СМИ: причиной крушения Су-27 стал инсульт у пилота

145
Причиной недавнего падения Су-27 в Подмосковье стал инсульт у пилота Сергея Еременко, случившийся во время управления самолётом, передаёт ТАСС сообщение одного из членов комиссии по расследованию причин трагедии.

СМИ: причиной крушения Су-27 стал инсульт у пилота


«По предварительным данным, причиной крушения самолёта стал инсульт у лётчика во время полёта», – сказал источник.

Напомним, истребитель из состава авиагруппы «Русские Витязи» разбился 9 июня в Пушкинском районе Московской области. В Минобороны подчеркнули, что «майор Еременко сделал всё возможное, чтобы увести машину в сторону от населённого пункта».

Самолёт возвращался в Кубинку после торжественной церемонии открытия памятника в деревне Ашукино, в которой были задействованы и «Русские Витязи».
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -21
    13 июня 2016 09:06
    минус врачам. Инсульт распознается на ранней стадии
    1. +49
      13 июня 2016 09:12
      Вам нобелевскую премию в области медицины выдадут, когда Вы свой способ распознавания инсульта на ранней стадии опубликуете. hi
      Немного ликбеза, а то тут сейчас начнут врачей хаять.
      Инсульт -это острое нарушение мозгового кровообращения вследствие разрыва сосуда в головном мозге либо его закупорки (например атеросклеротической бляшкой). Есть множество факторов, предрасполагающих к возникновению инсульта, но когда он может произойти предсказать никто не может. wink hi
      1. -14
        13 июня 2016 09:23
        Цитата: Д-р Борменталь
        Д-р Борменталь (5) Сегодня, 09:12 ↑ Новый
        Вам нобелевскую премию в области медицины выдадут, когда Вы свой способ распознавания инсульта на ранней стадии опубликуете.

        повышенное давление, боли в сердце, аритмия;
        склонность к тромбообразованию;
        сахарный диабет;
        избыточный вес;
        атеросклероз, повышенный уровень холестерина;
        курение и злоупотребление алкоголем;
        вегетососудистая дистония и периодические ишемические атаки.
        Мало? А теперь посадим пилота с таким диагнозом и с Малышом на подвеске?
        1. +18
          13 июня 2016 09:33
          Цитата: Путинец
          Мало? А теперь посадим пилота с таким диагнозом
          А Вы считаете, что у погибшего пилота были все эти признаки? Или хотя бы некоторые из них? Да с такими показаниями не то, что управлять реактивным истребителем - даже пассажиром в нём полетать не разрешат. Или Вы считаете врачей глупее себя? В отличии от Вас, они за свою работу ответственность несут, вплоть до уголовной.
          1. +10
            13 июня 2016 10:03
            Цитата: Ami du peuple
            Или Вы считаете врачей глупее себя? В отличии от Вас, они за свою работу ответственность несут, вплоть до уголовной.


            Так вы сами этим и доказываете, что "причина" вовсе .."не инсульт"!!! soldier
        2. +23
          13 июня 2016 09:38
          Уважаемый Юрий, все, что Вы перечислили несомненно верно. Однако не путайте предрасполагающие факторы и наличие самого заболевания. Поймите, что инсульт это острое заболевание, у него нет "ранней стадии". У вас когда ни будь шла носом кровь? Резко так, внезапно начавшись? Ну а теперь представьте, такую же ситуацию в мозгу, когда излившаяся кровь давит на мозговые центры. Это происходит за долю секунды. Первое, что происходит -потеря сознания, а дальше уж как Бог пошлет.
          Существует у летчиков ВЛК (военно-летная комиссия), летчики ее ежегодно проходят (кроме предполетного медосмотра). Комиссия очень жесткая, и уж поверьте, не допустит пьяного толстого летчика с диабетом и гипертонией к полетам smile hi
          1. -4
            13 июня 2016 10:05
            Цитата: Д-р Борменталь
            Однако не путайте предрасполагающие факторы и наличие самого заболевания. Поймите, что инсульт это острое заболевание, у него нет "ранней стадии".


            Вы очень заблуждаетесь!!!!! soldier
            1. +8
              13 июня 2016 10:18
              Цитата: древний
              Вы очень заблуждаетесь!!!!!

              Ну если различные парезы с помутнением сознания при небольших инсультах считать как "раннюю стадию" хорошего доброго инсульта, то конечно ошибаюсь. Представляю себе летчика, у которого пол- рожи перекосило и рука не поднимается, прошедшего медосмотр и садящегося в самолет... fellow
              1. +4
                13 июня 2016 11:31
                Цитата: Д-р Борменталь
                Представляю себе летчика, у которого пол- рожи перекосило и рука не поднимается, прошедшего медосмотр и садящегося в самолет..


                Я написал вам (даже выделил),что "вы заблуждаетесь" именно в отсутствии "предраспологающих факторов.
                Повторятся не буду выше разместил подробный комент как это "должно выгладеть в "свете" заявлений об инсульте".
                Про идущую "носом кровь" или "попутнее сознания"..это не про лётчиков! soldier
                1. +3
                  13 июня 2016 13:28
                  Цитата: древний
                  "вы заблуждаетесь" именно в отсутствии "предраспологающих факторов.

                  Александр, про Ваш летный опыт не в курсе, вероятно, есть что вспомнить. Но вот с профессиональным врачом Вы зря спорите: он Вам как раз верную картинку выдал. А то, что Вы в качестве "предвестников" заболевания называете - это не обязательно предвестники инсульта. Как и их отсутствие - не гарантия развития этой пакости.. hi
                  НО!.. lol Эк Вас заминусовали-то! Может, Вам стоит яснее свою точку зрения обозначить? БОльшая часть комментов - категоричные эмоции. Вы-то как считаете, что случилось с Сушкой?
                  1. +5
                    13 июня 2016 19:02
                    Цитата: avia1991
                    Александр, про Ваш летный опыт не в курсе, вероятно, есть что вспомнить.


                    Как в том фильме....." я старый солдат и не знаю слов любви,но...." wink

                    Цитата: avia1991
                    Но вот с профессиональным врачом Вы зря спорите: он Вам как раз верную картинку выдал.


                    А я с ним и не спорил, а просто указал на то, что уважаемый Доктор,сам своими высказываниями и опровергает " этот..инсульт" wink

                    Цитата: avia1991
                    Эк Вас заминусовали-то! Может, Вам стоит яснее свою точку зрения обозначить? БОльшая часть комментов - категоричные эмоции. Вы-то как считаете, что случилось с Сушкой?


                    Ну...нам не привыкать wink Да куда уже яснее? И так всё..."разжевал" request

                    Уже выше написал,но..повторюсь - "пыхнул двигатель","полетела СДУ", Ерёменко умудрился перейти на "аварийный режим работы" САУ,"вывалился" из облаков на очень маленькой высоте,на все мероприятия типа "определение совего места",возможные траектории падения и т.д. и т.п. времени у него было...меньше мизера,но при этом он успел всё сделать как надо...на земле никто не пострадал.
                    Ни времени ни тех.возможностей кресла уже никак не хватало на благополучное катапультирование.
                    Если всё так, то Ерёменко НАСТОЯЩИ! ГЕРОЙ и таким как ОН надо ПАМЯТНИКИ во весь РОСТ в центре городов ставить! soldier
                    1. +2
                      13 июня 2016 19:37
                      Цитата: древний
                      Ни времени ни тех.возможностей кресла уже никак не хватало

                      Это как же так? Ведь кресло, насколько известно мне (не истребителю НИКАК! feel ), обеспечивает успешное катапультирование даже с земли!.. Вспоминается головокружительный "выстрел" Магомета Толбоева, из пике на МиГ-29 с отрицательным углом, в Фарнборо! Ведь реально было?
                      Еще в новостях потом говорили, что наши кресла на рынке, после этого случая, пошли, как "горячие пирожки" wink
                      1. +1
                        13 июня 2016 20:35
                        Цитата: avia1991
                        Это как же так?


                        А так...т.е. как в анекдоте..."правда там говорилось,что написано между строк...",а в инструкции есть ещё фраза и "...0 вертикальной скорости снижения и сброшенных створках фонаря",т.к. у нас только Як-130 можно через фонарь, а на всех боевых и УБ есть величина скорости от 87 до 140 км/час -ограничения по сбросу фонаря от скоростного напора(т.к. фонарь "улетает" не за счёт отстрела пиропатронами, а зачёт срабатывания пневматических полкателей,которые "подбрасывают его,фонаря,передний обрез", ну а ладьше он сам..."улетает".

                        Цитата: avia1991
                        Вспоминается головокружительный "выстрел" Магомета Толбоева, из пике на МиГ-29 с отрицательным углом, в Фарнборо! Ведь реально было?


                        Было,только не у Толбоева,а у Квочура и было это на салоне в Ле-Бурже... и вот здесь конкретно видно, что кресло при выстреле так же идёт к земле и..только взрыв самолёта "помог наполнить" купол парашюта Анатолия,да и то..не полностью,так что..."приложился" Анатолий..."очень и очень прилисно" о..Землю матушку...а ещё секунда промедления с держками и.....
                        ( процитировал практически как из "первых уст"...или "своих ушей") wink



                        К сожалению это не так..наши кресла типа К-36..стоят только на наших самолётах......"политика-с" bully
                      2. +2
                        13 июня 2016 22:16
                        Цитата: древний
                        Было,только не у Толбоева,а у Квочура и было это на салоне в Ле-Бурже... и вот здесь конкретно видно, что кресло при выстреле так же идёт к земле и..только взрыв самолёта "помог наполнить" купол парашюта Анатолия,да и то..не полностью,так что..."приложился" Анатолий

                        Спасибо за поправку, Александр, зарапортовался feel Конечно, Анатолий Квочур!.. Давненько было дело, запутался в старых новостях. Тем более, они тогда вдвоем и мелькали постоянно в сообщениях.
                        Однако у Квочура запаса высоты практически не было - меньше 100м, 200 метров - "целая прорва времени"!.. ???
              2. +6
                13 июня 2016 11:45
                Как вообще можно доказать, что у разбившегося пилота был инсульт? В каком воспаленном мозгу родилась такая отмазка для техников и руководства?
            2. Комментарий был удален.
          2. +6
            13 июня 2016 11:32
            Цитата: Д-р Борменталь
            Ну а теперь представьте, такую же ситуацию в мозгу, когда излившаяся кровь давит на мозговые центры. Это происходит за долю секунды.

            Вы описали один вид, второй закупорка сосуда. Мгновенная потеря сознания не обязательна. Или может быть кратковременна, доли секунды.
            P.S. Читал сегодня что отказ техники. Значит не все точки на i расставлены.
            1. +5
              13 июня 2016 11:50
              Цитата: Bort Radist
              P.S. Читал сегодня что отказ техники. Значит не все точки на i расставлены.


              Просто "та "шляпа",которой пытались прикрыть свои..."попы" "определённые лица"...не "выдержала ни какой критики"!!!!
              Так и должно было быть!!!!
              Вот МИНУССАТЫЕ..."уссс..." когда официально объявят...что это.."ШЛЯПА"(с инсультом)! wassat
        3. Комментарий был удален.
        4. +8
          13 июня 2016 09:40
          Цитата: Путинец
          повышенное давление, боли в сердце, аритмия;
          склонность к тромбообразованию;
          сахарный диабет;
          избыточный вес;
          атеросклероз, повышенный уровень холестерина;
          курение и злоупотребление алкоголем;
          вегетососудистая дистония и периодические ишемические атаки.

          Это что у нас летчики такие ??? sad Разговор не о больных, а о внезапной смерти от которой никто не застрахован. Случаев таких не мало, когда вполне здоровый человек внезапно умирал от инсульта, сердечного приступа или коварного тромба. Не дай бог никому такого, но бывает ...
          1. +2
            13 июня 2016 10:07
            Цитата: Штык
            Случаев таких не мало, когда вполне здоровый человек внезапно умирал от инсульта, сердечного приступа или коварного тромба.


            Только не в 35 лет у АБСОЛЮТНО здорового лица лётно-подъёмного состава! soldier

            А про внезапно...а кто же тогда.."уводил самолёт от....." и потом ...катапультировался? soldier
            1. +4
              13 июня 2016 12:53
              Цитата: древний
              .а кто же тогда.."уводил самолёт от....." и потом ...катапультировался?

              А это к ура-патриотам fellow
              1. +3
                13 июня 2016 19:03
                Цитата: Штык
                А это к ура-патриотам


                Таки да,только поправлю....у меня везде..."уря-патриоты" или "урякалки" wink
            2. +2
              13 июня 2016 13:33
              Цитата: древний
              Только не в 35 лет у АБСОЛЮТНО здорового

              И в 30, и даже в 20 (хоккеисты в пример, и вообще спортсмены). А насчет "абсолютно здорового" - таких на всей Земле единицы. А с учетом квалификации наших медиков - всё под большим вопросом, на сегодняшний день.
              Спор ни о чем, Александр, что Вы нервы тратите? Дождемся официального заключения - тогда и шашки наголо! laughing Стоит ли на каждый "вяк" журналюгов так остро реагировать?
              1. +4
                13 июня 2016 19:07
                Цитата: avia1991
                Спор ни о чем, Александр, что Вы нервы тратите?


                Сергей..это я нервы трачу? Да я очень "нежен " и ласков"...ты пообщайся с "живыми пилотами" или "сослуживцами".
                Вот я всегда знал,что мои друзья-боевые товарищи могут и на "родном..материнском" поговорить, но вот что бы так.....из 10 слов 15-ть на....."матерном" belay
                Ни один не сказал ничего хорошего про эту "шляпу-новость"...цель одна...."прикрывают чью-то (понятно чью).....опу"!!!!!
                1. +3
                  13 июня 2016 19:43
                  Цитата: древний
                  цель одна...."прикрывают чью-то (понятно чью).....опу"!!!!!

                  А может, все гораздо проще?
                  Прис..алось какому-то журналюшке нарыть "сенсацию" belay !!!.. А редактор с больной башкой "после вчерашнего" - и "подмахнул", не глядя, материальчик. А потом - поздняк метаться, надо честь фирмы отстаивать! request
                  1. +3
                    13 июня 2016 20:38
                    Цитата: avia1991
                    А может, все гораздо проще?


                    Абсолютно не исключено,+! drinks

                    Видя,смотря и слыша.."уровень проХфесионализма" наших журналистов..а особенно авиаспешеловот СМИ"...ни чему не удивляешься уже,но...."пипл то...хавает"?(это тебе ответ по вопросу..минусов) lol
        5. +10
          13 июня 2016 10:17
          Цитата: Путинец
          повышенное давление, боли в сердце, аритмия;

          повышенное давление, боли в сердце, аритмия;
          1. Никогда не замечались
          склонность к тромбообразованию;
          2. Медиками не замечена.
          сахарный диабет;
          3. в самой начальной стадии. 6 mmol/l
          избыточный вес;
          4. 105 кг при норме в 95-100 кг
          атеросклероз, повышенный уровень холестерина;
          5. Повышенного уровня холестерина не обнаружено.
          курение и злоупотребление алкоголем;
          6. Активные занятия спортом не позволяли курить и употреблять алкоголь
          вегетососудистая дистония и периодические ишемические атаки.
          7. Мне не известны. Но инсульт меня посетил пять лет тому назад. С тех пор на группе инвалидности.
          Похоже, что что-то тут не так!
          1. +6
            13 июня 2016 10:38
            Сейчас все по интернету сами себе диагнозы ставят, сами и лечатся..начитаются всякой хрени и потом в аптеку бегут, а мы потом лечим то, что они себе "налечили". Сколько раз пациентам говорил своим - не лезьте в то, в чем не понимаете...неа..бесполезно.
            1. +5
              13 июня 2016 11:29
              Цитата: Д-р Борменталь
              Сейчас все по интернету сами себе диагнозы ставят, сами и лечатся..начитаются всякой хрени

              Именно так и не иначе. laughing Аналогично с ремонтом сложной бытовой техники. Накрутят, навертят, наломают дров, а после удивляются: А почему так дорого?
            2. +8
              13 июня 2016 11:52
              Цитата: Д-р Борменталь
              Сколько раз пациентам говорил своим


              Среди лётчиков "пациентов" нет.....с докторами только или "на нульки" или на ."пьянку"..стал пациентом...."забудь про лётную работу"! soldier
              1. +2
                13 июня 2016 13:01
                Это да...летчики ребята или здоровые или не летчики hi
              2. Комментарий был удален.
            3. +5
              13 июня 2016 11:53
              Д-р Борменталь.....Сейчас все по интернету сами себе диагнозы ставят, сами и лечатся..начитаются всякой хрени и потом в аптеку бегут, а мы потом лечим то, что они себе "налечили". Сколько раз пациентам говорил своим - не лезьте в то, в чем не понимаете...неа..бесполезно.

              А не пора ли медикам задуматься, почему большая часть населения, стала
              предпочитать "лечится" в интернете. Вам не приходило в голову, что до этого их довели современные "эскулапы", нацеленные на кошелёк пациента, но не способные установить истинный диагноз.Что касается данной статьи, если это не очередной фейк, а реальный вывод комиссии, то всё логично.
              С хрущёвских времён в авиации "заложено" - в авиационном происшествии
              вину возлагать на погибший экипаж. Это не домыслы, а жестокая реальность. Так "выгоднее" всем , и авиапромышленности, и организаторам полётов. Истинные причины не озвучивают, но со временем пытаются устранять. hi
              1. +6
                13 июня 2016 13:15
                Цитата: askort154
                А не пора ли медикам задуматься, почему большая часть населения, сталапредпочитать "лечится" в интернете. Вам не приходило в голову, что до этого их довели современные "эскулапы", нацеленные на кошелёк пациента, но не способные установить истинный диагноз

                Александр! Любое нормальное государство основано на 3-х фундаментальных вещах - это здравоохранение, образование и обороноспособность. В эти вещи деньги НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ!!!!Это базис, основа основ, и это очень дорогостоящая история. И если сегодня военные хоть стали более-менее получать как люди, то врачи и учителя нет. В нашей стране медицина практически на самообеспечении, мы лечим как в 20-м веке, а не как в 21 из- за отсутствия финансирования. У меня точно так же глаза на лоб лезут от современной нашей медицины как и у вас...могу только руками развести.. fellow
              2. 0
                13 июня 2016 13:15
                Цитата: askort154
                А не пора ли медикам задуматься, почему большая часть населения, сталапредпочитать "лечится" в интернете. Вам не приходило в голову, что до этого их довели современные "эскулапы", нацеленные на кошелёк пациента, но не способные установить истинный диагноз

                Александр! Любое нормальное государство основано на 3-х фундаментальных вещах - это здравоохранение, образование и обороноспособность. В эти вещи деньги НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ!!!!Это базис, основа основ, и это очень дорогостоящая история. И если сегодня военные хоть стали более-менее получать как люди, то врачи и учителя нет. В нашей стране медицина практически на самообеспечении, мы лечим как в 20-м веке, а не как в 21 из- за отсутствия финансирования. У меня точно так же глаза на лоб лезут от современной нашей медицины как и у вас...могу только руками развести.. fellow
            4. +7
              13 июня 2016 13:41
              Цитата: Д-р Борменталь
              Сколько раз пациентам говорил своим - не лезьте в то, в чем не понимаете...неа..бесполезно.
              И где ж нам, простым смертным, найти при нужде грамотного врача, такого, как Иван Арнольдыч? А? Дайте полезный совет? Платная клиника - мало того, что никакой гарантии, так еще и найдут СПИСОК того, чего и в Природе нет!
              Страховая медицина? В поликлинике никакой заинтересованности в твоей судьбе, порядки там такие, что за одной бумажкой день потеряешь, участковых 1 на 2-3 участка - и естественно, они вечно не успевают ни осмотреть толком, ни о диагнозе подумать. В лучшем случае спросит "Что Вы принимаете? Что Вам выписать?" - и бежит дальше.
              Так что
              Цитата: Д-р Борменталь
              по интернету сами себе диагнозы ставят, сами и лечатся..начитаются всякой хрени
              люди ВЫНУЖДЕННО!
              И вообще, сейчас лучше не болеть. И дешевле, и полезнее.. особенно для нервов hi
        6. +4
          13 июня 2016 11:54
          Что за банда минусовщиков сёдня здесь пасётся?
          Правильные вопросы подняты , ответа на них нет .
          Так вот он каков Урапатриотизм ?
      2. -3
        13 июня 2016 09:29
        Знаю,что Вы,доктор Борменталь----врач.???????К сожалению,у старших родственников и сотрудников произошли у многих инсульты. Они,инсульты---разные по степени тяжести.Им предшествовали те или другие симптомы,При врачебном наблюдении и диагностике--эти симптоиы видны,т.к. давно известны медикам.Особенно не хочется подробности,т.к.....Но если медики наблюдают,то делается всё,чтобы этого не случилось.
        1. 0
          13 июня 2016 10:08
          Цитата: Reptiloid
          ,При врачебном наблюдении и диагностике--эти симптоиы видны,т.к. давно известны медикам.Особенно не хочется подробности,т.к.....Но если медики наблюдают,то делается всё,чтобы этого не случилось.


          Абсолютно верно,+! Ну а при любом хотя бы "симптоме"....с лётной работой "приговор" один...."штык в землю" soldier
        2. +6
          13 июня 2016 10:09
          Цитата: Reptiloid
          Им предшествовали те или другие симптомы,При врачебном наблюдении и диагностике--эти симптоиы видны,т.к. давно известны медикам

          Я не думаю, что летчика с повышенным давлением или плохим самочувствием допустити бы к полетам. Я общался с врачами военно-летной комиссии - суровые ребята. Там чуть что не так - моментально "крылья отбирают".Другое дело, что если докажут, что инсульт имел место и надо будет назначить козла отпущения - то все...крантец всем врачам, которые его и на комиссии освидетельствовали, и кто предполетный медосмотр проводил. Ничего не докажешь. Врачи по большей части очень бесправны... sad
          1. +5
            13 июня 2016 10:29
            Иван Арнольдович, я с Вами! Скажите этим Айболитам, что тромб обнаружить не так просто!...
            1. Комментарий был удален.
            2. +6
              13 июня 2016 10:54
              Цитата: sabakina
              Иван Арнольдович, я с Вами! Скажите этим Айболитам, что тромб обнаружить не так просто!...

              Приветствую! fellow Обнаружить можно при помощи допплерографии сосудов, но нужно знать что искать, а для этого нужна предшествующая симптоматика (головные боли, головокружения, изменения в анализах крови и т.д.). Всем подряд это не делают. В данном случае я не думаю что тромб был - летчик молодой, да и обследуют их дай Боже. Если и был инсульт, то геморрагический - т.е. сосуд лопнул -кровоизлияние в мозг и все. Есть еще такая нечастая (обычно врожденная) патология сосуда, как аневризма- этакий дефект стенки..его никак обычно не диагностируют, т.к. он не проявляет себя, но если ее разрывает (обычно при резком повышении давления), то эффект очень и очень печальный. hi
              1. +3
                13 июня 2016 11:34
                Цитата: Д-р Борменталь
                Если и был инсульт, то геморрагический - т.е. сосуд лопнул -кровоизлияние в мозг и все.


                Тогда опять ОСТАЁТСЯ вопрос...."КТО " тогда пилотировал самолёт ,"отводя его от жилых строений"? (при том,что надо было сначала снизиться "пробить" облачность и определится..."в какую сторону ..крутить"? soldier
                1. +4
                  13 июня 2016 13:04
                  Цитата: древний
                  ."КТО " тогда пилотировал самолёт ,"отводя его от жилых строений"?

                  А было ли это ? Без возмущений только, если упал не на деревню, значит отводил?
              2. +2
                13 июня 2016 17:23
                Возможно, что инсульта имел место быть. Но без ознакомления с результатами патолого-антомического исследования можно только предполагать. Но то, что за геморрагический инсульт могут подогнать любой разрыв сосуда головного мозга, в т.ч. травматический при катастрофе, я не исключу.
                Хотя, при субарахнаидальном кровотечении самочувствие будет очень плохим, но сохранение всех функций и сознания при этом. Т.е. подвиг мог быть и при инсульте, только лётчик принял бы меры по набору высоты и спасению себя и машины... У меня только вопросы появились от этого сообщения. В любом случае, вечная память пилоту и соболезнования родным и близким.
                1. +3
                  13 июня 2016 19:37
                  Цитата: samoletil18
                  за геморрагический инсульт могут подогнать любой разрыв сосуда головного мозга, в т.ч. травматический при катастрофе, я не исключу.

                  И подгонят, будьте уверены. Все равно нам результаты судмедэкспертизы не расскажут. На мертвого все можно списать, к сожалению.
                  1. 0
                    13 июня 2016 22:16
                    Не хотелось бы быть а этом уверенным.
          2. +7
            13 июня 2016 12:55
            Д-р Борменталь] Я общался с врачами военно-летной комиссии - суровые ребята.


            Очень суровые! Случай из лётной практике, 35-летний лётчик проходил
            очередной ВЛЭК. После снятия показаний ЭКГ, его оставили на кушетке и вызвали скорую - "прединфарктное состояние".Увезли в кардиологию!Из кардиологии он прямиком рванул в ресторан "снимать стресс" полученный от лётных эскулапов.После этого ещё долго летал без медпроблем.Личный пример: на одном из ВЛЭК у меня на ренгентплёнке обнаружили два затемнения в области груди. Направили на обследование в Онкодиспансер.Там доктор посмотрел снимок и стал в моём присутствии нелестно обзывать "моих эскулапов". "Затемнениями" оказались мои родные соски. За 40 лет лётной работы я убедился, врачи долго работающие с лётным составом, утрачивают свою квалификацию, так как постоянно работают со здоровым "пациентом".
            1. 0
              13 июня 2016 13:21
              Да, все верно...мы ведь тоже люди, иногда ошибаемся, хотя и не имеем на это право..
            2. 0
              13 июня 2016 22:29
              А вот о врачебной этике доктору из онкодиспансера забывать не следовало. Военный врач не узкий специалист в онкологии, проявил забьоту и исполнение профессионального долга.
              А вдруг! Или потом, через много лет снова подозрения, и с исходом через год-полтора? Но врач (специалист) когда-то обсмеял другого врача... И пациент проигнорировал направление на консультацию fool . Опасно для пациента так себя вести.
        3. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      13 июня 2016 09:22
      Да будем, вам! Причем тут врачи. Инсульт может случится и не в результате заболевания, как то: травма, отрыв тромба, резкий скачек кровяного давления, резкое изменение температуры, давления воздуха, перегрузка организма при резкой смене ускорения и пр.
      1. +5
        13 июня 2016 09:31
        согласен. со всеми может произойти несчастье. тут не угадаешь, где тебя "костлявая" поджидает.....

        сам авиации отдал почти 14 лет, правда наземный состав, лётчик - герой, смог отвести машину в сторону,а не бросил машину на произвол....... вечная память пилоту.
        1. +3
          13 июня 2016 10:01
          Инсульт случается не только от сердечно-сосудистых заболеваний, но и от перегрузок при пилотировании на больших скоростях, это научно и медицински доказанный факт. В любом случае жаль пилота и технику тоже.
        2. +1
          13 июня 2016 10:09
          Цитата: ОлегV
          лётчик - герой, смог отвести машину в сторону,а не бросил машину на произвол.


          Это с инсультом????? belay
          1. +2
            13 июня 2016 11:44
            Цитата: древний
            Это с инсультом?????

            Инсульт по разному проявляется. Кто сознание теряет, а я лично, почувствовал "заплетание" языка, меня начало "заносить" влево, Так было в начальной стадии. Через несколько часов я прошёл около двух км. до дома. И только ночью, на "Скорой" был отправлен в больницу. До машины и от неё, до приёмного покоя больнички дошёл самостоятельно! Стал обездвиженным только через сутки. В бессознательное состояние не впадал.
            1. +2
              13 июня 2016 12:51
              Ежак!Когда лежал в"больничке" после контузии(долго и нудно)нас,более менее ходячих просили присматривать за проблемными.Так вот тогда выучил несколько симптомов инсульта(девченки обьяснили)-человек в прединсультном состаянии не сможет улыбнуться(получается как пропеллер)не сможет поднять руки в верх,теряется дикция,язык винтом заворачивается.В общим насмотрелся.У меня друг погиб от инсульта,коллеги не обращали внимания на него целый день пока сознание не потерял,а будь рядом кто нибудь повнимательней,мог бы еще жить(46 лет)
            2. +1
              13 июня 2016 12:56
              Цитата: Ежак
              , почувствовал "заплетание" языка, меня начало "заносить" влево, Так было в начальной стадии. Через несколько часов я прошёл около двух км. до дома


              Вы путаете состояние.."находится на земле..грешной" и "стоять" в плотнейшем БП при выполнении фигуры пилотажа".
              Представьте снбя именно к кабине...."заносит влево"...это что..вы "соберёте всю "пирамиду"...
              Вообщем с "инсультом" это ПОЛНЕЙШАЯ ШЛЯПА!!!!
              1. +1
                13 июня 2016 14:38
                Цитата: древний
                Вы путаете состояние..

                Вы, приводя примеры,вероятно не понимаете того, что кровоизлияние может быть и мизерным, и обильным! Все последствия сильно зависят от количества вытекшей крови, я так подозреваю. Однако, с вашей оценкой фантазёров я вполне согласен. Надо же найти стрелочника. Или назначить на должность стрелочника. Вот и стараются.
          2. +2
            13 июня 2016 11:48
            Цитата: древний
            Цитата: ОлегV
            лётчик - герой, смог отвести машину в сторону,а не бросил машину на произвол.


            Это с инсультом????? belay

            Не понятно за что вам минусы ставят. Действительно взаимоисключающие параграфы - либо инсульт, либо отводил машину в сторону. Похоже руководство себе зад прикрывает, перекладывает вину на здоровье летчика.
            1. +1
              13 июня 2016 12:57
              Цитата: potroshenko
              Не понятно за что вам минусы ставят.


              А кто ПРАВДУ ..любит?..Вот поэтому у нас во всём......ладно..не будем лезть.."в политику" wink
              Сказали..."держаться и..всенго вам хорошего"..значит...люминь wassat
      2. +7
        13 июня 2016 09:57
        Приветствую коллеги!О чем спор?Это очередная спекуляция репортеров.Сами то не видите?Один из комиссии-ну если это официальная версия,то почему без конкретных фамилий?Почему не приведены ссылки на определенные документы?Пока не будет официального заключения комиссии таких пересказов(выдумок или высеров)"эукспертных экспертов" будет вагон и еще большая телега.За такие лажовые вбросы надо пальцы ломать,что бы по клаве тыкать не чем было и язык к удолять по гланды.Даже с я,со своими 5 классами и 5 коридорами образования,понимаю-за здоровьем элиты авиации,постоянно испытывающих перегрузки,следят как отче наш.У нас водители каждый год на предприятии медкомиссию в РКБ проходят-от руля отстраняют на раз,пока давление не стабилизируется,а тут элитный пилот.
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          13 июня 2016 11:35
          Цитата: zadorin1974
          .За такие лажовые вбросы надо пальцы ломать,что бы по клаве тыкать не чем было и язык к удолять по гланды.Даже с я,со своими 5 классами и 5 коридорами образования,понимаю-за здоровьем элиты авиации,постоянно испытывающих перегрузки,следят как отче наш.У нас водители каждый год на предприятии медкомиссию в РКБ проходят-от руля отстраняют на раз,пока давление не стабилизируется,а тут элитный пилот.


          Хороршо сказал...просто,но даже для "упороттых урякалок"..может.."дойти"+! soldier
    4. +4
      13 июня 2016 09:34
      Цитата: Путинец
      минус врачам. Инсульт распознается на ранней стадии

      Не всегда уж поверьте мне ,видал я таких много....Пилот видать почувствовал,но ценой своей жизни избежал падения на жилые дома,представляю чего ему это стоило (какое напряжение организма и силы духа..) там отказывать все начинает резко..Вечная память герою! hi
      1. +1
        13 июня 2016 10:11
        Цитата: КОРНЕТ
        .Пилот видать почувствовал,но ценой своей жизни избежал падения на жилые дома,представляю чего ему это стоило (какое напряжение организма и силы духа..) там отказывать все начинает резко.


        Вот здесь здравый вывод,но...тесли что-то случается,то идёт обязательный доклад командиру группы...а поэтому вопросу..тишина....даже летавшие с ним пилоты...."почему-то молчат" recourse
      2. +1
        13 июня 2016 11:38
        Цитата: КОРНЕТ
        .Пилот видать почувствовал,но ценой своей жизни избежал падения на жилые дома,представляю чего ему это стоило (какое напряжение организма и силы духа..) там отказывать все начинает резко..


        Почувствовал ЧТО???? Если бы почувствовал,то сразу бы.."ДОЛОЖИЛ", это раз...прежде чем "отворачивать" надо видеть...КУДА!!!!*Облачность 10 бальная,НГ 200-300 метров) падать начал с 900 метров!!!
        1. +3
          13 июня 2016 11:53
          Цитата: древний

          Почувствовал ЧТО???? Если бы почувствовал,то сразу бы.."ДОЛОЖИЛ",

          Серега,что касается болезни-инсульта.В воздухе при перегрузки,если реально это инсульт,человек не сможет сказать ничего ,ни одного слова,просто спазм .Человек в сознании,трудно двигать даже руками в таком ситуации.А во время полета на истребители,думаю это еще усилит симптомы.

          Это по инсульту,что до самои статьи.Все ссылки на какои то источник.Что за источник неизвестно ,потому обсуждать пока рано.Не удивлюсь,что официальные комментарии от МО о причинах крушения,будут совсем иные.
          1. +2
            13 июня 2016 13:02
            Цитата: Александр романов
            .В воздухе при перегрузки,если реально это инсульт,человек не сможет сказать ничего ,ни одного слова,просто спазм .Человек в сознании,трудно двигать даже руками в таком ситуации.А во время полета на истребители,думаю это еще усилит симптомы.


            Всё говоришь верно...только "куда девать" в таком случае......"а город подумал....."? recourse
            А "про сказать"..."жомкни" кнопку СПУ на внутреннем канале группы или..прохрипи что-нибудь....вариантов множество
            И что никто из "рядом стоящих" не заметил,что самолёт отвалился и не доложил об этом в эфир? belay
            1. +1
              13 июня 2016 14:51
              Цитата: древний
              А "про сказать"..."жомкни" кнопку СПУ на внутреннем канале группы или..прохрипи что-нибудь..

              В случае инсульта не реально,человек все понимает,но сделать ничего не сможет.
              Цитата: древний
              И что никто из "рядом стоящих" не заметил,что самолёт отвалился и не доложил об этом в эфир?

              А вот это большой вопрос.И по земле ничего нет,переговоры не выкладывают.
        2. 0
          13 июня 2016 12:53
          Цитата: древний

          Почувствовал ЧТО???? Если бы почувствовал,то сразу бы.."ДОЛОЖИЛ", это раз...прежде чем "отворачивать" надо видеть...КУДА!!!!*Облачность 10 бальная,НГ 200-300 метров) падать начал с 900 метров!!!

          ДОЛОЖИТЬ! Ну это то же самое что написать рапорт об увольнении, соответственно до свидания карьера, мечта летать, пенсия ну и т.д.
          1. +1
            13 июня 2016 19:12
            Цитата: фигвам
            ! Ну это то же самое что написать рапорт об увольнении, соответственно до свидания карьера, мечта летать, пенсия ну и т.д.


            Извините,но это вы написали...глупость! soldier
    5. -1
      13 июня 2016 10:08
      Не верю, чтоб врачи пропустили такое! Пилотов, перед каждым вылетом проверяют на мед приборах и данные их записываются, тем более у пилотажной группы такого высокого класса. Инсульт только может показать только вскрытие, а как у разбившегося летчика это определить?
      1. +3
        13 июня 2016 10:32
        Цитата: Симон
        Не верю, чтоб врачи пропустили такое! Пилотов, перед каждым вылетом проверяют на мед приборах и данные их записываются, тем более у пилотажной группы такого высокого класса. Инсульт только может показать только вскрытие, а как у разбившегося летчика это определить?

        Бляшку в сосуде можно выявить,только во время Кардиографии (миниоперация) Все! hi Если сосуды чистые пофиг высокое или пониженное давление...Хватит уже это обсуждать! Погиб пилот ,не допусти гибели гражданских...Земля ему пухом и вечная память!
    6. 0
      13 июня 2016 12:41
      Прединсультное состояние распознается на ранней стадии.
      Врачи проморгали или летчик уговорил выступление не срывать. Результат - трагедия.
      Правда от количества минусов некомпетентных в медицине товарищей кривдой не станет.
      1. +1
        13 июня 2016 13:03
        Цитата: ARS56
        летчик уговорил выступление не срывать.


        Такое не "проходит"( вернее проходит,но не тогда,когда уже доктор .."предъявил")! soldier
    7. +2
      13 июня 2016 13:40
      Цитата: Путинец
      минус врачам.

      "минус" таким "новостям" из ряда ОБС (одна бабка сказала). Я еще понимаю, когда такие, с позволения сказать "новости" рассказывают "укроСМИ" и остальные "свободныеСМИ", но наши negative negative negative
      Пока нет ОФИЦИАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ, все эти "новости", просто "сотрясение воздуха".
      "Инсульт у летчика", "он не управлял самолетом","пытался катапультироваться", значить не герой, а Вы, "ватники" и "колорады", так им гордились.
      Да, может быть все так и было, но судя по кадрам с места катастрофы самолет упал чуть ли не плашмя, хотя все свидетели говорят, что он падал-пикирую, значить должен был войти в землю на несколько метров, а он лежит, следовательно его пытались вывести из пике, а значить он управлялся. Но это так, на мой, сразу скажу "дилетантский" взгляд.
      Но у каждого сейчас СВОЕ мнение, я же предлагаю дождаться ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ комиссии и не делать скоропалительных выводов.
    8. 0
      13 июня 2016 17:22
      Если летчик не был одет противоперегрузочных костюм или же летчик по каким либо причинам не использовал данный костюм то при исполнении фигур высшего пилотажа при больших перегрузках 90% можно получить инсульт. Скорей всего это и произошло.
    9. 0
      13 июня 2016 17:32
      Ни хрена не распознается. Перегрузка, лопает сосудик и привет всем. Вечная память, мужик с инсультом увёл самолёт от жилья. Кремень был
    10. 0
      15 июня 2016 21:42
      Даёшь каждому пилоту в кабину по врачу! Думай перед тем как сказать.
  2. Комментарий был удален.
    1. +1
      13 июня 2016 09:18
      Цитата: avvg
      Нагрузка была большая и Сердце не выдержала

      Как интересно. А к мозгу он не имеет отношения?
  3. -1
    13 июня 2016 09:11
    В СМИ уже опубликовали, что крушение произошло по причине отказа самолёта. Лётчик, если отвёл машину от населённого пункта с таким недугом должен представлен к награде посмертно.
    1. +1
      13 июня 2016 10:02
      Цитата: pan.70
      Лётчик, если отвёл машину от населённого пункта с таким недугом должен представлен к награде посмертно.

      А из каждого несчастного случая, обязательно подвиг делать надо? Ну нравится людям гордиться выдуманными подвигами ... Не понимают, что возвеличивая такой вымышленный подвиг они принижают подвиги настоящие. Лучше помяните человека по нашему, по русски .
    2. +4
      13 июня 2016 10:12
      Цитата: pan.70
      Лётчик, если отвёл машину от населённого пункта с таким недугом


      Сами верите в то...что написали? fool
      1. 0
        13 июня 2016 11:45
        Цитата: капрал
        Позволю немного посомневаться.
        Инсульт-хорошая версия для техслужб,руководителей полетов, главкома ВКС (по чьей "просьбе" и провели эти самые полеты). Ничья задница не пострадает. .


        Вот я и говорю,что те ,кого сейчас минусят. выразили недоумение по поводу заключения о причине .Сомнения выразили.И,кстати у доктора они тоже присутствуют.
        Независимо от причины---
        ПОДВИГ ГЕРОЯ!
  4. +1
    13 июня 2016 09:14
    И признаки надвигающегося инсульта нельзя было выявить раньше? Не поверю. Упокой, Господь, душу раба твоего Сергея с миром. Он сделал всё, что мог.
    Погибший 9 июня после выступления на авиашоу в Подмосковье командир звена «Русских витязей» гвардии майор Сергей Ерёменко, по свидетельству очевидцев, перед падением постарался выбрать место в густонаселенном районе, где не было жилых домов, и, возможно, не успел из-за этого спастись сам.За несколько дней до этого пилот Джефф Кусс из американской аэробатической группы Blue Angels также уводил свой F/A-18 от домов, которыми была густо застроена местность вокруг аэродрома. Он также не успел катапультироваться и погиб.
    По словам экспертов, все дело в том, в каких условиях работают эти люди. Эти условия отличаются не только от жизнидеятельности обычного, среднего человека, но даже и от того, в каких условиях летают простые пилоты.Алексей Кочемасов, сравнивая обычный пилотаж с высшим, который применяют в аэробатических группах, сказал, что они отличаются примерно так же, как отличается обычная ходьба по земле с выступлением на канате под куполом цирка.«Высший и сложный пилотаж — это управление машиной на грани, а иногда и за гранью возможного, причем и возможного для человека в том числе», — сказал Константин Богданов.

    http://tehnowar.ru/44072-aviashou-smertelno-opasnaya-rabota.html
    1. +6
      13 июня 2016 10:45
      Цитата: LÄRZ
      «Высший и сложный пилотаж — это управление машиной на грани, а иногда и за гранью возможного, причем и возможного для человека в том числе»

      Это так. Но одиночная аэробатика (высший пилотаж) в корне отличается от группового. В первом случае ты сам себе хозяин и все небо принадлежит тебе одному.Ты делаешь все, что может выдержать организм. Но душа -- поет!
      А во втором случае (групповой пилотах) физические нагрузки не велики, но напряжение и ответственность за свое "место в строю" троекратно возрастают. Здесь все на нервах, поэтому-то адреналин и кипит, и ответственность многотонно давит на психику.
      Это мне рассказывал в Кубинке подполковник из группы, когда я привез ему привет от школьной учительницы, его родственницы, учившей меня...А потом Игоря не стало...
  5. 0
    13 июня 2016 09:14
    Инсульт, вроде как результат высокого давления. Но как это возможно,что летчик мог страдать повышенным давлением и быть допущенным к полетам? Или это спонтанное явление при перегрузках..
    1. 0
      13 июня 2016 09:22
      Цитата: dchegrinec
      Инсульт, вроде как результат высокого давления. Но как это возможно,что летчик мог страдать повышенным давлением и быть допущенным к полетам? Или это спонтанное явление при перегрузках..

      Не специалист я. Но думаю может тромб оторвался.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      13 июня 2016 09:48
      Цитата: dchegrinec
      Инсульт, вроде как результат высокого давления. Но как это возможно,что летчик мог страдать повышенным давлением и быть допущенным к полетам? Или это спонтанное явление при перегрузках..

      Нет и не всегда...Бляшка в сосуде отрывается и закупоривает кровоснабжение отдельных участков мозга человека ,боль не всегда ,просто рука перестает действовать,говорить не можешь и т.д....Страшная вещь!Если вовремя не оказать помощь(участки мозга начинают отмирать..) в овощ можешь превратится и даже не поймешь что случилось с тобой... hi Берегите себя мужики , у нас это часто бывает 40-45 лет сейчас и намного моложе...
    4. +1
      13 июня 2016 09:58
      Цитата: dchegrinec
      Инсульт, вроде как результат высокого давления.

      Инсульт, это расрыв сосуда с последующим кровоизлиянием. При тех нагрузках, что испытывают пилоты, дело вполне вероятное.
  6. +3
    13 июня 2016 09:24
    Я считаю,что при такой низкой облачности проведение группового высшего пилотажа было дело опасным и программу нужно было отменить.Если даже это и не было причиной катастрофы,но всё равно---группа вышла из облаков в неполном составе...
    1. 0
      13 июня 2016 11:37
      Цитата: Громобой
      Я считаю,что при такой низкой облачности проведение группового высшего пилотажа было дело опасным и программу нужно было отменить.Если даже это и не было причиной катастрофы,но всё равно---группа вышла из облаков в неполном составе...

      Именно в такую погоду ,плохо чувствуют себя сердечники...
      1. +3
        13 июня 2016 11:55
        Цитата: КОРНЕТ
        Именно в такую погоду ,плохо чувствуют себя сердечники...


        Таки да...но вот я в 35 лет..."глотал слегка поджаренные гвозди и..даже соли"(шутка).
        Ну нет у нас ..."сердечников"...их сразу выявляют на ВЛК!
  7. +5
    13 июня 2016 09:32
    Цитата: Путинец
    Цитата: Д-р Борменталь
    Д-р Борменталь (5) Сегодня, 09:12 ↑ Новый
    Вам нобелевскую премию в области медицины выдадут, когда Вы свой способ распознавания инсульта на ранней стадии опубликуете.

    повышенное давление, боли в сердце, аритмия;
    склонность к тромбообразованию;
    сахарный диабет;
    избыточный вес;
    атеросклероз, повышенный уровень холестерина;
    курение и злоупотребление алкоголем;
    вегетососудистая дистония и периодические ишемические атаки.
    Мало? А теперь посадим пилота с таким диагнозом и с Малышом на подвеске?


    Ни одного признака приближающегося инсульта здесь нет только описание групп повышенного риска! Инсульт может быть и у вполне здорового человека кровоснабжение мозга одна из самых хрупких систем. Мне вот интересно другое как летчик с инсультом отводил самолет , обычно при поражении мозга наступает частичный или полный паралич либо потеря координации. Помоему липовая отговорка. hi
    1. +3
      13 июня 2016 10:14
      Цитата: WildFox
      Помоему липовая отговорка.


      Будем надеяться,что это "ляпнули авиаспешелы от СМИ"!!! soldier
  8. +3
    13 июня 2016 09:43
    Профессия военного, а летчика особенно!!!, подразумевает риск (для жизни). Честь и хвала майору, что он не унес чужие жизни. А спорить от чего может возникнуть инсульт на мед. сайты.
    P.S. хотя и у нас военных медиков хватает.
  9. +6
    13 июня 2016 09:53
    Что случилось, то случилось. Нефиг ныть теперь. Слава Герою и пусть зеиля пухом будет. Аминь.
  10. +5
    13 июня 2016 10:03
    Позволю немного посомневаться.
    Инсульт-хорошая версия для техслужб,руководителей полетов, главкома ВКС (по чьей "просьбе" и провели эти самые полеты). Ничья задница не пострадает. И теперь есть "ноу-хау" - виноват не пилот, а организм пилота.

    Королева в восторге...(с)Кот Бегемот.
    1. +1
      13 июня 2016 11:41
      Цитата: капрал
      Инсульт-хорошая версия для техслужб,руководителей полетов, главкома ВКС (по чьей "просьбе" и провели эти самые полеты). Ничья задница не пострадает. И теперь есть "ноу-хау" - виноват не пилот, а организм пилота.


      Всё правильно..."но это у них не прокатит..." хотя..зная какая сейчас..."действительность"...можно предположить, что...и "это проглотят"! soldier
  11. Земля ему пухом! soldier
  12. +2
    13 июня 2016 10:19
    Цитата: meriem1
    Что случилось, то случилось.


    Что верно то верно,возможно это случай один из тисячи,видно судьба такая у летчика была и винить тут действительно некого.Земля ему пухом.
  13. 0
    13 июня 2016 10:34
    Уже появилось сообщение, что родственникам лётчика будет выплачено 6 млн. Рублей.
    В США родственникам пассажира лайнера в случае гибели в авиакатастрофе выплачивается несколько лет назад автоматически выплачивалось не менее 0,5 млн. Долларов. В среднем же цена жизни находится в пределах 2...6 млн.
    Кто-нибудь в курсе, существует ли законодательная база для существования "пилотажных групп"? Имеет ли лётчик, включённый в состав группы какой-то особый статус? Кто платит за "зрелище"? Кто принимает решение на "применение"? Как организовано научное, методическое обеспечение их деятельности? Как организовано управление полётами?
  14. +12
    13 июня 2016 10:42
    Земля ему пухом.
    Несколько лет назад мой товарищ отдыхал в туретчине, купался, не снорклинг не дайвинг, просто купался. В голове "щелк" и рука "повисла", вернулся домой - микро инсульт. На востановление ушло полгода. В пятницу написал что медкомиссию прошел и "годен без ограничений". В следующий четверг похоронили, он просто не проснулся утром, только зо 40 перевалило. Это жизнь у летчиков такая, и она часто далека от и не попадает под научные описания.
    Он сделал все как надо, земля ему пухом...
  15. +2
    13 июня 2016 10:53
    Соболезнование родным надо выражать,
    а не показывать свои познания в медицине.
  16. +2
    13 июня 2016 10:53
    Медицина всё таки наука не точная( не математика,не физика не геометрия и т.д) с точностью до тысячных микрона предсказать здоровье равно как и заболевание не возможно нет конечно кое какие заболевания врачи предсказать могут я не буду спорить... Но не абсолютно все! А человек по своей природе это совокупность очень многих механизмов и деталей при этом разной направленности и разных процессов и вот по этому врачи всего предсказать не могут они ж такие же люди как и мы с вами.Врачи не Боги а просто люди! Приношу свои соболезнования sad родным и близким разбившегося лётчика Сергея Ярёменко.
  17. +1
    13 июня 2016 11:04
    Цитата: Путинец
    повышенное давление, боли в сердце, аритмия;
    склонность к тромбообразованию;
    сахарный диабет;
    избыточный вес;
    атеросклероз, повышенный уровень холестерина;
    курение и злоупотребление алкоголем;
    вегетососудистая дистония и периодические ишемические атаки.

    Ну тут со специалистом не поспоришь, (забыты нейрофизиология и не только.)с таким набором и в гробу неуютно. Но летчик - прежде всего живой человек, подчеркиваю, живой, и как у любого живого организма возможны сбои, не говоря о железяке, пусть даже трижды дублированной. Без данных с ящиков не о чем говорить, приходится брать на веру...
  18. +2
    13 июня 2016 11:09
    Цитата: капрал
    Позволю немного посомневаться.
    Инсульт-хорошая версия для техслужб,руководителей полетов, главкома ВКС (по чьей "просьбе" и провели эти самые полеты). Ничья задница не пострадает. И теперь есть "ноу-хау" - виноват не пилот, а организм пилота.

    Королева в восторге...(с)Кот Бегемот.

    Не сколько не хочу умолять нашу технику, вариант с инсультом (здоровьем летчика), в данном случае, мягко сказать не логичен. Это элитное подразделение, командир звена.... Какие могут быть выводы?...
    1. +1
      13 июня 2016 11:25
      Цитата: Сергей-72
      Это элитное подразделение, командир звена.... Какие могут быть выводы?

      Печальные выводы. Надо менять эту систему.
      1. +3
        13 июня 2016 11:56
        Цитата: iouris
        Печальные выводы. Надо менять эту систему.


        Таки ДА,но...к сожалению...ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!+! soldier
        1. +1
          14 июня 2016 00:24
          Значит, рано или поздно произойдёт нечто.
  19. Комментарий был удален.
  20. +3
    13 июня 2016 11:43
    ладно хватит из себя докторов корчить. погиб лётчик ас, а вы тут консилиум развернули. а подвиг лётчика в том, что не бросил машину, вёл до конца отводя от населённого пункта, понимая, что ценой своей жизни. царство небесное лётчику асу.
  21. +1
    13 июня 2016 11:51
    Цитата: новичок
    а подвиг лётчика в том, что не бросил машину, вёл до конца отводя от населённого пункта, понимая, что ценой своей жизни. царство небесное лётчику асу.

    Полностью согласен с Вами! sad
  22. 0
    13 июня 2016 12:02
    нужно сделать выводы из трагедии..как выход из ситуации-создание роботизированной системы управления самолётом в закритических ситуациях..без участия пилота по заранее спланированным ситуациям..машина при неадекватном поведении пилота сама берёт управление и возвращается на аэродром базирования или ближайший запасной...можно и лётчика спасти и машину,и исключить гибель людей на земле..и это не фантастика.."Буран" садился без присутствия человека..и это когда было.. hi
  23. -1
    13 июня 2016 12:02
    броня крепка и нанки наши быстры
    На западе Индии разбился МиГ-27, повреждены два дома
    1. +2
      13 июня 2016 12:12
      Цитата: termit
      броня крепка и нанки наши быстры
      На западе Индии разбился МиГ-27, повреждены два дома

      Жаль, Клоп, что тебя в одном из домов не было.
  24. +1
    13 июня 2016 13:28
    Лётчик професия героическая. Лётчики "Русских Витязей" герои вдвойне.
    Какие трюки они делают.
    Каждый полёт подвиг.
    Это неопровержимый факт.
    Этих людей нужно чтить, они постоянно рискуют жизнью и всё равно делают своё дело.
    Техника ещё не дошла до такого совершенства, когда можно летать без риска.
    Почтим память о погибшем.
    Вечная ему память.
  25. +1
    13 июня 2016 13:57
    Не читал все коменты, их много...

    У меня один вопрос:
    Как пилот, у которого был инсульт (опять же - с какого фига он был, он что, был на перегрузках в тот момент, и выводил машину?), летя по прямой, получив инсульт - отрулить успел, и успел катапультироваться ... Или я что-то не понимаю в диагнозе, или кто-то не правильный диагноз ставит.

    Если у человека, который за сверх малой высоте, отводя машину от посёлка, катапультировался и при этом не выжил, какие-то "медики" находят признаки инсульта, - хочется задать вопрос этим медикам, "как они поняли что инсульт было - ДО катапультирования, а не в результате него!"
    ???
    1. +3
      13 июня 2016 15:18
      Цитата: megafair
      , "как они поняли что инсульт было - ДО катапультирования, а не в результате него!"

      Судебная медицина может вполне точно сказать, когда наступила смерть, от чего и как. В данном случае, смею предполагать, по характеру кровоизлияния можно определить когда оно произошло - после удара о землю сердце точно не работало. Эксперты знают много тонкостей о которых мы понятия не имеем. hi
  26. 0
    13 июня 2016 15:33
    Я не летчик и не медик. На фотке лежит почти целый двигатель (насколько его видно)! Насколько я знаю, при ударе РАБОТАЮЩЕГО ГТД, он разрушается практически полностью... hi
    ИМХО, в момент столкновения с землей этот двигатель не работал!
    1. Комментарий был удален.
  27. +1
    13 июня 2016 18:10
    ВЛК и предполетный осмотр превратились на 50% в формальность. Строгость врачей часто определяется "тараканами" в голове. Бывший ЦНИАГ превратился в полу коммерческую организацию снобов, хотя остались там и настоящие доктора. В этом отношении одни положительные эмоции у меня от военно медицинской академии имени Кирова в Питере. Там фанаты своего дела. Ко всем причинам инсультов добавлю синдром позвоночной артерии, возникает на фоне швейного остеохондроза. Чуть не так голову нагнул, повернул и ОП, ишемический инсульт.
    И один пример: 32 года летчик в полёте двоится в глазах и немеют руки. Втихаря проверялся: 2мм очаг лопнул сосуд. Так же втихаря пролечился и летает дальше. ВЛК в стационаре ничего не заметили. Дай Бог ему здоровья.
  28. 0
    13 июня 2016 18:10
    ВЛК и предполетный осмотр превратились на 50% в формальность. Строгость врачей часто определяется "тараканами" в голове. Бывший ЦНИАГ превратился в полу коммерческую организацию снобов, хотя остались там и настоящие доктора. В этом отношении одни положительные эмоции у меня от военно медицинской академии имени Кирова в Питере. Там фанаты своего дела. Ко всем причинам инсультов добавлю синдром позвоночной артерии, возникает на фоне швейного остеохондроза. Чуть не так голову нагнул, повернул и ОП, ишемический инсульт.
    И один пример: 32 года летчик в полёте двоится в глазах и немеют руки. Втихаря проверялся: 2мм очаг лопнул сосуд. Так же втихаря пролечился и летает дальше. ВЛК в стационаре ничего не заметили. Дай Бог ему здоровья.
  29. +3
    13 июня 2016 18:26
    "...передаёт ТАСС сообщение одного из членов комиссии по расследованию причин трагедии."

    Есть у меня знакомый в МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет), знакомы уже лет 20. Встречаемся, правда, раз 10 в год. Так вот. Во время встреч он много и интересно рассказывает о работе, но о ходе расследования - ни слова, говорит: выложим официальное заключение на сайте - читайте.