Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС

11

Финиш

Завершаю показ фотографий из поездки в Липецкий авиацентр.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 мая 2012 08:44
    Очень интересный фоторепортаж!
  2. Sarus
    +5
    3 мая 2012 09:02
    Моя мечта была стать военным летчиком...
    Но не сложилась..
    Всегда уважение у меня вызывает это профессия.. И даже зависть..
  3. schta
    +2
    3 мая 2012 09:42
    Что не говорите, а красивые у нас самолеты.
    1. Сосед
      -3
      3 мая 2012 16:00
      Цитата: schta
      Что не говорите, а красивые у нас самолеты.

      А главное - Надёжные, Мощные и Эффективные. Что немаловажно - недорогие!
      И что САМОЕ ГЛАВНОЕ - летают на них - хорошо обученные и преданные своему делу - Профи - настоящие АССЫ!!!
      А тренажёры - это ПРЕКРАСНО!!!!!
      drinks
      1. Сосед
        -2
        3 мая 2012 16:03
        Цитата: Олегыч
        Особенно понравился Су-34 - кра-а-савец!

        Действительно - Загляденье!!! yes
        Не то что - у Амери.ко.со.с.о.в! am
        1. чукапабра
          0
          3 мая 2012 16:17
          Цитата: Сосед
          Сосед Сегодня, 16:03 новы

          Встречают по одёжке , провожают по уму.
  4. Олегыч
    +4
    3 мая 2012 10:14
    Особенно понравился Су-34 - кра-а-савец!
    Лётные характеристики впечатляют:
    Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
    Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
    Дальность полёта: 4000 км
    Боевой радиус: 1100 км
    Практический потолок: 17000 м
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7 G

    Вооружение
    Пушечное вооружение: 1 30 мм пушка ГШ-301
    Точек подвески: 12
    Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске
  5. Ty3uk
    -3
    3 мая 2012 10:52
    Фотограф с диафрагмой перебрал из-за чего большая часть фотографий просто хлам.
    И вообще фотки похожи на понт, типа, посмотрите какой у меня крутой объектив. smile
  6. патриот2
    +3
    3 мая 2012 11:16
    Олегыч,
    Согласен, что в СУ-34 нельзя не влюбиться с первого взгляда, а познакомившись с ним поближе и его ТТХ - понимаешь, что эта любовь - навсегда! love
    Фоторепортаж хорош, но все же хотелось бы видеть не только тренажеры, которые усиленно снимались фотокором.
    Однако +
  7. toguns
    0
    3 мая 2012 11:52
    drinks компьютеры компьютерами ,но добрую диаграмму захода на посадку двумя разворотами по 180 никто не отменял это правильно.
    так и надо проходить обучение теория и отработка навыков на тренажёрах и закрепление полученного материала в небе.
    соглашусь со всеми отписавшимися выше о су-34( красивая машинка).
    1. vaf
      vaf
      +1
      3 мая 2012 23:19
      Цитата: toguns
      но добрую диаграмму


      Ярослав, вот пришёл почитал и.........!!!! Ну понятно, что ты всей душой "болеешь" за нашу авиацию- "гоняешь"каких-то старых Главкомов,ничего не делающих и не делавших для авиации, меня учишь. что такое дальняя и стратегическая авиация, ну это понятно где Ты, а где я-пустой звук какойто.тем более старый!

      Только вот, по моему тебя немного начало "заносить"? Не кажется?

      Я не в плане тебя как то огорчить или принизить, ни в коем случае, просто когда ты берёшься обсуждать специфические темы. а "не просто пошли с кентами в парк по пивасику. да и масалётик в небе увидели-красивая машинка!, Так вот то уж будь добр соответствовать, хотя бы минимально или прежде чеи "встрять" поинтересуйся, так вот по твоему посту:

      1. Да,термин диаграмма в авиации то же используется, но только совсем в других областях и понятиях-изучи!!!

      2. Твоё высказывание напоминает-старый лётчик, типа меня, сидит на лавочке и "ездит" по ушам молодёжи....

      Кто и когда собирался отменять "добрую" СХЕМУ и МЕТОДИКУ ( а на плакате 1м80смХ 2 м 20см-модель) захода на посадку???????????????

      Я уже где то писал, о всех схемах и методиках захода на посадку в ИА,ИБА и ФБА, так вот заход на посадку по схеме двумя НА 180 гр, а не ПО (по 180 это можно с кентами в парке коньячку или водочки)! Является ОСНОВНЫМ в данных видах авиации, тем паче , что при автоматическом заходе на посадку с использованием ПНК.Прнк или РСБН запрограммирован именно этот вариант захода!!!

      Закрепляют навыки на тренажёры, а вот отрабатывают на практике в воздухе!

      И ещё раз про "красивую машинку"!

      Приехал сегодня на стоянку, подруливает Мерс 500, спроткупеЮ полный фарш- стоят два "писюна"- один другому,да,Мерс ПРИКОЛЬНАЯ машинка!

      Я остановился и спрашиваю,слышь родной,ты на себя в зеркало смотрел,где ты, а где этот МЕРСС??? Тебе за счастье рядом постоять, а не то что бы потрогать или посидеть в нём!

      У Эллочки Людоедки хоть 6-ть слов было, а у этих...... всё ПРИКОЛЬНО!!!!

      Так что без обид,лады?

      А на счёт "по 180"- берёшь авиационный гранённый стакан( кстати знаешь,почему авиационный? Наверное нет, колличество граней на нём -14-ть,совпадает с количеством лепестков на авиациооном флаге), так вот по ободок будет ровно 180гр, а уж до краёв, то все двести!!! drinks

      Не минусую,хотя стоило бы!!!!
  8. +1
    3 мая 2012 12:00
    Отличный фоторепортаж. Сидел за штурвалом Ил-76 дико понравилось, но не сложилось летать. Сейчас учусь летать на Робинсоне. Очень уж притягательно небо.
  9. 755962
    +1
    3 мая 2012 12:23
    В юношестве занимался в авиамодельном кружке .Не сказать на словах с каким волнением и трепетом запускали в небо свои первые творения..Есть в небе ,что-то завораживающее и чарующее.Оно манит ,притягивает ..Всё таки я неисправимый романтик..
  10. +1
    3 мая 2012 12:44
    Эх летали бы в реальности по больше wink