К 2014 году появятся серийные Су-25УБМ

32

Как сообщает Lenta.ru, ссылаясь на источник в промышленном оборонном комплексе, на авиазаводе города Улан-Удэ в 2014 году будут изготовлены первые серийные штурмовики типа Су-25УБМ, которые поставят ВВС России. В 2012 году начнется технологическая специальная подготовка для серийного производства упомянутых самолетов. Опираясь на государственную программу вооружения, поставка и изготовление этих авиамашин в войска РФ предусмотрена на период с 2011 по 2020 годы.

Серийное производство Су-25УБМ, как ожидается, будет продолжаться как минимум до 2020 года. На сегодняшний день ведутся обсуждения возможностей поставки данных штурмовиков ряду стран, а это значит, что если учитывать заказы зарубежных государств на их покупку, выпуск самолетов вполне может продолжиться и после 2020 года.

Известно, что совсем недавно ВВС РФ уже подписали акт о завершении госиспытаний Су-25УБМ, который, кстати, является достаточно глубокой модернизацией самолета Су-25УБ. Упомянутый самолет можно применять как для выполнения боевых задач, так и для подготовки пилотов. В сравнении с предшественником изменений в летных характеристиках у Су-25УБМ практически нет, однако его боевые возможности при этом сильно увеличились.
Стоит отметить, что опираясь на рамки программы модернизации самолета, на него установили новейший навигационно-прицельный комплекс типа «Барс», который обладает системой отражения и обработки информации, станцией радиотехнической разведки, а также и системой ближней и спутниковой навигации. Кроме того, в кабине пилота теперь установлено два жидкокристаллических дисплея.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    30 декабря 2011 16:31
    обладает системой отражения и обработки информации, станцией радиотехнической разведки, а также и системой ближней и спутниковой навигации.

    Для этого самолета Специальным конструкторским бюро Зенит в 2010 году начато проектирование станции оптико-электронного подавления от ПЗРК нового поколения - вот это будет сила.
    1. 0
      31 декабря 2011 17:58
      Согласен. Старый внешний вид в новой комплектации.Самое главное что внутри.
  2. kPoJluK2008
    +9
    30 декабря 2011 16:32
    Вот и ладушки! теперь и модернизация Су-25УБ пойдет!
    Всё идет в гору товарищи!)) Все налаживается, главное не потерять веру и совесть!
    1. +9
      30 декабря 2011 17:33
      Главное, поддержать Путина на выборах
      1. snek
        +5
        30 декабря 2011 20:49
        Думаю, что он победит вне зависимости от поддержки или ее отсутствия.
      2. alex82
        0
        31 декабря 2011 14:58
        Абсолютно согласен!!!
  3. shmack
    +2
    30 декабря 2011 16:40
    Такой угловатый, даже грубый самолётик, а все равно красивый..
  4. Татар
    0
    30 декабря 2011 16:42
    Смешно иметь двухместные штурмовики. Только наши генералы такое могут придумать. Понимаю если бы началось производство и Су-39 и Су-25убм, а тут сказать даже нечего, дурдом! Он нужен для обучения, для боевых действий лучше Су-39. Это же вам не фронтовой бомбардировщик
    1. +4
      30 декабря 2011 16:49
      Совсем не смешно.Иметь штурмана оператора в экипаже,котрорый отвечает за навигацию и работу с вооружением совсем не лищне.Пилоту только рулить.
      1. Татар
        +2
        30 декабря 2011 21:07
        Но он создан в первую очередь для обучения пилотов Су-25СМ, а роль штурмовика второстепенная задача
        1. +1
          31 декабря 2011 04:49
          Посмотрите ТТХ ,боевые возможности и количество точек подвески и вопрос о первоочередной задаче отпадет.
          1. Татар
            0
            31 декабря 2011 12:50
            Сэкономить миноборона решила. С ним можно и одним летчиком воевать
  5. SL.Kocegar
    +5
    30 декабря 2011 16:51
    Учебно-боевой самолет
    Су-25УБ с модернизированным БРЭО




    Штурмовик Су-25УБ с модернизированным БРЭО представляет собой дальнейшее развитие серийного двухместного учебно-боевого самолета Су-25УБ. Новый самолет имеет полностью обновленное бортовое оборудование и современное информационно-управляющее поле кабины летчика, более мощное вооружение, усовершенствованную систему боевой живучести, новые двигатели.

    На штурмовике Су-25УБ с модернизированным БРЭО внедрен весь комплекс нововведений, которые имеет одноместный штурмовик Су-25СМ, принятый на вооружение ВВС РФ.
    Назначение
    огневая поддержка сухопутных войск
    поиск и уничтожение малоразмерных подвижных и неподвижных целей (бронетехника, здания и сооружения, укрепленные огневые точки и т.д.)
    поиск и уничтожение воздушных и надводных целей
    обучение пилотов:
    технике пилотирования в любое время суток, в любых погодных условиях
    полетам по приборам
    самолетовождению в любое время суток, в любых погодных условиях
    уничтожению целей
    действиям в экстремальных условиях полета

    Преимущества
    круглосуточное и всепогодное применение
    высокая эффективность боевого применения, как в условиях открытой местности, так и в условиях ограниченного пространства над целью и в труднодоступных горных районах, когда применение других ударных комплексов невозможно
    практически 100%-ная защита летчика и всех жизненно важных систем самолета от поражения стрелково-пушечным вооружением калибра до 30 мм и его осколками; самолет Су-25УБ с модернизированным БРЭО не имеет себе равных среди современных ударных комплексов по выживаемости при выполнении боевых задач
    возможность ведения воздушного боя на малых и средних высотах с маневренностью современного истребителя
    возможность взлета и посадки с боевой нагрузкой на ограниченно подготовленные ВПП с грунтовым покрытием, участки автострад, высокогорные аэродромы, находящиеся на высоте до 3000 м.
  6. SL.Kocegar
    0
    30 декабря 2011 17:06
    http://www.infobaikal.ru/news/s177/n38348/
  7. dred
    0
    30 декабря 2011 17:24
    красавец.хоть и старый
  8. дима
    0
    30 декабря 2011 17:58
    а что у него за штуки на концах крыльев?
    1. 0
      30 декабря 2011 18:36
      Аэродинамические тормоза
      1. SeNZa
        0
        30 декабря 2011 19:12
        Похоже на скриншот из авиасимулятора "Lock On" от российской команды "Eagle Dynamics". Они делают такую детализацию модели, что иногда трудно отличить от реального фото.
  9. veles52
    +2
    30 декабря 2011 19:06
    В "Аргументах Недели" статья была, названия не вспомню. Суть - техника будет, вернее всего, но вот летать будет не кому через несколько лет... Расформированы 3 академии, 18 ВВАУ. Преподаватели - большая часть - уволены. Осталось 4 центра подготовки. В 2011 на факультет базовой лётной подготовки ВВАУ Краснодара принято 15 курсантов... А так-то да, сама по себе новость хорошая...
  10. 0
    30 декабря 2011 22:16
    Одно плохо - долго будет идти в серию, целых два года.
    Может можно побыстрей.
  11. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    0
    30 декабря 2011 23:50
    Правда он не красавец,но что то величественное и грозное в нем есть.
  12. +1
    31 декабря 2011 00:33
    Вот Су 25:


    Вот Су-39



    А-10 "Кабан" (Бородавочник)



    Вот и все чистые штурмовики, что производятся до сих пор...
  13. ДЖИГИТ
    0
    31 декабря 2011 00:56
    Су-39 к сожалению не производят..
  14. ANTHRAX
    0
    31 декабря 2011 01:12
    Не производят как раз американский А-10 ,и самому новому А-10 уже 27 лет!
    Выпуск прекращен в 1984 году.
    А вот РФ штурмовики делает,хотя и Су-25 новее А-10
    1. ДЖИГИТ
      0
      31 декабря 2011 02:06
      Потому что их уже произвели в достаточном количестве,и что не говори о пиндосах но они знают толк в модернизации уже произведенной технике ..
  15. 0
    31 декабря 2011 02:52
    Мне вот интересно, сколько можно до одури модернизировать конструкции, разработанные 30 и более лет назад людьми, которых и в живых-то уже нет...
    Во истину, научно-техническая революция без диктатуры невозможна в принципе...
    1. 443190
      0
      1 января 2012 12:08
      Модернизация происходит следующим образом. Для самолетов чей летный ресурс подошел к финишу с завода изготовителя присылают пару новых блоков аппаратуры и попутно бумагу с печатью о продлении срока эксплуатации. Блоки складывают на склад т,к, к ним обычно не приходят остальные комплектующие. В самолетной документации делается разрешительная запись о модернизации и доработках. И все !!! Самолет готов летать дальше...пока сам от старости не развалится. Благо изделия старой школы сделаны с хорошим запасом прочности.
  16. +1
    31 декабря 2011 06:34
    Поздравляю всех с наступающим 2112 годом,дай Бог не с последним winked
    1. 0
      31 декабря 2011 21:17
      Назад в будущее!))))))
      Цитата: почти дембель
      Поздравляю всех с наступающим 2112 годом

      Хотелось бы дожить конечно!))))))
  17. igor77
    -3
    31 декабря 2011 10:31
    Надоели глупые статьи.
  18. alex82
    0
    31 декабря 2011 14:57
    alex-defensor,абсолютно согласен!!!
  19. NickitaDembelnulsa
    0
    31 декабря 2011 16:34
    Хорош самолет ниче не скажешь, да только к 2014 году он уже возможно устареет морально, хотя черт его знает у нас модернизировать умеют, гляди совсем новый самолет выйдет, схожесть будет только в фюзеляже.
    1. ANTHRAX
      +1
      31 декабря 2011 20:31
      А что тогда можно сказать про А-10,ведь его на вооружение приняли на 5 лет раньше СУ-25,а выпуск прекратили в 1984
  20. 0
    1 января 2012 17:11
    СУ-25 в реальных боевых условиях в Афганистане показал себя с очень хорошей стороны, широкий диапазон вооружения от НУРов разного калибра , до крылатой ракеты Х-65, он мог выполнять различные задачи, вплоть до воздушного боя с истребителями противника. Отказаться от таких самолетов было -бы большой ошибкой, вспомним, как досаждали нашим войскам примитивные бомбардировщики Ю-87 "Штука", и какой урон наносили немцам штурмовики ИЛ-2, ведь недаром немцы прозвали их "Черная смерть"! Поэтому нужно модернизировать СУ-25, совершенствуя его бортовое оборудование и расширять диапазон вооружения.