В Таганроге отремонтирован пятидесятый самолёт «Ту»

30
ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» сообщил о завершении капитального ремонта 50-го по счету самолёта семейства Т-95 и Ту-142, сообщает блог bmpd со ссылкой пресс-службу предприятия.



Судя по опубликованным пресс-службой фотографиям, им стал дальний противолодочный самолёт Ту-142МК «Юрий Малинин» с регистрационным номером RF-34059.

«Важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии», – говорится в релизе.

В пресс-службе отметили, что Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на предприятии. «Для этого с флотов ежегодно прибывают по несколько таких самолётов».



Пятидесятый отремонтированный самолёт «после прохождения всех необходимых испытаний был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования», говорится в сообщении.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    16 августа 2016 13:30
    Скорее всего пятый. автор видать торопился оооочень! Сделать пятьдесят за это время нереально!
  2. +6
    16 августа 2016 13:33
    Красные звёзды на самолёте навивают ностальгию, по прошлому величию СССР.
    1. 0
      16 августа 2016 13:56
      Цитата: Л. А. А.
      Красные звёзды на самолёте навивают ностальгию, по прошлому величию СССР.


      А реальные фотки после ремонта? По логике опознавательные знаки должны были перекрасить при капремонте.
      1. 0
        17 августа 2016 07:00
        Цитата: Л. А. А.
        Красные звёзды на самолёте навивают ностальгию, по прошлому величию СССР

        Так звезды и остались! what
        Цитата: Alex_Tug
        По логике опознавательные знаки должны были перекрасить при капремонте.

        Непонятна логика, какая перекраска? Звезды никто не менял, предлагали разные дурацкие варианты после войны 2008 с грызунами, мол, издали их красный крест легко спутать со звездой, но потом успокоились.
      2. 0
        23 сентября 2016 15:53
        перекрасить на что???? Звезды были, есть и БУДУТ!!!!!!
  3. +5
    16 августа 2016 13:33
    Пятый - за этот год!
    Пятидесятый - за всё время капитально-восстановительных работ!
  4. +2
    16 августа 2016 14:04
    А ведь раньше - производили их в Куйбышеве на 18-том заводе (ныне Самаре) и капитальный ремонт производили там же.
    Я всю жизнь слышал их двигатели (дача недалеко от авиазавода).
    А в 16-17 лет увидел их вплотную живьем в цеху, пройдя по крышам корпусов в закрытую зону.
    Эх начерно 1 отдел тогда был сильно разъярен...

    А теперь их чинят в Таганроге, в ССамаре все развалилось и восстановить уже нереально.
    1. 0
      16 августа 2016 21:10
      Они прилетают на родной завод...
      С неделю назад видел воочию как со стороны Смышляевки набирал высоту и прямо надо мной пролетел низенько,а я в Советах был в это время.
    2. 0
      16 августа 2016 22:09
      [quote=mav1971]А ведь раньше - производили их в Куйбышеве на 18-том заводе (ныне Самаре) и капитальный ремонт производили там же. [/quote]
      ...
      [quote=mav1971]А ведь раньше - производили их в Куйбышеве на 18-том заводе (ныне Самаре) и капитальный ремонт производили там же.


      Да... Развернуть бы производственные мощности таганрожцев в направлении амфибий, на которые есть заказы, да мощности не позволяют...

      Да восстановить бы возможности самарцев по Ту-95...

      Эх, перестройка, и последующий за ней развал... Что же вы со страной сделали...
  5. +9
    16 августа 2016 14:09
    Он ведь шумный очень, а в Европе есть ограничения по шумности самолёта. Не пустят. (экипаж самолёта дружно заржал))))
    1. +7
      16 августа 2016 14:40
      Когда он в Европу прилетит, их уже будут другие проблемы беспокоить, шумность самолета будет наименьшей из их забот.
      1. +2
        16 августа 2016 21:06
        А мне нравится шум моторов. В детстве через дорогу был аэродром, помню, как по утрам моторы прогревали...Где ты, детство?
  6. +2
    16 августа 2016 14:25
    опытный ТУ-95мсм - февраль 2016 г кстати всего их было построено более 500 шт. встрою 62 машины
    1. +6
      16 августа 2016 16:00
      Цитата: xant
      их было построено более 500 шт.

      Ту-95МС построено 100 штук, до Ту-95МСМ дорабатываются только Ту-95-16 (порядка 30 штук)...
  7. +1
    16 августа 2016 14:56
    95-е тушки, по моему, бессмертны как Маклауды... Это ж надо было такой конструктивный задел создать инженерам, чтобы через пол века америкосы и канадцы стоя на берегу продолжали испуганно свлушиваться в горизонт.
  8. 0
    16 августа 2016 15:42
    Ничего, поработают еще старички.
    Уж для патрулирования их точно хватит.
  9. +1
    16 августа 2016 15:47
    Северный флот не подведёт! Ни наших ожиданий, ни англосаксонских опасений.
  10. +1
    16 августа 2016 16:14
    Цитата: Михаил Крапивин
    Когда он в Европу прилетит, их уже будут другие проблемы беспокоить, шумность самолета будет наименьшей из их забот.

    На кой спрашивается ему лететь в Европу, он и так большой, промахнутся сложно. Основное вооружение, это крылатые ракеты дальностью 2500-3500 км. Достанут Европу и из России.
  11. +1
    16 августа 2016 20:28
    Да, эта машина - классика жанра, очаровывает совершенством форм и мощью мелодии двигателей с первого взгляда,а красота и музыка - вечны. Так и Ту- 95 -ый, дай бог ему хороших летчиков, мощного вооружения и чистого авиационного керосина вдоволь. laughing soldier
  12. 0
    16 августа 2016 22:16
    Извините пожалуйста, не по теме, но тема навеела. Подскажите, если кто в курсе, в договоре по РСМД есть ли ограничения на тип воздушного носителя (можно ли данные ракеты запускать, к примеру, с воздушного змея или с дирижабля)? За ранее благодарен.
  13. 0
    16 августа 2016 23:29
    Необходим новый противолодочный самолет, вроде американского "Посейдона". Неплохо было бы использовать для его создания базу самолета Ту-204СМ, который является аналогом Боинга 737. Использование современной базы позволило бы повысить ЛТХ, упростить обслуживание и ремонт, повысить эффективность работы за счет применения передовых технологий. Ходит слух, что подлодка способна услышать Ту-142 из-за очень громкого шума его двигателей. Если так, то это нехорошо.
  14. 0
    17 августа 2016 07:02
    Ну и прекрасно-модернизируем, работа идет. Пусть матрасники чешут себе репы.