величество хозяину-это огроменная задача.

          Типичный взгляд манагера, который никогда ни видел в глаза не комплектующих, ни элементной базы, ни квалифицированного слесаря...
          1. 0
            28 мая 2016 10:28
            Цитата: Верден
            Типичный взгляд манагера, который никогда ни видел в глаза не комплектующих, ни элементной базы, ни квалифицированного слесаря...

            -----------------------
            Я то не видел? Собирая изделия (полуприцепы) массой до 25 тонн. Вы наверное не видели. Я как менеджер и как и инженер работал одновременно. Вел переговоры с поставщиками, вникал в новую конструкцию и еще передавал технологию новой бригаде, с чего начинать. И на все мне хватало моей головы и моей не самой большой зарплаты. Мне приходилось пересчитывать фитинги, трубопроводы в неправильно спроектированной тормозной системе. Делать варианты TEBS на комплектующие WABCO или Knorr-Bremse. Прикидывать длины трубопроводов тут же. С гидравликой такая же тема, ищи распределители, делители потока, фитинги, трубопроводы, гидроцилиндры нужного диаметра и длины. Еще и чертежи в офисе 3D-рисовальщики рисуют такие, что тебе приходится на черновике в цеху технологический упрощенный эскиз рисовать. Вот такой "типичный взгляд".
            1. 0
              28 мая 2016 17:46
              Цитата: Altona
              Я то не видел?

              Тогда не понятно, почему вы написали такой комментарий. Если имел место сарказм, со стороны его видно не было.
              Мне приходилось пересчитывать фитинги, трубопроводы в неправильно спроектированной тормозной системе. Делать варианты TEBS на комплектующие WABCO или Knorr-Bremse.
              внесение изменений в тормозную систему без согласования с проектировщиками и изготовителями - подсудное дело с реальными и весьма серьёзными сроками. От двух лет и более. Я бы, как автомобильный конструктор, пусть уже и в прошлом, точно бы не рискнул.
            2. 0
              28 мая 2016 20:14
              Цитата: Altona
              пересчитывать фитинги, трубопроводы в неправильно спроектированной тормозной системе

              Неменого подумал, и всё же решил поинтересоваться в догонку. Что можно пересчитывать в шлангах или трубках тормозной системы? В Её резьбовых штуцерах и тройниках? Выдерживаемое давление? Так это просто проблема выбора необходимых комплектующих. Они либо стандартизированы под определённое давление, либо нет. Не думаю, что в данном случае кто-то занимался изготовлением специальных деталей. Длины трубок и шлангов? Так чего там считать? Рулеткой померить? Сложные расчёты - это тормозные цилиндры, диски, барабаны, пружины... А разводка - это так, задача для студента максимум второго курса.
      2. +3
        27 мая 2016 14:09
        Мы, то есть они, эффективные манагеры, слишком много говорят и слишком много мешают технарям своей популистской болтовней.
  3. +1
    27 мая 2016 13:23
    Первая реакция была "А почему же наши не смогли пролезть в Индию", но затем одумался - нам сейчас свою армию нужно переоснащать, расширять производственные мощности нужно, а уже потом - можно будет и на экспорт гнать...
    1. -11
      27 мая 2016 13:27
      Цитата: megafair
      Первая реакция была "А почему же наши не смогли пролезть в Индию", но затем одумался - нам сейчас свою армию нужно переоснащать, расширять производственные мощности нужно, а уже потом - можно будет и на экспорт гнать...

      Индийцы не берут российское в основном из- за слишком продвинутых технологий,им трудно осваивать такую технику .
      1. +3
        27 мая 2016 13:38
        чушь . и раньше осваивали и сейчас освоят . трабла больше в том что индусы слишком много хотят . и что бы заплатить поменьше и что бы сборку и технологии им передали . и постоянно нудят что нужно еще и еще дешевле .
        1. -2
          27 мая 2016 14:09
          Цитата: просто экспл
          чушь . и раньше осваивали и сейчас освоят . трабла больше в том что индусы слишком много хотят . и что бы заплатить поменьше и что бы сборку и технологии им передали . и постоянно нудят что нужно еще и еще дешевле .

          Читая ВО,я пришёл к такому выводу- российские военные технологии достигли небывалых высот.
          1. +1
            27 мая 2016 14:14
            Вы путаете управление техникой и ее разработку .
            1. -4
              27 мая 2016 14:21
              Цитата: просто экспл
              Вы путаете управление техникой и ее разработку .

              Я ничего не путаю- здесь,на сайте,каждый народ и каждая страна имеют уничижительные клички и прозвища,вот я и пришёл к выводу,что они не смогут управлять российской техникой,не доросли до этого.
              1. 0
                27 мая 2016 18:44
                Вас кто то назвал чуркой и Вы оскорбившись на это решили что так считают все русские ?
                Вы ошибаетесь .
                1. 0
                  27 мая 2016 19:45
                  Цитата: просто экспл
                  Вас кто то назвал чуркой и Вы оскорбившись на это решили что так считают все русские ?
                  Вы ошибаетесь .


                  Вас кто то назвал м0скалем и урусом и Вы оскорбившись на это решили что так считают все чурки?
                  Вы ошибаетесь.
                  1. 0
                    27 мая 2016 22:15
                    я и не считаю . я разделяю плохих от хороших . я знаю отличных людей среди кавказцев и знаю настоящих мразей среди них . среди русских та же ситуация .
                    а вот у Вас тогда в чем причина обиды ?
                    1. 0
                      27 мая 2016 23:02
                      Цитата: просто экспл
                      я и не считаю . я разделяю плохих от хороших . я знаю отличных людей среди кавказцев и знаю настоящих мразей среди них . среди русских та же ситуация .
                      а вот у Вас тогда в чем причина обиды ?

                      Обиды нет никакой wink Я поддерживаю в данном контексте тов.razmik72...будучи азербайджанцем.И во первых он имел ввиду контингент сайта.И он прав.Т.к на собственном эксперименте в одной теме я сначала вел достаточно хорошую дискуссию на этническую тему...до того момента как я специально не обозначил себя как азербайджанец - моментальная смена манеры ведения дискуссии в негативное течение.Шаблонные шутки про базар и помидоры,причем именно с негативным оттенком.А оппоненты поначалу казались солидными людьми."Взглядом с высока" на представителей Средней Азии и Кавказа не чураются многие представители комментаторов на данном сайте.Порой переходят границы...вплоть до заявлений в явной нацисткой манере.
                      1. 0
                        28 мая 2016 11:12
                        так тут бывали и азербайджанцы которые в темах про Армению и Карабах очень уничижительно высказывались про Россию .
                        это люди клины , ляпнул один , виноваты оказались все .
                        среди русских немало нацистов , есть и умеренные националисты , я из таких (это когда не относишься плохо к другим нациям , а любишь свою , по сути это должно быть у каждого человека любой национальности) , есть толерасы которые вообще отказываются от своего народа . а про помидоры и прочее это обычный стереотип (который не является правдой) как например и то что все русские алкаши . да среди русских немало бухающих, но и среди азербайджанцев немало торгующих овощами-фруктами , но это к остальным это же не относится .
      2. 0
        27 мая 2016 13:42
        Трудно осваивать. Надо же до такого додуматься?
      3. -1
        27 мая 2016 14:38
        Цитата: razmik72
        Индийцы не берут российское в основном из- за слишком продвинутых технологий,им трудно осваивать такую технику .

        По такой причине Индийцы могут не купить технику США или Европы(Рафаль,Тайфун,Ефрофайтер и прочие мошки)...т.е не из за продвинутых технологий,а их мудрености.Боеспособность российской (советской) техники не уступает американской, при том, что себестоимость техники намного ниже,производство быстрее и дешевле,обслуживание легче.
        1. -1
          27 мая 2016 20:23
          Боеспособность российской (советской) техники не уступает американской, при том, что себестоимость техники намного ниже


          F-16 самый массовый и самый дешёвый из самолётов 4-го поколения в мире . Если он им подходит по характеристикам, если условия контракта их устроят, почему бы не купить ? Люди ходят по базару...
    2. -1
      27 мая 2016 13:50
      Цитата: megafair
      Первая реакция была "А почему же наши не смогли пролезть в Индию",

      ----------------------
      По телику один индус показывал примитивный, согнутый на листогибе кронштейн и говорил, что "русские ограничивают даже такие примитивные вещи" в передаче технологий. Если он прав, то ничего удивительного.
    3. 0
      27 мая 2016 14:35
      Одно другому не мешает.
  4. +3
    27 мая 2016 13:24
    Индии нужен истребитель 5-го поколения, а не самолёты 4-го поколения. Напомню что у Индии более 400 истребителей Су-30МКИ. Которые они могут модернизировать вплоть до поступления истребителя 5-го поколения на вооружение.
    Что интересно F-35 им никто не предлагает.
    1. 0
      27 мая 2016 13:33
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Индии нужен истребитель 5-го поколения, а не самолёты 4-го поколения. Напомню что у Индии более 400 истребителей Су-30МКИ. Которые они могут модернизировать вплоть до поступления истребителя 5-го поколения на вооружение.
      Что интересно F-35 им никто не предлагает.

      Насколько я помню,Индия совместно с Россией разрабатывала самолёт пятого поколения Т-50, предложить пятое поколение должна Россия,а не Штаты и шведы.
      1. +2
        27 мая 2016 13:40
        Индия участвует в проекте ПАКФА - только деньгами. Взамен получает экспортный вариант + технологию АФАР для модернизации своих Су-30. Вроде так.
        1. -1
          27 мая 2016 13:48
          в программе ФГФА индусы участвую и немного инженерно . они участвуют в разработке БРЭО , и че то писали на счет участия и по движкам , но по ходу новость была фейком . + они там по материалам че то свое пропихнуть хотели .
    2. +1
      27 мая 2016 13:37
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Су-30

      Ну не, до 400 шт ,Су-30 Индии еще далекооо.
    3. +1
      27 мая 2016 13:39
      не подскажите , а каким образом можно модернизировать Су-30МКИ в самолет пятого поколения ?
      ниже человек уже отписал что индусы ждут ФГФА .
  5. 0
    27 мая 2016 13:32
    Для начала, капиталист тем и силен, что свою выгоду понимает и "лезет" без мыла в любую щель. В настоящее время у нас это не первоочередная задача. Индийцы - хитрые. Часто подобное "бурление" связано с попыткой сбить цену.
  6. +6
    27 мая 2016 13:42
    Кстати, индусы отказались от совместного производства Ил-214... Наши чиновники им не нравятся...
    1. +7
      27 мая 2016 13:43
      Цитата: ССИ
      Наши чиновники им не нравятся...

      Они никому не нравятся!
      1. +3
        27 мая 2016 14:14
        Цитата: ФАНТОМ-АС
        Цитата: ССИ
        Наши чиновники им не нравятся...

        Они никому не нравятся!

        А Индусские чиновники кому нравятся!За пять рупий, "мозг вынесут" и тазик не понадобится.Так как на тазик им тоже технологию дай,а потом отвечай за "кривые ручки"(претензий море,а в итоге нарушение произв.и техн.процесса )!
        1. +1
          27 мая 2016 14:48
          "Ил",дипломатично заявил,что с индусами заморозили для корректировки.Но так же сказал,что:«Ил-214 появится, если Минобороны примет соответствующее решение».Что же МО отмалчивается?Бюджет не резиновый или опять "друзья народа" чиновники подсуетились?
    2. +3
      27 мая 2016 16:59
      Цитата: ССИ
      Кстати, индусы отказались от совместного производства Ил-214... Наши чиновники им не нравятся...

      Можно ссылки? Было сообщение, что индусы с антоновым договорились производить Ан-178, что на самом деле, зная индийцев, сколько лет они мозги могут клевать, это ещё вилами на воде писано. Ил-214 тормознулся, но отказа по нему не было! Возможно, переговорами по Ан-178, индусы цены сбивают. Ещё момент, индусы хотели импортные двигателя на Ил-214, врядли им после этого украинские подойдут!
  7. 0
    27 мая 2016 13:50
    Индусов на мякине не проведёшь! Скорее всего очередной вброс -мол думайте, желающих освоить наш рынок тьма, торг уместен.
  8. +1
    27 мая 2016 14:01
    Индусы курят, мне кажется, что то забористое. Изначально была тема унифицировать парк легких истребителей , современным легким-средним универсальным истребителем.
    Практически произвели свой Теджас (судя по двигателю) однокласник и Ф-16 и Гриппена. Сначала хотели купить еще и Рафаль и производить его.
    Теперь хотят еще и Ф-16 с Гриппеном купить и делать.
    Если и вы уже сделали теджас, ну и пилите его и будет на вооружении Легкий Теджас, тяжелый Су-30. Зачем столько разнотипных самолетов?! Или бы не заморачивались и купили лицензию на Гриппен или Ф-16.
    1. 0
      27 мая 2016 22:56
      чего чего, а разнотипности они как-то вообще не боятся.
  9. +4
    27 мая 2016 14:07
    Вообще просматривается теднция в индийских когтрактах. Они готовы заключать крупные контракты только при передаче технологий и организации производства на месте.
    ЦАМТО, 27 мая. Министерство обороны Индии завершило переговоры с израильской «Рафаэль эдвансд дифенз системз» (Rafael Advanced Defense Systems) по вопросу стоимости продажи противотанковых ракетных комплексов «Спайк».
    Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на источники в промышленности, комитет по ведению переговоров МО Индии завершил консультации по вопросу приобретения 275 пусковых установок и 5500 ракет «Спайк» и неназванного количества тренажеров. Соглашение также будет включать передачу технологий государственной компании «Бхарат дайнемикс лимитед» (Bharat Dynamics Limited – BDL) на производство 1500 систем и 30 тыс. ракет.
    Контракт на поставку ПТРК класса «выстрелил-и-забыл» с активно-пассивной системой наведения третьего поколения, способного поражать цель в верхнюю проекцию, вероятно, будет подписан в рамках визита в Индию президента Израиля Реувена Ривлина.
    Как ожидается, поставки будут выполнены в течение 48-60 месяцев после подписания контракта, а «Бхарат дайнемикс лимитед» продолжит производство комплексов по лицензии в течение следующих 20-25 лет.
    Компания «Кальяни стратеджик системз» (Kalyani Strategic Systems), с которой «Рафаэль» в феврале 2015 года подписала соглашение о создании совместного предприятия, также примет участие в реализации контракта, поставляя компоненты и подсистемы, произведенные на предприятии в Хайдарабаде.
    Как сообщал ЦАМТО, в 2009 году Министерство обороны Индии одобрило приобретение непосредственно у производителя и производство на территории страны 1914 пусковых установок ПТРК, 37860 ракет, включая учебные боеприпасы и 107 тренажеров, для оснащения 359 пехотных батальонов. Причиной закупки была названа неспособность DRDO поставить систему национального производства.
    ПТРК «Спайк» успешно прошел предварительные испытания в Индии в течение 2010-2011 гг., в ходе которых были произведены пуски более 50 ракет. Однако рост числа обвинений в коррупции при закупке продукции оборонного назначения заставил МО Индии в 2013 году отказаться от приобретения ПТРК у единственного производителя.
    Тем не менее, в дальнейшем под давлением командования СВ процедура закупки была возобновлена.После принятия на вооружение «Спайк» дополнит ПТРК «Наг», который разрабатывался DRDO в течение почти 33 лет. В 2010-2011 гг. СВ приняли «Наг» на вооружение с оговорками. СВ разместили заказ на 443 комплекса «Наг» и 13 самоходных комплексов «Намика», но их поставка была отсрочена на несколько лет из-за технологических проблем.
    DRDO также обратилась к «Рафаэль» с предложением поставить ГСН для ПТУР «Наг». Данный шаг был предпринят после отказа французской «Талес» (Thales), которая ранее их поставляла Индии, передать технологии производства ГСН.
    Поставка ПТРК «Спайк» важна для СВ, которые намерены оборудовать ими около 1000 единиц БМП-2/2K в ходе модернизации. Израильским ПТРК также, вероятно, будет вооружена перспективная боевая машина пехоты FICV.
  10. 0
    27 мая 2016 14:13
    Я за системность и унификацию... Спайк прорывная технология, тут понятен интерес. а с самолетами бардак у них какой то. И все равно особой независимости нет. Китай может хоть сам произвести Су-30, полностью. В чем то лучше, в чем то хуже оригинала. А Индусы не могут. Так же и с Теджасом и с другими проектами.
    1. 0
      28 мая 2016 15:35
      Я наверное что-то упустил на счёт возможностей Китая
      Цитата: Zaurbek
      Китай может хоть сам произвести Су-30, полностью. В чем то лучше, в чем то хуже оригинала.

      Просветите ;)
  11. +3
    27 мая 2016 14:22
    летом таки пройдёт госиспытания наш миг35. затем будет контракт от нашего мо. вот тогла я думаю вся спесь отпадёт и индусы закупят миг35.
  12. 0
    27 мая 2016 18:32
    В нашем мире каждый волен стремиться продавать свою независимость как можно дороже.
  13. 0
    27 мая 2016 19:56
    на СААБе БРЛС с АФАР? кто в курсе ?
  14. +1
    27 мая 2016 21:09
    Предложение шведов, по крайней мере в том виде, как описано в статье, гораздо выгоднее. Не только готовые самолёты, а ещё и технологии, и помощь в разработках. "Научи человека ловить рыбу, и ты обеспечишь его едой на всю жизнь..."
  15. 0
    29 мая 2016 22:51
    Все заинтересованы в приобретении технологий, а не техники.