ОДК освоила производство российских двигателей для Ми-38

54
«Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК) начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для вертолётов Ми-38. Ранее двигатели производились только на территории Украины, передаёт ТАСС сообщение представителя корпорации Анастасии Денисовой.



«Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (турбовальных и турбовинтовых). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», – сказала Денисова.

По её словам, «базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса по показателям экономичности, надежности и ресурсов».

Денисова отметила, что «особенностью двигателей этого семейства является обеспечение безопасности полёта вертолёта при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800 - 3750 л. с.».

Что касается турбовинтовых модификаций двигателя, то они «могут применяться на самолётах Ил-114 и Ил-112В».

Сообщается также, что «основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки на АО "Климов" стали АО "ММП им. В. В. Чернышева", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" и другие предприятия, входящие в ОДК».
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    23 июня 2016 14:15

    То есть, "Мотор Сич" остался в воспоминаниях?




    1. -23
      23 июня 2016 14:20
      Врут, но думаю освоят...
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          24 июня 2016 09:21
          Цитата: РПК
          Надеюсь Сичевские специалисты уже на месте?Пусть отдуши поработают за твёрдую зарплату.

          А вот один местечковый оракул вещает.Паращий добавил, что России понадобится не менее десяти лет, чтобы заменить украинские вертолетные двигатели собственными разработками. laughing
      3. +7
        23 июня 2016 16:19
        Цитата: Харитон
        Врут, но думаю освоят...

        Не то, чтобы совсем врут, но вперёд на квартал забежали...
        А насчет 200 ТВ7-117 до 2020 ещё и прибедняются! smile
        Цитата: РПК
        Надеюсь Сичевские специалисты уже на месте?Пусть отдуши поработают за твёрдую зарплату.

        На месте smile , кроме "твердой зарплаты", есть лучше стимул - могилизация! Их военкоматы по крупным предприятиям "по площадям" работают!
      4. +7
        23 июня 2016 18:16
        "Мы должны строить наше хозяйство так, чтобы наша страна не превратилась в придаток капиталистической системы, чтобы она не была включена в общую систему капиталистического развития как ее подсобное предприятие..... а как самостоятельная экономическая единица, опирающаяся, главным образом, на внутренний рынок..." И.В.Сталин. Если будут следовать заветам Иосифа Виссарионовича, то освоят непременно. Верю.
      5. 0
        24 июня 2016 09:19
        Цитата: Харитон
        Врут, но думаю освоят...

        "Новость негативна для "Мотор Сич", поставляющей в Россию военные двигатели и двигатели двойного назначения для вертолетов, самолетов и ракет. "Мотор Сич" поставляет двигатели для гражданских и военных вертолетов, а также тактических ракет и учебно-боевых самолетов. На военные двигатели, поставляемые в Россию, приходится лишь 15% дохода "Мотор Сич". Но если включить двигатели двойного назначения, в т.ч. модификации вертолетного двигателя ТВ3-117, то на эту продукцию приходится 52% дохода компании за 2013-й, т.е. почти $550 млн. Вертолеты, оснащаемые данными двигателями, серийно производятся только в России, поэтому восстановить данный источник дохода без деэскалации конфликта будет невозможно", - сказал Андрейченко.

        "(Эмбарго на поставки оборудования двойного назначения) может означать для "Мотор Сич" полную потерю российского рынка, - считает Александр Паращий, руководитель отдела исследований инвесткомпании "Concorde Capital", - в данный момент "Мотор Сич" является почти монопольным производителем двигателей для российских вертолетов".
    2. +4
      23 июня 2016 14:21
      Думается что ДА. Америке и Европе не нужны, да и кто сейчас с Украиной будет вести переговоры о крупных контрактах...
    3. +3
      23 июня 2016 14:23
      А разве были альтернативы?
    4. Комментарий был удален.
    5. +25
      23 июня 2016 14:32
      Цитата: bulvas
      То есть, "Мотор Сич" остался в воспоминаниях?

      Мало того, что Мотор Сич остался не у дел, так и наши доморощенные "всепропальщики", в лужу сели laughing
      1. -8
        23 июня 2016 14:37
        У кого еще мнение..? hi
        1. +8
          23 июня 2016 14:48
          «Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (турбовальных и турбовинтовых).

          Я думаю того количества двигателей, что выпустит до 2020 года ОДК, нам будет недостаточно. Поэтому я не исключаю пока и покупку украинских двигателей. А вот когда ОДК развернётся на все 100%, вот тогда гудбай МоторСич.
          1. +5
            23 июня 2016 14:55
            Цитата: СРЦ П-15
            «Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (турбовальных и турбовинтовых).

            Я думаю того количества двигателей, что выпустит до 2020 года ОДК, нам будет недостаточно. Поэтому я не исключаю пока и покупку украинских двигателей. А вот когда ОДК развернётся на все 100%, вот тогда гудбай МоторСич.

            Думаю, правильно все-же не "200 различных модификаций", а "200 двигателей различных модификаций".
            А новость, безусловно, хорошая, особенно с учётом того, что те же движки в турборвинтовой конфигурации пойдут на Илы, которыми планируется заменить старые Аны. Справедливости ради, с "МоторСич" прощаться пока рано. Проблема в ТВ3-117 и потомках, используемых на Ми-8 и боевых вертолетах. ТВ7-117В не может их заменить: он крупнее и немного другой компоновки.
            1. +2
              23 июня 2016 15:04
              Объясните, кто знает, у кого права на этот двигатель? Украина его производит по лицензии?
              1. +2
                23 июня 2016 16:32
                Цитата: Chatlanen
                Объясните, кто знает, у кого права на этот двигатель? Украина его производит по лицензии?

                Права у "Климова", но права на АИ-222 у "Прогресса" ну и плюс то, что "Мотор Сич" долго и упорно загимался доводкой и модернизацией ТВ-3, "вот такая вот загогулина"(с) wassat . Поэтому, кстати, и появился ВК-2500. hi
          2. +2
            23 июня 2016 15:36
            Цитата: СРЦ П-15
            Я думаю того количества двигателей, что выпустит до 2020 года ОДК, нам будет недостаточно.

            Не забывайте ещё можно и восстанавливать старые и капремонтить до поры до времени, а запчасти даже с Сичя можно контрабандно доставлять ведь голод не шутка.
            Мало того если иностранный заказчик покупает наши вертолёты с двигателями Сичя, то они могут у них купить двигатели, и нам переслать, чтоб в вертолёты поставить и им же потом эти двиглы прибудут но в упаковке Российской да ещё и с винтами. Всё интересно и возможно по всяким вариантам.
            1. +2
              23 июня 2016 23:00
              ТВ3-117 Климовская разработка, но выпускался изначально в Запорожье, где за десятилетия был доведён практически до совершенства. Двигатели и сейчас отгружаются с "Мотор сичи", только без топливной аппаратуры (она и так в России производится), так они не считаются изделиями.
        2. +3
          23 июня 2016 15:06
          Цитата: Харитон
          У кого еще мнение..?

          Серийный выпуск вертолетных моторов в РФ, безусловно, будет налажен в требуемом количестве.
          В том числе и потому, что этот российский двигатель. КБ Климова разработала ещё довольно давно, в 70 годы прошлого века.
          Да, серийный завод на Украине. И серия - это тоже очень непросто, но вполне решаемо.
          А Мотор Сич? Что Мотор Сич? Будет продавать качественный товар недорого - ещё поживёт.
          1. +9
            23 июня 2016 15:54
            Цитата: алексеев
            А Мотор Сич?

            Уже оскомина от этого "Сича". Не в жизнь не поверю, что вся комплектация на эти движки производится в руине, к бабке не ходи,запчасти процентов на 40% российские. Соответственно слышал, что движки до сих пор идут в Россию. Как происходит на самом деле, то вопрос. Моё мнение, чем быстрее мы избавимся от такой "кооперации" тем для нас будет лучше. Не забывайте возможности "подлянки" от "воинов света" и их наставников "заокеанских ельфов".
      2. +1
        23 июня 2016 15:07
        Цитата: Андрей К
        "всепропальщики", в лужу сели

        ну пущай посидят может быть остынут lol !
      3. +3
        23 июня 2016 17:03
        Цитата: Андрей К
        Мало того, что Мотор Сич остался не у дел, так и наши доморощенные "всепропальщики", в лужу сели

        Да и хрен с ними"всёпропальщиками"!Главное у нас начали производить продукцию,которую давно нужно было производить дома!!
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      23 июня 2016 15:13
      Похоже, у кураторов революции гидности было два основных мотива - выдавить русских из Крыма, разместив там свои базы, и сокрушить российскую оборонку, разорвав ее связи с украинским ВПК. Как только факир окончательно убедится, что оба фокуса не удались, интерес к незалежной будет утрачен навсегда.
    8. avt
      +5
      23 июня 2016 15:50
      Цитата: bulvas
      То есть, "Мотор Сич" остался в воспоминаниях?

      Цитата: tiredwithall
      разве были альтернативы?

      Аккурат в майданутый период на сайте говорили вполне не глупым посетителям о такой перспективе, что карачун придёт . Да собственно Богуславлев ,старый хитрован, за-а-адолго до майдана начал перебираться на площадки в Россию.
      1. +1
        23 июня 2016 16:27
        AVT, доброго дня! Я тоже помню заявления Богуслаева, что с ОДК идет совместная работа в РФ. Вот кого надо было в президенты Украины продвигать - он бы точно такого не натворил, зная значения России для промышленности Украины. Наверняка и спецов с Украины привез, как помню он и про оборудование что-то говорил (т.е. оснащением занимался).
        Интересно, это не тот двигатель, который на 8км. может поднять Ми-8? hi
        1. avt
          +1
          23 июня 2016 17:42
          Цитата: Касым
          . Вот кого надо было в президенты Украины продвигать - он бы точно такого не натворил, зная значения России для промышленности Украины.

          request Ну так он шапки с людей по малолетке не снимал ,да и бандерложестве замечен не был . Как же без этого в президенты то Украины ??? laughingА хозяйственник он вполне себе добротный . Там ныне вот такие ,,экономы" нужны
          "Украина потеряла из-за низкой цены на газ более 50 миллиардов долларов. Рыночная цена газа дает возможность преодолеть коррупцию в газовом секторе", – сказал Гройсман.
          обосновывающие приказ МВФ поднять тарифы для населения.
          Цитата: Касым
          Интересно, это не тот двигатель, который на 8км. может поднять Ми-8?

          Врать не буду - деталей не знаю .
  2. +8
    23 июня 2016 14:17
    Если так, то молодцы. С хохлов больше толку не будет.
  3. +8
    23 июня 2016 14:19
    Главное что бы качество было на высоте.
    1. +1
      23 июня 2016 14:49
      хотелось бы услышать комментарии специалистов
      Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик.

      izvestia.ru/news/619188#ixzz4CP0daVmu
    2. 0
      23 июня 2016 15:06
      Цитата: Marlen
      Главное что бы качество было на высоте.

      Вы не правы (и плюсовальщики тоже). В данной ситуации главное СВОИ! А качество поднимут в следующих модификациях. hi
      1. 0
        23 июня 2016 15:58
        купили бы за свои кровные авто с межсервисным интервалом в 5000 км или (если была бы такая возможность) подождали следующую модификацию ?

        но новость все-равно позитивная ...
        1. -2
          23 июня 2016 18:35
          Цитата: reservist
          купили бы за свои кровные авто с межсервисным интервалом в 5000 км или (если была бы такая возможность) подождали следующую модификацию ?

          Да, если бы вопрос стоял о покупке у страны считающей нас агрессором и призывающим к войне с нами.
          Вариантов у России три:
          - свои с меньшим ресурсом (независимостью в будущем),
          - покупка (финансирование) страны считающей нас агрессором,
          - не покупать (не строить корабли) вообще.
          Выбирайте! hi
          1. +1
            23 июня 2016 19:59
            выбираю четвертый вариант - сманить/завербовать спецов из страны считающей нас агрессором

            доводы:
            - в обозримые сроки доводим свои двигатели до ума
            - не финансируем страну считающую нас агрессором

            вариант опробованный, работал же в нашей Дубне итальянец Бруно Максимович Понтеко́рво ...
            1. 0
              24 июня 2016 00:51
              Цитата: reservist
              выбираю четвертый вариант - сманить/завербовать спецов из страны считающей нас агрессором

              Вот тех зомбированных или завербованных? К нам в оборонку? Нафиг, нафиг такой вариант!
              1. 0
                24 июня 2016 12:28
                завербованных не нужно, а вот с зомбированными не все безнадежно ...
                обыватель - существо общественное и поддающееся внушению, при смене среды обитания обычно меняет свои взгляды
  4. +17
    23 июня 2016 14:19
    Вот хохлы повеселились...
    С другой стороны можно за такое им "спасибо" сказать, в противном случае так от них и зависели бы.
    1. +5
      23 июня 2016 14:21
      Это да. Было бы счастье, да несчастье помогло.
  5. +7
    23 июня 2016 14:21
    Информация, для украинской "Мотор-сич"! Вот это, и есть такое понятие в русской речи, как "допрыгались"! Прыгайте дальше, мы не против.
  6. +12
    23 июня 2016 14:22
    Давно пора. Привет евро/укросанкциям. Вот, кстати этот двигатель на ИЛе-114 + сам самолет.

    [img]http://expert.ru/data/public/471718/471720/912-il.jpg[img]
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  7. +8
    23 июня 2016 14:25
    Еще бы поскорее освоить производство судовых двигателей, а то у нас корабли строятся с отставанием в связи с отсутствием двигателей.
    1. +1
      23 июня 2016 14:53
      Цитата: dsm100
      Еще бы поскорее освоить производство судовых двигателей,

      СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ. Быстро что-л. делается только на словах, а на деле — гораздо медленнее.
  8. +3
    23 июня 2016 14:28
    правильно молодцы, а Украине от мертвого осла уши только и останутся
    1. +5
      23 июня 2016 14:57
      Цитата: red joni
      а Украине от мертвого осла уши только и останутся

      Это их большая головная боль в будущем. Взамен вртолётных двигателей в Виннице освоили производство и экспорт в Гейропу ослиного молока. Не подумайте, что доят ослов. Для производства ослиного молока используют аж целых 32 ослицы. Это ж скоко евро можно заработать? belay
  9. +2
    23 июня 2016 14:31
    Сич загасим не мы, а те кто хочет залезть своими вертушками в мировую нишу "Ми" (чье ТО делает "Сич").Там будет админресурс.
  10. +4
    23 июня 2016 14:33
    Перспектив у "Мотор Сич" как говорится как у "шарика", это как в анекдоте. На самом деле движки к газонокосилкам будут выпускать или типа этого.
  11. +4
    23 июня 2016 14:34
    От "скакунов" отвязались. Еще бы двигатели для флота самостоятельно производить.
  12. +17
    23 июня 2016 14:35
    Когда приходит "жареный петух", инженерная мысль россиянина воспаряет ввысь, и в кратчайшие сроки решаются самые трудные задачи. Посему, народ наш - НЕПОБЕДИМ, поскольку гегемон борется с нами оружием, строго противоположным тому, которым можно победить Россию. Вместо того, чтобы сделать цену бочки 200 $ и обкормить медведя медом, чтоб от жира шевелиться не мог, они начали его всячески дразнить и заставлять бегать. Теперь получите, чего добивались.
  13. +4
    23 июня 2016 15:18
    Двигатели произведённые на заводе Климова
    пока не отличаются надёжность ,в вертолётных подразделениях предпочитают двигатели Тв3-117 украинского производства ,но я думаю это временно.
  14. +1
    23 июня 2016 15:28
    Не было бы счастья, да несчастье помогло ....
  15. +15
    23 июня 2016 15:37
    «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК) начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для вертолётов Ми-38. Ранее двигатели производились только на территории Украины, передаёт ТАСС сообщение представителя корпорации Анастасии Денисовой.

    Анастасию Денисову за такую информацию надо гнать из ОДК! Двигатель ТВ7-117В - это абсолютно новая разработка "Климова" (2015 г.) и никакого отношения к "территории Украины" (читай "Мотор Сич") не имеет. Как не имел отношения к "Мотор Сичу" и прототип этого двигателя - самолетный вариант ТВ7-117С, который производился на "Чернышеве" и в Омске.

    Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (турбовальных и турбовинтовых).

    Естетственно, имеется в виду 200 двигателей различных модификаций.
  16. +3
    23 июня 2016 16:05
    Хохлы опять двинули свою экономику вбок,
    прыгай дальше, бандерохохляндия.
    1. +1
      23 июня 2016 16:23
      Это верхушка,майданутые,пакостят,а завод из за этого страдает.
      1. +2
        23 июня 2016 22:54
        Первым указом после майдана, был указ о запрете поставок авиадвигателей в Россию. Я всегда удивлялся, кому они хуже делают. Или это вроде- назло бабушке отморожу себе уши. Россия прекрасно справится и без украины, зато на "Мотор сичи" зарплаты теперь 100$, хотя три года назад зарабатывал 700-800. Угробить такое предприятие, слов нет.
  17. +3
    23 июня 2016 17:07
    Цитата: РПК
    Это верхушка,майданутые,пакостят,а завод из за этого страдает.


    В том-то и дело.Хохлами рулят англо-американские советники из ФРС,МВФ и Госдепа. Только слепой не видит, а глухой не слышит, что Вукрайна форменным образом оккупирована. Украинских и русских славян заряжают в АТО и гонят на убой против таких же, как они бедолаг из Донбаса. Других национальностей, а их богато на Вукрайне, вы скорей всего, в боевых порядках не найдёте. Они в нац батах, Раде, в банках при финансахи т.д. А вы всё хохлы да хохлы, допрыгались, доскакались... Радары переключите на дальнюю зону. Зрите в корень.
  18. 0
    23 июня 2016 19:47
    Болтать не мешки ворочить ( или ворочать?)
    Если вернуться к 90-му г по авиа перевозкам , то всего будет мало: и двигателей и проверяющих инстанций.
  19. 0
    23 июня 2016 22:10
    Думаю, правильно все-же не "200 различных модификаций", а "200 двигателей различных модификаций".
    Это предложение продолжения контекста предыдущего абзаца, так что всё верно написано.
  20. 0
    23 июня 2016 22:48
    Цитата: РПК
    Надеюсь Сичевские специалисты уже на месте?Пусть отдуши поработают за твёрдую зарплату.

    Куда сразу ехать? В Гатчину? Правда я специализировался по другим, не по вертолётным двигателям.